Новости кощей начало мультик

не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом. В Ставрополе прошел премьерный показ анимационного мультфильма «Кощей. Начало». В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной. В нашем фильме Кощей — это юноша, на долю которого выпали нелёгкие испытания. Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу на VI Большом Детском фестивале в номинации «Лучший анимационный фильм для детей.

Самое читаемое

  • Анимационный фильм «Кощей. Начало» — победитель VI Большого Детского фестиваля - МК Владимир
  • Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей» —
  • Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября
  • Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей» —
  • Мультфильм о Кощее стал самым популярным в российском прокате за минувшие выходные

Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей

Эфир от 26. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» ВГТРК. Телефон редакции сайта: 8 8362 23-26-47.

Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D.

Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно.

Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина.

Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями.

Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр».

Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно.

Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку.

Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры.

Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории.

Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа.

В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме.

К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража.

Готовы к встрече с молодым Кощеем?

Начало» — это первый полнометражный мультфильм из вселенной популярного российского мультсериала «Сказочный патруль». Картина выйдет на «КиноПоиске» 28 октября одновременно с премьерой в кинотеатрах и будет доступна по подписке «Плюс». Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Виктория Егорова Виктория Егорова «Кощей.

Кощей. Начало - смотреть онлайн

Кто озвучивает мультфильм Кощей. Начало (2021) на русском языке? Узнай кто озвучил героев мультфильма Кощей. Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля. Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей. В нашем фильме Кощей — это юноша, на долю которого выпали нелёгкие испытания. «Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. «Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.

Курсы валюты:

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • «Кощей. Настоящая история»: Сказка начинается!
  • Премьера на телеканале «МУЛЬТ»! |
  • В печатном номере
  • Сказочный Патруль вики

Кощей. Настоящая история

Мультфильм «Кощей. Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино. «Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей.

Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных

Сюжет мультфильма рассказывает о Белом призраке, нагрянувшем в Дивноземское княжество. Первый полнометражный мультфильм «Кощей. Начало» из вселенной российского мультсериала «Сказочный патруль» 28 октября выходит одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе «КиноПоиск». Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей.

Сказочный Патруль вики

Рассказывает Никита Волков: - Я стремился к этому с детства. Как и многие, я обожал мультики и часто пародировал их героев. И когда мне предложили озвучить Кощея, я с радостью согласился, хоть это и совсем не тот персонаж, к которому многие привыкли по сказкам. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей.

Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов. Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей.

Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея — Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза: - Я озвучивал очень разных персонажей, но так или иначе это были живые существа, а вот меч Кладенец — уже совершенно другая категория, можно сказать, я оказался в царстве неодушевлённых предметов. Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса. По сути же его можно назвать городским невротиком.

Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея. Его можно было бы сравнить с Санчо Пансой, другое дело, что тот — оруженосец, а у нас Меч Кладенец сам по себе является оружием, но при этом его нельзя назвать смелым.

Старые знакомые!

Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела. В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города.

Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить».

Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея. В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе.

Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким. Почему наши мультфильмы никак не догонят американские?

После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные? Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии. Проще говоря, со всего мира.

Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат. Один мульт западный и три наших, родных. Один, правда, не кассовый, но высокобюджетный как раз той студии, на которой я работал.

Вы скажете: «Ну ты и сравнил! Посмотри, какие у них бюджеты, а какие у нас». Вот только дело не в бюджетах, а в подаче истории. Мы — русские никогда не поймем американцев, не примем их образ жизни и ценности, но мы понимаем их мультфильмы. Весь мир понимает.

Почему так происходит? Не самая лучшая, но что если… Мел Шоу: Если не самая лучшая, зачем о ней вообще говорить? Все дело в деспотичном подходе к работе, нездоровом перфекционизме и менталитете. На западе мультфильм всегда стремятся сделать как можно лучше. Даже если концепт нарисован хорошо, его можно нарисовать еще красивее.

Если сценарий гибкий, его можно сделать еще стройнее. Там из людей выжимают все соки, заставляют работать на износ, а люди не возражают, потому что являются трудоголиками в третьем поколении. Отсюда космические бюджеты мультфильмов. Специалистов заставляют постоянно переделывать свою работу, и нет разницы, хорошо или плохо она была выполнена. Разумеется, при таком раскладе большое внимание уделяется психологии, как сотрудников студии, так и зрителей.

Люди настроены работать на результат и выдают уникальный продукт, который способен заинтересовать любой народ. Вот воспоминания из книги о Морисе Нобеле: «Множество молодых художников с которыми я работаю показывают мне свои труды и говорят что-то типа: «Эта часть композиции не слишком хорошо смотрится, да? Моя реакция в таких случаях всегда одна. Если ты сам понимаешь, что в работе что-то не так, то зачем показываешь ее мне». В мемуарах Мориса тоже заметно стремление к перфекционизму, как и у других американских мультипликаторов, книги которых я прочитал.

У профессионалов там просто не принято демонстрировать незавершенные работы. В Европе с этим попроще, как, впрочем, и у нас. Все-таки «Старый свет» и «Новый свет» — это две разные планеты. Как вообще попасть на студию? Возможно, один из главных вопросов, который интересует многих творческих людей и не только.

Как получить опыт работы если на любой работе требуют опыт работы? Может, кто-то удивится, но в той же Америке, где студии и школы анимации есть в каждом штате, десятки тысяч профессионалов задают такие же вопросы. В студию сейчас просто так не берут и это очень печально. Я тоже задавал его и не думаю, что нашел ответ. Могу только предположить, что для поиска желаемой вакансии нужно терпение, добродушный характер и нужные знакомства, а потом труд, труд и еще раз труд.

Бывает так, что соискатель не очень хороший специалист, но умеет ладить с людьми, а бывает, как в мемуарах все того же Мориса Нобеля: Режиссер: «Слушай, Морис, я просто не знаю, что делать с нашим новым художником». Морис: «А что случилось? Старина Морис не стал говорить, что это он его научил Так что думаю многое зависит от личных качеств человека, а уже его профессиональные навыки покажут, какую должность он сможет занять. Совсем другое дело — навыки, а точнее портфолио или «рил» англ. На сайте много художников, но для тех, кто не знает, я все же поясню.

Первый термин используется в отношении лучших работ дизайнера, которые нестыдно показать на собеседовании.

Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года.

Дата премьеры в России состоится в кинотеатрах с 28-ого октября 2021-ого года. Прокатчиком на территории России выступает компания «Каропрокат». Хронометраж заявлен в полтора часа и составляет девяносто минут. А специальная серия игрушек по мотивам самой ожидаемой премьеры полнометражного анимационного фильма этой осени «Кощей. Начало» уже появилась в продаже.

Секретами работы мультипликатора поделился режиссер Андрей Колпин. Мультфильм «Кощей. Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино. Режиссер-постановщик Андрей Колпин рассказал «Вечерке» о работе над картиной и о языке эмоций в анимации. Сложной была и проработка образов персонажей, их индивидуальных черт.

К примеру, мы создали более 200 вариантов облика Кощея. Искали и топ-аниматоров, способных быстро и виртуозно воплотить задуманное.

«Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви

Премьера на телеканале «МУЛЬТ»! Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало».
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ — Ассоциация анимационного кино России Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения.
С чего начиналась история сказочного Кощея? «Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.
В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало" - Российская газета «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё пятилетие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино».

Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей

Виктория Егорова Виктория Егорова «Кощей. В центре сюжета мультфильма — могущественный воин по имени Кощей, который намерен отомстить злодею, погубившего его родных. На пути к своей цели ему придется пройти немало испытаний и даже обрести любовь. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей.

Грубые прикидки дают 27-27,5 млн рублей в третий уик-энд. Замыкает первую пятёрку боевик «Не время умирать» 5,52 млн рублей в субботу, всего 840 млн рублей. Второе место в Казахстане и второе в Белоруссии займёт по итогам уик-энда средневековая историческая драма «Последняя дуэль». В 163 кинотеатрах стран СНГ фильм Ридли Скотта заработал 2,49 млн рублей в субботу и 5,13 млн рублей за первые три дня. В общем зачёте «Последняя дуэль» станет девятой.

Даже с учётом всех обстоятельств крайне скромный результат. Средняя посещаемость в 5 зрителей на сеанс была вчера худшей в Топ-20 чарта. Бюджет фильма Ивана Капитонова составил 60 миллионов рублей, 25 миллионов на безвозвратной основе предоставил Фонд кино.

Второе место по сборам занимает фильм Энди Серкиса «Веном-2», собравший 31 миллион рублей, а на третьем месте оказался мультфильм «Неисправимый Рон», собравший чуть больше 30 миллионов. Реклама В «Кощее.

Начало» Кощей выступает в роли положительного героя. Это супергерой-байкер, который должен спасти Дивноморское княжество от Белого призрака — чудовища, грозящего уничтожить весь мир.

Всех остальных придется кратко ввести в курс дела.

Кроме них, в той сказочной вселенной одновременно существуют: Мышиный король и Карабас-Барабас, Водяной и Леший, Дед Мороз и Пряничные человечки, волколаки и орки, гномы и дриады, тролли, джинны, лепреконы, их клоны и драконы. Создатели сериала используют и перемешивают все: кельтскую мифологию со скандинавской, персидской, китайской, греческой и славянской, все это вместе — со сказками Шарля Перро и братьев Гримм, Пушкина, Родари и Коллоди, Толстого и Носова. Так что омоложение и смена полярности Кощея, Бабы-яги и Змея Горыныча — далеко не самое революционное из того, чем ребята со студии «Паровоз» уже пять лет удивляют зрителя.

Начало» — спин-офф «Сказочного патруля» и посвящен он бурной молодости главного русского народного суперзлодея. Когда юный герой странствовал по городам и весям в компании говорящего Меча-Кладенца и дружил с сексапильной красоткой Ягой, которая гоняла в гибриде пиратского корабля и избушки на курьих ножках. Винегрет тут замешан еще более забористый, чем в сериале, поскольку сценаристам возможно, впервые за пять лет пришлось сконцентрировать свои усилия на едином 90-минутном нарративе.

А главная женская роль — у цирковой артистки с миядзаковским именем Мэй, дочери лесного бога из то ли предыдущих, то ли будущих серий. По сюжету Кощей, Мэй, Яга и их волшебные помощники Панда, Котофеечка, Цыпленок и уже упомянутый Кладенец должны остановить нашествие сил зла, которые представлены странной бесформенной штуковиной по имени Белый Призрак и его таким же бесформенным мегабоссом, которого нельзя называть.

С 28 октября в российский прокат выходит анимационный фильм «Кощей»

Сказочный Патруль вики Пepвый пoлнoмeтpaжный пpoeкт c гepoями мyльтcepиaлa «Cкaзoчный пaтpyль» paccкaжeт o лиxoй мoлoдocти Koщeя, кoгдa oн cлыл кpacaвчикoм-бaйкepoм и был coвceм нe пpoчь пoгepoйcтвoвaть.
Как снимали мультфильм «Кощей. Начало» Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей.
Мультфильм о Кощее стал самым популярным в российском прокате за минувшие выходные В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной.
В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало" - Российская газета Обзор мультфильма «Кощей. Начало» — сюжет, герои, актеры озвучки.

Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»

Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало». Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей. В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю. Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий