Новости лифты старые

По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих.

Китай не входит в лифт

Как и куда исчезли старые лифты из дома? Более 900 изношенных лифтов заменят новыми в Нижегородской области в 2023 году.
Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года? Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня.
Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области Таких лифтов более 100 тысяч. Или приведите их в соответствие Техрегламенту или приостановите эксплуатацию, иначе штраф до 350 тыс. руб. и приостановка до полутора лет.
Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области До конца нынешнего года подрядная организация «Лифтовой альянс» планирует установить 113 пассажирских лифтов, остальные в первом квартале 2024 года.
Когда отремонтируют старые лифты в многоэтажках в Ростовской области На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования.

Новости ЖКХ

Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются.

О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней. Есть и минус: существенное увеличение энергозатрат за счет больших пусковых токов при старте. За 25 лет использования такого лифта переплата за электроэнергию доходит до 750 тысяч рублей.

В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. В таких объемах работы не проводились, пожалуй, никогда. Для сравнения: в 2023-м по области поменяли 689 подъемников, в 2022-м - в четыре раза меньше.

В этом году обновим в общей сложности свыше 2,6 тысячи лифтов, больше всего — в Юго-Восточном 464 , Юго-Западном 385 и Северо-Западном 323 административных округах», — рассказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. Отмечается, что при проведении работ используется отечественное оборудование, которое полностью отвечает современным требованиям безопасности. Вне зависимости от того, какое стояло оборудование до замены, устанавливаться будет новая техника, произведенная в Москве и Московской области. Основной производитель — "Мослифт", также используется оборудование Щербинский лифтостроительный завод. Как рассказал «Российской газете» начальник производственно-технического отдела управления лифтового хозяйства Фонда капитального ремонта Москвы Кирилл Трещалин, основное внимание уделено вопросам комфорта пассажиров.

Во-первых, это доступность. В рамках работ мы расширяем лифтовую кабину, а также входной проём до 800 мм. Такого результата удается достигнуть благодаря установке телескопических дверей, которые открываются в одну сторону. Таким лифтом беспрепятственно могут пользоваться маломобильные группы населения. В первую очередь люди с ограниченными возможностями, использующие инвалидные коляски для передвижения. Ранее они просто не проходили в проём по ширине. Также комфортнее стало использовать лифт мамам с детскими колясками, особенно если мы говорим о сдвоенных колясках либо разновозрастных детях, один из которых — на коляске, другой — к примеру, на велосипеде. Ранее детей приходилось перевозить по очереди либо в сильно стесненных условиях.

Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?

В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. Новости заводов-изготовителей лифтов. Вот и в этом подъезде старой 9-этажки лифт будет до Нового года демонтирован. рассказали жители.

В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты

Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены.
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия).
Новости из мира лифтового оборудования и жизни компании Сталеведъ Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов.

Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых

По словам председателя дома № 72 по улице Плахотного Станислава Щетинина, лифты старые, часто ломаются. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в По сообщению министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сизикова, к концу 2024 года в области планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках. Непосредственно замена старого лифта на новый в многоквартирном доме происходит согласно правилам программы капитального ремонта. рассказали жители. Вы тоже боитесь заходить в старый лифт?

Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально

В 2022 году заменили самый старый лифт региона, который действовал в многоквартирном доме № 110 по проспекту Нариманова 55 лет. рассказали жители. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения.

В Тамбове меняют старые лифты на новые

В Фонде капремонта говорят, когда занялись лифтами, ставили задачу к 20-му году поменять 1000 подъемников. По факту заменили уже больше, новая цель - 1500. Впрочем, наш знакомый Леонид Баталов говорит, сейчас процесс замены подъемников налажен, в доме, как на Хрустальной, занимает 1,5 месяца, настройка станции управления — это уже финальный этап! Так как сроки эксплуатации лифтов продлили пешком ходить в домах, где замена оборудования пока не состоялось, нам не придется. Добавим, согласно российской статистике, в ближайшую пятилетку заменить придется примерно четверть всех лифтов! Уральская, 115, 614060 info vetta.

Однако они готовы выстраивать новые логистические цепочки и искать замену в России и самостоятельно занимаются импортозамещением. Любая проблема решаема — были бы деньги, утверждают они. Поэтому основной задачей в условиях санкций УК считают повышение платёжной дисциплины потребителей и готовятся биться за увеличение тарифов на содержание жилья.

Но шутки в сторону: как будем жить дальше? А точнее, добираться на верхние этажи? За ответами отправляюсь на юг Москвы, в Щербинку - меня ждут на главном лифтостроительном заводе России.

Для посетителей есть кафе - с чизкейками и столиками с видом на внутренний двор и свежевысаженный газон. Рядом комнатки типа переговорных, чтобы документы подписывать не на коленке. Ресепшен с красивой девушкой, которая выдает электронные карточки-пропуска.

Прямо Европа какая-то. С 2019 года завод вошел в состав госкорпорации ДОМ. РФ и модернизируется.

И на него теперь главные надежды. После инструктажа по технике безопасности меня наконец пускают в цех, смотреть на продукцию. Кругом коробки с деталями, меж ними снуют погрузчики.

В специальном закутке проверяются на прочность некие подвесные конструкции. Лифты где? Готовые лифты - в специальной комнате, именуемой шоурумом я же говорю - Европа.

Он обеспечивает перевозку каталки и более плавно двигается. А вот разработка времен пандемии. Лифт со встроенным воздухоочистителем с ультрафиолетовым излучателем.

Система убивает микробы и вирусы и показала эффективность против ковида. Такой лифт уже в серийном производстве - для поликлиник и больниц. Но может устанавливаться и в жилых домах.

Впоследствии рабочие отдали ему 26 тысяч рублей, которые якобы получили за сданный металлолом, но никаких подтверждающих документов не предоставили. Металлические детали в старых лифтах могут весить до 1,5 т. От сдачи только одного лифта в металлолом можно заработать до 20 тысяч рублей, а у нас их меняли три, - рассказали жители дома. По данному факту прокуратура провела проверку и передала материалы в полицию. Похожий случай произошёл с жителями дома на ул.

Некрасова, 10, где весной ремонтировали кровлю.

Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти

В домах Подмосковья заменили все лифты старше 25 лет :: Вести Подмосковья дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования.
Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона.
Лифтовый – последние новости Все новости по теме "ЖКХ".
Старые лифты исчезнут из домов Петербурга На сайте рассказали 8 февраля, что заменят старые лифты в домах Южного административного округа столицы, в том числе и в районе Зябликово.

В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех

RU Впрочем, есть положительные примеры и в ситуации с домами на спецсчетах. Так, в девятиэтажке Челябинска удалось обновить все три лифта. Сначала два, через год, когда жители подкопили взносы на капремонт, — еще один лифт. Вместе с собственниками определяли очередность работ, находили решения. С 2017 года Жилищный кодекс РФ разрешил региональным властям передвигать вперед капремонт по газовому оборудованию и лифтам.

Эти два вида работ приоритетные, поскольку влияют на безопасность проживания. Все остальные работы можно сдвигать на более поздние сроки. Оборудование, у которого истек срок эксплуатации, периодически проходит освидетельствование. Если лифт в работоспособном состоянии, ему продлевают срок эксплуатации.

Я ни разу не сталкивался, чтобы собственники сделали выбор в пользу лифтов, — отметил гендиректор АО «Нера. Если крыша течет, а лифт вроде пока ездит и гнилые трубы можно залатать, то жители предпочитают ремонтировать кровлю. Выбирают то, что наиболее важно прямо сейчас. Эксперт отметил, что ни разу не сталкивался с поломкой лифта до такой степени, что требовался капитальный ремонт.

Если шестеренки сточились, масло потекло, то механики смотрят, отремонтировать редуктор или поменять. Если сгорела обмотка, тот же двигатель можно снять и перемотать. Двигатель не подлежит восстановлению? Меняем, и лифт опять работает, — объяснил Никита Алешкин.

Всё это стоит не такие сумасшедшие деньги, как замена всего лифтового оборудования целиком. При плановом ремонте даже лифты 70-х годов до сих пор работают, подчеркнул эксперт. В последнее время в регионах России получила распространение схема установки лифтов в рассрочку. Ее предлагают некоторые заводы-производители либо финансовые организации.

Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем Telegram-канале. Их устанавливают в высотных зданиях. Дизайн некоторой продукции был разработан в студии Артемия Лебедева», — отметил Воробьев. Также он напомнил, что в Подмосковье проводится самая масштабная в РФ программа капитального ремонта. В нее вошли 44 тысячи многоквартирных домов из 57 тысяч.

Работал он на механической силе. А первая электрическая подъёмная система была установлена в жилом доме по адресу Рождественский бульвар, 17 в 1901 году. Один из очевидцев этого события сказал: «Перешагнул я через порог, мальчишка за мною, затем запер дверь, нажал какую-то пуговицу и… Господи, твоя воля! Началось сущее вознесение, мчимся по какому-то колодцу кверху, промелькнул этаж, в нём люди, мы дальше, наконец остановились. Вышел я на волю, а сердце так и стучит. Оглянулся, а мальчишка с аппаратом сквозь землю уходит.

Ну и диковинка! Этот лифт является патерностером, который представляет собой непрерывно движущуюся цепь кабин без дверей. Кабинки поднимаются в одной шахте лифта и опускаются в другой.

Это притом, что у нас на счету на капремонты на тот момент было собрано 900 тысяч. Работы должны были завершить за месяц, но растянули на 4 месяца. Трудились специалисты в основном по вечерам, с 16 до 23 часов. Когда новые лифты установили, у меня возникли вопросы: «Куда и кто увез старое лифтовое оборудование? Где акт передачи, кто его подписал? Интересно было бы знать, какова степень изношенности старого оборудования». Вообще-то, как мы понимаем, речь идет о нашем имуществе, а оно исчезло бесследно». Жильцы дома написали запросы в Фонд капитального ремонта Вологодской области, жилищную инспекцию, в управляющую компанию. Тогда почему мы платим за их замену? С ответом жилищной инспекции череповчане познакомили и журналистов «Голоса Череповца». В письме указано со ссылкой на Жилищный кодекс РФ, что лифт в числе прочего является общим имуществом собственников жилья в МКД. Однако далее делается вывод: «Таким образом, полученный при капитальном ремонте лифтового оборудования металлолом не отвечает признакам общего имущества многоквартирного дома и его реализация не регулируется нормами ЖК РФ. Учитывая изложенное, реализация данного металлолома возможна в порядке, предусмотренном нормами гражданского законодательства». Где деньги? Акт передачи на утилизацию оборудования на Архангельской, 9а, существует. Документ датирован 22 января 2017 года. Его подписала жительница дома, от своего лица подтвердив за всех собственников, что претензий к подрядчику не имеется. Правда, деньги за сдачу металлолома собственникам жилья никто не передал.

Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках

Кроме того, впервые с 2016 года из областного бюджета дополнительно выделят 86 миллионов рублей на ремонт фасадов. В программу капремонта включили 304 дома в 29-ти муниципалитетах. Основные виды работ — это ремонт кровель, инженерных сетей, фасадов, лифтов и подвальных помещений. На данный момент отремонтировали 27 многоквартирных домов, ещё в 64-х активно ведутся работы. Параллельно с этим продолжаются аукционы на проведение работ по 267-м многоэтажкам.

По всем объектам заключили договоры на строительный контроль для постоянного мониторинга проведения работ.

Действующее руководство ПАО «КМЗ», которое пришло на завод в июне 2021 года, когда завод уже находился в стадии банкротства, старалось повлиять на рассмотрение дела Арбитражным судом. Были предоставлены документы, подтверждающие проведение эффективной антикризисной программы, достигнутые финансовые показатели по безубыточности предприятия и план финансового оздоровление предприятия на 2022 - 2025 гг. Каток ликвидации уже начал свое неумолимое движение на предприятие. Управляющий «заинтересован», но людей увольняет 9 марта текущего года на заводе появился конкурсный управляющий, были опечатаны все помещения, работа предприятия встала, всем сотрудникам раздали на подпись уведомления об увольнении в срок до двух месяцев. Одновременно в соцсетях была запущена информация от лица «нового руководства» КМЗ в лице конкурсного управляющего , который якобы «заинтересован в том, чтобы завод продолжал свою работу». На сайте «Агентства политических новостей» была опубликована статья « Асоциальные лифты ». В ней излагались искаженные сведения о ситуации и о реальном положении дел на КМЗ.

В частности, в банкротстве завода обвинялась последняя управленческая команда собственника Александра Дзиова и генерального директора Марата Тохтиева, что по факту не соответствует действительности. Для прояснения ситуации от лица М. Тохтиева в адрес редакции «АПН» было отправлено требование об опровержении содержащихся в статье ложных заявлений, с уведомлением о подаче судебного иска по статье 128. УК РФ «Клевета». На это требование редакция «Агентства политических новостей» не отреагировала. А не пора ли нам очнуться? Работая на отечественных комплектующих, завод действительно является стратегически важным предприятием в процессе импортозамещения, особенно в условиях создавшихся внешнеэкономических санкций. Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов.

Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране. Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время? В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса?

Специалисты подсчитали, что примерно один из четырех лифтов, которыми каждый день на работе или дома пользуются тысячи белорусов, уже отработал свой нормативный срок и нуждается в замене. Да, поездки в релейных подъемниках-«пенсионерах» никак нельзя назвать безопасными, но если к сюр- призам старых лифтов мы уже привыкли, то от новых подвоха ждем меньше всего. Однако звонки в диспетчерскую «Беллифта» подтверждают: люди застревают и в современных машинах. Почему новые лифты не хотят возить белорусов, и как нам «обуздать» умную технику?

Тем более что лифт должен был быть современным, электронным, а коммунальники обещали завершить все работы по его установке через два месяца — в соответствии с нормативами. Однако и с новым подъемником дело не заладилось. После долгих подготовительных работ машину отдали в пользование жильцам, но техника упорно отказывается возить людей. При этом в доме все нормальные люди, никто в кабине не прыгает, мебель не перевозит. В результате даже пенсионеры уже предпочитают подниматься на последние этажи пешком — все-таки страшно оказаться между этажами.

Случай из практики, где собственникам не удалось получить деньги за металлолом В этот споре речь шла про трубы. Белгорода заменили магистрали отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации. В ходе капремонта производился демонтаж старых труб и вентилей.

Их количество предварительно определялось в дефектной ведомости, подписанной представителями УК и совета МКД. Подрядчик ООО «Благострой-Заказчик» по актам передал собственникам только часть снятых труб отопления, и те сдали их в пункты приема металлолома. Судьба оставшейся части демонтированных труб и латунных вентилей осталась неизвестна. Это послужило поводом для обращения председателя совета дома К. В иске к ООО «Благострой-Заказчик» он указал: подрядчик безосновательно присвоил старые трубы, находящееся в общедомовой собственности.

Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально

Ездят на лифтах с риском для жизни. Больше 100 тысяч подъёмников в городах России нуждаются в замене. К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад. Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы. По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий