Парголово - Левашово, на участке Санкт-Петербург. Дополнительные поезда «Ласточка» введут на Финляндском направлении 5 и 6 августа из-за фестиваля «Игора Драйв». Для этого нужна реконструкция существующей семикилометровой ветки от Сертолово до Левашово, что позволит пустить электричку, которая будет курсировать от Финляндского вокзала через станцию "Удельная". № 6053: Отправление с Финляндского вокзала в 10:15, прибытие в Белоостров в 11:31. Дополнительные поезда «Ласточка» введут на Финляндском направлении 5 и 6 августа из-за фестиваля «Игора Драйв».
Власти Ленобласти хотят запустить электричку от Кудрово до Финляндского вокзала
Председатель комитета по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк рассказал, что проектная документация для скоростного поезда по маршруту Финляндский вокзал — Левашово — поселок Песочный — Сертолово почти готова, пишет «Деловой Петербург». Происшествие прервало железнодорожное сообщение от Финляндского вокзала на почти один час. рассказали в пресс-службе. Власти Ленобласти всерьез задумались о строительстве железнодорожной ветки от Кудрово до Финляндского вокзала. Проект для скоростного поезда по маршруту Финляндский вокзал – Левашово – пос. Песочный – Сертолово почти готов. Проектная документация для скоростного поезда по маршруту Финляндский вокзал — Левашово — посёлок Песочный — Сертолово почти готова, рассказал председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.
ОЖД: шесть пригородных поездов задерживали из-за поджога релейного шкафа в Петербурге
рассказали в пресс-службе. Проектная документация для скоростного поезда по маршруту Финляндский вокзал — Левашово — посёлок Песочный — Сертолово почти готова, рассказал председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк. Первый этап — это Пушкин — Павловск, это Сертолово — Песочное — Левашово — Финляндский вокзал и ряд других направлений, то же самое тактовое движение до Колпино — там, где на сегодняшний день востребованность линии железнодорожного транспорта высокая. Работы начали с реконструкции железной дороги между Сертолово и Левашово.
Вокзалы экс-Финляндской ж/д глазами инженера
Все вокзалы от Вамилемёки до Петербурга проектировал архитектор Вольмар Вестлинг, получивший образование в Политехническом институте в Хельсинки в 1868 году. В пределах российской территории им были построены станции: Ланская, Удельная, Шувалово, Парголово, Левашово и на границе с Финляндией - Белоостров. Вокзалы, построенные архитектором Вольмаром Вестлингом, были схожи с виллами и дачами Карельского перешейка и были выполнены в стиле неореализма. Станция Левашово. Источник: pastvu.
Ранее Baza писала , что троих несовершеннолетних задержали за поджог релейного шкафа в Новосибирской области. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Из любопытного - анонсированное выступление группы "Стрелки", о котором упоминается в афише к мероприятию: Афиша к Дню посёлка Левашово Впрочем, как свидетельствует сайт Госзакупок, администрация МО "Посёлок Левашово" в принципе не скупится на развлечения для жителей. Например, 6,5 млн рублей направлены на проведение в 2023 году различных бесплатных экскурсий для жителей от Карелии до Великого Новгорода. Что касается стоимости проведения Дня посёлка Левашово, то контракт на него разыгрывался в пакете с услугами по проведению других праздников Нового года, Масленицы и пр.
Трансляция из Левашово
В этом году в Ленобласти отремонтируют железнодорожный участок "Левашово-Сертолово" | В субботу назначается дополнительная «Ласточка», которая отправится в 23:13 из Сосново и прибудет на Финляндский вокзал в 0:23. |
Поджог релейного шкафа остановил 6 электричек в Петербурге | Сегодня на Финляндском вокзале презентовали «Ласточку», посвященную 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. |
Поездам в Санкт-Петербурге готовят новые пути
Как сообщает пресс-центр областной администрации, в нынешнем году пройдёт реконструкция железнодорожного участка "Левашово-Сертолово" в Ленинградской области для оптимального пригородного железнодорожного сообщения по маршруту «Санкт-Петербург – Финляндский. Также появится новое пригородное пассажирское железнодорожное направление: Финляндский вокзал – Левашово – Сертолово. Электрички вязнут у Левашово Транспортники не могут договориться об организации пригородной пассажирской электрички от Финляндского вокзала до Сертолово.
Mash: в Петербурге задержали курсанта за попытку поджога релейного шкафа на ЖД
Первая будет рядом с Онкоцентром в Песочном. Проект уже отправлен на экспертизу. Сейчас здесь всего по две полосы в каждую сторону, что создает пробки как транзитному транспорту, так и общественному.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Население Сертолово растет, сейчас в нем 51 000 жителей, к 2018 году прогнозируется уже 65 000. По расчетам специалистов, к 2020 году пассажиропоток по железной дороге в этом направлении может превысить 33 000 человек в сутки. Кроме того, уже сегодня в НИИ онкологии им. Петрова и в онкоцентр, расположенные в поселке Песочный, ежедневно приезжает до 3000 больных и их родственников. Однако руководство железной дороги считает проект недоработанным. Если при отсутствии пробок до города можно добраться за 25 минут на автомобиле, жители Сертолово не захотят ехать 40 минут железной дорогой, и инвестиции станут неокупаемыми.
