Благоустройство улицы Железнодорожная в поселении Кокошкино. 9 мая с 15:10 до конца мероприятия временно меняются маршруты в районе Белорусского вокзала. Мужчина погиб под колесами поезда на станции Кокошкино в Новой Москве.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Станция Кокошкино четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») открылась после реконструкции. Расписание электричек от Кокошкино до Москва (Белорусский вокзал) на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 26 апреля). В Москве, после реконструкции открыли пригородный вокзал «Кокошкино» Киевского направления Московской железной дороги. Белорусский вокзал. Выберите действие. Кокошкино стало шестой станцией Московского транспортного узла, она расположена в одноименном поселке между станциями Толстопальцево и Санино Киевского направления МЖД.
Стоимость проезда
- Другие новости
- Курсы валюты:
- Обновленный вокзал Кокошкино в новой Москве открыли после реконструкции | РИАМО
- Другие материалы по теме
- Станция «Кокошкино» Киевского направления МЖД открыта после реконструкции
Собянин: МЦД-4 свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы
"Вокзал "Кокошкино" будущего D4 готов уже на 75%. Последняя электричка из Кокошкино до Москва (Белорусский вокзал) уходит 21.02.2024 в 19:20 и прибывает в пункт назначения 21.02.2024 в 20:10 по местному времени. Кокошкино на сегодня, на завтра и на весь 2024 год. Кокошкино на 2024 год.
Сергей Собянин открыл после ремонта станцию МЖД Кокошкино
Кокошкино новости Кокошкино новости дня помогают нам быть в курсе событий в мире и принимать информированные решения. Расписание электричек Москва Белорусская → Кокошкино на сегодня. Новости по тегу: Белорусский Вокзал. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию Кокошкино Киевской линии Московской железной дороги (МЖД). Мэр столицы Сергей Собянин открыл после реконструкции пригородный вокзал «Кокошкино» Киевского направления Московской железной дороги (МЖД), который в будущем войдет в состав четвертого маршрута. В Москве, после реконструкции открыли пригородный вокзал «Кокошкино» Киевского направления Московской железной дороги.
Станцию Кокошкино, которую никак не могли закончить, наконец открыли
И следующий участок сейчас реконструируем, до Киевского вокзала прокладываем новые пути, и в этом году еще два больших вокзала сдадим». Станция Кокошкино изначально Кокошкинская была открыта в 1899 году. Свое название станция получила по фамилии местных землевладельцев Кокошкиных. Впоследствии, в 1956 году, поселок, образованный рядом с платформой, назвали так же.
Другие причины - удорожание керосина авиационного, рост зарплат - они уже вторичны, в общем, более-менее в рамках инфляции. ФАС может проверить те направления, где одна авиакомпания летает и держит достаточно высокие цены.
ФАС может вернуться к регулированию тарифов, которые аэропорты устанавливают за все операции для авиакомпаний. Но тенденцию роста цен это не переломит, и никакого снижения я не жду». В Минтрансе отметили, что перевозчики применяют динамическое ценообразование, поэтому пассажир имеет возможность заблаговременно купить более дешевый билет. В ведомстве также подчеркнули, что по ряду востребованных направлений стоимость удается удерживать благодаря программам субсидирования перелетов. На это рассчитывает Центральный банк России, заявила его председатель Эльвира Набиуллина.
Она провела пресс-конференцию после заседания совета директоров регулятора. По словам главы ЦБ, руководство выступает за сохранение адресных ипотечных кредитов. Банк России, добавила Набиуллина, вместе с другими ведомствами обсуждает льготную ипотеку, но регулировать ее параметры уполномочено только Правительство страны. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Самые «старые» в нашей стране - машины отечественных марок — их средний возраст равен 18,5 года.
Также более возрастными, чем в целом по России, оказываются автомобили японских брендов, показатель которых составил 16,4 года. Самые «молодые» в РФ - легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен всего лишь 6,1 года. Он уверен, что так люди будут пить меньше. По словам Михайлова, сегодня россияне могут купить алкоголь по пути с работы домой, а если не хватило — сходить «в полдевятого» за добавкой. Медики отмечают, что люди выпивая желают расслабиться, но это обман — алкоголь вгоняет в еще большее состояние тревоги и напряжения.
Это показало исследование, основанное на данных Национального обследования состояния здоровья и питания, передает МК. Связь между сном и состоянием организма была особенно выражена среди мужчин, лиц в возрасте до 65 лет и тех, кто спит меньше часов в будние дни. Для восстановления сил, достаточно удлинить сон на 3 часа. Сейчас в законе прописано, что покупатель может требовать возврата денег, но без указания вида расчета. Авторы законопроекта указывают на то, что потребитель становится заложником времени при возврате товара.
Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин инициативу поддерживает. В интервью Авторадио эксперт объяснил, что из-за разной покупательной способности наличных денег и безналичных в нынешней ситуации страдает именно потребитель. Вы расплачиваетесь кредиткой - уговорили вас, к примеру, так часто бывает. Потом возвращаете товар, и деньги к вам приходят на кредитную карту. Но кредитная карта - это деньги не ваши, это вам банк предоставил ими пользоваться.
Как правило, если вы их будете забирать себе в качестве денег в карман, то банк возьмет за это достаточно серьезный процент. Таким образом, вам вернут ваши деньги, но если вы себе же их положите в карман, то их станет меньше на сумму вот этих мздоимствований, которые установил банк. Поэтому потребитель в этом случае находится в странных условиях. Вроде закон ему говорит о том, что деньги возвращать должны полностью, а по факту он их получит частично». В законопроекте депутаты решили учесть интересы всех участников рынка, поэтому если продавец не использует наличные расчеты, то потребители не смогут требовать возврата денег в такой форме.
Об этом сообщил научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд.
Авторы законопроекта указывают на то, что потребитель становится заложником времени при возврате товара. Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин инициативу поддерживает. В интервью Авторадио эксперт объяснил, что из-за разной покупательной способности наличных денег и безналичных в нынешней ситуации страдает именно потребитель. Вы расплачиваетесь кредиткой - уговорили вас, к примеру, так часто бывает. Потом возвращаете товар, и деньги к вам приходят на кредитную карту. Но кредитная карта - это деньги не ваши, это вам банк предоставил ими пользоваться. Как правило, если вы их будете забирать себе в качестве денег в карман, то банк возьмет за это достаточно серьезный процент. Таким образом, вам вернут ваши деньги, но если вы себе же их положите в карман, то их станет меньше на сумму вот этих мздоимствований, которые установил банк.
Поэтому потребитель в этом случае находится в странных условиях. Вроде закон ему говорит о том, что деньги возвращать должны полностью, а по факту он их получит частично». В законопроекте депутаты решили учесть интересы всех участников рынка, поэтому если продавец не использует наличные расчеты, то потребители не смогут требовать возврата денег в такой форме. Об этом сообщил научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд. Он подчеркнул, что впереди вскрытие великих сибирских рек: Оби, Лены и Енисея. Также в северо-западной европейской части России еще лежит снег и Северная Двина еще скована льдом. При этом, по словам специалиста, уровень воды в реках, которые превышали критическую отметку, стабильно снижается. За сутки в Оренбурге от воды освободилось более семисот жилых домов. Вода медленно стала снижаться и на реке Тобол.
Хотя в Курганской области чрезвычайная ситуация подтопления сохранится примерно до 2 мая. Ранее глава района Игорь Васильев сообщил, что при наихудшем сценарии паводка в зону затопления могут попасть 22 населенных пункта, в которых проживают более 2,5 тысячи человек, в райцентре под угрозой до 500 домов, в которых проживают около 1,5 тысячи человек. В целом население Абатского района составляет почти 19 тысяч человек. По его словам, за текущий месяц уже выпала месячная норма осадков. С учетом ожидающихся 26 и 27 апреля дождей норма осадков будет перевыполнена. Ранее главный специалист Московского метеобюро Татьяна Позднякова рассказала, что в предстоящие майские праздники осадков в Москве не ожидается. Синоптик отметила, что воздух в столице днем прогреется до 20 градусов. Однако ночи станут холоднее. По его словам, сейчас российское антидопинговое законодательство - одно из четко регламентированных.
Спортсмены должны знать и понимать ответственность. При этом Свищев отметил, что «дельцы», пытающиеся создать и распространить запрещенные препараты, и склонить к их употреблению спортсменов, становятся более изощренными. Для борьбы с ними и нужно изменить законодательство. Об этом рассказал врио губернатора Георгий Филимонов. По его словам, пилотное тестирование прошло успешно: искусственный интеллект выявил как дефекты дорожного полотна, так и недочеты по благоустройству. Оборудование, которое использовалось при тестировании, было установлено на автомобиле инженера технического надзора. Полученные данные подгружаются в виртуальный рабочий кабинет специалиста для анализа, после информацию распределяют по видам нарушений и доводят до ответственного специалиста.
В свою очередь, часть поездов из центра будут следовать не до Железнодорожной, а в Балашиху или Петушки. Стоимость проезда в зависимости от станции. Итак, давайте же посмотрим на результаты многолетней работы на всех участках МЦД-4 - в каком виде каждая из станций нового Диаметра предстала перед пассажирами. Железнодорожная 66 Одна из двух станций, в строительстве которой принимала участие Московская область вторая - Ольгино.
Информация о расписании электричек Кокошкино - Москва (Белорусский вокзал)
- Собянин открыл новый пригородный вокзал Кокошкино Киевского направления МЖД - Новые Округа
- НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
- Казаки прогнали с Белорусского вокзала нищих, старушку и лоток с носками
- Комментарии
В Новой Москве поезд насмерть сбил мужчину
Пассажирский терминал с двумя кассами, динамической системой навигации, турникетной линейкой и туалетными комнатами расположился на подземном уровне. Выходы из него ведут на обе стороны железнодорожных путей — на Железнодорожную, Учительскую и 1-ю Октябрьскую улицы. К поездам можно попасть на лифте или с помощью эскалаторов. Для обогрева в холодное время года вокзал оснастили тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями. Благодаря новой станции поездки станут комфортнее для 20 тысяч человек — жителей посёлка Кокошкино и соседних садовых некоммерческих товариществ. В ближайшие годы среднесуточный пассажиропоток станции увеличится с нынешних 1,4 тысячи до 3,2 тысячи человек. Он продолжит расти по мере ввода в эксплуатацию новых жилых комплексов, которые планируют строить в этом районе города, и создания рабочих мест. Рядом со станцией расположены остановки 5 маршрутов наземного общественного транспорта. Поездка на поезде от станции Кокошкино до Киевского вокзала занимает примерно 50 минут, тогда как на автомобиле — около 1,5 часа. Однако уже в конце 2021 года, после открытия новых станций Аминьевская и Минская , пассажиры смогут делать пересадки на Солнцевскую и Большую кольцевую линии метро, не доезжая до Киевского вокзала. Время поездки от Кокошкино до Аминьевской составит примерно 30 минут.
В 2022 году планируется благоустроить прилегающие к станции Кокошкино территории. Там сделают тротуары, велодорожки, остановки общественного транспорта, парковочные карманы и стоянки, установят дополнительные светофоры и навигационные стелы.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Сергей Собянин осмотрел новый вокзал и рассказал о строительстве четвертого Московского центрального диаметра МЦД-4. По его словам, он станет самым протяженным и соединит почти все столичные вокзалы к началу 2024 года. При движении из ТиНАО пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую и Солнцевскую линии или доехать до центра города.
И следующий участок сейчас реконструируем, до Киевского вокзала прокладываем новые пути, и в этом году еще два больших вокзала сдадим».
Пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК сообщила, что 29 августа будет назначено 40 компенсационных автобусов. Расписание «Киевский вокзал — Нара». Остановки по требованию до станции «Бекасово» включительно: 10:10 — «Пл. Переделкино» автобусная остановка на 9-й Чоботовской аллее 10:32 — «27 км» на Минском шоссе неподалёку от станции Внуково 10:35 — «Ст.
Лесной Городок» автобусная остановка в пгт. Лесной Городок 10:42 — «Деревня Зайцево» автобусная остановка на ул. Кокошкино» остановка на ул. Сентябрьская 11:07 — «Ст. Крёкшино» автобусная остановка на ул.
Апрелевка» автобусная остановка. Апрелевка автобусная остановка 11:31 — «Деревня Алабино» автобусная остановка.
Компенсационные автобусы запустят на Киевском направлении 29 августа
9 мая с 15:10 до конца мероприятия временно меняются маршруты в районе Белорусского вокзала. 28 октября 2021 года Новый пригородный вокзал Кокошкино Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) открыли после реконструкции. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию Кокошкино Киевской линии Московской железной дороги (МЖД).
Собянин открыл после реконструкции станцию Кокошкино Киевского направления МЖД
Кокошкино на сегодня, на завтра и на весь 2024 год. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции пригородный вокзал «Кокошкино» Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Изначально РЖД обещали открыть Кокошкино в первом квартале 2021-го, но как только сроки подошли, сообщили, что станция была готова лишь на 75%. Руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил: “Мы построим два вокзала: один на Курском направлении железной дороги в Старосырово, второй – на Киевском направлении в Санино”. 28 октября 2021 года Новый пригородный вокзал Кокошкино Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) открыли после реконструкции. Расписание электричек Москва Белорусская → Кокошкино на сегодня.
МЦД-4 Апрелевка-Железнодорожный
Пересадочными с метро будут 18 станций МЦД-4. В 1956 году поселок, образованный рядом с платформой, также получил название Кокошкино. До начала реконструкции 2 года назад станция представляла собой типовую остановку электричек с минимальным комфортом для пассажиров. Платформы не имели навесов, а для перехода через пути использовались деревянные настилы.
На месте старой станции был построен современный пригородный вокзал площадью около 4,8 тыс.
В будни на участке назначены 16 пар электропоездов, в выходные — 18. Все рейсы выполнят электропоезда «Иволга». Время в пути от станции Усово до Белорусского вокзала составит около 40 минут. Стоимость проезда не изменится.
Идти на выборы с пустыми руками плохо, так что к этим датам нужно выдать максимум подарков избирателям, причем по нарастающей. Вот потом уже можно будет и без подарков обходиться, и даже какие-нибудь непопулярные решения в жизнь проводить начинать. Сейчас же — только хорошее. Но дозировано и растянуто по времени — с пиком в первую декаду сентября. Чтоб не частить и обойтись без накладок, МЦД3 запустили в августе, пару станций метро открыли в среду 6 сентября, в четверг к ним добавилось ещё три на другой линии — и останется четвертый диаметр. Который, повторюсь, ещё с понедельника технически работает практически в штатном режиме, но пассажирам пока от того никаких плюсов нет, а вот некоторые минусы — есть. Связано это с довольно специфической организацией движения, по которой МЦД4 не похож ни на МЦД3, ни на первую пару диаметров. Хотя на самом деле некоторые обкатанные на нем принципы работы в будущем будут внедрены повсеместно, так что ознакомиться с ними полезно уже сейчас и не только затронутым непосредственно. Почему все диаметры друг от друга хоть немного, но отличаются? По-разному их строили и вводили в строй. Для запуска МЦД1 и МЦД2 новая «соединительная» инфраструктура не требовалась — разве что модернизация имеющейся, но её всё равно растянули по времени и вообще строительством занялись после торжественного открытия. Просто потому, что сквозное движение электричек между Белорусским, Савеловским, Рижским и Курским направлениями осуществлялось еще с прошлого века по Алексеевской соединительной линии — вот на базе этого два диаметра и организовали. Но не потеряв ни одной станции на главных ходах — они все вошли в МЦД. Для пассажира, который ездил из Одинцова до Белорусского вокзала, ничего не изменилось — разве что поезда начали ходить чаще, без дневного перерыва, да цены снизились. Если он ездил не на Белорусский вокзал, а на Савеловский или на «Тимирязевскую», то тем лучше — раньше электричку нужно было подбирать специально, а теперь можно просто приходить на станцию в любое время и ехать. Вот прямая связка Белорусского и Курского направлений исчезла, что многим доставило неудобство. Источник: www. И МЦД1, и МЦД2 месяцами работали в реверсивном режиме на центральных участках, что напрочь отбивало желание ими пользоваться — других видов транспорта в этих местах полно и ходит он не раз в час. А еще северные половинки обоих диаметров Савеловский и Рижский радиусы до сих пор двухпутные, что заставило очень творчески работать с расписанием — ведь в одну нитку приходится упаковывать и медленные диаметральные электрички, и быстрые дальние. Но для пассажиров это даже упростило ситуацию в какой-то степени — в пределах диаметра «быстрые» электрички просто отсутствуют, а где есть — это экспрессы, что совсем другая история. Все остальные идут по одному маршруту со всеми остановками минимум до вокзала — так что можно садиться на любую. А ещё путаницу усугубляет то, что и «насквозь» можно ехать на многих дальних электричках типа «Серпухов — Новоиерусалимская» , а не только официально диаметральных. Но в общих чертах, повторюсь, ничего непривычного — и ранее так было. Просто добавились те самые диаметральные электрички с тактовым движением, а цены снизились на всех. МЦД3 «Ленинградско-Казанский» от этого радикально отличается тем, что в его состав не вошли ни Ленинградский, ни Казанский вокзалы — между радиусами поезда идут по Митьковской соединительной линии. Вместо обоих вокзалов запланирована станция «Митьково» — с пересадкой не слишком удобной на «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линий метро, но откроют ее только в следующем году. Поэтому тут оказалось проще реализовать две разные сущности — радиальные и диаметральные электрички. На самом деле, запуск диаметра и новое тактовое расписание сами по себе требовались для увеличения количества всех поездов: и Ленинградское, и Казанское направление являются очень загруженными. Не на столько, как Ярославское, но… Первый и второй диаметры сейчас возят примерно по 300 тысяч пассажиров в день, а стартовали с вдвое меньших объемов — МЦД3 же буквально за первую неделю вышел на 350 тысяч, а в перспективе для него и пол-миллиона не предел. Так что электричек нужно было сразу много — и много их и запустили. Радиальные перевели на 10-минутные такты в пиковое время 20 минут в межпик — диаметральные ходят с такими интервалами весь день. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Как видим, третий диаметр изначально отличается от первой пары — почему для него и потребовалась своя схема организации движения. Но то же самое можно сказать и про четвертый диаметр — он существенно отличается от трех предыдущих. В том числе и от третьего. Причем и в составе диаметра оба радиуса разные — фактически МЦД4 асимметричен, а его до стройка эту асимметрию только усугубила. Курский вокзал, например, сохранить в составе диаметра удалось — просто раньше все электрички упирались в его тупики, а с понедельника приходят на новую транзитную платформу, с которой уходят на модернизированную Алексеевскую соединительную линию. Заодно восстановилась и связка с Белорусским вокзалом — только туда уже идут поезда не с Курского, а с Нижегородского направления, а уходят они потом не в Одинцово, а в Апрелевку, но суть та же. И само по себе это направление очень похоже на Казанское или Ленинградское — оно тоже плотно загружено пассажирами. В том числе, и из восточных районов Москвы — хотя участки «Серп и Молот — Реутово» МЦД4 и «Площадь Ильича — Новокосино» Калининской линии метро идут почти параллельно, но пересадочными оказываются лишь конечные станции участков, а между промежуточными бывает и полтора-два километра. Словом, востребованы и те и другие. Источник: balashiha. Фактически это самый крупный город области «Коротищи» раза в полтора больше, но этот полушуточный топоним означает всего лишь Королёво-Мытищинскую агломерацию, а не конкретный городской округ , пусть и сильно распределённый географически, но это обеспечит пассажиропоток на всех остановочных пунктах.
Почему все диаметры друг от друга хоть немного, но отличаются? По-разному их строили и вводили в строй. Для запуска МЦД1 и МЦД2 новая «соединительная» инфраструктура не требовалась — разве что модернизация имеющейся, но её всё равно растянули по времени и вообще строительством занялись после торжественного открытия. Просто потому, что сквозное движение электричек между Белорусским, Савеловским, Рижским и Курским направлениями осуществлялось еще с прошлого века по Алексеевской соединительной линии — вот на базе этого два диаметра и организовали. Но не потеряв ни одной станции на главных ходах — они все вошли в МЦД. Для пассажира, который ездил из Одинцова до Белорусского вокзала, ничего не изменилось — разве что поезда начали ходить чаще, без дневного перерыва, да цены снизились. Если он ездил не на Белорусский вокзал, а на Савеловский или на «Тимирязевскую», то тем лучше — раньше электричку нужно было подбирать специально, а теперь можно просто приходить на станцию в любое время и ехать. Вот прямая связка Белорусского и Курского направлений исчезла, что многим доставило неудобство. Источник: www. И МЦД1, и МЦД2 месяцами работали в реверсивном режиме на центральных участках, что напрочь отбивало желание ими пользоваться — других видов транспорта в этих местах полно и ходит он не раз в час. А еще северные половинки обоих диаметров Савеловский и Рижский радиусы до сих пор двухпутные, что заставило очень творчески работать с расписанием — ведь в одну нитку приходится упаковывать и медленные диаметральные электрички, и быстрые дальние. Но для пассажиров это даже упростило ситуацию в какой-то степени — в пределах диаметра «быстрые» электрички просто отсутствуют, а где есть — это экспрессы, что совсем другая история. Все остальные идут по одному маршруту со всеми остановками минимум до вокзала — так что можно садиться на любую. А ещё путаницу усугубляет то, что и «насквозь» можно ехать на многих дальних электричках типа «Серпухов — Новоиерусалимская» , а не только официально диаметральных. Но в общих чертах, повторюсь, ничего непривычного — и ранее так было. Просто добавились те самые диаметральные электрички с тактовым движением, а цены снизились на всех. МЦД3 «Ленинградско-Казанский» от этого радикально отличается тем, что в его состав не вошли ни Ленинградский, ни Казанский вокзалы — между радиусами поезда идут по Митьковской соединительной линии. Вместо обоих вокзалов запланирована станция «Митьково» — с пересадкой не слишком удобной на «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линий метро, но откроют ее только в следующем году. Поэтому тут оказалось проще реализовать две разные сущности — радиальные и диаметральные электрички. На самом деле, запуск диаметра и новое тактовое расписание сами по себе требовались для увеличения количества всех поездов: и Ленинградское, и Казанское направление являются очень загруженными. Не на столько, как Ярославское, но… Первый и второй диаметры сейчас возят примерно по 300 тысяч пассажиров в день, а стартовали с вдвое меньших объемов — МЦД3 же буквально за первую неделю вышел на 350 тысяч, а в перспективе для него и пол-миллиона не предел. Так что электричек нужно было сразу много — и много их и запустили. Радиальные перевели на 10-минутные такты в пиковое время 20 минут в межпик — диаметральные ходят с такими интервалами весь день. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Как видим, третий диаметр изначально отличается от первой пары — почему для него и потребовалась своя схема организации движения. Но то же самое можно сказать и про четвертый диаметр — он существенно отличается от трех предыдущих. В том числе и от третьего. Причем и в составе диаметра оба радиуса разные — фактически МЦД4 асимметричен, а его до стройка эту асимметрию только усугубила. Курский вокзал, например, сохранить в составе диаметра удалось — просто раньше все электрички упирались в его тупики, а с понедельника приходят на новую транзитную платформу, с которой уходят на модернизированную Алексеевскую соединительную линию. Заодно восстановилась и связка с Белорусским вокзалом — только туда уже идут поезда не с Курского, а с Нижегородского направления, а уходят они потом не в Одинцово, а в Апрелевку, но суть та же. И само по себе это направление очень похоже на Казанское или Ленинградское — оно тоже плотно загружено пассажирами. В том числе, и из восточных районов Москвы — хотя участки «Серп и Молот — Реутово» МЦД4 и «Площадь Ильича — Новокосино» Калининской линии метро идут почти параллельно, но пересадочными оказываются лишь конечные станции участков, а между промежуточными бывает и полтора-два километра. Словом, востребованы и те и другие. Источник: balashiha. Фактически это самый крупный город области «Коротищи» раза в полтора больше, но этот полушуточный топоним означает всего лишь Королёво-Мытищинскую агломерацию, а не конкретный городской округ , пусть и сильно распределённый географически, но это обеспечит пассажиропоток на всех остановочных пунктах. А вот после «Железнодорожной» конечной для диаметра степень урбанизации резко снижается, но всё равно остается высокой, что требует и немалого количества поездов до Фрязева, Ногинска, Орехова-Зуева и так далее вплоть до Владимира. Формально это уже не МЦД — но увязывать дальний и сверхдальний пригород с диаметром нужно. Фактически он и автоматом увязывается — чем больше дальних поездов запускаем, тем плотнее становится движение на центральных участках. До уровня, когда дополнительно уплотнять его уже не нужно. Что же касается западного Калужского радиуса, то тут всё совсем по-другому выглядит. Он и 10 лет назад особой загруженностью не отличался, а постройка Солнцевской линии метро «слизнула» порядка трети пассажиров. Ничего удивительного — ЖД-линия в основном шла по промзонам на окраинах жилых районов, а станции метро оказались непосредственно в них. Однако сейчас начался редевелопмент промзон — так что пассажиры будут.