Новости холдинг тмх

РОСПРОФПРОМ вновь отмечает нарушения прав профсоюзов на предприятиях “Трансмашхолдинга” (ТМХ). ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг». «Новые поезда от Трансмашхолдинга #ржд #тмх #трансмашхолдинг #иволга #твз #поезд» от автора serzh_rzdorel57 с композицией «оригинальный звук» (исполнитель serzh_rzdorel57).

Трансмашхолдинг встречает 20-летие

В компании отметили, что данное соглашение придаст твердую основу сотрудничеству холдинга с банком. Норвегия запретила продажу «дочки» Rolls Royce ТМХ Минюст страны счел необходимым остановить сделку, так как Осло не сотрудничает с Москвой в сфере безопасности. Трансмашхолдинг самые свежие статьи и новости на Гудке. ТМХ характеризуется высокой системной значимостью и пользуется инструментами государственной поддержки. ТМХ Инжиниринг Компания «ТМХ Инжиниринг» является главным центром проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ГК «Трансмашхолдинг» (ТМХ).

На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий.

ГК "Москабельмет" Для построения кабельного завода будущего одних технологий недостаточно. Простые манипуляции заменяются роботами, контроль качества обеспечивают системы компьютерного зрения, а алгоритмы производят расчеты. Но самым неоднозначным, сложным и несовершенным фактором производства остается человек. Это и есть Оператор X кабельного завода. Оператор X может привести завод к успеху, а может... В работе секции приняли участие более 40 представителей из 20 компаний. Днем ранее участники секции провели ГК «Оптикэнерго» c технологической экскурсией, где ознакомились с технологиями производства оптического кабеля, LAN-кабеля и... Особенности освоения энергетических ресурсов Арктики стали темой новой лекции научно-образовательного консорциума «Энергетика будущего», созданного по инициативе Российского энергетического агентства Минэнерго России. Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжают установку интеллектуальных приборов учета электроэнергии.

Внедрение технологии «умного» учета предусмотрено Программой снижения потерь электроэнергии в сетях компании. Комплекс мероприятий реализовывается в Пригородном, Ирафском, Кировском, Правобережном, Моздокском районах, а... Если в 2010 г. Кратно сократилась и средняя...

В состав выездной комиссии, которая проводила оценку производственных линий, вошли представители дирекции по операционной деятельности, дирекции по материально-техническому обеспечению, дирекции по корпоративному развитию и проектной деятельности. Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев. Кроме того, присутствующий в конкурсе соревновательный аспект является мотивацией для участников, работников заводов, показывать лучшие результаты. Важным является также и сбор информации, которая используется для усовершенствования работы системы», — отметил вошедший в состав комиссии конкурса директор департамента по качеству в производстве ТМХ Андрей Воробьёв.

АО «Коломенский завод» - является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве пассажирских тепловозов и электровозов, среднеоборотных дизельных двигателей широкого назначения. Входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Группа компаний «Трансэнергопром» - центр энергетических компетенций, динамично развивающаяся российская независимая энергосбытовая компания. Управляет 3 тремя энергосбытовыми компаниями, строительно-инжиниринговой и теплоснабжающей организациями. ГК Трансэнергопром является субъектом оптового рынка электроэнергии. Более 12 лет осуществляет деятельность на территории 24 регионов России с ежегодным объемом реализации электроэнергии, превышающим 6 млрд. Компания отвечает за модернизацию и ремонт энергетической инфраструктуры крупнейших промышленных предприятий России, в том числе: Новочеркасский электровозостроительный завод, Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Пензадизельмаш, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкая сталь. В структуру ГК «Трансэнергопром» входит АО «Чувашская энергосбытовая компания» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Чувашской Республики, обслуживающий более 1,1 млн населения, 480 тысяч физических и 15 тысяч юридических лиц. ГК Трансэнергопром - стратегический инвестор Чувашской республики. На ее территории уже реализуются проекты по строительству электрозаправочной инфраструктуры, а также цифровизации энергетического комплекса. Общий объем инвестиций в Чувашию — более 5 миллиардов рублей. ООО «Трансэнергопром», Москва, ул.

Как сообщает «Коммерсант», в течение трех лет региональные и муниципальные власти планируют осуществить ремонт 34,7 км трамвайных путей, реконструкцию депо «Балатово», обновить семь тяговых подстанций, а также приобрести 44 новых трамвайных вагона. Стоимость проекта оценивается в 15,5-16,1 млрд рублей, из которых средства инвестора составят 10,6 миллиарда в СМИ озвучивается также более крупная сумма в 30 миллиардов. Условия концессии предусматривают передачу обновленного трамвайного комплекса в управление инвестору сроком на 25 лет. Представители депутатского корпуса Перми в комментариях изданию отмечают явную спешку, с которой принимается решение, а также отсутствие четких ответов на целый ряд вопросов. В частности, остается неизвестным какие шаги будут предприняты на случай досрочного отказа инвестора от участия в совместно проекте. С другой стороны, сама спешка и связанное с ней наличие ряда спорных моментов объясняются необходимостью оформления документации в срок до 1 сентября, в противном случае Пермь может потерять право на участие в госпрограмме. В публикациях российских СМИ компания «Мовиста Регионы» неоднократно называлась структурой, аффилированной с «Трансмашхолдингом» ТМХ и его владельцами — скандально известными уральскими олигархами Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым. Учитывая условия концессии, в соответствии с которыми закупка новых трамваев будет осуществляться без проведения конкурсных процедур, эксперты говорят о возможном появлении на пермском рынке монополиста и, как следствие, возможном повышение стоимости поставляемой продукции. За «спиной» Советникова — Чемезов и Ротенберги? Сегодня «Мовиста Регионы» активно заявляет о себе в субъектах РФ, правда, не везде успешно. Так, в ходе недавнего петербургского международного экономического форума, губернатор Курской области Роман Старовойт подписал с компанией соглашение о реконструкции более 42 км путей, модернизации трамвайного депо и 10 тяговых подстанций, а также покупке 22 низкопольных трамваев. В настоящий момент концессионный проект стоимостью более 12 млрд рублей находится на стадии рассмотрения. Практически в то же самое время в Липецке комиссия горсовета по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству отправила заявку «Мовисты» на заключение «трамвайной» концессии на доработку. В свое время эта компания получила широкую известность, став оператором крайне непопулярной системы «Платон», вызвавшей бурные протесты автоперевозчиков. Ее интересы практически открыто лоббировал глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды

Alstom в нынешней ситуации планирует сократить штат примерно на 1500 человек ради снижения расходов, причём 1300 из них могут уволить на заводе в Великобритании. Местные профсоюзы заявляют о реальной опасности того, что в результате массовых увольнений в какой-то момент страна лишится такого инвестора, как Alstom, или вообще железнодорожного производства.

До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду. Но сделка была оспорена украинской группой « Приват » Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными [13] [14]. Входящий в состав группы Брянский машиностроительный завод с 60-х годов XX века производит малооборотные судовые дизельные двигатели по лицензии MAN AG , являясь единственным в России производителем дизелей этого класса. В ноябре 2007 года «Трансмашхолдинг» реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B. По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19].

РэйлНекст является центром компетенций в сфере радиосвязи и производства цифрового радиооборудования на базе производственно-инжинирингового центра в г. ТМХ ТМ в свою очередь сосредоточится на работе в сегменте систем управления для городского рельсового транспорта метро, трамвай. НИИТКД является одним из лидеров и уникальным производителем в области решений технического контроля и диагностики подвижного состава.

В течение прошедшего года был осуществлен ряд интересных проектов, среди которых особое внимание заслуживает работа в рамках проекта по созданию Бортового комплекса предиктивной диагностики БКПД , направленного на повышение надежности подвижного состава и оптимизацию технического обслуживания. Система успешно прошла испытания на электровозе 2ЭС5К, где она корректно определила дефекты ключевых узлов электровоза в процессе эксплуатации. Еще одним уникальным проектом 2023 года стало внедрение первой в своей практике безопасной системы дистанционного управления на одном из крупнейших металлургических комбинатов России.

В 2015—2018 годах против нее бастовали дальнобойщики со всей России. Водители требовали отменить любой сбор с грузовиков. Советников после вынесения меры пресечения Источник: Ярославский областной суд Топ-менеджера заподозрили в передаче взятки экс-директору ярославского дептранса Татьяне Черемных. По версии следствия, деньги ей дали за покровительство с 1 февраля вплоть до 19 мая 2023 года. Она имеет высшее образование по специальности «организация перевозок и управление на транспорте», 12 лет работала в транспортной сфере, обладает большим управленческим опытом в госорганах.

До назначения в Ярославль Черемных работала начальником отдела автомобильного транспорта Министерства транспорта Тверской области. Курировала создание реестра недобросовестных перевозчиков. В Ярославской области вокруг Черемных гремело много скандалов и споров. При ней управление городским пассажирским транспортом было передано в область, с перевозчиками стали заключать многомиллиардные контракты нового типа, власти задумали многомиллиардную трамвайную концессию. Известно, что у Татьяны Черемных есть 9-летняя дочь. В суде назвали точную сумму вменяемой взятки: 1 миллион 605 тысяч 453 рубля.

20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров

20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров «ТМХ Интернэшнл», дочерняя структура группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ), выиграла тендер на поставку электричек «Иволга» в Аргентину, сообщила компания 20 января.
Трансмашхолдинг - все новости и статьи - Компания долго оставалась среди владельцев ТМХ и, хотя поставки техники в РФ остановила еще в марте 2022 года, только осенью 2023-го заявила о неизбежности продажи доли.
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока.
ТМХ и «ТМХ Инжиниринг» стали лауреатами общероссийского конкурса «Стандартизатор года-2023» Французская машиностроительная компания Alstom вышла из российского бизнеса, продав 20% акций «Трансмашхолдинга» российским акционерам.

Холдинг «РЖД» закупил 129 новых локомотивов

"Трансмашхолдинг" получил за 9 месяцев 2,8 млрд руб. чистой прибыли против убытка ранее ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока.
Как «Трансмашхолдинг» обошел Alstom в тендере почти на $1 млрд | Пикабу Главные новости об организации Трансмашхолдинг на Будьте в курсе последних новостей.

"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ

Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), выпускающий вагоны и локомотивы, оценивает стоимость действующих и запланированных проектов компании за рубежом в 2023-2027 годах в сумму. Норвегия запретила продажу «дочки» Rolls Royce ТМХ Минюст страны счел необходимым остановить сделку, так как Осло не сотрудничает с Москвой в сфере безопасности. В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». трансмашхолдинг.

ТМХ оценил действующие и запланированные проекты компании за рубежом в 13 млрд евро

Предшествовавшее десятилетие, памятное резким снижением инвестиций в базовую инфраструктуру, постоянными кризисами неплатежей, падением промышленного производства. Банкротство многих предприятий привело к тому, что спрос на железнодорожную технику резко упал. С большой остротой встал вопрос текущего ремонта подвижного состава. Машиностроительные и ремонтные предприятия начали терять квалифицированные кадры. Пустели заводские цеха, разрушались налаженные связи с поставщиками. Остановить окончательное разрушение отрасли могли только консолидация предприятий, их финансовое оздоровление и возобновление системного заказа на подвижной состав с прицелом на перспективы восстановления экономики и рост железнодорожных перевозок. Такое понимание ситуации привело менеджмент ряда промышленных и транспортных компаний к идее создания новой структуры — ЗАО «Трансмашхолдинг». Зарегистрировано новое юридическое лицо было 15 апреля 2002 года, и с этого дня ТМХ ведет отсчет своей истории.

Апрель 2003 года. Источник: ТМХ Однако создание новой структуры не означало мгновенного начала нового благополучного этапа в жизни легендарных производств. Ведь многие из них находились в тяжелом состоянии. К примеру, на Новочеркасском электровозостроительном заводе в серийном режиме выпускали только пассажирские электровозы переменного тока ЭП1, а производство грузовых локомотивов прекратилось. Брянский машиностроительный завод сохранил компетенции по производству маневровых тепловозов, однако его финансовое состояние было очень тяжелым. Неясной оставалась судьба и «Пензадельмаш», который поставлял для БМЗ двигатели. Его закрытие повлекло бы и остановку производства в Брянске… Предстояла кропотливая, но в то же время оперативная работа по возрождению отрасли.

В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли — Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей — в способности ТМХ оперативно восстановить производство качественной и эффективной техники. Заключенные в результате контракты позволили холдингу изыскать необходимые средства и восстановить деятельность предприятий, а затем сформировать долгосрочную стратегию развития. Подписание первого соглашения о взаимодействии между губернатором Брянской области Юрием Лодкиным и председателем совета директоров ТМХ Дмитрием Комиссаровым справа. Апрель 2004 года. Источник: ТМХ Проведенная работала переломила тренд в железнодорожном машиностроении России уже в 2004 году. Реформа МПС России, в результате которой управление всем железнодорожным хозяйством перешло к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» РЖД , и планы руководства страны по обновлению железнодорожного транспорта ознаменовали новую эру в жизни отрасли. ТМХ и РЖД заключили первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве под условие создания новых машин.

В тот год холдинг направил на реализацию инвестиционных программ почти 3 млрд рублей, что вдвое превысило уровень 2003 года. Поступившее финансирование буквально вдохнуло новую жизнь в предприятия. Пополнились оборотные средства, была начата реконструкция заводов, разрабатывалась техника, соответствующая поставленным перед отраслью стратегическим задачам. Всего же в 2004 году на площадках ТМХ были выпущены 55 пассажирских электровозов ЭП1, 29 маневровых тепловозов, 547 пассажирских и 690 грузовых вагонов. Суммарно холдинг увеличил реализацию подвижного состава до 22,4 млрд рублей. Ритм производства и конструкторской мысли С первых лет ТМХ установил стандарт: новая железнодорожная техника должна выходить из заводских цехов ежегодно. Первый электровоз Э5К.

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. Сервисный блок группы представляют юридически самостоятельный холдинг « Локомотивные технологии ». Там будет производиться подвижной состав не только для Петербурга, но и для всей России. Подробнее здесь. Основные цели лаборатории - создание, развитие и реализация ИТ-решений на базе технологий SAP в части модернизации производства, развития финансовых услуг и сервисов, повышения производительности труда и выхода на новые рынки сбыта. В числе других направлений для совместных инноваций — цифровое управление жизненным циклом локомотивов на основе цифрового двойника, интернет вещей для промышленности и транспорта. На каждом предприятии внедрена локальная версия унифицированной корпоративной информационной системы, соответствующей учетной политике холдинга. Сокращать затраты предполагается по двум крупным направлениям — уменьшение собственно себестоимости продукции и снижение операционных издержек. Сокращение себестоимости предполагается выполнять на всех стадиях жизненного цикла изделия: от конструкторской разработки до сервисного сопровождения. По инициативе дирекции по экономике и финансам сотрудниками ДИТ был разработан проект концептуального графика мероприятий по сокращению затрат на предприятиях холдинга с применением IТ-систем.

Он является комплексным документом, объединяющим направления сокращения затрат, организационные инструменты и мероприятия, определяющим ответственных и IТ-системы, необходимые для эффективной работы внедряемых организационных инструментов и методик. Со стороны IТ ключевыми системами поддержки сокращения затрат являются три системы: Комплексная система материально-производственного планирования КСМПП. Корпоративная аналитическая система на основе технологий Business Intelligence BI. Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning. Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат. Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен. Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат.

PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования. В результате номенклатурные справочники PDM-систем и учетных систем не связаны, актуальность информации в PDM-системах недостаточна для целей планирования. Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга. Такой стандарт позволит передавать данные из одной информационной системы в другую, с одного предприятия на другое, собирать в управляющей компании или передавать в организации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.

Также для продвижения на рынок совместных разработок в области новых продуктов будет создана торговая компания, в которой контроль будет принадлежать Госкорпорации «Росатом». С учетом глобального международного присутствия Госкорпорации «Росатом» данное решение позволит значительно расширить каналы зарубежных продаж и рынки сбыта для предприятий «ТМХ-Энергетические решения». Объединение усилий Госкорпорации «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» будет способствовать созданию возможностей для перехода на новую энергетическую платформу, укреплению технологической независимости Российской Федерации и расширению направлений экспорта высокотехнологичной продукции.

Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны. Продукция предприятия используется в качестве силовых установок локомотивов, кораблей и судов, объектов малой и атомной энергетики, карьерной техники. Завод выпускает двигатели, способные работать не только на дизельном топливе, но и на природном, в том числе, сжиженном газе.

Завод активно развивает производственную базу по изготовлению ключевых компонентов двигателей.

Читайте также

  • Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды
  • Новости журнала
  • 20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров
  • Трансмашхолдинг
  • "Трансмашхолдинг" планирует перерегистрироваться в Москве до конца года
  • В компании ТМХ ИС подвели итоги 2023 г

На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий.

Для реализации совместных проектов стороны договорились о развитии двух активов. Наличие Госкорпорации «Росатом» в качестве стратегического партнера и инвестора даёт возможность «ТМХ — Энергетические решения» использовать технологические, производственные и коммерческие компетенции атомной отрасли для дальнейшего развития. Также для продвижения на рынок совместных разработок в области новых продуктов будет создана торговая компания, в которой контроль будет принадлежать Госкорпорации «Росатом».

В марте 2023 года индийская компания Rail Vikas Nigam заявила, что в консорциуме с российским "Метровагонмашем" входит в "Трансмашхолдинг" выиграла в Индии тендер компании Vande Bharat на производство, поставку и техобслуживание поездов. Липа позднее говорил, что речь идет о 120 пассажирских поездах.

Сумму контракта он оценивал в пределах 6,5 миллиарда долларов.

Президент и генеральный директор Alstom Патрик Крон тогда сказал: «Это событие является результатом 4 лет интенсивного сближения и сотрудничества двух наших компаний... Пожалуй, главное для компании событие 2010 года произошло весной в Париже. В присутствии президентов России Д. Медведева и Франции Н. Саркози Alstom и ТМХ подписали три документа, конкретизирующих соглашение о стратегическом партнерстве, заключенное годом ранее. Двухлетняя интенсивная подготовка, многочисленные аудиты, несколько раундов переговоров и подписанный осенью 2008 года протокол о намерениях привели к тому, что в марте 2009 года состоялась событие, сильнейшим образом повлиявшее на становление ТМХ: было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с французской компанией Alstom Transport!

В рамках развития производственной системы ТМХ, поэтапно внедряются роботизированные линии и комплексы. Такие уже работают на большинстве заводов. Трансмашхолдинг наращивает финансовые вложения в обеспечение функционирования системы управления охраной труда. В 2023 г.

Производитель электродвигателей для локомотивов инвестирует 5,2 млрд рублей в расширение мощностей

ТМХ принял решение о редомициляции головной компании с Кипра. Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), образованная в 2020 году, планирует стать лидером на российском рынке аренды локомотивов. «Новые поезда от Трансмашхолдинга #ржд #тмх #трансмашхолдинг #иволга #твз #поезд» от автора serzh_rzdorel57 с композицией «оригинальный звук» (исполнитель serzh_rzdorel57). Головная компания АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Transmashholding Limited до конца года может быть редомицилирована с Кипра в Россию.

На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий.

В 3 раза больше по сравнению с 2022 годом. На сегодня данной системой уже оснащены более 1,5 тыс. И их количество постоянно увеличивается. Одним из ключевых направлений деятельности ТМХ ИС в 2023 году по-прежнему остается внедрение цифровых систем управления движением. Впервые был введен в эксплуатацию центр управления трамвайным движением и автоматизированы 24 стрелки трамвайного депо.

Системы упростят формирование маршрутов движения составов и организацию маневровых передвижений.

Получение сертификата соответствия техрегламенту Таможенного союза запланировано на лето 2023 года. ООО «ТМХ-Электротех» входит в состав «Трансмашхолдинга» ТМХ , завод был основан в конце 2018 года на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, осуществляет производство отечественных тяговых и вспомогательных электродвигателей, а также агрегатов и генераторов для подвижного состава, который выпускается на других предприятиях ТМХ. По данным компании, с 2018 года площадь помещений «ТМХ-Электротеха» увеличилась с 35 тыс. На заводе занято более 1700 человек.

Какие поезда нужны Индии Vande Bharat — серия индийских электропоездов собственной разработки.

Начали поступать на железную дорогу с 2019 г. Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными. Заявки конкурентов оказались дороже. Предложения от французской Alstom, а также от швейцарской Stadler и индийской MSD оказались еще дороже.

Сервисный пакет на обслуживание электропоездов не входит в цену контракта. Конкурс на поставку поездов для индийских железных дорог был анонсирован еще в апреле 2022 г. Общее количество поездов, предусмотренных контрактом, составляет 200 штук.

Потенциальных покупателей двое, но обе компании, так скажем, дружественные. О готовящейся продаже тихвинского вагоностроительного кластера vgudok. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения.

Это взаимовыгодная история. ОВК погрязла в финансовых проблемах. Отличное дополнение к транспортным активам компании, включающим, в том числе, свои портовые мощности, кэптивного оператора», — рассказал vgudok.

"Трансмашхолдинг" планирует перерегистрироваться в Москве до конца года

ТМХ представил Минпромторгу России программу развития производства новейших российских тепловозов. ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации. ТМХ Инжиниринг Компания «ТМХ Инжиниринг» является главным центром проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ГК «Трансмашхолдинг» (ТМХ). ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий