True seeing, also known as true sight,[18] was a divination spell that allowed the subject see things in their true form or location.[3][7][8][15] A divine version of this spell was reversible, called false seeing, and masked the true form of things, generally making them appear the opposite of. Главная» Новости» Использование черт в днд.
D&D 5th Edition
Subscribers get updates on all of the latest news, posts, and offerings from Tabletop Joab! This Truesight 5e guide will explore Truesight in 5e and everything this powerful vision has to offer as well as how it compares to True Seeing. Расстояние на Внешних Планах практически димого и истинное зрение предоставляют на ничего не значит. Пока заклинание активно, это существо обладает истинным зрением, видит потайные двери, сокрытые магией, и его зрение простирается на Эфирный План, и всё это в пределах 120 футов. С этой точки зрения, Песах можно обозначить как праздник, «смотрящий. 'Истинное зрение'' Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них.
Minor Illusion, Silent Image, Major Image: DnD 5e Spell Guide – RPGBOT
Главное - не увлекаться. Пока что приключение выглядит как Дракула на минималках, верно? Конечно же, Проклятье Страда не могло бы полюбиться фанатам, если бы всё было так просто, если бы в нем не было глубины. Самые внимательные уже догадались, что Тёмные Силы приготовили Страду. Если Азалин не мог выучить новые заклинания а нужно-то было всего лишь одно - воскрешение , то Страд навсегда обречён терять Татьяну. Как уже сказано, Ирина оказывается реинкарнацией Татьяны, причём одной из многих. Страд обречён повторять один и тот же сценарий - находить очередное воплощение Татьяны и снова её терять. В романе "Я, Страд" одной из инкарнаций была девушка по имени Марина. Она полюбила Страда, доверилась ему и была готова сбежать с ним из отчего дома. Однако жители оказались быстрее и убили её за связь с вампиром.
После чего Страд в гневе затопил целый город, оставив на его месте болото запомним этот момент, позже понадобится. Люблю эту фишечку. И Страд приговорён терять ту единственную, кто ему дорог раз за разом. Но не спешите жалеть вампира - Страд убил своего брата, сталкерит девушку причем каждую её инкарнацию! Ну разве вам уже не хочется ворваться в его замок и снести бледную клыкастую голову с плеч? Если хочется, то прекрасно. Но есть у Страда другая черта. Ему невероятно, просто чертовски скучно жить, потому что он не может умереть. Даже если его уничтожат - Тёмные Силы всегда восстановят его тело и снова посадят на трон Баровии.
Поэтому, коротая время между инкарнациями Татьяны, он ждёт, когда появится его второй маленький фетиш. Персонажи игроков, то есть приключенцы. Ведь им можно абсолютно безнаказанно портить жизнь. В начало. Про Страда Дед опять испортил всем праздник. Я искренне убеждён, что если вы победили Страда за один раунд, или победили, не потеряв ни одного сопартийца, или никогда не хотели избить вашего мастера за очередной финт ушами, то вы играете у неправильного мастера и вам нужно найти другого. Страд - неисправимый генерал и патологический завоеватель. Дело в том, что Баровию он завоевал для своего отца, однако эта прекрасная долина вовсе не хотела сдаваться так просто. Он провёл в походах и завоеваниях всю свою жизнь, именно поэтому он считает себя самой землёй.
Он пролил слишком много своей крови, вгрызаясь в эту страну. И, став вампиром, он нисколько не потерял в своём таланте. А это чего-то да стоит. Роман "Я, Страд: Война с Азалином" показывает его тактический гений во всей красе. Он выкрал одного из офицеров Азалина, магическим образом подчинил своей воле и разрушил верхушку командования врага изнутри. Просто перерезав глотки генералам. И, ведя Проклятье Страда, вы должны держать марку или хотя бы стремиться к такому же уровню хитрости. Давайте вспомним арифметику. Первое слагаемое - Страду скучно.
Второе - Страд умеет воевать, он невероятно изворотлив и хитёр. Но есть и третье - Страд злодей. Глубоко порочный, падший в пучину боли и ненависти, в том числе к себе. Поэтому отступим от приключения. Главная цель Страда вовсе не получить Ирину он всё равно знает, что она умрёт , нет. Его главная цель - сломать персонажей игроков, обратить их ко злу и доказать самому себе, что сломаться может каждый. Это и есть сумма всех трёх слагаемых его личности. Однако мучение, как хорошее вино, должно настояться. Да, можно явиться на первом же уровне и уничтожить партию Страд за удар наносит 24 единицы урона, на первых уровнях это фатально , однако это скучно.
Издевательство должно быть изобретательным, долгим, мучительным, несправедливым. Можно даже пнуть их собаку, прямо как Дио. Я не просто так обратил внимание на то, что Страд затопил целый город. Страд не просто так заявляет: "Я - древний, я - сама земля". Он подчинил себе Баровию без остатка. Он властвует над её флорой и фауной. Он может заставить любое животное атаковать игрока, даже кролика. Если он в ярости - с неба льёт ливень и сверкают молнии. Баровия кишит его шпионами и он всегда знает, где находятся игроки.
Пусть интерес Страда растёт постепенно. В конце-концов, не все приключенцы могут пережить встречу со стаей волков, они должны заслужить внимание графа. Когда игроки сделают что-нибудь значимое например, раскроют коварный план по наводнению города Валлаки голодными вампирами во время фестиваля , Страд присылает им письмо с приглашением отобедать в своём замке. Продумайте ужин. Интересные блюда, их подачу. Малиновый десерт. Представьте игрокам невест Страда, дайте им интересный характер и особенности. Например, малышка Волента носит костяную маску , всеми силами пытается собрать волосы у персонажей, чтобы использовать после для магии вуду. Этого нет в приключении, но это отлично ложится на её образ.
Не стесняйтесь своей гадкой в хорошем смысле фантазии. Ещё у Страда есть Эшер, но кому на него не насрать. Сделайте ужин торжественным и богатым, но не забывайте про порочность. Дьявол в деталях, а боль и разложение Страда в грязных платьях его невест, мутных бокалах, плесени на стенах и прожжёной скатерти на столе. Это кажется мелочью, но Страд - аристократ, который никогда бы не позволил себе принять гостей с лишней пылинкой на столе. Но его ненависть к себе и другим толкают его на такие поступки. И тут мой Страд предлагает игрокам работу. Некий Василий фон Хольц, его давний враг, революционер и повстанец, ведёт подрывную деятельность. По слухам, он и вовсе бессмертен.
Его убежище возможно есть на старой мельнице, а ещё он ищет некие магические драгоценности, которые было бы неплохо отдать Страду. Вскоре окажется, что драгоценные камни позволяют земле вновь стать плодородной, а на мельнице обитает весьма опасный ковен ночных карг - мерзких и довольно сильных ведьм. Если игроки переживут столкновение на мельнице и найдут камни а то и вовсе отдадут Страду , то их ждёт третий сюрприз. Василий фон Хольц - это сам Страд, а происходящее - не более чем спектакль, чтобы проверить, насколько игроки поддаются обману. С этого момента можно активно использовать Страда в том числе под личиной Хольца в бою. Про тактику Страда Сложность: Hurt me plenty. Основной козырь Страда - его Сердце. Огромное хрустальное сердце, висящее в самой высокой башне замка Равенлофт. По книге оно имеет 50 хитпоинтов и принимает урон на себя.
Страд может ворваться в бой, получить 45 урона, но это никак на нём не отразится, потому что всё сожрёт Сердце. Однако само по себе оно довольно хрупкое.
The range of true seeing conferred is 120 feet.
True seeing, however, does not penetrate solid objects. It in no way confers X-ray vision or its equivalent. It does not negate concealment , including that caused by fog and the like.
Тёмный дар позволяет его обладателю взбираться по сложным поверхностям и карабкаться вверх ногами по потолку, без необходимости проходить проверки характеристик. У обладателя этого тёмного дара, где-то на его теле, появляется ещё один глаз. Глаз слеп и всегда открыт. Дар Жудуна позволяет поднимать давно усопших мёртвых. Действием обладатель этого тёмного дара может дотронуться до останков мёртвого существа и вернуть его к жизни. Эффект идентичен таковому, как от заклинания воскрешение [resurrection], за исключением того, что он работает не зависимо от того, сколько существо было мёртво. После того, как дар будет однажды использован, он исчезает. Обладатель этого тёмного дара выглядит как труп и его легко по ошибке принять за нежить. Тёмный дар Зантраса Царетворца Дар Зантраса даёт возможность его обладателю огромную силу личности и присутствия.
Этот тёмный дар увеличивает Харизму его обладателя на 4, до максимального показателя 22. Обладатель этого тёмного дара получает следующий изъян: «Я не принимаю отказ в качестве ответа. Тёмный дар позволяет его обладателю действием накладывать заклинание молния [lightning bolt]. Как только тёмный дар будет получен, одна сторона его обладателя обвисает и теряет всякую чувствительность. Это преимущество длится 30 дней, после чего тёмный дар исчезает. Глаза его обладателя становятся чёрными провалами тьмы, пока не исчезнет этот дар. Обладатель этого дара также получает следующий недостаток: «Я считаю, что вся жизнь бессмысленна и гляжу вперёд в ожидании смерти. Этот тёмный дар увеличивает максимум хитов его обладателя на 30. Маслянистая чёрная шерсть покрывает лицо и тело обладателя дара.
Обладатель этого дара получает действием творить заклинание перст смерти [finger of death]. Когда он исчезает, его обладатель должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15 или его хиты упадут до 0. С этим тёмным даром кровь его обладателя становится чёрной и вязкой, как смола. Тёмный дар Савнока Непостижимого Дар Савнока даёт возможность защищать разум. Тёмный дар выражается в эффекте заклинания сокрытие разума [mind blank], наложенном на обладателя. Эффект заклинания длится 1 год, после чего тёмный дар исчезает. Глаза его обладателя расплавляются в момент получения дара, оставляя пустые глазницы, которыми он всё ещё может видеть. Действием, обладатель этого тёмного дара может призвать и контролировать двух адских гончих [hell hound]. Обе гончих появляются одновременно.
Обладатель может призвать гончих лишь однажды, после смерти которых тёмный дар исчезает. Обладатель дара получает способность говорить и понимать на Инфернальном языке, если он ещё не знает этого языка. Адские гончие не понимают других языков. Серный дым исходит из пор обладателя дара, когда он говорит на инфернальном. Тёмный дар позволяет его обладателю действием накладывать заклинание оживление [raise dead]. Как только тёмный дар будет получен, глаза его обладателя начинают светиться болезненно жёлтым, пока тёмный дар не исчезнет. Его обладатель получает следующий изъян: «Если я помогаю кому-то, я ожидаю ответной платы. Обладатель этого тёмного дара выращивает костяные крылья и получает скорость полёта 50 футов. Обладатель этого дара должен есть кости и могильную землю, чтобы выживать.
На рассвете, если существо не съело хотя бы 1 фунт костей или могильной земли за последние 24 часа, оно погибает. Дар Тенебруса несёт в себе секрет становления личем. Этот тёмный дар даёт его обладателю знания, необходимые для выполнения следующих действий: Создание филактерия и наполнения его силой хранить душу обладателя дара. Создание зелья превращения, которое трансформирует обладателя дара в лича. Создание филактерия занимает 10 дней. Создание зелья занимает 3 дня. Эти два предмета нельзя создавать параллельно. Когда обладатель дара выпьет зелье, он немедленно становится личем [lich] под контролем Мастера используйте соответствующие характеристики из Бестиария, изменяя список подготовленных заклинаний лича при необходимости. Обладатель этого дара получает следующий недостаток: «Всё, что меня беспокоит, это получение новой магии и волшебных знаний.
Этот тёмный дар позволяет действием накладывать заклинание заражение [contagion]. От получившего этот тёмный дар тошнотворно пахнет. Этот дар позволяет его обладателю действием накладывать заклинание наблюдение [scrying]. Голос его обладателя становится низким шёпотом, а его улыбка — злой и жестокой. Тёмный дар позволяет обладателю действием накладывать заклинание внушение [suggestion], спасбросок от которого будет производиться с помехой. Обладатель этого тёмного дара получает по одному дополнительному пальцу на руках и следующий изъян: «Мне никогда не будет достаточно удовольствий. Я желаю, чтобы другие создавали прекрасное для меня всё время. Эти чары позволяют вам создать до 1 галлона пресной воды, которая заполняет один или несколько пустых контейнеров, находящихся в вашем распоряжении. Вы можете делать это до трех раз в день в течение 10 дней, после чего эти чары исчезают.
Чары миража Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в пустыне, используя его действие «Волшебный дар». Это заклинание позволяет вам накладывать заклинание мираж [hallucinatory terrain] Сл спасброска 15 действием. После их использования, эти чары исчезают. Essentials Kit: Dragon of Icespire Peak Чары бури Вы наполняетесь силой шторма до такой степени, что небольшие разряды потрескивают в ваших глазах. Вы можете накладывать заклинание молния [lightning bolt] версия 3-го уровня действием. Чары исчезают после активации. В качестве альтернативы вы можете наложить заклинание направленный снаряд [guiding bolt], и если оно попадёт, вы восстановите количество хитов, равное нанесённому урону. Чары Голгари Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание рассеивание магии [dispel magic], псевдожизнь [false life] версия 3-го уровня или зловонное облако [stinking cloud]. Чары Груул Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание героизм [heroism] или волна грома [thunderwave] версии 3-го уровня.
В качестве альтернативы вы можете использовать реакцию для того что бы, когда вы промахиваетесь атакой оружием, вы можете совершить еще одну атаку против цели, по которой вы промахнулись. Чары Димир Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание мерцание [blink] или усыпление [sleep] версия 3-го уровня. В качестве альтернативы, когда вы получаете урон, вы можете использовать свою реакцию, чтобы стать невидимым и телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, которое вы можете видеть. Вы остаетесь невидимыми до начала следующего хода или до тех пор, пока не атакуете или не наложите заклинание. Чары Иззет Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание рассеивание магии [dispel magic] или молния [Lightning bolt]. В качестве альтернативы, действием вы можете восстановить одну израсходованную ячейку заклинания 3-го уровня или ниже. Чары Орзов Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание проклятие [bestow curse] или ужас [fear]. В качестве альтернативы, когда у существа, которое вы видите в радиусе 30 футов, хиты уменьшаются до 0, вы можете использовать свою реакцию, чтобы его хиты вместо этого опустились до 1 хита.
While any character is capable of making an Insight check, some will generally have a better insight than others. Clerics and Druids rely heavily on Wisdom which makes them particularly insightful. Monks and Rangers will also typically have a solid bonus to their Insight skill due to their Wisdom scores. In particular, Bards of the College of Eloquence and College of Whispers are especially likely to benefit from this. Last but not least, some Rogues stand to gain quite a bit with the Insight skill. Inquisitive Rogues rely heavily on the Insight skill thanks to their Insightful Fighting feature. It might not be a bad idea for Rogues who take the Mastermind or Assassin archetype to invest in Insight as well. Masterminds need to be able to read people well to further their own schemes. Meanwhile, an Assassin could possibly use their Insight skill to help pick out a high priority target to ambush. The Insight skill is useful for bringing a new dimension of immersion into the game. There are many situations in which the Insight skill is useful.
Анализ сайта www.d20srd.org
Днд руководство по эпическому уровню | Этот вход ведёт в область W2. |
Как работает невидимость в настольной ролевой игре «Dungeons & Dragons» | How Blindsight works in One DnD and DnD 5e, and answers to the most commonly asked questions. |
Dnd - Illithid/Mindflayer | DND истинное зрение. |
Слепое зрение днд - фото сборник | dnd-5e. warlock. vision-and-light. |
Healing undead 5e: this is how it works [2023] | Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить. |
Compendium
- Истинное зрение
- Может ли Truesight видеть сквозь полиморф?
- Истинное зрение
- 1 страница | [Вопрос по dnd 5] Мой персонаж ослеп. |
Новости сайта
- How to Get Blindsight in DnD 5e - DnD Lounge
- All Seeing Eye Goggles (5e Equipment) - D&D Wiki
- Истинное зрение
- Механика невидимости и предназначение
- Truesight 5e FAQs
- Истинное зрение днд
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
Мастер кидает тайную проверку на Противодействие (Counteracting) любой иллюзии или трансмутации в области, но только с целью определения видите ли вы через них (например, если проверка была успешной против заклинания полиморфа, то вы видите истинную. Subscribers get updates on all of the latest news, posts, and offerings from Tabletop Joab! Глаз обеспечивает превосходное зрение пользователя, известное как истинное зрение, включая способность видеть сквозь иллюзии, сквозь твердые объекты, зрение в полной темноте.
Minor Illusion, Silent Image, Major Image: DnD 5e Spell Guide – RPGBOT
Этот вход ведёт в область W2. Главная» Заклинания» Алхимик» Истинное зрение (True Seeing). Отличительные знаки добровольных народных дружин днд повязка дружинника значок народного дружинника рсфср, 1970-е удостоверение дружинника знак. dnd-5e. character-creation. skills. Главная» Новости» Днд 5 характеристики.
Способности
- Свойства заклинания
- Днд невидимость
- True Seeing ::
- Illithid - Wikipedia
- All Seeing Eye Goggles (5e Equipment)
- Истинное зрение | Автор: LifeRuiner
Как работает невидимость в настольной ролевой игре «Dungeons & Dragons»
Can Detect Magic See Invisibility In D&D 5e? - Quick Guide | 'Истинное зрение'' Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них. |
Днд руководство по эпическому уровню | Д:«Истинное зрение позволяет видеть сквозь иллюзии. |
Свет и зрение в днд
Д:«Истинное зрение позволяет видеть сквозь иллюзии. Гильдия "Камелот": пополнение 2.0 и новости моего творчества! [OC] DnD Character Design of a Mindflayer done in Procreate by me. В DnD истинное зрение позволяет заклинателю иметь или давать другому желающему существу правдивое зрение на один час.
Истинное зрение
DMs have discretion for how to apply the rules in other ares. They might be able to tell one person from another based on unique sounds or movements those people make. Considering that Blindsight lets you effectively fight without being able to see, it is implied that a character with Blindsight can differentiate his friends from his enemies. Q: How does a player with Blindsight see? A: Again DMs have discretion here and it may vary from character to character. A wizard with Blindsight may be able to sense the magical auras of all things. A monk may have enhanced his other sense through meditation. If a character has Blindsight or the blind fighting feat, the DM should encourage that player to think through how their character developer their blind sight abilities and adapt physical descriptions and game mechanics to fit.
Q: Can you target spells that require you to see an opponent using bling sight? Spells and other abilities that require you to see a target are covered by the Blindsight ability because the rules state that you can "see" without using physical sight.
If you are the DM, you have to distinguish between the senses of the players. When it comes to monsters, rely on what senses they have available. We see the world in colors and can distinguish shape and distance from our normal vision. We cannot see in Darkness; even in the dim light, we struggle unless we have acclimated to the Darkness. Truesight allows the viewer to see things we cannot. From seeing in Darkness to viewing other planes of existence, Truesight provides many effects.
The first is natural darkness caused by a lack of light, for example, nighttime or wandering in a dark cave. Darkvision would be enough to see as if it was in daylight, yet seeing in only whites, blacks, and greys. Darkvision does not allow you to see through magical darkness. So what is magical darkness, you may ask? Magical darkness is darkness created by a spell or similar magical effect. Aside from that, several fiends and devils also can create magical darkness. It is a zone where no light can enter; it is a 2nd level spell that has the caveat of breaking with stronger light magic. Darkvision cannot see in the zone of darkness, and nothing can empower the vision to see through it.
Yet, Truesight can see through both types of darkness as if it were daytime.
As is recounted in most 1st and 2nd edition sources, the ancestors of the gith forerunners were a human civilization before being modified by countless generations of illithid breeding and profane science. These gith seem to have been divided into a rigid caste system, their lives ruled by ancient ritual. The ruins of Zarum overflow with sacred spaces and temples, though the names of the ancient gith gods are unknown today. Though the gith fought fiercely, they were no match for the psionic might of the mind flayers, and soon they were enslaved. The River of Angry Souls is a remnant of one of the terrible battles between the illithids and the soon-to-be enslaved gith. Many were brought to the Outer Planes and elsewhere to serve as illithid slaves.
Other cities in Zarum were transformed into work pits where illithid overseers forced their slaves to toil for countless generations. While a few subject races and surviving illithids remained on Oerth, the gith forerunners have departed the world, seemingly for good. If they retain any interest in the ruins of Zarum, it is well concealed. When an illithid dies its brain is extracted and taken to the pool. Illithids believe that when they die their personality is incorporated into the Elder Brain, but this is not the case. When the brain of an illithid is added to the Elder Brain, the memories, thoughts and experiences are consumed and added to the sum of the whole, but all else is lost. This fact is a closely guarded secret of the Elder Brains, since all illithid aspire to a form of immortality through this merging process.
An extremely ancient Elder Brain is called a God-Brain because its psionic powers are almost limitless. The Elder Brain in turn can communicate telepathically with anyone in its community, issuing orders and ensuring everyone conforms. Psionic potential is an integral part of the illithid identity, and the Elder Brain cannot absorb the magical powers of an illithid mage when it dies. They tolerate a limited study of wizardry, if only to better understand the powers employed by their enemies. However, an illithid who goes too far and neglects his psionic development in favor of wizardry risks becoming an outcast. Denied the possibility of ever merging with the Elder Brain, such outcasts often seek their own immortality through undeath, becoming alhoons. They project thoughts and feelings to each other in a way non-illithids can scarcely comprehend.
When they do feel the need to write, they do so in "qualith. They use each tentacle to feel the breaks in the lines, making it basically similar to braille. However, qualith is extremely complex, as each line modifies the preceding lines through explaining abstract concepts associated with the above words in ways no human can understand; only by understanding all four lines simultaneously can the meaning be understood properly. Although Ilsensine is the illithid patron deity, few mind flayers actively worship it, thinking themselves the most powerful creatures in the universe. They are pragmatic, however, and will trade with other races, such as dark elves and gray dwarves, who are too strong to be conquered. They also trade with the Neogi in order to obtain slaves. Hunting and slaying illithids whenever they can is an integral part of their cultures.
Confronting such mindless creatures can even be traumatizing to some of them. This is because the aboleths remember the origin of almost every other race, through their hereditary memory. However, illithids, as far the aboleths can remember, just appeared without preamble, which scares them. They frequently meddle in the politics of other races through subtle psychic manipulation of key figures, not to cause chaos but so as to better understand the dynamics of civilization. They regularly probe the minds of surface dwellers so as to gather intelligence and learn about new advances in magic and technology. They also do a good deal of research themselves, mainly focused on developing new psychic powers.
Racial modifiers will also become less important. Instead, players will choose a background which determines ability score bonuses and a first level feat. Incorporates other books While the core rules of DnD 5e have remained intact since the 2014 PHB was published, there were a number of optional rules that have since been embraced by a large potion of the TTRPG community. For example, the Artificer which was introduced as a optional class, will likely be included in the updated PHB. In addition to new covers, the book will include a range of high-quality artwork from a variety of artists. In particular, character creation is being moved from the front of the book to the back of the book. The design team has indicated that this is to help new players learn the basics of the game first before rolling up their characters and fleshing out their DnD character sheets. This is much later than some had anticipated, as an official social media post from Wizards of the Coast had been published in November 2023 that indicated that the book would be released in May 2024. That post was quickly taken down and the now official release date was released a few months later. Instead they will be required to purchase the new 2024 version separately.
What is Investigation?
Отметим, проект по поддержке и продвижению особых художников «Истинное зрение» существует с 2020 года. Мастер кидает тайную проверку на Противодействие (Counteracting) любой иллюзии или трансмутации в области, но только с целью определения видите ли вы через них (например, если проверка была успешной против заклинания полиморфа, то вы видите истинную. Чудовище с истинным зрением в определённом радиусе видит в обычной и магической тьме, видит невидимых существ, автоматически распознаёт визуальные иллюзии и успешно преуспевает в спасбросках от них, и видит истинную форму перевёртышей и существ.