Новости индийский национальный конгресс

Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции. "Индийский национальный конгресс". Дело в том, что неприятности возникли у светоча таковой и лидера главной оппозиционной партии страны "Индийский национальный конгресс", пишет колумнист РИА Новости. После достижения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс (ИНК, Конгресс) почти беспрерывно находился у власти до 1996 года.

Новости политических партий

Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. Избирательная кампания стала более напряженной после первого этапа голосования 19 апреля, когда Моди и главная оппозиционная партия Индийский национальный конгресс обменялись критикой. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции. После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. The Indian PM has attacked the opposition Congress Party over wealth redistribution proposals.

Демократия для 1,43 миллиарда граждан

Эти комментарии вызвали резкую реакцию политических оппонентов и гражданского общества, которые обвинили действующего премьера в разжигании религиозной напряженности и раздувании ложных историй о мусульманах. Глава партии ИНК Малликарджун Кхардж обвинил Моди в ненавистнической риторике и нарушении правил проведения выборов, которые запрещают агитацию на основе «чувств общины». Партия ИНК подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «разжигающие рознь, предосудительные и вредоносные комментарии премьер-министра были направлены против определенной религиозной общины и являются вопиющим нарушением избирательного законодательства». С тех пор как партия BJP пришла к власти в 2014 году с индуистской националистической повесткой дня, ее обвиняют в риторике, направленной против меньшинств, особенно мусульман, которые подвергаются насилию и преследованиям как со стороны государства, так и со стороны правых индуистских организаций.

На текущих выборах от партии баллотируется только один кандидат-мусульманин. Высокопоставленные деятели BJP, как например Йоги Адитьянатх, занимающий пост главного министра штата Уттар-Прадеш, делают оскорбительные заявления в адрес мусульман в своих выступлениях. Однако, будучи премьер-министром, Моди старался избегать прямых упоминаний о мусульманах и его обвиняли в проведении политики «собачьего свистка».

Гокхале, Ф. Мехта, С. Банерджи, Д. Наороджи — были отнюдь не против сохранения колониального господства. Они преклонялись перед идеологами британского либерализма Маколеем , Гладстоном , а также перед столпами английского утилитаризма Бентамом и Миллем. Руководство ИНК развернуло бурную политическую деятельность в Индии, а также в Объединенном королевстве, добиваясь конституционных уступок.

Использовались различные формы парламентской легальной деятельности, личные связи.

Партия "Конгресс" осуждает такие заявления. Нет оправдания тому, чтобы использовать такие формулировки против кого бы то ни было, особенно включая премьер-министра", - заявил лидер партии Паван Кера. Ранее агентство Bloomberg сообщило о том, что глава индийского правительства якобы отказался от встречи с президентом России Владимиром Путиным из-за его слов о ядерном оружии. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что президент не планировал контакты с Моди.

По состоянию на 2023 год в парламенте работают 102 женщины [11]. Кроме того, она предписывает установить квоту для лиц, принадлежащих к зарегистрированным кастам и племенам Индии , в пределах зарезервированных мест, предназначенных для женщин в парламенте и Законодательных собраниях [15]. Реализация править Было определено, что резервация будет введена в действие после публикации новой переписи населения и завершения работ по разграничению. Министр внутренних дел Индии Амит Шах заявил в палате представителей, что сразу после выборов будет проведена перепись населения для реализации закона о резервировании женщин. Также Шах сказал, что следующее правительство проведёт разграничение вскоре после выборов в Лок сабху 2024 года, «стряхивая» опасения по поводу задержки с реализацией законопроекта [16].

Процесс разграничения влечёт за собой пересмотр границ избирательных округов, относящихся к Лок сабхе и Законодательным собраниям штатов, с целью точного отображения увеличения распределения населения. Конституционным обоснованием требования ратификации штатами является потенциальное влияние поправки на права штатов [15]. Лок сабха править Министр юстиции Индии Арджун Рам Мегхвал чётко сформулировал основную цель законопроекта о резервациях для женщин как расширение прав и возможностей женщин. Кроме того, он призвал своих коллег-депутатов парламента воздерживаться от политизации рассматриваемого вопроса. Бывший президент партии Индийский национальный конгресс Соня Ганди потребовала немедленного исполнения законопроекта. Она утверждала, что законопроект о резервациях для женщин был «мечтой» Раджива Ганди. Сотрудница партии Дравида муннетра кажагам Каниможи Карунанидхи [en] высказалась против установления этого законопроекта и вместе с Бхаратия джаната парти поставила под сомнение меры по достижению консенсуса. Сотрудница партии Всеиндийский Тринамул конгресс [en] Каколи Гхош Дастидар [en] поинтересовалась процессом разграничения. Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса [en] в этом законопроекте». Амит Шах выразил надежду принять поправку без возражений.

Он сказал, что, хотя некоторые политические партии могут рассматривать расширение прав и возможностей женщин как стратегическую политическую цель, правительство Нарендры Моди воспринимает это как вопрос признания и валидации [17]. Асадуддин Оваиси [en] и Имтияз Джалил [en] проголосовали против законопроекта из-за отсутствия квоты на представительство женщин-мусульманок и относящихся к другому отсталому классу [18].

Modi blasts proposal for US-style wealth law

В своем манифесте «Индийский национальный конгресс» обещает в случае прихода к власти провести общенациональную перепись для выявления и подсчета каст, подкаст и уточнения их социально-экономического положения. 277 результатов по новостям. Рахул Ганди, Соня Ганди Среди 27 Участников предвыборной кампании J & K в Конгрессе. National affiliation. Janata Morcha. Colours. Turquoise. Election symbol. Woman spinning wheel. Бывший госминистр Индии Раджа Патерия, один из лидеров регионального отделения ведущей оппозиционной партии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) в штате Мадхья-Прадеш был задержан из-за призывов к убийству премьер-министра Нарендры Моди.

Modi blasts proposal for US-style wealth law

Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс. Ищите и загружайте самые популярные фото Индийский национальный конгресс на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 49 миллионов стоковых фото. Однако манифест Индийского национального конгресса был назван одним из самых прогрессивных в Индии, в нем провозглашается “свобода от страха” и дается обещание защищать свободу слова, самовыражения и религиозных убеждений.

Демократия для 1,43 миллиарда граждан

Предвыборные речи тех, кто занимает высокие посты, имеют более серьезные последствия", - указала Избирательная комиссия Индии. Скандал разгорелся после того, как Моди выступил с обличительной речью в адрес "лазутчиков" и "тех, у кого больше детей". Его слова были восприняты, как антимусульманские. Ганди же обвиняют в ложных заявлениях о росте бедности в стране.

В ЦИК отмечают, что погода в пятницу в стране ожидается "в пределах нормальных показателей, поэтому избиратели смогут комфортно отдать свой голос". Тем не менее на избирательных участках будут приняты специальные меры против жары, поскольку в нескольких регионах температура, как ожидается, превысит 40 градусов по Цельсию. Для передвижения сотрудников избирательных комиссий и правоохранительных органов будут задействованы 3 вертолета, 4 специальных железнодорожных состава, около 80 тыс. Голосование продлится до 18:00 15:30 мск. Подсчет голосов по итогам всех этапов голосования должен закончиться к 4 июня.

Главной целью своего третьего премьерского срока Моди называет превращение Индии в третью экономику мира. Как видим, планы нынешнего лидера Индии простираются куда дальше его третьего выборного срока, давая оппонентам повод говорить о «консервации» власти. Специалисты-индологи тоже отмечают в индийском народе некую усталость от длительного пребывания у власти фактически одной партии. Однако большинство склонно прощать многие вещи, видя успехи страны. И хотя оппозиция упирает на сохраняющееся вопиющее неравенство, в широких индийских народных массах этот недостаток компенсируется, например, национализмом правящей коалиции, играющей на индуистских ценностях в пику, например, исламским. Судя по всему, мощь и масштаб индийской демократии берут в расчет и на Западе, демонстрируя довольно прагматичный подход к Индии и ее особенностям. Не оставляя попыток влиять на нее, они понимают, что не в состоянии ее победить или изменить. Поэтому проявляют готовность работать с любым индийским премьером, пусть даже и с Моди, хоть он им и не очень нравится. В последние годы это, похоже, в полной мере осознали и в руководстве Индии. Поэтому там в целом с уважением относятся к выборным процедурам и стремятся к тому, чтобы результат соответствовал истинному положению вещей. Соответствует этому и ответственное отношение населения. На предыдущих аналогичных выборах в 2019 году явка составила почти 70 процентов. Нынешний избирательный марафон обойдется небогатому индийскому налогоплательщику в 14,4 с лишним миллиардов долларов, что даже больше, чем тратят в США. В некоторых высказываниях индийской элиты можно даже прочесть некую гордость за их национальную демократию и слегка снисходительное отношение к ее западным образцам. А что, могут себе позволить!

Ганди, которая в ответ ввела в стране чрезвычайное положение. Ряд руководителей оппозиционных партий был арестован, запрещена деятельность некоторых религиозно-общинных и левоэкстремистских организаций, ограничена свобода печати. Это дало оппозиции основание характеризовать деятельность правительства как "автократическую и деспотическую". Между тем правительство ИНК провозгласило новую программу социально- экономических мероприятий по улучшению положения широких слоев населения "Программа 20 пунктов". Общественное мнение страны негативно восприняло введение чрезвычайного положения, а консервативная оппозиция на этот стр. Очередной раскол в рядах ИНК и выход из него ряда влиятельных лидеров из представителей социальных низов довершили дело. На парламентских выборах 1977 года ИНК впервые потерпел поражение и потерял власть в центре. Однако правительство победившего пестрого блока оппозиционных партий, различных по своей идеологии и имевших разную социальную базу, не смогло проводить конструктивную политику, и в начале 1980 года ИНК снова пришел к власти демократическим путем - после парламентских выборов. Это произошло в условиях новых трудностей, связанных с засухой 1979 года и резким повышением цен на нефть на мировом рынке, что привело к росту расходов на импорт энергетических ресурсов. Для выхода из создавшегося положения правительство ИНК вступило в переговоры с Международным валютным фондом МВФ с целью получения крупного кредита. Были оговорены условия его предоставления: либерализация импорта, ослабление контроля над ценами, дерегулирование промышленного производства в отдельных отраслях, развитие экспорториентированной индустрии, сокращение расходов в государственном секторе экономики, снижение налогов и т. Согласованная с международными финансовыми организациями программа начала реализовываться в ноябре 1981 года. Однако еще до истечения срока, в мае 1984 года, ее выполнение было приостановлено, так как она не дала желаемого результата, а только привела к увеличению внешних долгов. К тому времени страна использовала 3,9 миллиарда из предусмотренных программой МВФ кредита в сумме 5 миллиардов долларов. Объективный ход событий вел к тому, что штаты, региональные партии и общественные движения неуклонно наращивали свое влияние. При этом их позиции не всегда и не во всем совпадали с линией центрального правительства, особенно в тех вопросах, которые касались управления на местах. В экстремальной форме проблема радикального расширения полномочий штатов прозвучала в 80-е годы в лозунге о создании независимого государства Халистан вместо штата Пенджаб. Однако конституция Индии не предусматривала право штатов на "самоопределение вплоть до отделения". Вопрос об образовании государства Халистан был негативно решен правительством ИНК при помощи вооруженной силы и введения президентского правления в Пенджабе, что в итоге ослабило влияние Конгресса в этом штате. Однако проблема как таковая осталась не только в отношении Пенджаба, но и других штатов. Ее возникновение можно отнести ко второй половине 1950-х годов, когда уже после вторых всеобщих выборов в штате Керала было сформировано первое левое правительство. В то время Индийский национальный конгресс правил и в центре, и во всех других штатах. Перед его руководством встал вопрос - как относиться к правительству в Керале, которое было избрано демократическим способом, но по своей идеологии и политике представляло оппозицию правительству ИНК. Сначала вопрос был решен премьер-министром Дж. Неру в духе демократии. Избранному народом Кералы правительству позволили остаться у власти. Однако через два года оно все же было отстранено центром от управления делами штата. После парламентских выборов в 1967 году, на которых ИНК потерял власть в 9 из 17 крупных штатов, он уже не мог претендовать на повсеместное господство в Индии. Это особенно наглядно проявилось в штате Тамилнад, где начиная с 1967 года и по сей день у власти непрерывно находятся региональные партии, стоявшие на иных идейных и политических позициях, чем ИНК. То же самое наблюдается и в Западной Бенгалии, где с 1977 года до настоящего времени штатом управляет правительство Левого фронта. Список таких штатов, где в течение ряда лет власть принадлежала партиям, чьи политические взгляды не совпадали с позицией ИНК и других правящих в центре сил , можно было бы продолжить. Принципиально важным является то, что в ходе развития независимой Индии, в том числе под влиянием Индийского национального конгресса, произошла реальная децентрализация экономической и политической власти, развились и окрепли региональные экономические и политические элиты, усилилось их собственное мироощущение. Партия искала свой новый политический облик. Этот этап завершился трагическим убийством И. Ганди в ноябре 1984 года. Кровь Индиры Ганди была едва ли не главным фактором, который позволил ИНК во главе с ее сыном Радживом Ганди одержать уверенную победу на парламентских выборах в январе 1985 года. Преемственность была сохранена. На смену старым лидерам ИНК стало приходить новое поколение политических деятелей. Наступил следующий этап в деятельности Конгресса. Его социалистическая риторика все больше стала уступать место рассуждениям о новой технологической революции, "прыжке в XXI век". Премьер-министр Р. Ганди начал этот этап с поисков путей модернизации Индии и самой правящей партии. Подготавливалась почва для более широкого внедрения рыночных отношений в индийскую экономику и большей открытости страны внешнему миру. По существу был взят курс на интенсивную либерализацию экономики и ее интеграцию в мировое хозяйство. В осуществлении новой промышленной политики правительство взяло курс на ослабление государственного контроля над производством и распределением продуктов, сокращение промышленного лицензирования, смягчение ограничений на импорт, поощрение независимости предприятий, входивших в государственный сектор экономики. Вместе с тем была продолжена линия на поддержку, хотя и ограниченную, наиболее уязвимых слоев индийского населения. Такая политика дала определенные результаты, в стр. Важной частью деятельности правительства ИНК за годы его пребывания у власти стали аграрные реформы, в ходе которых произошло определенное, хотя и не столь глубокое, перераспределение земель на основе частного владения и аренды в пользу тех крестьян, которые совсем не имели земли или располагали небольшими участками. Индии удалось создать свою национальную промышленность, подготовить квалифицированные кадры ученых, специалистов, инженеров, рабочих. В городе и деревне возник достаточно крепкий средний класс, который стал оказывать растущее влияние на политический и экономический курс страны. Расширялись торгово- экономические, научно-технические связи Индии со многими странами и регионами мира. К началу 90-х годов Индия существенно продвинулась вперед в своем развитии. Это прежде всего видно по некоторым демографическим показателям. За годы независимости продолжительность жизни выросла почти вдвое - с 32,1 года в 1951 году до 60,8 года в 1992 году, грамотность повысилась с 18,3 до 65,4 процента в 2001 году в одном из наиболее развитых штатов -Керале - грамотность составила 90,9 процента. По оценке Всемирного банка, используемая Индией модель экономического развития в период, предшествовавший либерализации начала 90-х годов, была достаточно успешной. Это нашло выражение не только в ликвидации угрозы голода и снижении уровня бедности, но и в создании диверсифицированной индустриальной базы, относительно крупного и развитого финансового сектора. В предреформенной Индии удавалось сохранять инфляцию на низком уровне, не допускать невыплат по иностранным долгам. Несмотря на высокую степень государственного регулирования, частный сектор стал важной частью экономики. Эти успехи, несмотря на их относительность, были достигнуты в условиях очень сложной ситуации в обществе, разделенном по этническому, лингвистическому и религиозному признакам. И все эти успехи были достигнуты в тот период, когда у власти находились демократически избранные правительства. За десятилетие 1980 - 1990 темпы развития Индии заметно ускорились, ежегодный рост ВВП составил 5,8 процента. К началу 90-х годов в Индии была создана достаточно стабильная политическая и экономическая система. Не без труда, но весьма успешно она амортизировала толчки и удары, порой очень жесткие и болезненные, в разных сферах общественной, политической и экономической жизни. Эта система опиралась на такие базовые ценности, как демократия, политический плюрализм, смешанная экономика, социальная справедливость. При этом идеологические ориентиры этой системы ценностей были весьма размытыми, а иногда внешне даже противоречивыми. Но, может быть, именно в этих нечетких очертаниях идеалов и была сила Индии, которая синтезировала в них как свои традиции, так и определенные достижения современной эпохи. Вместе с тем стали появляться и негативные тенденции, которые выразились в антиэкспортном торговом режиме, жестком протекционизме национальной промышленности, сокращении государственных накоплений, росте финансового дефицита. Эти и другие трудности привели к увеличению внешнего долга Индии с 23 миллиардов долларов в 1980 - 1981 годах 12 процентов ВВП до 82 миллиардов долларов в 1990 - 1991 годах 24 процента ВВП , а расходов по его обслуживанию за этот же период - с 10 до 30 процентов текущих доходов. Все это сопровождалось неблагоприятными внешними факторами, одним из которых был очередной нефтяной кризис, последовавший за войной в Персидском заливе в начале 1991 года. В итоге в Индии разразился острый финансовый кризис. Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото. Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год. К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности.

Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии

Когда в пятницу открылись избирательные участки, лидер страны обратился к избирателям с посланием. Что обещает Моди? Нарендра Моди поставил перед собой амбициозную цель получить большинство в 400 мест, из которых 370 будут напрямую контролироваться его БДП по сравнению с 303 в 2019 году , а остальные - Национальным демократическим альянсом. Предвыборный манифест БДП сосредоточен на создании рабочих мест, программах борьбы с бедностью и развития, при этом особое внимание уделяется женщинам, бедным слоям населения, молодежи и фермерам. Моди хочет превратить Индию в глобальный производственный центр, продолжить масштабную трансформацию инфраструктуры и достичь энергетической независимости к 2047 году. В 2023 году Индия с капиталом в 3,7 трлн долларов стала пятой по величине экономикой в мире, поднявшись на четыре позиции в рейтинге за десять лет своего пребывания у власти. Моди пообещал, что в течение возможного третьего срока его полномочий Индия будет обладать третьей по величине экономикой в мире. Однако экономические успехи медленно сказываются на беднейших слоях населения страны, и, по данным Всемирного банка, в 2022 году валовой внутренний продукт ВВП Индии на душу населения составит всего 147 пунктов, напоминает CNN. Нарендра Моди хочет, чтобы Индия стала постоянным членом Совета Безопасности ООН, будет настаивать на проведении летних Олимпийских играх 2036 года, он намерен высадить индийского астронавта на Луну и пообещал превратить страну в развитую нацию к 2047 году. Кто является противниками Моди?

Премьер-министру Моди противостоит главная оппозиционная сила страны - Индийский национальный конгресс, партия, которая положила конец почти 200-летнему британскому колониальному правлению и которая управляла Индией на протяжении большей части своей независимой истории. Но в течение последнего десятилетия она изо всех сил пыталась обрести актуальность, не в силах преодолеть популярность действующего лидера Индии. Рахул Ганди, представитель знаменитой династии Ганди, является лицом партии.

Patel from 1975—1976 during the emergency era. Indira wanted to use a populist agenda in order to mobilise popular support for the party. The regional party elites, who formed the INC O , stood for a more right-wing agenda, and distrusted Soviet help.

Reuters пишет, что причины были иными, а решение не проводить встречу Путина и Моди было принято задолго до появления в повестке дня «ядерной риторики». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Как насчет США с их либералами, опирающимися на примерно те же слои? Но есть еще особенность репутации ИНК как элитистского гнезда. И тут мы опять видим параллели с Америкой, где давно идут яростные разговоры насчет того, откуда берутся дрянные и наследственные демократические элиты. Получилось так, что именно семейство Ганди сегодня ходит с клеймом зазнавшихся аристократов, оторвавшихся от родной почвы. И Рахул Ганди, обругавший всех Моди скопом, подтвердил худшие подозрения насчет своего клана. Во-первых, он в какой-то момент произнес цезаристскую фразу: "Ганди не извиняются" — и еще много чего наговорил.

Во-вторых, вся его команда сейчас заявляет, что это недемократично — автоматом лишать приговоренных по делу о клевете еще и места в парламенте. В Сети сравнили, как в Индии встречали Лаврова и Бербок Но ведь в 2013 году одно из прежних правительств попыталось отменить этот автоматизм исполнительным актом. И кто порвал эту бумагу, будучи и тогда членом парламента? Лично Рахул — порвал физически под видеокамеры.

Индийский национальный конгресс (организация)

XII Международный конгресс врачей. Стратегические мероприятия. Национальные приоритеты. Национальные приоритеты России. Компании России. Сергей Чернышевский СТО конгресс.

СТО конгресс логотип. Московский конгресс МАПН. Игорь Шталтовой конгресс. Национальный хирургический конгресс 2022. Ангостурский конгресс.

Ренессанский конгресс. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы. Конгресс трансплантология 2021.

Европейско-азиатский правовой конгресс 2022 фото. Congress Moscow Surgery. Здравоохранение 2022 фото и видео. Индийский национальный конгресс 1885. Национальный конгресс Индии.

Партии индийский национальный конгресс Инк. Индийский национальный конгресс 19 век. Первый национальный конгресс Гоминьдана. Китайская Национальная народная партия. Национальный конгресс по менопаузе 2021.

Российская Ассоциация по менопаузе. Конгресс по менопаузе 22-23 мая. Конгресс-бюро Санкт-Петербурга. Национальное конгресс бюро. Конгресс туризм.

Московское конгресс бюро. Российские конгрессные бюро. Логотип ииозмм ДЗМ «профессиональное здоровье». Национальная партия Китая Гоминьдан. Гоминьдан Коммунистическая партия Китая плакат.

Китайская партия гонминдан. Лидер национальной партии Китая Гоминьдан. Индустрия здравоохранения. Онкологический конгресс 2021. Онкологические проблемы.

Онкологический проблемы от менархе до менопаузы. Здоровые дети будущее страны.

Движение Халифат рухнуло, а Конгресс раскололся. В результате преобладающего национализма, популярности Ганди и попыток партии искоренить каста различия, неприкасаемость , бедность и религиозные и этнические разделения, Конгресс стал сильной и доминирующей группой. Хотя ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, экономических слоев, а также этнических и языковых групп. После прохождения Закон о правительстве Индии 1935 года , провинциальные выборы проводились в Индии зимой 1936—37 гг. Окончательные результаты выборов были объявлены в феврале 1937 года. Лорд Линлитгоу заявление о том, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, без консультации с индийским народом. Субхас Чандра Бос , избранный президент как в 1938, так и в 1939 году, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета.

Партия не была единственным представителем индийской государство , другие партии включали Ахил Бхаратия Хинду Махасабха , а Всеиндийский форвардный блок. В 1946 году британцы судили индийских солдат, которые сражались бок о бок с японцами во время Второй мировой войны. INA испытания. В ответ Конгресс помог сформировать Комитет защиты INA , который собрал команду юристов для защиты дела солдат правительства Азад Хинда. В 1952 г. Он находился у власти в стране до 1977 года, когда потерпел поражение от коалиции Джаната. Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она возглавила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходя от социалистического к социалистическому.

Поддержка партии была самой сильной в бенгальско-говорящей провинции Восточный Пакистан. После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но была распущена в 1975 году правительством. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Второй был снят рикшей с ножом в Махараштре в 1955 году. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблем внутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийский комитет Конгресса в 1963 г. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил План Камарадж к Неру, который призвал шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку, чтобы заняться партийной работой. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи стояли за более правую повестку дня.

Совет Министров ; Т.

В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил Неру план Камараджа, который побудил шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку и приступить к работе. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что поставило под сомнение будущее партии. После смерти Неру Гулзарилал Нанда был назначен временным премьер-министром 27 мая 1964 года до избрания нового парламентского лидера партии Конгресса, который затем стал премьер-министром. Во время борьбы за лидерство, чтобы сменить Неру, Камарадж широко известен как «создатель королей», обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи. На посту премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета министров Неру ; Т. Кришнамачари был оставлен министром финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником на посту министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания.

Гулзарилал Нанда продолжала занимать пост министра внутренних дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения Неру , но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и установления военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и поставок молока путем создания Национального совета по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует крестьянина» стал очень популярным во время войны. Эпоха Индиры 1966—1984 См. И снова К. Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата.

Уже после смерти Неру в 1964 году партия съезда начала переживать внутренний кризис. Среди высшего руководства Конгресса были разногласия относительно будущего партии. Эти различия в течение предыдущих лет правления Индиры Ганди привело к образованию многих сепаратистских партий , таких как Орисса Яна Конгресса , Bangla конгресса , Utkal Конгресса , и, Бхаратья Kranti Даль. Однако Конгресс Кералы был сформирован в 1964 году до того, как Ганди стал лидером. В 1967 году, после неудачного выступления на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с высшим партийным руководством по ряду вопросов. Две основные проблемы заключались в том, что Ганди поддерживал независимого кандидата В. Гири , а не официального кандидата от партии Конгресса Нилама Сандживы Редди на вакантный пост президента Индии. Второй проблемой была внезапная национализация г-жой Ганди 14 крупнейших банков Индии, которая привела к отставке министра финансов Морарджи Десаи. Позже в том же году президент партии Конгресс С.

Ниджалингаппа исключил ее из партии за недисциплинированность. Миссис Ганди в качестве ответного шага создала свою собственную фракцию ИНК. Она была также известна как Конгресс R. R означало «Реквизиция» или «Правление». Первоначальная партия стала известна как Индийский национальный конгресс О. Патил, которые отстаивали более правую повестку дня. Индира Ганди, с другой стороны, хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии. Фракция г-жи Ганди, названная Конгрессом R , была поддержана большинством депутатов Конгресса, в то время как исходная партия имела поддержку только 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры.

После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самьюкта Видхаяка Дала взяла под свой контроль несколько штатов в поясе хинди. На промежуточных парламентских выборах, состоявшихся в 1971 году, партия Конгресса R , возглавляемая Ганди, одержала убедительную победу на платформе прогрессивной политики, такой как искоренение бедности Гариби Хатао. Политика партии Конгресс R при Ганди перед выборами 1971 года включала предложения отменить Тайный кошелек бывшим правителям княжеских штатов и национализацию 1969 года 14 крупнейших банков Индии. В середине 1970-х годов популярность партии «Новый конгресс» начала ослабевать. С 1975 года правительство Ганди становилось все более авторитарным, и среди оппозиции росли волнения. Однако Ганди отклонил призывы к отставке и объявил о планах подать апелляцию в Верховный суд. Она предприняла шаги, чтобы навести порядок, приказав арестовать большую часть оппозиции, участвовавшей в беспорядках. В ответ на увеличение беспорядка и беззакония, кабинет и правительство Ганди рекомендовал президент Фахруддин Али Ахмед объявить чрезвычайное положение , которое он сделал 25 июня 1975 на основе положений статьи 352 в Конституции.

Реализация править Было определено, что резервация будет введена в действие после публикации новой переписи населения и завершения работ по разграничению. Министр внутренних дел Индии Амит Шах заявил в палате представителей, что сразу после выборов будет проведена перепись населения для реализации закона о резервировании женщин. Также Шах сказал, что следующее правительство проведёт разграничение вскоре после выборов в Лок сабху 2024 года, «стряхивая» опасения по поводу задержки с реализацией законопроекта [16]. Процесс разграничения влечёт за собой пересмотр границ избирательных округов, относящихся к Лок сабхе и Законодательным собраниям штатов, с целью точного отображения увеличения распределения населения. Конституционным обоснованием требования ратификации штатами является потенциальное влияние поправки на права штатов [15]. Лок сабха править Министр юстиции Индии Арджун Рам Мегхвал чётко сформулировал основную цель законопроекта о резервациях для женщин как расширение прав и возможностей женщин. Кроме того, он призвал своих коллег-депутатов парламента воздерживаться от политизации рассматриваемого вопроса. Бывший президент партии Индийский национальный конгресс Соня Ганди потребовала немедленного исполнения законопроекта. Она утверждала, что законопроект о резервациях для женщин был «мечтой» Раджива Ганди. Сотрудница партии Дравида муннетра кажагам Каниможи Карунанидхи [en] высказалась против установления этого законопроекта и вместе с Бхаратия джаната парти поставила под сомнение меры по достижению консенсуса. Сотрудница партии Всеиндийский Тринамул конгресс [en] Каколи Гхош Дастидар [en] поинтересовалась процессом разграничения. Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса [en] в этом законопроекте». Амит Шах выразил надежду принять поправку без возражений. Он сказал, что, хотя некоторые политические партии могут рассматривать расширение прав и возможностей женщин как стратегическую политическую цель, правительство Нарендры Моди воспринимает это как вопрос признания и валидации [17]. Асадуддин Оваиси [en] и Имтияз Джалил [en] проголосовали против законопроекта из-за отсутствия квоты на представительство женщин-мусульманок и относящихся к другому отсталому классу [18]. Раджья сабха править Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман рассказала о реализации 106-й поправки к Конституции Индии. Она объяснила, что после завершения первоначальной переписи и получения соответствующих данных о численности населения будут проведены мероприятия по разграничению.

Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании

В середине октября находящаяся в оппозиции в Индии партия Индийский национальный конгресс (ИНК) впервые за последние 24 года выбрала своего нового лидера не из числа политиков династии Джавахарлала Неру. Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы. В проигравшем Индийском национальном конгрессе (ИНК) разгораются нешуточные страсти. Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс.

Фото по запросу Индийский национальный конгресс

Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. The Indian PM has attacked the opposition Congress Party over wealth redistribution proposals. National affiliation. Janata Morcha. Colours. Turquoise. Election symbol. Woman spinning wheel. В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии».

Демократия для 1,43 миллиарда граждан

С тех пор как партия BJP пришла к власти в 2014 году с индуистской националистической повесткой дня, ее обвиняют в риторике, направленной против меньшинств, особенно мусульман, которые подвергаются насилию и преследованиям как со стороны государства, так и со стороны правых индуистских организаций. На текущих выборах от партии баллотируется только один кандидат-мусульманин. Высокопоставленные деятели BJP, как например Йоги Адитьянатх, занимающий пост главного министра штата Уттар-Прадеш, делают оскорбительные заявления в адрес мусульман в своих выступлениях. Однако, будучи премьер-министром, Моди старался избегать прямых упоминаний о мусульманах и его обвиняли в проведении политики «собачьего свистка». Почти миллиард человек зарегистрированы для участия в выборах, первый этап которых прошел в прошлую пятницу. Ожидается, что после подведения итогов 4 июня Моди и BJP останутся у власти.

Вчера голосование пришлось провести повторно на 11 избирательных участках в северо-восточном штате Манипур, где в течение нескольких месяцев происходят столкновения на этнической почве.

И во-вторых, мы — англоговорящая страна. А на сегодняшний день английский всё ещё остаётся основным мировым языком. Он соединяет народности.

Помимо этого, промышленность Индии - одна из самых крупных среди развивающихся стран. Особенность нашей промышленности заключается в быстром развитии современных обрабатывающих отраслей. Наиболее значимые отрасли в стране — чёрная металлургия, машиностроение, лёгкая и химическая промышленность, энергетика. Свою продукцию мы также поставляем на экспорт в другие страны.

Также IT-технологии, которые производятся на территории Индии, поставляются по всему миру. Индию по праву можно считать сверхдержавой с огромным потенциалом. Прежде всего, имею в виду потенциал человеческий. Какой опыт в области демографической политики может предложить Индия другим странам?

Ну, что значит сверхдержава? Прежде всего, давайте определимся с критериями этого понятия. Таких факторов может быть много. Например, лидерство по демографии.

Кроме того, росту международного влияния также способствуют экономическая мощь, военная сила. Индия является одной из самых многонаселенных стран мира. Это также одна из самых молодых наций. Помимо демографических показателей, немаловажную роль играет способность властей всю эту многомиллионную массу людей оперативно в нужный момент мобилизовать на решение тех или иных задач.

Будь то производственные стройки, инфраструктурные проекты или научные разработки. Индия с 1,3 миллиардами населения вплотную подошла к тому, чтобы стать первой в мире страной по числу жителей. Кроме того, она демонстрирует самые большие темпы роста среди ключевых развивающихся экономик. Также Индия - парламентарная республика, где ведущую роль в жизни страны играют парламент и формируемое парламентом правительство.

Прежде всего, она все еще остается большой демократией - Индия придерживается децентрализованного и сельского подхода с упором на сферу услуг. Индия — сверхдержава, но пока еще потенциально. Ее экономический рост устойчив, однако одного этого мало. Сейчас наше правительство нацелено на формирование сильной и конкурентоспособной национальной экономики с мощной производственной базой.

Но, надо отметить, что прошедшие несколько лет стали для Индии важной ступенькой политической лестницы, ведущей к высотам, где страну ждет статус одной из великих держав и место в «пятерке» ведущих экономик мира. Многие современные философы и политики утверждали, что Индия как государство не продержится более 10-15 лет. У нас феноменальный институт власти. Основная сила — в этом.

Парламент, избирательная система. И этот успешный опыт могут перенять у нас другие страны. Какова роль публичной дипломатии? И как бы Вы объяснили этот термин?

На сегодняшний день публичная дипломатия — это очень важный инструмент общения. Если вспомнить историю, то многие мировые политики таким образом пришли к власти. Приятная грамотная речь, рукопожатия, то есть «мягкая сила». Публичная дипломатия сегодня стала действенным инструментом внешней политики и получила широкое распространение в мире.

Современный политический мир очень сложный. Он охватывает огромное число участников, принадлежащих к различным культурам и исповедующих разные религии, занятых в разных сферах деятельности. Публичная дипломатия продвигает национальные интересы. Другими словами, это когда вы представляете свою страну на мировой арене.

Предлагаете мировой общественности свои товары. И вам нужна обязательно положительная реакция, вы ждёте перспектив. Поэтому о своём продукте рассказываете только хорошее. Разрешите им увидеть стакан наполовину полным, а не пустым.

Это, во-первых. И, во-вторых. Вашей задачей будет заинтересовать и другие страны, население этих стран демонстрацией, привлечением внимания к тому или иному виду продукта. И не путём пропаганды или дезинформации.

In March 1977, the party fought the post-Emergency election under the banner of Janata Party. Nevertheless, the total vote share of Congress O in 1977 was almost halved from 1971 and they lost three seats. But this government could not run for 5 years and fell in 1979.

Моди часто обвиняет Ганди в проведении династической политики и называет его «избалованным принцем». Рахул Ганди.

Что обещает Моди и против чего выступает оппозиция На этих выборах Моди поставил амбициозную цель — получить сверхбольшинство в 400 мест, из которых 370 мест будет напрямую контролироваться БДП, а остальные — Национальным демократическим альянсом. Предвыборная кампания БДП сосредоточена на создании рабочих мест, борьбе с бедностью и программах развития с акцентом на женщинах, бедных, молодёжи и фермерах. Моди хочет превратить Индию в глобальный производственный центр, продолжить масштабную трансформацию инфраструктуры и достичь энергетической независимости к 2047 году, пишет CNN. В 2023 году Индия стала пятой по величине экономикой в мире с ВВП в 3,7 трлн долларов. Моди пообещал, что в случае третьего срока Индия дорастёт до третьей крупнейшей экономики мира.

Моди также хочет, чтобы Индия стала постоянным членом Совета безопасности ООН, выиграть заявку на проведение летних Олимпийских игр 2036 года и высадить индийских космонавтов на Луну. Альянс INDIA, в свою очередь, заявляет , что победа над правящей партией нужная для спасения демократической и светской системы Индии, улучшения условий жизни её маргинализованных сообществ, повышения цен для фермеров и создания рабочих мест для молодёжи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий