Новости хьо еза суна

Суна хьо еза хьуна и веза. Еза хьо суна ஜ, гр. Рани - Даггара хьо еза суна и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Слушать и скачать песню Асхаба Вахарагова «Еза хьо суна». суна хьо еза,хьуна и веза цунна шен бераллехь дуьйна кхин еза хьо х1унда г1ерта церан ирс талхо ца оьшучунна хьай безам белхо?

Комментарии

  • ЧЕЧНЯ. Али Гацаев - Суна еза хьо (Видео).
  • Рани – Хьо еза суна скачать песню бесплатно, слушать музыку онлайн в mp3
  • Еза Хьо Суна скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (d5a5)
  • Болат Осмаев - Даггара хьо еза суна (2023) - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно

Суна Хьо Еза Ели - Скачать mp3 бесплатно

суна хьо еза,хьуна и веза цунна шен бераллехь дуьйна кхин еза хьо х1унда г1ерта церан ирс талхо ца оьшучунна хьай безам белхо? самая красивая новая песня: Еза суна хьо еза-(New 2022). Гитлер Ля ля ля хьо еза суна поет на 3. На этой странице вы можете скачать или прослушать песню Рани – Хьо еза суна.

Хусейн Израпов и Зелим Алакаев (суна хьо еза)

Хьо Суна Еза Ели GROZNY 3. Али Гацаев или слушать онлайн. все треки в отличном качестве. Скачать песню Рани – Хьо еза суна на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Хьо Суна Хаз Ели, а также прослушать другие популярные треки этого исполнителя.

Еза суна хьо еза

Еза елла суна хьо - Магамед Матаев: Song Lyrics, Music Videos & Concerts Еза хьо суна ஜ, гр. Рани - Даггара хьо еза суна и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Гр. Рани - Хьо еза суна - слушать песню или скачать бесплатно Асхаб Вахарагов длительностью 3:06 секунд и размером 2,84 MB можно скачать, чтобы слушать на своем устройстве в любое время.

Рамзан Абумуслимов Хьо Еза Суна Хаите Хьуна Скачать mp3

самая красивая новая песня: Еза суна хьо еза-(New 2022). Слышишь ты лайла хьо еза суна (128Kbps). Новости и СМИ. Обучение. Слушать трек Еза хьо суна онлайн в хорошем качестве без регистрации. Еза еза суна хьо. Суна хьо дукха еза. Мел ч1ог1а веза хьо. Слушайте в Apple Music: песня «Еза хьо суна» (Асхаб Вахарагов). 2023. Длительность: 3:06.

Нохчи эшар

Еза суна хьо еза. Рустам Абреков – Гена йуьлуш хьо леларх. Лейла хьо еза суна в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Маржа йаl хьо безам постер.

Рамзан Хаджаев - Еза суна. Чеченский и русский текст.

Припев Все мы вместе будем рады, Слышишь ты, Лейла? Без добра нам будет страшно, Если нас осталось мало, Ложь нам е надо, это всё нам не надо, Слышишь ты Лейла, Хьо еза суна я люблю тебя пер. Слышишь ты, Лейла, Хьо эша суна ты нужна мне пер.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Куплет 2 А если б волшебником был, Я б сделал мир совсем другим, Что бы на Земле построить мир И только правду всем говорил... Chorus All together we will be happy , Hear you , Leila?

Действие по глаг. Перевод заведующего на другую должность. Перевод в старшую группу.

Перевод часовой стрелки на час. Перевод в СССР мелкокрестьянского хозяйства на колхозные рельсы.

Visita Kondarov - Хьо Суна Хаз Ели

суна хьо еза Рамзан Вачаев (гр. Рани) Полный сборник песен ℗ Terz.
Гр. Рани - Хьо еза суна суна хьо веза, суна хьо еза — самые популярные переводы слова «Я тебя люблю» на чеченский.
суна хьо еза - Перевод - Чеченско-русский и русско-чеченский переводчик и словарь - Исполнитель: гр. Рани, Песня: слышишь ты Лейла хьо еза суна, Длина: 04:26, Размер: 3.55 МБ, Формат: mp3. №28040899.

Гр. Рани - Хьо еза суна

Anora - Звезда 0 Э. Д - день за днем и ночи напролет я люблю а ты наоборот 0 Э. Аликперов и Руслана - Моя звезда 0 Аликперов М. И Анора - Звезда l Salon-Ruslan. Ты же знаешь я тобой дышу!

Теперь к ним присоединились и чеченцы. Для тех, кто выжил по пути сюда, продолжилась жизнь на выживание. Несмотря на подорванное здоровье, пытался найти работу по силам Абдул-Хаким. Изо всех сил старался и юный Абузар. В сезон работал на полевых станах, а зимой таскал сено.

Еще неокрепший детский организм был доведен до истощения от непосильного труда и постоянного недоедания. Но особенно он страдал от холода. Лютые морозы и пронизывающие ветры буквально валили с ног, а подходящей для такой зимы одежды у него не было. Далеко не все могли переносить такие суровые условия жизни. Спецпереселенцы вымирали целыми семьями. Ушла из жизни и мачеха Абузара. Абдул-Хаким понимал, что в случае его смерти мальчик останется совсем один среди чужих людей. Надо было искать своих родных. И вот в начале 1946 года они получили долгожданную весточку — письмо от брата Абдул-Хакима Али.

Как оказалось, они проживали в Киргизии в Караванском районе Джалал-Абадской области. После многократных обращений в разные инстанции они, наконец, получили разрешение на переезд. Теперь вопрос упирался в другое: у них не было денег. Однако мир не без добрых людей — в подавляющем большинстве своем они, как могли, помогали друг другу. Так случилось и на этот раз: им собрали денег и еду на дорогу. Провожали всем поселком — Айдамировых здесь любили и уважали. На пути к своим близким им пришлось пройти через новые испытания и унижения. Много они встретили на дальних дорогих добрых людей — и недобрых людей. Но первых все же было больше — иначе, наверное, жизнь остановилась бы.

С Али они встретились, когда уже вышли на «финишную». Оказалось, он продал корову и на вырученные деньги поехал за ними. Но в дороге они разминулись, и только в конце десятидневного пути, к всеобщей радости, Али догнал их. Мытарства в дороге окончательно сломили Абдул-Хакима, и вскоре он слег. Он умер 14 апреля 1949 года в селе Успеновка Караванского района. Я прожил с отцом восемь лет, с 1941 по 1949 годы. Я видел его и в горе, и в радости, он служил мне образцом высокой морали, мужества, достоинства. И если я сохранил в себе доброту, терпение, милосердие, мужество — все это мне досталось от отца». Дороги моей жизни.

Жизнь ставила перед молодым Абузаром сложные вопросы. Но самые сложные вопросы задавал себе он сам, и не всегда находил на них ответы: не хватало знаний. Свидетельство об окончании семилетки осталось в Мескетах, а без него его не приняли в восьмой класс. Переросток, он согласился пойти в седьмой класс. Переносил насмешки малолетних одноклассников — и учился. Учился, как губка, жадно впитывая знания по истории, литературе, географии. Несмотря на юный возраст, он понимал весь трагизм положения своего народа. В чужом краю — одно лишь настоящее», — в правоте этих слов А. Гиршфельда Абузар убеждался не раз.

Спецпереселенцы были совершенно бесправны. За самовольный переезд их заключали в тюрьму, за их оскорбление и даже совершение относительно их преступления никого не наказывали.

В чужом краю — одно лишь настоящее», — в правоте этих слов А. Гиршфельда Абузар убеждался не раз. Спецпереселенцы были совершенно бесправны.

За самовольный переезд их заключали в тюрьму, за их оскорбление и даже совершение относительно их преступления никого не наказывали. Ярлык «изменник родины» был впечатан в судьбу каждого. За что? Абузар начал искать ответы. Писал письма в разные институты, в Москву.

Его настойчивость в ряде случаев возымела действие: ему удалось заполучить труды С. Беляева, А. Берже, И. Клингера, М. Олшевского, М.

Острогорского и многих других. Он запоем читал, сопоставлял и тщательно изучал материалы. Перед взором будущего писателя и ученого предстала картина прошлого чеченского народа и до глубины души потрясла его. Он понял, что кто-то должен сдернуть покров с давно минувших событий, оживить прошлое народа, очистить его от всего наносного, клеветы и наветов. Такое под силу только титанам.

Как может замахиваться на такое он, мальчишка, который еще и не начал пути в неизведанное? Но он тогда не думал об этом. Он просто читал, спорил, доказывал — себе и другим. И не потому, что любил свой поруганный народ, свою далекую родину слишком любил! Саднило, вызывая иногда такую боль, что он физически ощущал ее.

Этим решением я сознательно взвалил на свои слабые, хилые плечи колоссальную тяжелую ношу, которую также сознательно влачил десятки лет, оно стоило мне тысяч бессонных ночей, я обрек себя на пожизненное физическое и моральное страдание и бедность». Пройдет два десятка лет, и Абузар Айдамиров действительно вернет своему народу его героическое прошлое, и будет оно называться «Еха буьйсанаш» «Долгие ночи» — первый роман трилогии писателя. Два других романа он назвал «Молния в горах» и «Буря». Айдамиров, безусловно, влюблен в свой народ, — писал ученый-кавказовед Н. Джусойты, — но это не слепая стереотипная любовь, которая столь часто декларируется в стихотворных излияниях на всех языках.

Это — любовь выстраданная, осознанная исторически и идеологически, любовь, обращенная не к прошлому, а к будущему…». Первые шаги к литературному поприщу были сделаны еще в далеком 1955 году. Тогда в Алма-Ате начала выходить газета «Знамя труда» на чеченском языке. У творческой чеченской молодежи появилась возможность встречаться, знакомить друг друга со своими произведениями, делиться впечатлениями. Именно в это время у Абузара появились пробы пера в поэзии и прозе.

Были написаны стихи «Размышления у портрета», «Родной язык», «Лермонтову», рассказ «Мужество». Но некоторые из его произведений так и не были опубликованы, — статью на историческую тему и рассказ «Мужество» отложили до лучших времен. Очень поддержал его в то время Арби Мамакаев, который назвал его рассказ шедевром. Мастер пера вселил в него, начинающего писателя, уверенность, вдохнул в него жизненные силы, а для него в то время очень важна была такая поддержка. Шел 1956 год.

Все только и говорили о возвращении на родину. Люди пытались получить разрешение на выезд, иные ехали на свой риск и страх. Поначалу ничего не получалось и у Абузара, хотя помочь ему через Муслима Гайрбекова пытался его земляк Магомед-Салах Гадаев, с которым он очень подружился. Наконец, Айдамиров догадался собрать документы для поступления в Чечено-Ингушский пединститут и получил извещение, которое и открыло ему дорогу домой. Но это возвращение вызывало у чеченцев не только радость, но и смятение.

За неполных два месяца тираж книги в 5000 экземпляров разошелся полностью. Она стала дефицитом, ее невозможно было достать даже в библиотеках — читатели просто не возвращали книгу. Ее передавали из рук в руки.

Она рассказывала о страницах прошлого нашего народа — о трагических событиях массового переселения чеченцев в Турцию в 1865 году. На примере судеб пяти тысяч чеченских семей, обманным путем насильственно вывезенных на чужбину, Абузар Айдамиров показал всю жестокость лицемерной политики, проводимой российским царизмом на Северном Кавказе. Это были своего рода распечатки истории — и были они горьки, как полынь… Здравый смысл отказывался воспринимать такое: этого не могло быть!

Но это было. Одним из самых ярких воспоминаний детских лет он называл вечер в отчем доме, когда его отец со своим троюродным братом муллой Беталгири за неспешной беседой коротали время. Гость подарил мальчику корпус от часов, который очень занимал его.

Мужчины заговорили о последних событиях в селе — об арестованных, о тех, кого вызывали на допрос. Мужчины переглянулись и рассмеялись, а отец сказал: — Они и до нас доберутся. Слова оказались пророческими — «они» и впрямь добрались.

После ареста отца для его многочисленной семьи наступили тяжелые времена. Это были годы потерь и немыслимых испытаний. Особенно трудно приходилось матери Яхарг и сестрам — Зайнаби и Белиже.

Несчастья преследовали их семью — умерли дети-двойняшки, старшего брата арестовали из-за какой-то недостачи колхозной кукурузы на складе, где он работал, и его сослали в Сибирь. Спустя месяц после замужества скоропостижно умерла Зайнаби — душа их семьи. Смерть дочери окончательно подкосила здоровье несчастной матери.

В феврале сорок первого она слегла. Когда после восьмилетних скитаний Абдул-Хаким вернулся домой из ссылки, он нашел ее уже тяжело больной. Отец не узнал сына.

Позже ему представили его: — Это твой младший сын. Мальчик приник к отцу, едва не задохнувшись от полноты нахлынувших чувств. Но радость встречи была такой короткой… Спустя два дня Абузар увидел отца, сидящим у изголовья матери: он читал Ясин над умирающей.

Так они остались в доме вдвоем. Длинными вечерами отец рассказывал мальчику об их предках, о разных поучительных историях из прошлого. Как знать, может, тогда и проснулась в его душе любовь к истории, может, его страсть «листать книгу времени» вспыхнула именно тогда?

Осень 1943 года принесла семье Абдул-Хакима новые испытания: в селе появились «энкавэдэшники», опять начались допросы, необоснованные подозрения и обвинения. К этому времени по настоянию братьев он был вторично женат. На семейном совете решили, что новой ссылки он не выдержит, и им лучше покинуть аул.

Выбора не было. Семья из трех человек отправилась в дальний путь в горный аул Гансолчу, где проживали их ближайшие родственники. Здесь им выделили земельный участок, на котором отец и сын неустанно трудились и вырастили отличный урожай кукурузы.

Как-то, любуясь красотой горного края, отец спросил Абузара: — А ты знаешь, что мы находимся на исторической местности? Давно, во времена Шамиля, здесь произошло жесточайшее сражение чеченцев с царской армией. Кровь лилась рекой, очень много тогда погибло людей с обеих сторон… Речь шла о походе генерала Воронцова, и Абузар спустя годы отразит это событие в своем историческом романе «Долгие ночи».

С наступлением холодов Абдул-Хаким заболел и слег. Это омрачало вынужденное затворничество мальчика. К тому же у него с самого начала не заладились отношения с мачехой.

А в один из обычных дней в ауле появились военные и дали два часа на сборы. День и ночь люди провели под открытым небом на окраине села Гансолчу под усиленной охраной. До этого порадовав оттепелью, именно в этот день, 23 февраля 1944 года, как на беду, испортилась погода и повалил снег.

Продрогшие люди вынуждены были сколотить подобие палатки и разжечь костры, чтобы окончательно не замерзнуть.

Русско-чеченский разговорник

Visita Kondarov - Хьо Суна Хаз Ели Еза суна (Я влюблен)Скачать. Чеченская Очень Красивая Старая Песня Хусейн Израпов Еза суна теша Лиза.
Еза Хьо Суна скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (d5a5) Хьо еза суна. Хьо еза суна.

Текст песни Ранни - Слышишь Ты,Лейла

Хьо Суна Хаз Ели. На этой странице вы можете бесплатно скачать песню "Еза Хьо Суна" от исполнителя Асхаб Вахарагов, а также найти другие песни исполнителя, похожие на эту. На музыкальном сайте SellaMusic скачивайте или слушайте онлайн песню «Хьо еза суна» (Гр. Рани) в лучшем качестве в формате mp3. Хьо еза суна. Гр. Рани. 06:38. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Маржа йаl хьо безам постер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий