Новости гтд 110м последние новости

Ростех планирует нарастить производство турбин большой мощности ГТД-110М. Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России.

Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М

Не было ни одной — и сразу две Сообщения об изготовлении двух первых сделанных в России газовых турбин большой мощности пришли с разницей в три недели. Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха, в свою очередь, сообщила, что 18 января 2023 года закончились испытания газовой турбины ГТД-110М мощность — 115 МВт , изготовленной на заводе «ОДК-Сатурн». Ползунова Максим Андреев. Общий объём инвестиций — 15 млрд рублей, из них 4,8 млрд рублей предоставляет федеральный бюджет.

По словам представителей «Силовых машин», самым сложным процессом оказалось изготовление турбинных лопаток. Больше вопросов возникает к материалам для ГТЭ-65, но и они не критичны. Обе турбины сделаны с нуля, что, впрочем, особого удивления не вызывает.

В 1980-х годах это предприятие выпускало машины большой мощности на 110 МВт и 150 МВт, когда Siemens и General Electric о производстве сверхмощных турбин даже не задумывались. Там эту турбину много лет пытались довести до ума. За это время за рубежом выпустили два новых поколения газотурбинных установок.

Он начинался ещё в СССР и вобрал в себя всю научную и технологическую базу страны. Технологи и конструкторы изначально не питали больших надежд на его удачную реализацию. Проблемы были связаны с производством 1-й и 2-й ступеней горячего тракта рабочей лопатки.

Первые лопатки »Сатурну« пришлось отливать в Великобритании.

При этом гражданские проекты также имеют стратегическое значение для страны. За прошедший год Ростех сумел ускорить производство востребованных комплектующих для авиации и медицинского оборудования. Он подчеркнул, что в настоящее время на разной стадии производства находятся 18 самолетов МС-21, пять из которых уже готовы. Сейчас идет установка отечественных систем и агрегатов, а также параллельно проходит сертификация. Первые поставки нового самолета начнутся в 2024 году. Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот". Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100.

Первый полет с ними запланирован на ближайшее время. Также в данной модели самолета обновлены авионика, шасси и другие системы. Массовые поставки лайнера с отечественными комплектующими начнутся в 2024 году.

С новым двигателем, продолжал Ремизов, корпорация рассчитывает на успешное участие в проектах российских генерирующих компаний. ДПМ-2 — это большая государственная программа, которая предусматривает обновление энергетических мощностей старше 45 лет. Корпорация планирует активно в ней участвовать. Одновременно нужно идти в другие сегменты рынка энергетического оборудования. Рассматривается применение двигателя в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов.

Санкционная реальность также может пойти на пользу. Китай сегодня в своих гражданских проектах опирается на американское двигателестроение. В условиях санкций интерес к российским разработкам может возрасти.

ТЭС Ударная - проект долгожданный, нужный, но в прошлом довольно проблемный. Конкурс на строительство ТЭС перенесли с 2017 г. Потом отношения 2 стран кто-то умело подпортил, хозяйственные связи нарушились, двигатели перестали поступать на флот. Поэтому Россия не смогла продолжать строительство кораблей проекта 11356 Р, шифр - Буревестник - серия 6 многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны фрегатов для ВМФ РФ.

Завершить установку турбины ГТЭ-110М на ТЭС «Ударная» планируется летом 2023 года

Он уточнил, что инвестиционный проект ТЭС «Ударная» предназначен для покрытия энергодефицита Юга России и поддержания стабильной работы энергосистемы Крымского полуострова. Начат монтаж основного технологического оборудования», — добавил глава департамента. Газовые турбины являются ключевым элементом парогазовых установок для выработки электричества.

По словам специалистов, они ни в чем не уступают похожим иностранным установкам, но зато меньше — и по размеру, и по весу. Благодаря этому их проще доставить к месту работы. Есть и другие преимущества установки.

При этом она имеет меньший вес и габариты, что облегчает доставку агрегата заказчикам.

Сервисное обслуживание установок будет осуществлять компания "ОДК-Турбины большой мощности" входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха".

Конструктивные особенности, применение в энергетической отрасли. Репортаж из сборочного цеха ОДК-Сатурн. Репортаж о победителях и лучших проектах, реализованных на производстве.

Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М

Последние новости. Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. Однако машины ГТД-110М обладают меньшей манёвренностью по сравнению с японскими, что отразится на самом выпуске СПГ.

В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков

Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем. Новости электроники и микроэлектроники. Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное).

ОДК готова адаптировать большую газовую турбину для российских проектов СПГ

Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). ТЭС «Ударная» первой получает новую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13]. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий