Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Руководитель Haas F1 Team поделился мыслями о ситуации, в которую попал новобранец команды
- Does Guenther Steiner have any children?
- Does Guenther Steiner have any children?
- Содержание
- Guenther Steiner: "Big teams wanted more, small teams wanted nothing"
- Who is Gertraud Steiner?
- F1. Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023
Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»
He proved to be competitive during these occasional replacements, but it remains uncertain if he will be able to be consistently fast over an entire season. A return under pressure Haas parted ways with Mick Schumacher at the end of the 2022 season. A difficult but logical choice for the American team that was looking for an experienced driver who would be able to make them progress faster.
Их финансовые трудности также стали очевидны.
С двумя новичками в лице Мика Шумахера и Никиты Мазепина команда предпочла не разрабатывать машину, вместо этого предпочитая сосредоточиться на сезоне 2022 года. Haas F1 финишировала последней в сезоне 2021 года, ни один из пилотов не набрал ни одного очка. Где сейчас Гюнтер Штайнер?
Были вопросы относительно финансового положения команды, так как Никита приехал с финансовым поддержка. Но Гюнтер сказал : Это никак не влияет на команду, на то, как мы ею управляем, как у нас дела, как мы планировали этот сезон. Есть и другие способы получить финансирование, так что с этим проблем не возникнет».
Насколько мы можем судить, Гюнтер живет со своей семьей в Мурсвилле, Северная Каролина, но большую часть года путешествует по миру с командой из-за кругосветного характера своей работы.
На слушаниях Штайнер заявил, что его неправильно поняли, и слово «непрофессионалы» относится лишь к тому, что для стюардов эта работа не является их профессией. Он принёс извинения, которые впоследствии повторила пресс-служба команды. Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг.
Я выразил стюардам свое разочарование и несогласие с решением, принятым стюардами Монако в прошлый уик-энд.
Так что нам пришлось закончить тесты досрочно. Наш вердикт: второй день был хорошим, остальные — не очень». По мнению Штайнера, механики еще не привыкли к машине, и поэтому они немного дольше обычного разбирались в возникших трудностях. Тем не менее, кое в чем команде Джина Хааса всё-таки удалось стать не последней — им удалось опередила соперников из Alfa Romeo благодаря кругу Мазепина за 1:21. Более того, некоторые технические решения машины VF-22 выглядят весьма интересными и даже привлекли внимание соперников. Майкл Андретти, владелец компании Andretti Autosport, заявил, что за последние пару лет много раз предлагал Джину Хаасу продать ему команду Формулы 1, но тот не хочет этого делать.
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
Гюнтер Штайнер эмоционально высказался об аварии Мика Шумахера. Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим. Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автогонках с ралли, где вырос с механика до менеджера, а в 2001-м попал в «Формулу-1». Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена. Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme.
Hamilton and Vasseur's relationship
- Гюнтер Штайнер – последние новости на сегодня –
- Портал автомобильных новостей со всего мира
- Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"
- Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между гонщиками команды россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером на Гран-при Франции. Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme. Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд.
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным
Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен.
An Evening with Guenther Steiner
Romain Grosjean finished sixth, giving Haas eight points in its debut race. It was the first time since Toyota 2002 that a team scored points during its debut. The Mexican experienced a hard crash after contact with Fernando Alonso. Haas scored 29 points in 2016, all of which were brought in by Romain Grosjean. Both Grosjean and Magnussen scored points regularly that year. The same was true in 2018: that year, Haas finished fifth among constructors, narrowly behind the Renault team. Haas had an extremely disappointing season: the American formation finished dead last with zero points. In 2022, Steiner and co managed to turn the tide. Mazepin made way for old friend Magnussen, who together with Mick Schumacher managed to bring in the necessary points.
Для меня большая честь быть здесь. В молодости я играл в хоккей, я был голкипером. Продолжайте болеть за них. А самой команде желаю идти только вперёд, желаю выиграть Кубок Стэнли", — приводит слова Гюнтера Штайнера официальный аккаунт "Монреаль Канадиенс" в социальных сетях. Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей.
А ведь юниоры — это еще не всё. В списке соискателей у нас есть Перес и Хюлькенберг, теперь появился Магнуссен, который также претендует на кресло. В список можно добавить и Даниила Квята, который работал в прошлом году на симуляторах Ferrari и который, скорее всего, лишится места в Alfa Tauri. А займет его Юки Цунода. Грожан, похоже, уже не входит в число соискателей и готовится покинуть серию по окончании сезона, так как ведет активные переговоры с Formula Е и командой Mahindra. Слухи про Джорджа Рассела и его пошатнувшееся со сменой владельцев положение в команде Williams тоже пока не выглядят слишком достоверными, к тому же вряд ли он может быть кандидатурой для Haas, будучи пилотом программы Mercedes.
Заявление Штайнера о том, что они не ищут опытных пилотов и видят свое будущее в талантливых новичках с финансовой поддержкой, позволяет предполагать, что кандидатуры Переса и Хюлькенберга не рассматриваются. Так же, как и Квята: итальянцы вряд ли будут за него просить. Haas уже продемонстрировали свое постоянство в вопросе подбора пилотов, и в дальнейшем они также намерены принимать решения с прицелом на долгосрочные перспективы. Про Роберта говорят, что он, скорее всего, останется еще на год в Формуле 2 — сражаться за титул. Будет любопытно, если в 2022 году после ухода Джовинацци именно он получит место в Alfa Romeo. Недурственный вариант с учетом того, что Роб придет на новый регламент, новые, уже привычные ему колеса и на неплохую вакансию.
Так что его из списков Haas мы вычеркиваем. Может ли команде Haas быть интересен Каллум Айлотт — британский второгодник Формулы 2, студент Академии Феррари, в целом не хватающий с неба звезд, который первую половину сезона проигрывал новичку Шварцману? Если только нет других вариантов. Несмотря на то, что Айлотт тоже ставленник Ferrari, он явно не в приоритете, так что Айлотта тоже можно вычеркнуть. Ситуация тем не менее может внезапно поменяться, и это произойдет в том случае, если Кими Райкконен вдруг решит закончить свою карьеру в Формуле 1. Тогда Мик Шумахер отправится в Alfa Romeo, как и предполагалось, а в американской команде освободится вакансия.
Единственное, выбор для Штайнера вновь будет ограничен все теми же рамками Академии Ferrari, и, вполне возможно, тогда Айлотту улыбнется удача. Но есть еще один любопытный вариант, который тоже можно рассмотреть.
Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Автор: Валерия Сенива.
Gunther Steiner | The star condemned not to win
Он сделал ставку на опытных пилотов, удержал коллектив на плаву в пандемийные времена и заработал невероятную популярность благодаря сериалу Drive to Survive от Netflix. Последствия увольнения Гюнтера ещё только предстоит оценить. Посмотрим, справится или нет с обязанностями его сменщик Айо Комацу, ранее занимавший должность технического директора. Однако главный повод для беспокойства сейчас — это причины, по которым Haas рассталась со своим бессменным руководителем. С другой, к этому всё и шло, потому что напряженность между Штайнером и Хаасом нарастала уже давно. Если говорить в общем и целом, то владелец и руководитель не сошлись во мнении по поводу дальнейшего развития проекта. Джин отказывался вкладывать дополнительные инвестиции и считал, что имеющихся ресурсов вполне достаточно — мол, команда просто не реализует все доступные возможности. Гюнтер, наоборот, просил стабильно высокие инвестиции в течение ближайших лет и полагал, что Haas переросла формат с несколькими местами базирования и сотрудничество Ferrari.
Хюлькенберг, выступающий за «Хаас», проводит первый сезон в Формуле-1 после трёхлетней паузы. В течение трёх лет он был резервным пилотом «Рэйсинг Пойнт» и «Астон Мартин». В «Хаасе» Хюлькенберг сменил Мика Шумахера.
Как-то грустно, что мы уезжаем из Сочи, но приятно, что едем в Санкт-Петербург, потому что это снова новый автодром. Судя по всему, это фантастический город. Я там не был, но мне нравится исторический стиль. Я уверен, что Сочи хочет провести предпоследний Гран-при на высшем уровне. В общем, Сочи — отличное место, особенно с российским гонщиком, — приводят слова Штайнера на официальном сайте «Хааса».
No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова
Many fans consider Steiner to be one of the most hilarious people in the F1 paddock due to his unfiltered remarks. Season 5 featured a few clips of the Steiner family, who often choose to remain private. Who is Gertraud Steiner? Gertraud Steiner is the wife of Guenther Steiner.
Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель. Пока я не могу сказать, как именно. Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле. К следующему году они должны получить достаточный опыт, чтобы сделать шаг вперёд.
Конечно, всегда лучше, когда в команде выступает чемпион мира, но я не вижу в его отсутствии большой проблемы. Вопрос: Что вы можете сказать о подходе к работе Мика Шумахера? Гюнтер Штайнер: Он очень трудолюбив и сосредоточен. Приятно видеть, что он многого хочет добиться. Мик делает это не потому, что его отец семикратный чемпион мира. Он сам хочет выиграть титул и много работает для этого. Мик не просто использует свою фамилию, чтобы выступать в Формуле 1.
Он хочет, чтобы его отец гордился им. Кроме того, Мик хорошо воспитанный молодой человек. Он любит свою работу и получает от неё удовольствие. Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться. Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально.
Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного. Я одинаково отношусь к ним. Вопрос: Создаётся впечатление, что в каких-то ситуациях Мазепину нужно действовать поспокойнее, тогда как Шумахера иногда нужно подталкивать, поскольку он производит впечатление очень сдержанного человека… Гюнтер Штайнер: Думаю, со временем это пройдёт. Мик принял решение, как он хочет поступать, и я не хочу его оправдывать. Он предпочитает действовать осторожнее, нежели попадать в крупные неприятности.
В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club. В 1997 году Штайнер возглавил ралли-команду Prodrive Allstar и выиграл европейский чемпионат мира по ралли с Кшиштофом Холовчыцем. В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом. Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды.
И Штайнер, человек с огромным опытом работы в Формуле 1 и других гоночных категориях, это прекрасно понимал. Он осознавал, что Haas топчется на месте и нуждается в дополнительной поддержке. Итальянец фактически вытащил команду из небытия и надеялся на дальнейший прогресс, но наткнулся на непонимание со стороны основателя и владельца. Конечно, может быть, Haas без Штайнера и под управлением Комацу станет более гибкой, эффективной и конкурентоспособной командой. Но для этого американскому коллективу нужно будет пробить потолок, о который он бьется уже не первый год. Получится ли? Если после смены руководителя Haas останется на месте, то главным проигравшим окажется владелец. Любопытно будет посмотреть, как поступит господин Хаас, если поймет, что переоценил возможности своей команды...
Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1?
Мик попытался обогнать Джорджа [Рассела], но ему просто пришлось притормозить, потому что он потерпел неудачу, и Никита воспользовался своим шансом и попробовал пройти внутри, — цитирует Штайнера сайт «Формулы-1». На завершившемся Гран-при Франции Мазепин финишировал 20-м, Шумахер стал 19-м. Гонку выиграл пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен.
С другой, к этому всё и шло, потому что напряженность между Штайнером и Хаасом нарастала уже давно. Если говорить в общем и целом, то владелец и руководитель не сошлись во мнении по поводу дальнейшего развития проекта. Джин отказывался вкладывать дополнительные инвестиции и считал, что имеющихся ресурсов вполне достаточно — мол, команда просто не реализует все доступные возможности. Гюнтер, наоборот, просил стабильно высокие инвестиции в течение ближайших лет и полагал, что Haas переросла формат с несколькими местами базирования и сотрудничество Ferrari. Это расхождение в конце концов и привело к непримиримому расколу. В принципе, признаки разногласий в верхах руководства Haas прослеживаются даже в официальном пресс-релизе. Босс команды подчеркивает, что его подопечным следует эффективнее использовать имеющиеся ресурсы.
А Комацу вторит владельцу и говорит, что реструктуризации и улучшения системы управления хватит для того, чтобы бороться за высокие результаты.
Хотя новое руководство Jaguar предложило Штайнеру другую должность в команде, он в конечном счете отказался и провел сезон 2003 года в отпуске, прежде чем заменить Виета Уидекопера на посту технического директора в Opel Performance Center в ноябре того же года. Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса. Его назначение техническим директором было подтверждено 13 января 2005 года. Чувствуя, что команда F1 стала переполненной, Штайнер проконсультировался со своей женой и согласился переехать в Мурсвилл, Северная Каролина , где он служил техническим директором команды Red Bull с 1 апреля 2006 по апрель 2008 года. С 2014[ править править код ] Штайнер остался в Мурсвилле после ухода из Red Bull, где в январе 2009 года основал производственную компанию Fibreworks Composites. Пока создавалась американская команда F1, Штайнер встретился с Джо Кастером и Джином Хаасом из Stewart-Haas Racing, которые отказались инвестировать в проект, в стейкхаусе. Он предложил им самим войти в F1, заказав автомобиль клиента у известного конструктора, но задержки с получением одобрения побудили их подать заявку на въезд в качестве команды каперов.
Он извинился и признал, что это было неправильно. Теперь нам нужно работать— отметил Штайнер. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. Технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее работал в Red Bull, а также в качестве исполнительного директора Jaguar. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика.
Guenther Steiner Wife: Everything to know about Gertraud Steiner and children
Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Последние слухи и новости из Ф1: Боттас проводит последний сезон за Mercedes.