Но мы, если честно, эскиза не заметили. Так что: за что купили, за то и продаем. Кстати, в старые времена, когда люди еще пользовались бумажными расписаниями, вокзалы Бруно Гранхольма часто украшали собой обложки расписания поездов Финляндского вокзала. Когда смотришь на эти фото начала XX века, невольно задаешься вопросом: а не приукрашивали ли на них реальность — ровно высаженные деревья, аккуратные дорожки... Все-таки хочется верить, что будущее в наших руках, ведь если не мы будем сохранять, то кто? Здесь Гранхольм окончательно уходит от западно-европейской эклектики. Лишь любовь к двум башням, которые становятся все более условными, останется фирменным знаком его вокзалов. Вокзал Левашово — это уже химически чистый модерн, пишет Оранэла, причем особый северный вариант. Фасады уже отделываются светлой штукатуркой. Форма окон становится все более причудливой. При беглом взгляде кажется, что по своей компоновке здание условно симметрично, но окна, окна опрокидывают это представление. Слева и справа совершенно разные устройство и расположение оконных проемов. То же и с обратной стороны вокзала. Внутри и в деталях станция выглядит так: еще подлинный деревянный потолок, а также печь, которую зачем-то закрасили масляной краской. Идентифицировать ее не удалось. Но и до каменного здесь стоял потрясающей красоты деревянный вокзал. Старый вокзал. Станция Левашово: А напротив здания с тыла мы нашли вот такой интересный дом — образчик деревянных дач прошлого. О них, кстати, читайте тут: Дачная жизнь Северной Ривьеры. Не просто северный модерн, а появляющийся у финнов конструктивизм или функционализм, который ворвется в молодую советскую архитектуру только во второй половине 1920-х годов. Здание, которое словно прислонено к высокой железнодорожной насыпи, предельно аскетично. На самом деле до насыпи еще несколько метров, и об этом ниже. А окна на нем развешаны словно картины. Логика расположения этих окон, похоже, известна только творцу. Особое внимание призываем обратить на насыпь. Заметьте, в вокзале не предусмотрено характерного широкого выхода к путям. Видно, что он строился с учетом примыкания к насыпи. Выход на перрон планировался с 2 или 3 этажа. На старых фото видны пути, которые подходят вплотную к первому еще деревянному зданию вокзала Вольмара Вестлинга. Какое-то время они стояли рядом: старый и новый. И пути изначально шли не только по насыпи, но и пересекали Сердобольскую улицу тогда Никольскую на одном уровне с первым этажом, образуя обычный железнодорожный переезд. Но точно до 1934 года. Дело в том, что мимо Ланской проходило сразу две железнодорожные ветки: сестрорецкая и финляндская. При чем, первая проходила под второй. В 1934-м всю сестрорецкую ветку уже соединили с финляндской, а сделать это без поднятия всех путей на насыпь было бы проблематично. Чертеж вокзала на станции Ланская, 1909 год. Из фондов национального архива Финляндии. Нынешний пейзаж рядом чем-то напоминает Нью-Йорк. Особенно пожарная лестница на доме слева. По соседству через железнодорожную насыпь находится еще одна достопримечательность. Из дома на улице Сердобольской до Смольного — 8,5 км. Здесь жила учительница Маргарита Фофанова. Она вела пропагандистскую работу. Несколько комнат Фофановой стали последней конспиративной квартирой Ленина. В ночь с 24 на 25 октября по старому стилю Владимир Ильич именно в этой квартире нанес грим, переоделся, чтобы его было невозможно узнать, и отправился в Смольный. Он ехал на трамвае, шел пешком по Литейному мосту, улице Шпалерной, мимо Таврического дворца и Смольного собора. У него несколько раз проверили документы. В 1937 году в квартире Фофановой открыли музей. В 1958 году дом реконструировали, надстроили этаж. Еще через два года установили памятную табличку, а к 50-летию революции возле дома появился памятник Ленину. После развала СССР музей закрыли, а квартиру продали. За 25 лет здесь сменилось несколько собственников. Но мемориальную табличку и памятник оставили. Снять это место без толп людей в кадре редко кому удавалось. В проекте станции Удельная окончательно созревает стиль Гранхольма. К 1915 году, когда вокзал строится, ему уже почти 60 — почтенный возраст для архитектора того времени. На центральном фасаде прослеживается плавная барочная линия, она выглядит отсылкой к помпезной петербургской архитектуре. Выступает и геометрическая «лепнина».