Ректор БГУИР сказал про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023.
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г.
А сегодня министр образования Игорь Карпенко заявил, что повышения стоимости не планируется. Об этом Onliner сообщила мама политзаключенного, Ольга. Она получила письмо от проректора по учебной работе В.
Там же они поспорили с преподавателем. На видео не слышно оскорблений и угроз, но пресс-служба МВД сообщает: они были. Достаточно добавить на нее каплю крови, слезы или пота, подождать 3 часа — и можно обнаружить раковую опухоль, при ее появлении, на ранней стадии. Теперь и руководство других белорусских вузов решило приучить школяров к ЗОЖу.
В-третих, разовый SQL запрос это как раз что делает пых выше склеиванием запроса в текст выполняется качественно не точно так же, как и prepared SQL запрос или запрос вызванный из хранимки. Есть нюансы работы планировщика запроса. Так, например, prepared запрос, или вызываемый из хранимки, пессимизируется. Это особенно плохо для больших аналитических запросов. В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли. До просветления.
Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах. Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе. В системе Moodle слушатели начинают работать уже на первой ступени обучения. Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс. Обучение носит опережающий характер, с использованием блочномодульной структуры подачи материала. Активно используется электронный курс при подготовке к занятию выполнение заданий, тестов, обучающих лекций. Система обучения с использованием электронного учебно-методического курса построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить и проработать материал занятий самостоятельно, обращаясь к преподавателю лишь за консультацией.
Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей. Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой. Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз.
В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах. Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе. В системе Moodle слушатели начинают работать уже на первой ступени обучения. Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс. Обучение носит опережающий характер, с использованием блочномодульной структуры подачи материала. Активно используется электронный курс при подготовке к занятию выполнение заданий, тестов, обучающих лекций. Система обучения с использованием электронного учебно-методического курса построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить и проработать материал занятий самостоятельно, обращаясь к преподавателю лишь за консультацией. Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей.
Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой.
Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий. Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год.
С учетом его интересов ему будут предложены различные активности, из которых, помимо учебы, складывается студенческая жизнь: участие в спортивных секциях, творческих коллективах, студенческом самоуправлении и так далее. На каких условиях будет выделяться место в студенческом общежитии? А дальше уже все будет зависеть от вас, — проинформировал Вадим Богуш, — потому что, к сожалению, пока мы не можем удовлетворить потребности в общежитии всех студентов. Есть рейтинги, учитывающие успеваемость студента, его участие в общественной жизни университета, научной деятельности...
Исходя из этого, после окончания первого курса решается вопрос с местом в общежитии на следующий учебный год. В вопрос с распределением мест в общежитии очень активно вовлечен студенческий профсоюз. Надеюсь, что с вводом еще одного общежития процент обеспеченности будет достаточно высок и мы сможем поддержать всех успешных студентов. Ректор обратил внимание абитуриентов на то обстоятельство, что каждый поступающий в БГУИР должен создать личный кабинет абитуриента за исключением поступающих на условиях целевой подготовки. Это позволит в спокойной ситуации заполнить свое заявление и хорошо продумать порядок расстановки приоритетов. Еще один важный функционал электронного кабинета — возможность обратной связи с приемной комиссией, очень эффективный канал для коммуникации. Кроме того, электронный кабинет помогает значительно упростить и ускорить процедуру подачи документов. В этом году будет продолжена практика предварительной электронной записи в приемную комиссию.
Если все будет заранее заполнено, то на подачу документов уйдет не более 30 минут, а дальше останется только ждать решения комиссии о зачислении. Желаю всем успешного завершения школьного периода и легкого вхождения в новый, очень важный, этап вашей жизни, — подытожил Вадим Богуш. Студенческие годы всегда вспоминаются с теплотой. Пусть и вам будет что вспомнить... Обучение по специальности «Электронные и управляющие системы физических установок» ведется по непрерывной образовательной программе высшего образования, в результате которой за 5,5 года выпускники получают квалификацию «инженер» и степень магистра.
Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.
Please wait while your request is being verified...
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники работает 55 лет. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Главная» Новости» Бгуир сдача сессии 2024. Смотрите видео онлайн «Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle» на канале «TypeScript и автоматизация» в хорошем качестве и бесплатно.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle
Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке. Статистика использования MOODLE в БГУИР.
Moodle for Belarusian-Russian University
Онлайн-олимпиада проводится для обучающихся 10—11 классов учреждений общего среднего образования с целью оказания содействия обучающимся старших классов в профессиональном самоопределении, популяризации профессиональной деятельности в области инфокоммуникационных технологий. Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий. Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам.
Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс. Обучение носит опережающий характер, с использованием блочномодульной структуры подачи материала. Активно используется электронный курс при подготовке к занятию выполнение заданий, тестов, обучающих лекций. Система обучения с использованием электронного учебно-методического курса построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить и проработать материал занятий самостоятельно, обращаясь к преподавателю лишь за консультацией. Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей. Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой.
Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз. Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа. В связи с этим следует подчеркнуть, что при организации обучения важную функцию выполняет самоконтроль. Но, к сожалению, не все способны работать в таком режиме.
Очно доступны ступени второго высшего и послевузовские. Занимает 158 строчку среди университетов развивающейся Европы в рейтинге QS. В состав преподавателей входит 400 кандидатов наук, 100 докторов наук, два академика и два члена-корреспондента Национальной академии наук РБ. Сначала специализировался на телерадиоэлектронике, а сейчас — на информационных технологиях. Это один из самых сильных и практикоориентированных вузов в Беларуси технической и инженерной областях.
Они, кстати, проводятся в течение учебного года несколько раз. Но чем ближе очередная приемная кампания — тем больше вопросов возникает у потенциальных абитуриентов. К тому же в этом году отбор в студенты будет проходить по новым правилам приема: во-первых, расширился целевой набор и изменился порядок отбора претендентов на целевые места. Во-вторых, приемные комиссии будут впервые принимать сертификаты и централизованного экзамена, и ЦТ. В-третьих, у отдельных категорий абитуриентов появились определенные привилегии. Расширился и перечень специальностей, остро востребованных экономикой... Нужно понимать, что если информация о количестве поданных заявлений и суммах баллов, с которыми поступают абитуриенты, находится в свободном доступе на нашем сайте и регулярно обновляется, то каждый может увидеть, с какими баллами бессмысленно пытаться стать студентом БГУИР, а лучше подумать о другой траектории обучения, — констатирует Вадим Богуш. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее. Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш. Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь. В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей.
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года. БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники работает 55 лет. Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/
новости Moodle: Записи по тегу
БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. Главная» Новости» Какие 4 новые специальности добавят в бгуире минск 2024.