В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра. Президент РТ Рустам Минниханов обсудил вопросы дальнейшего развития производственных мощностей и реализации гособоронзаказа на совещании по вопросам развития Казанского. Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова — филиал АО «Туполев») взял курс на возрождение выпуска гражданских самолетов Ту-214.
Мишустин на авиазаводе в Казани: «Ждем производства 20 лайнеров Ту-2014 ежегодно»
Сборка самолетов на Казанском авиационном заводе ова Казанский авиационный завод получил более 33 млрд рублей на реконструкцию. казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Новости – Всех сотрудников вывели в убежище. Как сообщил источник KazanFirst в спецслужбах, Казанский завод КАПО им. Горбунова эвакуировали. 22 июня Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев». В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога, об этом «Реальному времени» сообщили источники.
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета
В декабре 1941 года приказом Наркомата авиапромышленности СССР новое предприятие получило официальное название — Казанский авиационный завод № 22 им. С. П. Горбунова. 17 января 2024 - Новости Казани - Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан. КАЗ им. Горбунова: колдоговорная кампания успешно завершена. В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию. В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ ова. Творческий коллектив "Авиатор".
Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»
По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год. А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства. А пока, к слову, в Казани не собрали ни одного Ту-214 с нуля, хотя татарстанские власти обещали, что казанский авиазавод выпустит 3 самолета в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годах.
Теперь же Слюсарь говорит, что серийное производство — только в планах в ближайшие несколько лет. Необходимость в отечественных самолетах возникла после ввода санкций. Весной 2022 года появились разговоры о возрождении Ту-214 на казанском авиазаводе, но уже в виде пассажирских самолетов для использования отечественными авиакомпаниями. Авиаэксперты сразу высказали сомнения относительно состоятельности казанского авиазавода строить несколько самолетов в год.
По их словам, для производства по всем нынешним авиастандартам казанскому заводу понадобится не меньше пары лет.
Минтимер Шарипович тогда вместе с командой дал вторую жизнь. Спасибо вам за это решение, обязательно реализуем, — Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации и компании «Сухой».
Ну а сегодня вечером открытие «Игр будущего». Уникальный турнир объединил два мира, реальный и виртуальный. В Казани появляются новые виды спорта и зажигаются новые звезды.
Участвуют более двух тысяч человек из 107 стран.
Также учебная тревога прозвучала в здании завода вычислительной техники ICL. Все сотрудники были эвакуированы из зданий. Как сообщила пресс-служба организации, учения были плановыми, руководство было предупреждено о них накануне.
А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год.
На эти цели заводу уже выделено 12 млрд руб. В 2027 году запланировано выпускать 20 машин в год. На эти цели потребуется 83,6 млрд руб. Мишустин в тот день заявил, что принято решение выделить 41,8 млрд руб.
Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова
Казанский авиационный завод, в частности выпускает самолеты специального назначения на базе типовой конструкции Ту-214, а также осуществляет ремонт и модернизацию самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22М3, выполнение опытных конструкторских работ по новым изделиям и проведение их испытаний. Предприятие также производит и поставляет узлы и агрегаты самолетов по кооперации с другими предприятиями объединенной авиастроительной компании.
Предварительное соглашение на приобретение 40 самолетов Ту-214 год назад разметила группа «Аэрофлот». Сейчас в России Ту-214 и самолеты схожей модификации Ту-204 используются только для правительственных и корпоративных перевозок. Ту-214 - российский среднемагистральный пассажирский лайнер, вмещает до 210 человек и летает на расстояние до 6 500 км. Современная авионика, комфортабельный салон, экономичное потребление топлива делают его привлекательным для авиакомпаний.
Самолётов Ту-214 теперь будет больше. На Казанском авиационном заводе строят новый цех и корпус окончательной сборки Строительство началось сегодня.
В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и нового корпуса агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. Ту-204-100В авиакомпании Red Wings До этого самолеты Ту-214 выпускались штучно в Казани для государственных заказчиков.
Равиль Зарипов и Рустам МиннихановПресс-служба президента РТ «Обсуждались вопросы дальнейшего развития производственных мощностей, реализации гособоронзаказа», — сказано в сообщении. Минниханов с сентября 2021 года является председателем совета директоров ПАО «Туполев».
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
Творческий коллектив "Авиатор". Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. сказано в сообщении. 17 января 2024 - Новости Казани - Сейчас на тeрритории завода осущeствляется реконструкция, а также тeхническое перевооружение. В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ. Олег Корякин (Казань).
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов. Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое. За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин. Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак. Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году. На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию. В 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62 , позднее — его модификации Ил-62М всего до конца 1994 года было выпущено 278 самолётов , которые экспортировались в девять стран мира.
В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» глава «Вертолетов России» уточнил, что Казанским вертолетным заводом по заказу Минобороны РФ изготовлено два военно-транспортных вертолета Ми-38Т, которые в данный момент готовы к проведению испытаний. Завершение испытательных процедур и отправка вертолетов в войска ожидается не раньше 1 квартала 2020 года.
Была реорганизована служба подготовки производства. Переломным в развитии завода стал 1942 год: объём валовой продукции возрос по сравнению с довоенным 1940 годом в восемь раз. Каждые сутки со стапелей завода сходили по 10 — 12 самолётов Пе-2 всего было произведено более 10 тысяч машин. За образцовое выполнение правительственных заданий в сентябре 1945 года завод был награждён орденом Красного Знамени , на вечное хранение заводу передано переходящее Красное знамя ГКО СССР. Значительным итогом военной перестройки стали резкое повышение технического уровня и рост производительности труда. В послевоенные годы[ править править код ] Во второй половине 1945 года, в соответствии с требованиями мирного времени, объёмы производства на заводе стали резко сокращаться. В конце 1945 года было начато освоение дальнего тяжёлого бомбардировщика Ту-4 , который по своим тактико-техническим параметрам и конструктивно-техническим характеристикам значительно превосходил ранее выпускавшиеся самолёты. Была произведена коренная перестройка завода: созданы 3 цеха в том числе — плазово-шаблонный , переоборудовано 7 механических и инструментальных и 6 агрегатных цехов, введены в строй новые поточные линии. Производство оснащено новым специализированным оборудованием, оснасткой, шаблонами, освоены новые технологические процессы: многослойная дуговая сварка цилиндров шасси, хонингование, бронзовое литьё, и другие.
Неподдельный интерес главы государства вызвали и легкие гражданские вертолеты «Ансат» в санитарном и коммерческом исполнениях. О достоинствах новой вертолетной техники Владимиру Путину рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» глава «Вертолетов России» уточнил, что Казанским вертолетным заводом по заказу Минобороны РФ изготовлено два военно-транспортных вертолета Ми-38Т, которые в данный момент готовы к проведению испытаний.