Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест. На Украине в Черновицкой области избит митрополит Лонгин, настоятель одного из монастырей УПЦ. Католическая епархия Святого Климента в Саратове надеется оказать необходимую поддержку двум своим священнослужителям, один из которых был приговорен к депортации из РФ, а. В январе в различных Гостевых книгах российских католических интернет-ресурсов появилось сообщение игумена Филиппа Майзерова, «настоятеля Спасо-Преображенской общины.
Настоятеля Владимирского и Ивановского католических приходов не пустили в Россию
Об этом сообщает пресс-служба украинского ведомства. По данным СБУ, подозрение по части первой статьи 436-2 «Оправдание вооруженной агрессии» было предъявлено настоятелю прихода Киевско-Житомирской епархии Римско-католической церкви. Отмечается, что во время выступления перед прихожанами он называл постановкой кадры с убитыми в Буче местными жителями и призывал не доверять информации украинских СМИ и госучреждений.
Например, за последние десять лет на католических приходах в Самаре, Оренбурге, Уфе, Ульяновске настоятели сменялись по два или три раза. Однако так получилось, что в Казани отец Диогенес задержался на более чем 20 лет.
Он просил, а мне неудобно было отказать. Тем более что с самого начала своего служения я был готов находиться там, где бы мог принести больше пользы, — отметил собеседник агентства. Думаю, что нет, моя задача до конца остается не завершенной. Но ведь это была и не моя личная миссия, а миссия церкви.
С одной стороны, я уезжаю довольный тем, что удалось сделать намного больше, чем думал и надеялся. Но всегда есть такие ощущения, что можно было еще что-то сделать. Это такие встречные чувства». Открытых и нерешенных вопросов отец Диогенес, уезжая из Казани, по его личному заявлению, новому настоятелю не оставляет.
Приход сегодня полноценно функционирует, образованы все приходские структуры, и что самое главное — в храме наблюдается активная приходская жизнь. Говоря о новом руководителе казанского прихода Римско-католической церкви, отец Диогенес рассказал, что он очень хорошо знает отца Андрея Старцева, который сменит его на посту.
Будет ли считаться грехом сострадание к Дьяволу? Ответы на эти и другие не менее интересные и сложные вопросы в нашем разговоре: Последние записи:.
Католики подавались как враги православия, как палачи. Греко-католики — это вообще было что-то страшное, еще хуже, чем крестоносцы. У меня же была возможность сравнить РПЦ и католическую церковь. Я мог прийти в костел и увидеть, что там никого не убивают и даже плохо о православии не говорят.
Я общался с католическими священниками. Стал общаться даже с католическим епископом. Тогда я еще не знал их изнанки, но у католического священства мне стала импонировать манера общения, то есть это абсолютное приятие. Не было такой злой критики, как у РПЦ к католикам. Подкупал высокий уровень общей культуры и эрудиции католического духовенства. Католический священник культурно на порядок выше православного, поскольку западная система воспитания духовенства, отлаженная столетиями, дает знать. Православные священники по большей своей части не имеющие даже специального образования, просто взятые мужики от сохи, которые перенесли свои советские комплексы и мышление в РПЦ. Элементарно не все стригут ногти и соблюдают личную гигиену. Это, конечно, касается не всех православных священников.
За это в семинарии я заслужил репутацию чуть ли не еретика, особенно когда пытался критиковать сугубо православные обряды и обычаи. Например, за сомнение в том, что схождение «благодатного огня» в Иерусалиме действительно является чудом. Мне сразу говорили: «Ты католик-еретик, иди отсюда». Хотя были такие семинаристы, с кем получалось говорить на эти темы. Возникают не столько симпатии к католичеству, сколько социальный протест против нечеловеческого отношения к священнику в РПЦ. На этом фоне прокатолические взгляды могут возникнуть как выражение социального недовольства: «Здесь плохо, а в католической церкви иначе». Хотя я собирался стать православным священником, но не исключал, что когда-нибудь в далекой перспективе я стану католиком. Но мне как человеку глубоко претило отношение, которое испытывал на себе православное священство. Я мог бы, наверное, терпеть, но, зная другой образ жизни и отношений между епископом и священником, я уже не мог оставаться в РПЦ.
Конечно, можно было бы и смириться с окружающей действительностью. Потихоньку служить и получать какую то зарплату. Но тогда это значило бы пойти наперекор своим убеждениям. Сама система тебя либо ломает, и ты становишься злым, двуличным, подлым, либо тебя эта система выбрасывает. Я почувствовал, что меня эта система начала выбрасывать. Я не «заточился» под клирика РПЦ. Я верю, что в православной церкви многие священники, как и я, терзаются и мучаются. Но они не знают другой альтернативы и запуганы потому, что как учат в РПЦ: «Истинная церковь — это только православная церковь. Все остальное — там нет спасения».
То есть любая другая церковь для такого священника — погибельна.
В Перми побывал иерарх Римско-Католической церкви Паоло Пецци
Глава Пермской митрополии рассказал Паоло Пецци об опыте работы Межконфессионального консультативного комитета в Пермском крае. В завершении встречи Мефодий подарил Паоло Пецци книгу о святых новомучениках и исповедниках собора Пермской митрополии. Во встрече принимали участие настоятель Римско-католического кафедрального собора Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве Дмитрий Новоселецкий и настоятель католического прихода «Мария — царица мира» в Березниках Эрих Мария Финк. Паоло Пецци родился в 1960 году в Италии.
По данным издания «Ерш. Новочеркасск», настоятель прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви Михаил Мжыглуд получил вид на жительство в Российской Федерации в 2021 году. Священнослужитель зарегистрировался на одной улице, однако фактически жил по другому адресу, не предупредив об этом миграционную службу.
Общий размер полученной суммы составил почти 20 миллионов рублей. Исходя из материалов уголовного дела, офицеры признали вину, но не согласились с тем, как следователи квалифицировали преступление. Предполагается, что полковники получали взятки с марта по октябрь прошлого года, а взамен пообещали, что Арбитражный суд вынесет решение в пользу настоятеля храма.
Чаще всего это происходит потому, что они не были связаны со своей церковью. Может быть, их крестили, но у них не сложилась духовная и церковная связи. Поэтому те, кто приходит и просит быть принятыми в католическую общину, — это, как правило, люди, которые никак не были связаны со своей церковью. Поэтому первое, что мы делаем, — никогда не принимаем людей сразу. Мы говорим, что если ты чувствуешь себя здесь хорошо, можешь молиться, а через некоторое время предлагаем познакомиться с учением католической церкви, ее традициями. Только после года епископы разрешают принять людей из других конфессий — чтобы у человека было время обдумать этот шаг. В церковь вы пришли достаточно молодым человеком — это был 1995 год, совершенно другая республика. Что поменялось, как вам работалось и какие отправные точки вы можете назвать? Писали, что их много, они разбросаны по всей стране. И действительно где-то были общины. Например, в Оренбургской и других областях, где они, несмотря на отсутствие священников и церковных структур, держались как общины. Интересно, как они хранили молитвенники, переписывали их вручную. Но не везде так. Приехав в Татарстан, я понял, что здесь ситуация другая — не осталось пожилых людей, которые раньше держали общину. Не было ничего! Я думал, что приеду, меня кто-то встретит, какая-то община, но ничего не было. Он установил первые контакты с католиками — была община буквально из десяти человек, шесть человек из которых были католиками только потому, что их крестили на Украине, в Латвии. А другие были в поисках. С этого все началось. Конечно, мы знали, что католики по происхождению есть, но поиски были долгими. До сих пор иногда случается, что появляются люди, которые говорят, что они католики по происхождению. Нам очень сильно помогла та атмосфера, которая была в Татарстане: всегда давали возможность через СМИ рассказать, что мы есть, чем занимаемся, как празднуем Пасху. После каждого интервью начинали появляться люди, которые говорили, что они католики, но не знали о том, что в Казани уже есть католический приход. Так что спасибо СМИ, что напомнили многим людям, что они католики смеется. И главное, что у них есть в Казани католический приход. Может быть, чуть больше. Храм по воскресеньям всегда полный, около ста человек его посещают. Но сейчас вы наверняка общаетесь с другими священниками и обсуждаете, как у них. Сильное отличие, например, моноконфессионального Нижнего Новгорода или Саратова от Татарстана, где всегда поликонфессиональные отношения заведены практически в ранг абсолюта? То есть везде, что бы ни делалось, происходит с оглядкой на то, что в республике не одна религия, а несколько. Эта особенность заметна? В Татарстане не просто есть возможность реализоваться другим религиям — это всячески поддерживается. Конечно, очень важна атмосфера, которую создает правительство своей политикой. В других регионах во многих случаях как-то игнорируют друг друга — знают, что присутствуют другие конфессии, но в некоторых случаях не обращают на это внимание. При общении с другими священниками я рассказываю, как у нас в Татарстане устроена межконфессиональная жизнь, но они не могут в это поверить. Власти некоторых других городов не создают пространство для выстраивания отношений. В республике это уникально, мне кажется. Для меня все эти годы встречаться с другими духовными лидерами — не формальность — я радуюсь, что есть такая возможность. Приход растет, больше времени требуется на участие в его деятельности, и времени просто так встретиться с православным священником уже не так много.
Новым настоятелем католического храма в Туле станет Александр Кревский
Духовенство и прихожане — преимущественно граждане Украины. Глава диоцеза — уроженец Одессы епископ Виталий Кривицкий, этнический поляк. Диоцез подчиняется архиепископу -митрополиту Львовскому Мечиславу Мокшицкому — также этническому поляку, гражданину Польши. Напомним, что в апреле 2022 года папа Римский Франциск в знак солидарности с населением Бучи взял в свои старческие руки флаг Украины с нарисованным на нем символом одной из карательных частей ВСУ, которая действовала в Буче. Это жертвы, чья невинная кровь взывает к небесам. Пусть эта война прекратится! Пусть оружие замолчит.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Но всегда есть такие ощущения, что можно было еще что-то сделать. Это такие встречные чувства». Открытых и нерешенных вопросов отец Диогенес, уезжая из Казани, по его личному заявлению, новому настоятелю не оставляет. Приход сегодня полноценно функционирует, образованы все приходские структуры, и что самое главное — в храме наблюдается активная приходская жизнь. Говоря о новом руководителе казанского прихода Римско-католической церкви, отец Диогенес рассказал, что он очень хорошо знает отца Андрея Старцева, который сменит его на посту. Отец Андрей буквально рос на глазах у настоятеля. Старцев стал одним из первых посетителей прихода. В 1996 году он впервые пришел в приход, будучи еще студентом КАИ. Потом по окончании учебы он заявил о своем желании стать священником и поступил в духовную семинарию в Санкт-Петербурге, после чего учился богословию в Риме. После он как священник вернулся в Россию, где некоторое время служил на католическом приходе в Омске. Продолжил обучение отец Андрей в Папском Урбанианском университете, который окончил в этом году. Приход знает его, он знает многих прихожан.
Ранее Ян с верующими очищал церковный двор и прилегающую территорию вручную. В этом году они приобрели снегоуборочную технику. Священнослужитель видит свою задачу в том, чтобы сделать город более красивым и благоустроенным.
«О расколах не говорим». Католический епископ Петербурга о вражде и надежде
Происшествия - 10 января 2024 - Новости. В ходе встречи католический священнослужитель побеседовал со студентами третьего и четвертого курса о различиях между православием и католицизмом. Catholic News Agency также обратилось за комментариями к Конференции католического епископата США и военной архиепископия, но ответа от них пока не последовало. В Германии более 120 католических священников, а также учителей и церковных администраторов сознались в том, что они квиры. Настоятель католического прихода в Сочи стал одним из капелланов грядущей зимней Олимпиады. Нижегородский католический приход принял у себя «Тотальный Диктант» Читать дальше».
Главные новости Калужской области
Взятка от настоятеля католического храма | Настоятель римско-католического прихода Успения Пресвятой Девы Марии в Нижнем Новгороде Георгий Кромкин не просто ответил на вопросы, которые нас интересовали, а. |
Telegram: Contact @anoncatholic | Catholic News Agency также обратилось за комментариями к Конференции католического епископата США и военной архиепископия, но ответа от них пока не последовало. |
Католический приход в Великом Новгороде ждёт нового настоятеля | Настоятельница и насельницы Успенского Пюхтицкого монастыря обратились к Совету Церквей Эстонии и его председателю архиепископу Урмасу Виилма с открытым письмо. |
Митрополит Ферапонт принял участие в круглом столе «Право на жизнь»
Возле католической церкви в Металлургическом районе настоятель чистит тротуары за рулем снегоуборочной техники. Отец Марио Беверати, который больше 20 лет возглавлял католический приход в Нижнем Новгороде, возвращается на родину в Аргентину. Однако нам удалось выяснить, что в Волгограде настоятель прихода из Санкт-Петербурга провел несколько дней. В истории Католической Церкви в Польше и Православной Церкви в России много общего – обе наших общины претерпели суровые гонения от безбожного режима.
Католики покидают Москву из-за Украины
Из Ростовской области депортируют в Польшу настоятеля католического храма Михаила Мжыглуда. Как сообщили в Новочеркасском городском суде, он нарушил правила пребывания в Российской Федерации. По данным издания «Ерш.
Террор - это страшная ошибка. Двое наших братьев-францисканцев Михал и Адам, которые погибли от рук террористов в Перу, вынесены на алтари как блаженные. И после террористических актов, произошедших в Европе несколько лет назад, даже образовалось движение: католики начали обращаться к этим мученикам и молиться о защите от терроризма.
Фото со страницы архиепархии Божией матери в Москве. Храм был построен в конце XIX века, освящён в 1893 году, но позже, в 1933 году, его закрыли советские власти. Тогда в здании открылся кинотеатр «Родина». В 1996 году храм передали в пользование местной возрождённой католической общине. В 2009-2010 годах по федеральной программе восстановили храмовые башни, разрушенные в советское время.
В нем он также поделился взглядом на особенности поместной Церкви, выделив в их числе незнание собственных корней, своей долгой и богатой истории на русской земле, и то, что возрождающаяся Католическая церковь в России «стоит на крови мучеников и страданиях многих верующих, которые побывали в ссылках или подверглись другим формам преследования в советское время». Отец Николай отметил, что Католическая церковь в России все еще переживает становление в своей идентичности, и этот нелегкий, но творческий процесс требует нашего общего участия.
Это, как мне кажется, самый большой вызов для нашей поместной Церкви», — сказал назначенный епископ. Предложенная Конгрегацией по делам духовенства новая инструкция о приходской жизни вызвала ярость в Католической церкви в Германии, пишет The Tablet Лондон, Великобритания. В то время как сама Конференция католического епископата хранила молчание, многие немецкие епископы были разгневаны, лишь кардинал Райнер Мария Вёльки из Кельна защищал документ, а кардинал Вальтер Каспер избрал серединный путь. В первой части инструкции подчеркивалась совместная ответственность всего народа Божьего и общины за миссионерскую пастырскую работу, но во второй говорилось, что именно приходской священник несет ответственность за весь приход. Кардинал Рейнхард Маркс из Мюнхена, бывший председатель епископской конференции, стал одним из самых откровенных критиков документа. По его словам, «нельзя, чтобы один авторитет проповедовал что-то, чему должны подчиняться все остальные. Мы должны слушать друг друга, учиться вместе и перенимать опыт местной Церкви — всего этого мне не хватает в ватиканской инструкции». Епископ Франц-Йозеф Боде из Оснабрюка увидел в ней «возвращение к клерикализму».
Он «беспокоится, как при таких обстоятельствах мы найдем новых преданных христиан». Было бы лучше не публиковать инструкцию, заявил архиепископ Людвиг Шик из Бамберга, поскольку она принесла Церкви и ее миссии «больше вреда, чем пользы». К такому выводу пришла диссидентская Пастырская инициатива Австрии. Новый документ, по ее мнению, устанавливает регулирующие нормы, которые отходят от Второго Ватиканского собора. Пастырская инициатива Австрии утверждает, что инструкция оскорбила австрийских епископов и епархиальные органы, которые стараются дать «конструктивный ответ» на нехватку священников в приходах. Polonia Christiana Краков, Польша считает, что ватиканская инструкция ставит заслон на пути «протестантизации священства». Без преувеличения можно сказать, что она адресована в первую очередь епископам и мирянам Католической церкви в Германии. После Второго Ватиканского собора в некоторых европейских странах роль мирян в приходах стала возрастать.
Приходские советы начали плодиться, как грибы после дождя.
В Польшу депортируют настоятеля католического храма из Ростовской области
Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело в отношении настоятеля католической Киевско-Житомирской епархии. СБУ заподозрила настоятеля Римско-католической церкви в оправдании действий России. Издание «Ерш» пишет, что Михал Мжыглуд является гражданином Польши и настоятелем новочеркасского прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви.
Настоятеля католического храма отправят из Ростовской области в Польшу
Здесь Мжыглуда и зарегистрировался. Однако фактически по адресу регистрации не проживал. Жил в другом месте без предупреждения о том миграционной службы, несмотря на соответствующее требование российского законодательства. Оно, как известно, для подобных уведомлений устанавливает недельный срок.
Также на заседании присутствовал настоятель католического прихода в г. Владимире, священник Сергей Зуев, который, в свою очередь, проинформировал о деятельности Московской Римско-католической Архиепархии. Члены Межконфессионального Консультативного комитета Пермского края обсудили вопросы антитеррористической защищенности культовых зданий и профилактику экстремистских проявлений в религиозной среде. В завершении заседания участники подчеркнули важную роль Межконфессионального Консультативного комитета Пермского края, эффективную деятельность каждой конфессии в обеспечении сотрудничества религиозных объединений для обеспечения социальной стабильности и возрождения духовности в крае.
Массовыми такие явления не назвать, и очень редко кто-то, кто жил своей верой в другой конфессии, переходит к нам. Просто нет у человека такой нужды. Ну а ищущие своего духовного пути, истины, общины, всегда были. Главное, чтобы человек Бога в своей жизни нашел. А если сам Господь хочет в этом плане использовать нашу церковь, наших пастырей и наших верующих, мы только рады. В чем стали чаще каяться? Времена сейчас непростые, и люди приходят за каким-то советом, утешением, за помощью к священнослужителям - это вполне понятная и естественная вещь. Кто бы к нам ни пришел, мы стараемся помочь человеку обрести надежду или по крайне мере не впадать в отчаяние.
В Челябинске настоятель католической церкви чистит тротуары В Челябинске настоятель католической церкви чистит тротуары Возле католической церкви в Металлургическом районе настоятель чистит тротуары за рулем снегоуборочной техники. Он чистит городские тротуары в районе остановки «Досуговый центр Импульс», где расположен католический храм. Ранее Ян с верующими очищал церковный двор и прилегающую территорию вручную.