Новости людмила улицкая о войне с украиной

Аналитика, Людмила Улицкая*, Россия, Украина, Культура, Александр Дугин, Дарья Дугина, Подрыв автомобиля Дарьи Дугиной, Вооруженные силы Украины, Захар Прилепин.

Улицкая: Война между Россией и Украиной уже идет

Многочисленные квартиры в Москве, приватизированные в девяностые годы, обеспечивают стабильный доход. Семья Улицкой не только обладает значительной недвижимостью в Москве, но и включает в себя известного художника Андрея Красулина и двух сыновей. Их недвижимость оценивается в миллионы рублей.

Поэтому поверю, легко могу эту картину себе представить». Улицкая уверена, что в России информацию «даже при большой информационной свободе» граждане получают не всю. Но из России она уезжать не желает, даже несмотря на домик в итальянской деревне. В конце интервью Улицкая вспомнила про Немцова, убитого «под стенами Кремля», и заявила, что Россия должна извиняться перед Украиной. Интервью Улицкой до степени смешения похоже на откровения народной артистки России Лии Ахеджаковой, которая в последнее время стала ярой русофобкой. Тому же «Обозревателю» Ахеджакова заявила, что, российский президент ответственен за все происходящее в стране.

Не самая удачная из его книжек, но тем не менее он пытается говорить на эту тему — это очень важно. Я думаю, что для литературы, для писателя чрезвычайно важно какое-то время, которое должно пройти, чтобы осмыслилось всё происходящее. Но сегодня такая яркая публицистика и такая замечательная журналистика. Я думаю, что они во многом на себя берут, во многом замещают литературу.

Потому что такое информационное пространство, какое сейчас, такого не было никогда, такое напряженное, насыщенное, очень активное и адекватное. Помните анекдот о том, как бабушка перепечатывает «Новый мир» на машинке, чтобы внук прочитал, потому что ребенок привык читать только самиздат? Поэтому наш опыт чтения, условно говоря, запрещенной литературы достаточно крепко укоренен. Я думаю, что сегодня вряд ли что-то можно запретить.

При том мощном потоке информации, в котором сегодня живет мир запретить что-нибудь просто невозможно. В январе депутат Госдумы Дмитрий Вяткин заявил , что «те произведения, которые не выдержали испытания временем, которые не соответствуют действительности, должны быть исключены из школьной программы». В качестве примера он привел «Архипелаг ГУЛАГ», в котором, по его словам, автор исторического романа Александр Солженицын «высосал из пальца» и придумал многие факты. Впрочем, в тот же день глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова поспешила заверить , что «вопрос об исключении произведения не стоял и не стоит».

О работе над новой книгой У нас образ жизни очень мало изменился. Муж мой рисует, я что-то пытаюсь писать. Меня очень занимает тема Берлина столетней давности, когда в Берлине было очень много русских. Это такая очень яркая историческая рифма, потому что Берлин в 20-е годы прошлого века был полон русскими, и сейчас опять очень много русских.

Это по составу другие русские, не те, что были в начале XX века, но тем не менее русская речь в Берлине на улице слышна постоянно. Я очень давно начала эту книгу. Не знаю, удастся ли мне ее закончить… И тема ее на самом деле: «туда и обратно», как люди уезжают из России, как они возвращаются и иногда уезжают снова. Отчасти я была свидетелем этого процесса, потому что в 1960-е годы довольно большое количество русских, проживших 40 лет в эмиграции во Франции, вернулись в Россию.

И среди моих знакомых было довольно много таких. Это были люди и аристократического происхождения, и более буржуазного мира. Многие из них осели, некоторые были тогда же посажены. Их дети в большой степени уехали обратно в Европу, но некоторые осели.

У меня была и до сих пор есть дружеская семья Муравьевых — это потомки «Муравьева-вешателя» Михаила Муравьева-Виленского — государственного и военного деятеля XIX века, который прославился подавлением польского восстания в 1863-1864 годах. RTVI — и вот сейчас в России живет только одна представительница этой большой фамилии, остальные снова вернулись на Запад: кто в Америку, кто во Францию. И это движение туда и обратно чрезвычайно интересно. Человек, как и любое животное, ищет место для выживания своего личного и выживания своего потомства.

Поэтому это скорее предмет исследования, чем осуждения или недоброго отношения. Это жизненный процесс, он идет, а мы — наблюдатели. О рейдах полиции по московским барам, владельцы которых высказывали антивоенную позицию Наступает тьма, и, видимо, мы находимся в самом начале этого наступления. Сегодняшняя власть себя защищает.

Ей для того, чтобы сохраниться, надо непременно подмять под себя народ и задушить любое свободное высказывание, и они делают это вполне успешно. У них очень большой опыт.

Почему такая ненависть к людям, которые думают иначе? Людмила Улицкая: Я думаю, что ничего нового в этом нет. Это, в общем, глубоко русская традиция.

Она началась не с советской власти. Вспомните, что проделала царская власть с кругом декабристов. Ведь они декабристов не просто выслали — весь круг был подчищен. Вот эта тема зачистки на самом деле тогда уже была в работе. Поэтому ничего нового.

Какая-то глубинная традиция, которая временами поднимается на поверхность, делается более сильной, временами угасает. И сегодня мы можем вспоминать о временах: и Ельцина, и позднего Горбачёва — как о временах демократических, как о временах благоприятных. Хотя на самом деле я прекрасно помню, что в те времена, когда они были, власть у меня вызывала не меньшее отвращение, чем во всякие другие времена. Просто сравнение оказалось в пользу Ельцина и в пользу Горбачёва, хотя сами по себе они не были такими уж проводниками добра в этом мире. Ксения Ларина: Ну, ладно, всё-таки есть за что сказать спасибо.

Мне кажется, что мы как раз точно пережили самые, может быть, счастливые моменты освобождения. Я помню это чувство. Людмила Улицкая: Это был момент упущенных возможностей. Вот что это были за времена. Потому что это был короткий период, когда тенденция могла поменяться.

Вот это колебание, извечное российское колебание между востоком и западом, поиск своего собственного «третьего пути» завершился именно тогда этим самым выходом на этот «третий путь», который ни восток, ни запад, а который достаточно самобытен и, к сожалению, чрезвычайно для страны невыгоден. Ни экономически, ни морально, ни политически — ни в каком отношении. Ксения Ларина: Но тогда для чего книжки, для чего история, для чего правда, для чего учителя, если всё это не имеет никакого значения? В итоге всё равно мы пришли к этой страшной точке. Людмила Улицкая: Ксения, культура неубиваема.

Понимаете, это единственное, что остается. Уходят люди. Одни казнят других. Одни преступники казнят других преступников. Другие преступники казнят людей благородных и прекрасных.

Потом наступает момент, когда благородные и прекрасные люди вдруг сами становятся преступниками. И всё это — чрезвычайно интересное поле для исследования историков. Но культура неубиваема. Потому что всё, что происходит за пределами этого деятельного поля, этой движухи — всё это есть культура. И это всё остается.

Остаются картины, остаются книги, остается музыка. Это гораздо более прочные вещи, чем любые заманчивые тексты, которыми кормит сегодня и всегда кормит политическая элита бедный одурманенный народ. Ксения Ларина: Но постойте, согласна, конечно, что культура неубиваема! Но она ничего не меняет. Мне всё время казалось, я лично пребывала в таком ложном убеждении, что это такая охранная грамота — просвещение и культура — для человечества, для людей, для граждан.

Ведь вот мы с вами вспоминаем сейчас время Горбачёва, время гласности и перестройки, которое очень многое открыло. Практически всё! Во многом открыло глаза обществу. Те, кто не был знаком с диссидентами, кто не был в этой среде, открывали для себя настоящую историю своей страны именно в перестроечное время. И я была уверена, что всё — если мы это узнали, то это никогда больше не повторится.

А оказалось, всё это бессмысленно, ничего это не меняет. Людмила Улицкая: Ксения, вы попали совершенно в точку. Дело в том, что я сейчас читаю записки русских эмигрантов 1920-х годов в Берлине. Это то, что писали 100 лет тому назад ученые, политики, музыканты. То есть тот культурный слой — креативный, как теперь говорят — который съехал.

В 1924 году была последняя высылка, еще Ленин последних высылал потом стали высылать уже в другую сторону — просто убивали людей во множестве. Вот эти заметки сегодня чрезвычайно интересны. Потому что эти люди — интеллигенция и креативный класс тогдашнего времени, которые оказались в Берлине — и как это замечательно рифмуется с тем, что происходит сегодня. Вот прошло 100 лет. Тот же круг тем, та же самая тоска… Нет, тоска меньше, потому что раньше те люди хотели скорее вернуться на родину, где всё наконец будет в порядке, теперешние люди гораздо более озабочены тем, как вписаться в современный западный мир.

И надо сказать, что за это время, за эти 100 лет мир очень сильно поменялся. Он стал гораздо более планетарным, как я уже говорила. Сегодня инженеры, врачи, люди образованные, в общем, могут найти себе применение в самых разных местах — вплоть до Африки. Один из моих сыновей сейчас как раз в середине Африки, и он мне написал, как много людей из России сегодня переехали в Африку. В Абу-Даби сидят.

Сидят и начинают свои новые дела, какие-то новые проекты. Это совершенно поразительно. И это, опять-таки, нас возвращает к истории русского исхода 20-х годов минувшего века. История повторяется. Она в более мягкой форме повторяется, потому что сегодняшние иммигранты в гораздо более выгодном положении, чем те, которые 100 лет назад приехали в Европу.

И всё это чрезвычайно интересно. Это меня очень занимает. Поэтому я сижу и постоянно читаю записки русских людей 20-х годов прошлого века. Ксения Ларина: Так, а записки Улицкой когда появятся? Людмила Улицкая: Появятся!

Я думаю, что и Владимир Сорокин что-нибудь непременно напишет — он здесь, в Берлине. Вообще в Берлине сейчас довольно много русских. Культура делает такое движение — с надеждой вернуться, конечно. Вы знаете, это же очень интересная страница: как русская культура уехала в эмиграцию, как она создала определенное зарубежное крыло. К нему принадлежат и Набоков, и Бунин, и многие другие менее значительные авторы.

И как они потом вернулись на родину — в виде своих книг уже, конечно, не физически. Физически те, которые вернулись, были посажены и расстреляны, это мы тоже знаем. Поэтому для России это движение не новое. Читайте книжки, там всё уже написано. Удивительно даже, с какой навязчивой постоянностью нам дают одни и те же уроки, одни и те же задачки решать.

Ну, решаем, как можем. Ксения Ларина: Там есть еще одна рифма, насколько я помню. Из той волны эмиграции послереволюционной, после гражданской войны тоже очень многие люди, практически все, были убеждены, что это ненадолго, что «мы скоро вернемся», что эта власть долго не продержится. Наверное, это такое заблуждение, от которого стоит, может быть, и сейчас отказаться. Я не знаю, как вы это чувствуете?

Людмила Улицкая: Вы знаете, я думаю, что с этой властью всё в порядке. Она народная власть. Это можно только констатировать, не давая никаких эмоциональных оценок. Но я думаю, что сегодняшняя власть — это власть народная, что она поддерживается значительной частью народа, и в этом смысле она неистребима. Какая страна, такая и власть.

Так что будем наблюдать. Позиция наблюдателя мне кажется здесь самой уместной. Поэтому наблюдаем за происходящим и стараемся, чтобы никакие детали этого движения не ускользнули, чтобы мы заметили все эти перепады давлений, все эти словесные игры, всё то, что происходит. Жаль только, что всё это не ограничивается словесными баталиями, а сейчас приобрело характер настоящей войны с настоящей стрельбой и гибелью живых людей. По обе стороны, должна сказать.

Потому что мальчик, который погиб на границе России и Украины сегодня — у него папа, мама, сестра, брат, жена, может быть, чувствуют себя в равной степени несчастными вне зависимости от того, украинец этот мальчик или русский. Война — это большое несчастье. И ответственные за эту войну на самом деле когда-нибудь будут в трибунале. Ксения Ларина: Как вы относитесь к теме коллективной вины и коллективной ответственности? Одной из самых обсуждаемых нынче внутри российского общества — его либеральной части, скажем так.

Людмила Улицкая: Вы знаете, я очень скептически отношусь к любым понятиям, которые начинаются со слова «коллективный». Я, конечно, абсолютный индивидуалист и считаю, что точка зрения отдельно взятого человека гораздо важнее, чем точка зрения, которая навязывается тому сообществу, которое называется народом. Потому что когда ты говоришь с отдельно взятым человеком, то оказывается, что носителей этой общей идеи, строго говоря, нет. Она транслируется по радио, по телевидению, в любых средствах массовой информации, но каждый отдельно взятый человек имеет свои собственные «но», свои собственные замечания и свои собственные поправки, которые никак не учитываются государственной политикой. Ксения Ларина: Много сравнивают сегодняшнее российское общество с Германией 1930-х годов и послевоенной Германией.

Вот этот процесс исцеления от фашизма тогда, гитлеровского, а сейчас от такой имперскости наверное, так мы это называем , каким образом он может происходить? И кто, собственно, этим будет заниматься?

Писательница Улицкая призналась, что гонорары с продаж её книг идут на Украину

Писательница Людмила Улицкая, уехавшая из России в Германию после начала вооруженного конфликта на Украине, стала гостьей программы RTVI "Хроники нового мира". Она рассказала, с кем общается в Берлине и тоскует ли по родине, а также поделилась своими соображениями о. Людмила Улицкая — все новости о персоне на сайте издания. Людмила Улицкая — все новости о персоне на сайте издания. Людмила Улицкая: Вы знаете, дело в том, что это страшное не случилось. Война с Украиной — это, конечно, совершенное пересечение той красной черты, которая после войны была обозначена всем цивилизованным миром.

Людмила Улицкая призналась в отправке своих гонораров на Украину

Откровенность Улицкой была вызвана уверенностью, что она беседует с главой офиса президента Украины Андреем Ермаком. Людмила Улицкая — все новости о персоне на сайте издания. Уверяя, что проблему между двумя некогда дружественными народами можно решить диалогом, Людмила Улицкая приехала в Киев – на конгресс «Украина – Россия: диалог», организованный двумя известными политзаключенными Юрием Луценко и Михаилом Ходорковским. новости Волгограда. Российская писательница Людмила Улицкая в декабре представит новую книгу — автобиографический сборник «Мое настоящее имя». всё это, СЛОВО В СЛОВО, кричал по рации в Грозном «правозащитник» Ковалёв. О том, что русские и чеченцы станут врагами на сто лет.

Писательница Улицкая призналась в финансировании ВСУ

Кто-то говорит об «отмене» русского языка и литературы. Что вы об этом думаете? Но я не думаю, что после текущих событий имена Толстого, Достоевского, Рахманинова, Шостаковича или Михаила Ларионова в культуре изменятся. Война в Украине не повлияет на мировое значение русских писателей и деятелей культуры прошлого. А вот современным художникам, видимо, придётся подождать до того времени, пока в мире не пройдёт эта интоксикация. Так было и в Сталинскую эпоху. Она нанесла большой вред русской культуре, истребив сотни выдающихся писателей и художников. Что теперь говорить о репутации тех, кто не успел ничего создать? Кто может задним числом подсчитать, сколько гениальных писателей и художников было убито властью до того, как они смогли себя реализовать? Общались ли вы в последнее время с кем-то из украинских коллег?

Я давно не была в Киеве, хотя семья моего отца оттуда. Дома хранится большая переписка моих бабушки и дедушки — это переписка между Петербургом, где учился дедушка, и Киевом, где тогда ещё жила бабушка. Сейчас мои связи с Украиной почти совсем пресеклись, поскольку моя единственная подруга-киевлянка Алёна Жукова переехала в Канаду. Там она издаёт литературный журнал, в котором печатает и русских, и украинских писателей.

Российская писательница не получила Нобелевскую премию по литературе 10 октября 2019 года в 16:29 В Стокгольме объявлены лауреаты Нобелевских премий по литературе за 2018 и 2019 годы в 2018 году премия не вручалась.

Лауреатом за 2018 года стала польская писательница и поэтесса Ольга Токарчук, лауреатом за 2019 год — австрийский писатель и драматург Петер Хандке. Писательница Людмила Улицкая назвала причину злобности россиян 26 июня 2018 года в 18:46 Российская писательница Людмила Улицкая заявила, что не ожидала «бурной реакции» на ее слова об отсталости и агрессивности россиян. Об этом сообщает РБК во вторник, 26 июня.

Кроме того, сегодня очень быстро делаются переводы, и эта дорожка от русского языка к международным разным площадкам стала гораздо более короткой. Это внушает надежду. Мы стали гораздо более планетарны, и культура стала гораздо более планетарна. Всякая интересная книжка, напечатанная, написанная на сербском, китайском, финском языке через три месяца издается на 50-ти, это я знаю по себе. То, что происходит сейчас, — это предмет для наблюдения, потому что мы находимся в самом центре событий. И то, что происходит сегодня, — это беспрецедентно, интересно, и сегодня чрезвычайно важно это фиксировать. Не так быстро происходит литературная реакция, но тем не менее она будет происходить, и я думаю, что мы прочитаем интересные книжки и об этом времени. Я думаю, что нам предстоит еще достаточно интересное чтение о нашем времени. Не самая удачная из его книжек, но тем не менее он пытается говорить на эту тему — это очень важно. Я думаю, что для литературы, для писателя чрезвычайно важно какое-то время, которое должно пройти, чтобы осмыслилось всё происходящее. Но сегодня такая яркая публицистика и такая замечательная журналистика. Я думаю, что они во многом на себя берут, во многом замещают литературу. Потому что такое информационное пространство, какое сейчас, такого не было никогда, такое напряженное, насыщенное, очень активное и адекватное. Помните анекдот о том, как бабушка перепечатывает «Новый мир» на машинке, чтобы внук прочитал, потому что ребенок привык читать только самиздат? Поэтому наш опыт чтения, условно говоря, запрещенной литературы достаточно крепко укоренен. Я думаю, что сегодня вряд ли что-то можно запретить. При том мощном потоке информации, в котором сегодня живет мир запретить что-нибудь просто невозможно. В январе депутат Госдумы Дмитрий Вяткин заявил , что «те произведения, которые не выдержали испытания временем, которые не соответствуют действительности, должны быть исключены из школьной программы». В качестве примера он привел «Архипелаг ГУЛАГ», в котором, по его словам, автор исторического романа Александр Солженицын «высосал из пальца» и придумал многие факты. Впрочем, в тот же день глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова поспешила заверить , что «вопрос об исключении произведения не стоял и не стоит». О работе над новой книгой У нас образ жизни очень мало изменился. Муж мой рисует, я что-то пытаюсь писать. Меня очень занимает тема Берлина столетней давности, когда в Берлине было очень много русских. Это такая очень яркая историческая рифма, потому что Берлин в 20-е годы прошлого века был полон русскими, и сейчас опять очень много русских. Это по составу другие русские, не те, что были в начале XX века, но тем не менее русская речь в Берлине на улице слышна постоянно. Я очень давно начала эту книгу. Не знаю, удастся ли мне ее закончить… И тема ее на самом деле: «туда и обратно», как люди уезжают из России, как они возвращаются и иногда уезжают снова. Отчасти я была свидетелем этого процесса, потому что в 1960-е годы довольно большое количество русских, проживших 40 лет в эмиграции во Франции, вернулись в Россию. И среди моих знакомых было довольно много таких. Это были люди и аристократического происхождения, и более буржуазного мира. Многие из них осели, некоторые были тогда же посажены. Их дети в большой степени уехали обратно в Европу, но некоторые осели. У меня была и до сих пор есть дружеская семья Муравьевых — это потомки «Муравьева-вешателя» Михаила Муравьева-Виленского — государственного и военного деятеля XIX века, который прославился подавлением польского восстания в 1863-1864 годах. RTVI — и вот сейчас в России живет только одна представительница этой большой фамилии, остальные снова вернулись на Запад: кто в Америку, кто во Францию.

Дом, в котором я ночевала, когда еще была жива Мария Степановна Волошина, стоит как зуб, мне за него страшно. Вокруг огромные гостиницы, а это в общем-то священное место для русской литературы. Я очень радовалась, когда первые татары стали возвращаться. Помню, как стояла на автобусной остановке и первый раз услышала татарскую речь, начала плакать. Бабушки мне рассказывали, как их выселяли, я знала эту историю. А потом прошли какие-то годы и я увидела, как татары застроили долину речки. Им не давали землю, и они взяли ее самозахватом и начали строить там, где не надо было. В конце концов речку забетонировали и сейчас там стоят бетонные дворцы мусульманского облика. Реку убили. Там ни одного дерева. Теснота такая, что единственные деревья, которые там остались, это деревья дома, который я очень люблю и где мои дети летом проживали. Этот дом принадлежит семье Нины Константиновны Бруни-Бальмонт, а эта великая женщина принадлежит русской истории. Несколько деревьев еще остались, а все остальное вырублено. И что самое ужасное для меня было, что татарский наливной колодец, который был на территории этого дома, завален камнями. Это средневековый колодец, который нужно холить и лелеять, и так горько, что именно татары завалили его камнями и построили на этом месте дом. Это варварское отношение к земле, к истории. К сожалению, оно было проявлено советскими, украинскими и российскими властями, и татарами тоже. К сожалению. Поэтому я туда не еду, потому что у меня одни слезы. Это чудовищная ситуация, и ее хватит на много лет. Наверное, при нынешней власти все останется так, как есть. Я не политик, я просто человек, и я на стороне тех людей, которые пострадали. Причем нужно сказать, страдали и те, которые стали на сторону России в этом конфликте, и те, кто продолжали оставаться на стороне Украины. Я думаю, что счастливых людей в этой ситуации нет, жертв колоссальное количество. Да, мне не нравится его популярность, мне не нравится, что его так много людей поддерживает, кстати, сейчас стало гораздо меньше. Мне не нравится та политическая линия, которую он реализует. Но меня никто не спрашивает, а когда спрашивает, я говорю: «Нет, мне не нравится! Но это ведь не имеет никакого значения.

Боль. Страх. Стыд

новости Пскова. Шокирующие социальные проекты либеральной писательницы Людмилы Улицкой были запущены в 2014 г., в год киевского Майдана и начала обстрелов украинской армией юго-востока тогдашней Украины, сегодняшних донбасских республик ДНР и ЛНР. «» предупредил писательницу Людмилу Улицкую о конфискации имущества после ее признания в отправке гонораров с продажи своих книг на Украину, в том числе Вооруженным силам Украины.

Людмила Улицкая призналась в спонсировании ВСУ доходами от книг

В Крыму призвали провести проверку высказываний Улицкой СледующееПротесты в России — за Украину, против войны или Путина?
Писательница Улицкая призналась, что отправляет деньги ВСУ, 31 января 2024 года Людмила Улицкая — все новости о персоне на сайте издания Русофобские высказывания Людмилы Улицкой вызвали бурное осуждение в России, о чем с удивлением рассказала писатель 26 июня в интервью РБК.
Писательница Улицкая: Киев «имел право» на подрыв Прилепина и Дугиной Аналитика, Людмила Улицкая*, Россия, Украина, Культура, Александр Дугин, Дарья Дугина, Подрыв автомобиля Дарьи Дугиной, Вооруженные силы Украины, Захар Прилепин.

Улицкая заявила пранкерам о "праве" Украины уничтожать российских деятелей

«Для меня кажется чрезвычайно важным снижать уровень агрессии, не раздражаться, не злиться, не впадать в отчаяние», — сказала Улицкая телеканалу «112 Украина». Людмила Улицкая — все новости о персоне на сайте издания Русофобские высказывания Людмилы Улицкой вызвали бурное осуждение в России, о чем с удивлением рассказала писатель 26 июня в интервью РБК. всё это, СЛОВО В СЛОВО, кричал по рации в Грозном «правозащитник» Ковалёв. О том, что русские и чеченцы станут врагами на сто лет. Как выяснил Лайф, у писательницы Людмилы Улицкой*, высылающей свои гонорары Украине и оправдывающей убийство Дарьи Дугиной, остаётся много недвижимости в Москве. Людмила Улицкая: Вы знаете, дело в том, что это страшное не случилось. Война с Украиной — это, конечно, совершенное пересечение той красной черты, которая после войны была обозначена всем цивилизованным миром.

Писательница Улицкая призналась в финансировании Украины

Писательница Людмила Улицкая после вторжения России в Украину уехала из Москвы и сейчас живет в Берлине. В интервью DW она заявила, что огромная часть россиян относится к войне с большим отвращением. Писательница Людмила Улицкая дала интервью украинскому изданию «Обозреватель». Людмила Улицкая — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Людмила Улицкая. Известные пранкеры Вован и Лексус дозвонились писателю Людмиле Улицкой. И поговорили с Людмилой Евгеньевной, что называется, «по душам». И Людмила Улицкая, относившаяся к любой власти с заметной прохладцей, вдруг стала выражать полную солидарность с властью украинской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий