Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.
Что такое кей-кар и зачем он японцу
Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье. Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили.
Mazda R360 Coupe
- Kei-cars: история. История кей-каров. |
- Telegram: Contact @k_cars
- Последние новости
- - KEI CARS CLUB - КЕЙ КАР КЛУБ
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
Высота законом не регламентирована, но она здесь сравнительно скромная — 1655 мм. Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара. Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки. И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л. А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым. Из-за нее, кстати, дорожный просвет снизился со 155 до 145 мм, поскольку изначально платформа не была рассчитана на такое количество аккумуляторов. У бензиновой машинки позаимствован и кузов, но его значительно видоизменили.
Поскольку в этих странах нет ограничения на объём, на них ставят намного более мощные двигатели. Модель Suzuki Carry в Индонезии выпускают с двигателем 1,6 л — в 2,5 раза больше, чем в Японии.
Самое удивительное, что даже в США есть спрос на кей-траки, используют их в основном фермеры и охотники. Законодательство разрешает ездить на них по дорогам местного значения.
Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки». Именно его производитель решил положить в основу серийной модели, но, как показала практика, он сильно ошибся. Серийная модель Autozam AZ-1 получила трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 657 кубических сантиметров и мощностью 64 лошадиные силы. Переднеприводный кей-кар оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач.
К сожалению, идея не сработала. Всего за период с 1992 по 1994 годы было продано лишь 4392 автомобиля, среди них было несколько модификаций, на которые устанавливались различные опции, такие как аэродинамический обвес, дополнительные элементы трансмиссии и прочие. Изначально планировался выпуск куда большего числа машин. Honda Vamos В отличие от предыдущей машины, эта — полноценная рабочая лошадка. По замыслу разработчиков, кей-кар должен был стать лучшим другом тех, кто ведёт активный образ жизни, держит собственный магазин или же периодически выезжает на природу. Миниавтомобиль сделали утилитарным, убрав всё лишнее.
Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. В зависимости от модификации у него могли быть один или два ряда кресел, а также задняя грузовая платформа разной площади.
В начале 2000-х от этой компоновки отходили, но быстро вернулись. Как отмечают знакомые с «Хайджетами» механики, никаких сложностей в обслуживании такое расположение силового агрегата не вызывает. У Mitsubishi i мотор с коробкой разместили поперечно за задней осью. Еще в 1991 году схожую компоновку, только с двигателем в базе, имел родстер Honda Beat. И много позже — преемник S660.
Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором. Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо. Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги. Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение.
Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее легковые модели. В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660. Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140—160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых. В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет. Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо? Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого?
Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители. Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2021 года — без малого четверть века. В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов. Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года. Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF. EF и KF последний в атмосферном и турбированном вариантах Соответственно, эти же установки устанавливались на клонов Daihatsu — Subaru Pleo и Sambar, тойотовскую линейку моделей под объединяющим названием Pixis.
Кстати говоря, Subaru в то время, когда позволяла себе не заниматься бейдж-инжинирингом, а разрабатывать собственные модели, имела и свой мотор. Причем EN07, появившийся в 1988 году и вмещавший типичные для кей-каров 0,7 литра объема, имел четыре цилиндра. Вплоть до 2008-го предлагался в варианте с SOHC, хотя параллельно уже выпускались «широкоголовые» версии. На «мини-буханках» Sambar устанавливался сзади и приводил задние колеса. С 2010-2012 гг. Варианты EN07 с одним и двумя распредвалами и «чистокровный» Subaru Sambar На службе Mitsubishi почти те же четверть века 1990—2014 гг. В отличие от Subaru, количество цилиндров для класса было стандартным.
Выделялся он другим. С начала выпуска наряду с карбюраторными SOHC-версиями предлагалась двухвальная модификация, что тогда еще считалось необычным. Но и этого «мицубисиевцам» было мало. Всего лишь год назад на 550-кубовом 3G81 они обкатали сочетание турбонаддува с промежуточным охладителем и пять клапанов на цилиндр. И в 1990-м перенесли все это на 3G83. Наверняка те 64 силы, что заявлялись у Minica в исполнении Dangan ZZ, были от лукавого. Впрысковый одновальный моторчик, его максимальная 15-клапанная версия с наддувом и «зубастая» Minica, на которую она устанавливалась В 2005 году на большинстве моделей 3G83 вытеснил 3B20.
К слову, и 3G, и 3B стояли и стоят в автомобилях, носящих эмблему Nissan, — своих кей-каров эта компания не выпускает. Почти три десятилетия до 2018-го Honda не могла отказаться от мотора E07, под занавес предлагая его с индивидуальными катушками зажигания. Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания. Любопытно решили выпуск. Привычный выпускной коллектор отсутствовал.
Газы проходили по каналам, расположенным в приливе ГБЦ, и напрямую попадали в катализатор. Ничего подобного у S07A с 2011 года уже нет. Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает. И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс? Павел Сокольников Руководитель СТО «Автофорвард», стаж по специальности более десяти лет — Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов.
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Кей-кары в Японии: какой размер? Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт.
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов. Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон. Туда спокойно могут сесть четыре человека, а в багажник можно загрузить более 100 литров груза. В плане массы Sakura является одной из самых лёгких, ее вес немного превышает тонну. Автомобиль имеет у себя в распоряжении электромотор мощностью 63 лошадиные силы.
Это означает, что они подходят всем категориям населения, от студентов до пенсионеров. Во многом повышенный интерес к малолитражкам связан с дефицитом парковочных мест в городах-миллионниках.
Еще одна причина популярности этих машин - экономия. Расход топлива играет немаловажную роль, в особенности с учетом долгих простоев в пробках. В каких городах наибольший спрос на данные автомобили? Наиболее активно кей кары продаются в крупных городах-милионниках. В первую очередь, это Москва, Новосибирск, Омск, Екатеринбург. Кто чаще всего заказывает кей кары? Здесь нельзя четко выделить целевую аудиторию.
Как я уже говорил, кей кары подходят практически всем автолюбителям, вне зависимости от возраста и социального статуса. К примеру, в Новосибирске такие авто особенно популярны среди студентов. Для них важна экономичность и возможность припарковаться перед вузом или в другом месте, где пространство ограничено, а желающих оставить машину очень много. В небольших городах автомобили выбирают пенсионеры, для них экономичность вообще служит решающим фактором. Какие кей кары наиболее популярны?
Для них важна экономичность и возможность припарковаться перед вузом или в другом месте, где пространство ограничено, а желающих оставить машину очень много. В небольших городах автомобили выбирают пенсионеры, для них экономичность вообще служит решающим фактором.
Какие кей кары наиболее популярны? Информации о них очень мало, и многие люди просто не знают, какую машину искать. У Тойоты есть популярные модели Pixis и Roomy. Но информации действительно не так много. Поэтому для тех, кого интересует эта тема, мы регулярно публикуем на сайте статьи о кей карах, обзоры конкретных моделей, рассказывает о плюсах и минусах каждой машины. Плюс наши программисты недавно добавили в расширенном формате поиск по типу кузова кей кар - это очень удобная и своевременная опция. Максим, скажите, а как обстоят дела с правым рулем?
Не смущает ли это людей, ведь на западе такая комплектация не получила широкого распространения. С правым рулем не возникает никаких проблем. Кстати, в последнее время растет спрос и на западе. Японское качество и демократичные цены важнее простой привычки, поэтому многие пересаживаются на японские малолитражки и прекрасно себя чувствуют. Справка: В гостях редакции был Генеральный Директор компании по доставке автомобилей с Японских авто аукционов - Автосендер.
В августе 1968 года на автомобиле Honda N360 появилась автоматическая коробка передач, ряд околоспортивных Kei-моделей получили передние дисковые тормоза Honda Z GS.
Максимальная мощность автомобилей тоже не стояла на месте и в 1970 году на Daihatsu Fellow Max SS достигла 39 л. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Многие начали сомневаться в дальнейшем существовании кей-класса. Из-за ужесточения экологических стандартов таким производителям, как Daihatsu и Suzuki было трудно продолжать свое дело, поскольку большинство их двигателей были простыми двухтактниками. Suzuki пришлось уйти с рынка.
Daihatsu, напротив, заручившись поддержкой своего старшего друга Toyota, собрала всю волю в кулак и перепроектировала свои автомобили под новые стандарты. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T.
Стильные Mitsubishi
- Что такое CarKey
- Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов
- Четыре примечательных факта, связанных с кей-траками
- Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
- Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
- Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
Максимальные габариты кей-каров с 1976 года: длина — 3,2 м, ширина — 1,4 м, высота — 2,0 м. Однако, несмотря на то, что продажи кей-каров новой эпохи снова резво поползли вверх, быстро достигнув прежнего максимума в 750 000 штук, их доля на рынке продолжала оставаться такой же низкой, как на пике кризиса. Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций. После того как малышей начали оборудовать по последнему слову техники, к ним потянулись и покупатели: в 1981 году продажи кей-каров достигли отметки в 1 229 809 штук! Слева направо: Daihatsu Mira TR X, Mitsubishi Minica, Honda Today Кей-кары 1980-х годов хоть и получили в свое распоряжение такие блага цивилизации, как полный привод, турбонаддув и кондиционер, с точки зрения дизайна все еще оставались очень примитивными. Кстати, несмотря на то, что она разрабатывалась без оглядки на японский рынок, «народный автомобиль по-русски» практически идеально укладывался в технический регламент кей-каров «Эры-550», будучи лишь на два сантиметра шире положенного. Да и стандартам этим быть актуальными оставалось недолго. В 1990 году, на волне экономического подъема и всеобщей уверенности в светлом будущем, японское правительство снова пересматривает требования к кей-карам. Увеличение максимальной длины на 10 см, а ширины — на 8, конечно, сыграло значительную роль в дальнейшем развитии класса кей-каров. Мощность легких и компактных машин благодаря компрессорам и турбонаддуву настолько резко взлетела, что правительство в спешном порядке ввело еще одно ограничение: мощность отныне должна была составлять не более 64 л.
Почему именно такая цифра? Никто уже и не скажет, тем более что на момент введения лимита именно столько «лошадей» было под капотом у самых мощных кей-каров, и увеличения не предвиделось. Действующее ограничение по габаритам кей-каров: 3,2 м по длине, 1,48 м по ширине и 2,0 м по высоте. Обратите внимание на сверхкороткие капоты, из-за которых у кей-каров прекрасная обзорность, отсутствие центрального тоннеля на версиях с «автоматом» вообще, а с «механикой» — только сзади , почти вертикальную переднюю панель и отодвинутые почти до дверцы багажника задние кресла. Рецепт практичности по-японски Как бы то ни было, с такой мощностью автомобили наконец-то получили шанс перейти из разряда каждодневных «поповозок» в ранг машин для удовольствия. В классе наметилось четкое разделение на автомобили семейные и молодежные. Среди гражданских кей-каров часть продолжает и поныне тяготеть к пропорциям классических, пусть и непривычно высоких хэтчей, а часть движется по пути компактвэнов. Последние с ходом времени стремятся приобрести форму прямоугольного параллелепипеда: именно она позволяет максимально использовать внутреннее пространство. И те и другие по-своему интересны и заслуженно пользуются популярностью у покупателей. Но их развитие слишком сильно зажато в тиски между вместительностью и техрегламентом.
Так что мы лучше обратимся к кей-карам с немного другой «ориентацией». Кстати, квинтэссенция европейского микроавтомобиля — хэтчбек Smart fortwo слева — в рамки класса кей-каров не вписывается: слишком широкий. По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок. Это единственный в истории Японии случай импортного кей-кара «Спортивные» кей-кары не требуют стопроцентного использования полезного объема, поэтому именно они стали площадкой для инженерных и дизайнерских экзерсисов, давших несколько прелюбопытных результатов. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия. Daihatsu Copen «Копен» — самый гражданский из троицы: переднеприводный автомобиль с максимальной для кей-каров мощностью в 64 л.
Что же мы можем купить и за сколько — разбирался авторедактор НГС Дмитрий Косенко вместе с автомобилистом, который сейчас как раз и подбирает себе такое авто.
Кей-кары как категория малых транспортных средств появились в Японии потому, что их владельцам предоставляются налоговые и страховые льготы: чем меньше длина автомобиля — тем меньше платишь. На сегодня норматив для такой машины — длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб. Эти цифры определяют два основных достоинства кей-кара: экономичность и компактность. А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке. Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно.
Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров. Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем.
Сначала энтузиасты нашли в обновлении просто текстовые отсылки к нововведению, потом обнаружили упоминание его особенностей вроде возможности отправить виртуальный ключ через iMessage, где хранятся банковские карты для оплаты через Apple Pay, а потом умудрились эмулировать интерфейс системного меню регистрации виртуального ключа. Как работает CarKey Поскольку NFC, на базе которого работает CarKey, — это технология ближнего поля, то для отпирания замка пользователю предстоит приложить смартфон или часы к ручке двери, куда должен быть встроен считыватель. Это не так удобно, как предлагают многие автопроизводители, которые отпираются автоматически, стоит водителю приблизиться к машине ближе чем на метр. Но, с другой стороны, CarKey может работать, даже если смартфон или часы полностью разряжены. NFC — это не единственная технология, на базе которой может работать виртуальный ключ Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким. Перед этим можно установить ограничения, которые будут действовать в отношении отправленного ключа. Например, если вы отправляете ключ ребёнку, можно разрешить ему открыть только дверь, но не заводить машину либо, если вы отправляете кого-то забрать покупки из багажника, можно разрешить открывать только багажник, но не двери и тем более не заводить машину.
Пока эта технология доступна только на трёх iPhone — iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, — однако со временем их количество планируется существенно нарастить.
Тем более что желание ограничить предлагаемые для кей-каров льготы возникает уже не впервые. Выбор по размеру Делая свой выбор в пользу машины с жестко ограниченным объемом мотора и габаритами за историю кей-каров они несколько раз подвергались ревизии, актуальные для каждой эпохи цифры — в соответствующем разделе , максимум четырьмя посадочными местами и грузоподъемностью в 350 кг, японцы экономят в первую очередь на парковке: покупать место им, в отличие от остальных, не обязательно. Ну и про расход топлива забывать, конечно, не стоит! Примерно так выглядели прямые предки кей-каров. На фото — трехколесный мотоцикл-грузовик компании Mazda на фоне разрушенного здания в Хиросиме, родине компании.
Именно с таких моторикш начиналась история Мазды, и кей-кары были призваны их заменить А мы начнем рассказ с 1949 года. Именно тогда, в послевоенной Японии, правительство решило, что государству нужен автопром, а тот в свою очередь нуждается в стимуле к развитию. В те времена, по понятным причинам, подавляющее большинство японцев не могли позволить себе полноценный автомобиль. Зато невероятной популярностью пользовались мотороллеры и мотоциклы — они были и личным, и коммерческим транспортом. Власти решили предложить людям альтернативу в виде доступных рабочих лошадок, но уже полноценных, на четырех колесах. Так родилась первая спецификация kei jidosha — в буквальном переводе это значит «маленький автомобиль».
Чтобы стимулировать спрос, покупателям кей-каров предлагались значительные налоговые льготы, но самое главное, для покупки этих «малышей» не требовалось подтверждение наличия в собственности места для парковки автомобиля, необходимого для приобретения любого другого автомобиля. Ограничения для класса кей-каров образца 1950 года: максимальная длина — 2,8 м, максимальная ширина — 1,0 м, ограничение по высоте — 2,0 м. В 1950 году рамки немного раздвинули: лимит по длине составил 3,0 м, а по ширине — 1,3 метра. Неизменными по сей день остаются два изначальных правила: не более четырех мест и 350 кг грузоподъемности. Судя по рекламным фотографиям, «божья коровка» позиционировалась как автомобиль для любых пассажиров — от семей с детьми до борцов сумо Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения.
Автомобиль с кузовом-«монококом» и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную двухдверку, кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом. Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд. Для некоторых производителей кей-кары стали пропуском на автомобильный рынок. Mazda R360 — первый настоящий автомобиль компании — несмотря на литеру R, не имел ничего общего с роторными машинами: в движение его приводил двухцилиндровый V-образный двигатель С начала 1960-х продажи кей-каров устремились к невиданным высотам: в 1970 году «крохи» разошлись по островам тиражом более 750 000 экземпляров!
Этот бум сопровождался непрекращающейся гонкой технологий — производители стремительно улучшали свои машины, предлагая покупателям «автоматы» Honda N360 в 1968 году , дисковые тормоза Honda Z GS в 1970-м и все более мощные моторы. Рекордсмен эпохи — Daihatsu Fellow Max SS с 360-кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором с двумя кабюраторами — выдавал 40 «лошадей»! Если вы не поняли, то это 112 «атмосферных» сил с литра рабочего объема. Причем в 1970 году! Один из самых неожиданных представителей класса кей-каров — Suzuki Jimny.
«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров
А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке. Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров. Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем. Кроме того, вариантов силовых агрегатов в целом не много, одни и те же моторы ставятся на огромное число моделей разных производителей, что в теории позволяет избежать проблем с поиском запчастей, — продолжает автомобилист. Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений. Все они праворульные, для рынка Японии. Модель шла с 0,7-литровым двигателем мощностью 64 л.
Ниже представлены основные причины его популярности. Практичность и комфорт Daihatsu Move обладает просторным салоном, в котором комфортно разместятся как водитель, так и пассажиры. В автомобиле предусмотрены удобные сидения и множество отделений для хранения вещей. Багажное отделение также вместительное, что позволяет грузить даже крупные предметы. Комфортная посадка пассажиров оценивается каждым, кто садился в Daihatsu Move.
Качественные материалы отделки и современная шумоизоляция делают поездку настоящим удовольствием. Экономичность и надежность Благодаря своей компактности и современным технологиям, Daihatsu Move отличается высокой экономичностью. Автомобиль потребляет мало топлива и имеет низкий уровень выбросов вредных веществ. В то же время, надежность Daihatsu Move является одним из его главных достоинств. Японские автомобили известны своей долговечностью и малой вероятностью поломок.
Daihatsu Move не является исключением — он способен прослужить долгие годы без серьезных проблем. Доступная цена и широкая модельная линейка Одним из преимуществ Daihatsu Move является его доступная цена. Кроме того, марка Daihatsu предлагает широкую модельную линейку для Move, что позволяет каждому покупателю найти вариант, который отвечает его требованиям и предпочтениям. В модельном ряду Daihatsu Move представлены различные комплектации, включая версии с автоматической коробкой передач и полным приводом. Отзывы владельцев Не стоит забывать и о мнении владельцев Daihatsu Move.
Как показывают отзывы, автомобиль получает высокую оценку по всем основным параметрам. Владельцы отмечают его надежность, комфортность и экономичность, а также положительно высказываются о обслуживании и запасных частях. Итак, Daihatsu Move является самым популярным минивэном в России благодаря своей практичности, комфорту, экономичности, надежности и доступной цене.
При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров. В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами. Когда объем ежегодных продаж снизился до 150 тысяч кей-каров, и с рынка ушли некоторые компании, японское правительство ослабило экологические стандарты. Это привело к появлению микролитражек, оснащенных 550-кубовыми двигателями.
К 90-м годам рынок пополнился кей-карами с моторами объемом 660 м3, вследствие чего мощность агрегатов возросла до 63 л. Повысить отдачу двигателей не позволяют законодательные ограничения. Преимущества и недостатки кей каров Микролитражки в сравнении с традиционными автомобилями обладают следующими преимуществами: Низкий акциз на покупку новой машины. Скидки при покупке страховки.
Профиль выделяется благодаря черным стойкам и раздвижным задним дверям.
Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь. Кроме того, дополнительный пакет «Fashion Style» добавляет белые крышки зеркал и дверные ручки, а также различные двухцветные колеса с центральными колпаками в цвет кузова. Помимо стандартной модели, Honda также предлагает N-Box Custom, который визуально отличается от более спортивного и премиального исполнения. Наиболее заметное изменение происходит спереди, где Custom получает большую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодную полосу во всю ширину между ними.
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом.
Интерьер, цена
- Лучшие кей кары из Японии полный обзор
- Обзор популярных моделей японских и корейских кей-каров
- Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
- На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?