Новости группа цоя

Многомиллионная армия фанатов лидера группы «Кино» сегодня чтит его память. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Также в концерте примет участие бас-гитарист группы «Аквариум» Александр Титов, который в 1980-е не раз помогал в записях песен Цою. Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году. Первым из жизни ушел лидер группы Виктор Цой, который погиб в 1990 году в автомобильной катастрофе.

«Кино» сегодня: что стало с коллегами и родственниками Виктора Цоя через 31 год после его гибели

Также в концерте примет участие бас-гитарист группы «Аквариум» Александр Титов, который в 1980-е не раз помогал в записях песен Цою. В 1983 года Юрий познакомился с Виктором Цоем и стал участником группы «Кино» в качестве лидер-гитариста. 15 августа 1990 года разбился легендарный музыкант, основатель группы Кино, Виктор Цой. Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Американские музыканты исполнили композицию на русском языке. Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск.

"Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии

Группа Кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует.
Виктор Цой Каждая песня сопровождалась видеорядом — мультфильмы, сделанные по рисункам Цоя, записи живых выступлений музыканта, любительские клипы группы.
Группа Кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
60 лет Виктору Цою, группа «Кино» — 21 июня 2022 - Чемпионат Событие состоялось в честь 60-летия со дня рождения Виктора Цоя и 40-летия группы "Кино".

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Планировалось, что осенью коллектив запишет все в студии «на чистовую». Но этого не случилось. Выстрелил альбом «Группа крови», началась новая жизнь, коллектив отправился по большим стадионным концертам. Ну а «Новые композиторы» получили предложение из Англии, в Ливерпуле записала свой хит «Спутник жизни».

Совместные записи были забыты и брошены. Музыканты «Кино» приняли же участие в том переиздании? В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи.

Советовались и с Каспаряном. Спрашивали, не будет ли он против. Он сказал: «Да, хорошо, делайте».

Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы?

Ситуация очень простая. Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей.

Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне.

Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал?

Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше.

Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год.

Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию.

На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время.

Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите.

Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records.

Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure.

На часах было 19:40, когда в зале погас свет. Толпа одобрительно загудела и засвистела. Шоу началось. Создатель этого концерта, как некоторым известно, сын Цоя Александр, оказался тонким психологом.

Первые песни, не самые популярные, с относительно простым видеорядом просто включали внимание публики. И где-то на третьей песне, на композиции «Электричка», концерт начинал поглощать тебя. Нарисованная в пиксельной графике электричка покачивалась в ритм бас-гитары, снопы искр из-под колес под удары барабанов. Это был почти гипноз. Цой пел.

Его не было на сцене, но он пел. Его не было на сцене, но на больших экранах его показывали вместе с артистами у стойки микрофона. Его не было на сцене, но всё говорило о том, будто он именно здесь и сейчас с нами. В том пустом месте в центре, которое оставили свободным. Просто глаза обманывают.

Это был небольшой разрыв шаблона. Звездное небо Источник: Олег Малиновский Волшебство было и в том, что зрителям не говорили, почти не намекали, что делать. Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы.

На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников.

Его не было на сцене, но он пел. Его не было на сцене, но на больших экранах его показывали вместе с артистами у стойки микрофона.

Его не было на сцене, но всё говорило о том, будто он именно здесь и сейчас с нами. В том пустом месте в центре, которое оставили свободным. Просто глаза обманывают.

Это был небольшой разрыв шаблона. Звездное небо Источник: Олег Малиновский Волшебство было и в том, что зрителям не говорили, почти не намекали, что делать. Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах.

Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников.

Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть. Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть?

Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все. Специально заглянув в приложение со свободными местами, можно было заметить лишь несколько свободных цветных точек.

Не разошлись только совсем уж неприлично дорогие места от пяти тысяч и выше. Ну кто еще может похвастаться тем, что собрал огромный зал, играя на фоне ковра Источник: Олег Малиновский Едва стоило подумать: «Блин, какая классная идея с клипом из рисунков Цоя», как создатели пихали тебе идею лучше предыдущей. Уже на фоне старых съемок и фотографий.

Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца. Мы сыграем три части. Первая — поздние песни, в этой части с Юрием играет басист Игорь Тихомиров. Во второй части Игоря сменяет Саша Титов, и они играют ранние, более лёгкие и романтические вещи.

ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью

Концерт Виктора Цоя и группы Кино в Олимпийском 5 мая 1990 года является последним концертом рок-певца, который стал великим событием для его поклонников. Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти? Даже самые маленькие поклонники пришли, чтобы отметить день рождения Виктора Цоя. Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Концерты группы «Саша Цой».

«Мы не хотели делать аттракцион». Александр Цой — о новых концертах группы «Кино»

Коллектив прекратил свою деятельность после смерти его лидера. Виктор Цой погиб в автомобильной катастрофе в августе 1990 года. Александр Цой Александр — единственный сын Виктора Цоя, у музыканта не было больше детей. Саша родился спустя полгода после свадьбы его родителей, летом 1985 года.

Есть фото Виктора на прогулке с маленьким сыном в коляске.

Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. В концерте также участвуют барабанщик, клавишник и ритм-гитарист. Это беспрецедентное событие — группа Кино не собиралась 30 лет.

Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались.

Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге.

Среди них были такие хиты, как «Электричка», «Мама, мы все сошли с ума», «Мы хотим танцевать», «Дальше действовать будем мы» и «Мама-анархия». Искать другого солиста для исполнения легендарных песен не стали — голос Виктора Цоя звучал в записи, а играли музыканты вживую, добавив аранжировку на некоторые из треков. Особенно, когда увидел, что дети подпевают, — вот что значит, родители хороший вкус прививают! Говорю со слезами на глазах — спасибо!

«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге

33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино» | АиФ Санкт-Петербург Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя.
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова Участники золотого состава «Кино» сыграли под оцифрованный голос Виктора Цоя, который погиб в автокатастрофе в 1990 году.

Виктор Робертович Цой

Такие же глаза у него были, когда мы на Новый Год, в Питере, заехали в "Кочегарку". Это прям в память врезалось. А тут вот они, легенды, и он их видит на сцене!!! Ребята, музыканты из Кино - огромное спасибо Вам, что продолжаете концерты.

Молодое поколение тоже Вас слушает и понимает, и учится играть. Да, и на концерте, возраст зрителей был от 10 и до...

Филармония здесь никогда не видела, что такое настоящий рок-концерт. Отсюда и низкая картонная сцена, с которой не было видно музыкантов, и очень плохой звук, и неготовность к такой реакции фанатов — есть такое мнение и в Севастополе. Действительно ли она виновата или же обвинения безосновательны — судить не будем, но сохранилось вот такое объявление с приглашением Госфилармонии. Виталий Калгин пишет , что подобных историй во время концертов «Кино» было много.

Вот только севастопольский концерт один из главных «цоеведов» страны выделил несправедливо — якобы на нём «музыкантам пришлось убегать от толпы обезумевших моряков, окруживших их плотным бело-голубым кольцом». Эти слова опираются на воспоминания члена группы «Кино» Георгия Гурьянова, известного как Густав. Это была какая-то прямо всепоглощающая страсть. Аудитория — как во сне. Как на моих картинах. Одни моряки.

Стадион Краснознамённого Черноморского флота. Огромное футбольное поле, сцена, а вокруг моряки. В общем, мы играем. Где-то середина концерта, какой-то горячий трек, и кольцо моряков вокруг сцены просто начинает сужаться. Постепенно так... Наступает критический момент.

И вот в середине песни, я не помню какой, Витя бросает гитару, за ним, как по команде, Игорь, Юрик, и, не говоря ни слова, мы бежим. Из охранников был сделан живой коридор, узкий такой... Это как в какой-то компьютерной игре... Мы бежим, выбегаем, и круг, это кольцо, замыкается. Я всегда думал потом: каково это — умереть в объятиях матросов? На стадионе Черноморского флота...

У меня дух захватывает. Героическая смерть. Это круто.

Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны.

Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались. Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов.

И японцы планировали снять фильм с его участием. Типа «Иглы», только поприличнее. Не способен был оценить, хорошо это или плохо.

В свое время киевский кинематографист Сергей Лысенко сделал грандиозную, невероятную съемку группы «Кино». Но Цой на чем свет крыл этого Лысенко, мол, такое говно получилось, в такой параше участвовали, режиссер - идиот, операторы - козлы. Виктор и ребята из группы были безумные снобы, считавшие окружающих исключительными придурками. При этом славу Цой воспринимал как должное. Он ведь был единственный кореец на нашей сцене, красавчик, предлагающий публике то, что никто не делал. Правда, такая же музыка в то время была в Англии.

Недолго думая, он привез ее в Союз. Например, композиции Роберта Смита 1984 года. В 1985-м мы записали «Это не любовь» с точно такой же гармонией. Но это было не воровством, а цитатой. Гребенщиков очень много цитировал, да что там - просто переводил песни, и никто ему это в вину не ставил: уж больно красиво звучало. И у Цоя красиво звучало.

Витька не крал мелодии, но аранжировки «Кино» пропитаны английским музыкальным духом. Ну и не без оснований. Высокий, худой, иностранный, стильный - умел не только выбирать одежду, но и носить ее. Все вокруг употребляли, а он нет. ЛСД отбирал у него всякую активность. В принципе он нашел истину в вине, но я ни разу не видел его пьяным.

Знаете, у Витьки были отрицательные черты характера, но я его очень любил. Наверное, я и сердит на него из-за того, что моя любовь была слишком сильной. Всегда понимал, что люблю гения, и не ошибся. Я отдал Цою немалый кусок жизни, ведь больше всего пластинок группы «Кино» было записано на моей студии. Ни у кого не поворачивался язык сказать что-то гадкое. Конечно, те, кто испытывал нелюбовь к Цою, в тот момент смогли выдохнуть: наконец-то его настигло возмездие.

Виктор и его команда никого не уважали. Но это была часть имиджа, а на это не стоит обижаться. Группа «Кино» получила ту судьбу, которую заслужила. Цой до сих пор «жив» благодаря раскрутившим его медиа-ресурсам, иначе никто бы о нем не узнал. Он ушел вовремя, оставив три-четыре добротных альбома. Хотя всего их восемь.

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну... А там одно место стоило 12 тысяч рублей.

Музыканты играли больше двух часов без перерыва Источник: Андрей Бортко Какой рок-концерт без «козы»? Первую зал, судя по всему, почувствовал на каком-то совершенно другом уровне, потому что начал кричать и свистеть сразу же, как вступил барабанщик. А когда вместе с тобой поет Виктор Цой, собранный на экране из слов песни, — эмоции начинают бить через край. Сотканный из слов Виктор Цой произвел фурор Источник: Антон Дигаев На концерте было очень много подростков и молодежи Источник: Андрей Бортко На бис группа исполнила три песни — одна из них была долгожданная «Звезда по имени Солнце».

Это прям в память врезалось. А тут вот они, легенды, и он их видит на сцене!!! Ребята, музыканты из Кино - огромное спасибо Вам, что продолжаете концерты. Молодое поколение тоже Вас слушает и понимает, и учится играть. Да, и на концерте, возраст зрителей был от 10 и до... Даже не знаю...

Таких чесов я не помню. Виктор, мне кажется, просто не стал бы в такую авантюру и мясорубку вписываться, - поддержал коллегу Тихомиров.

Они были кем-то доработаны? Все, что творилось с 90-х до 2010-й - это все не было согласовано с нами и не выплачивались никакие роялти. Никто бы не повез проект за свой счет, в убыток. Это просто невозможно. Сейчас из Нижнего Новгорода в Уфу едет две фуры полные оборудованием. Невозможно в таком масштабе работать и не думать про деньги совсем. Тогда ничего не получится. Это финансы, логистика, большая группа техников, - отмечает Цой.

Музыкант самовыражается так, как считает нужным. А в рупор его превращают другие люди, - уверен Тихомиров. В первых рядах стоит молодежь - мы видим это со сцены. А дальше очень разнородные зрители - много взрослых с детьми. В любом случае, мы в эту сторону не собираемся даже смотреть, так же как в сторону голограмм и прочих технических псевдочудес, - говорит Тихомиров. Но сама поэзия откуда будет браться? Ведь мы же говорим об авторе в первую очередь, - заключает Титов. Кто бы это мог быть и что это будет за текст?

И при чем здесь группа "Кино" - непонятно, - поддерживает музыкантов Цой.

Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией. Нужно просто 116. Распиливали, двигали, подгоняли. Сколько стоит проект На весь проект ушли десятки миллионов рублей. Человеку несведущему может показаться, что это дикая сумма. Но кто понимает, сколько стоит продакшен большого шоу, знает: любой хорошо сделанный проект стадионного формата с качественным звуком и светом не может быть дешевле. Пока что сделали проект по западному образцу — «под ключ». Мы приезжаем в города со всем своим, обычно это фуры аппаратуры.

Скоро у нас концерты в Сочи, Нижнем Новгороде и Киеве, если пандемия позволит. Удар пандемии Изначально концерты были запланированы на осень 2020 года, но из-за пандемии их пришлось перенести. Мы воспользовались этим временем, чтобы какие-то моменты доработать, но в процессе стало немного грустнее. Я боялся, что команда перегорит, момент будет упущен, а потом уже не получится его вернуть. Конечно, играть песни «Кино» спустя столько лет в зале Ледового, где публика не может вставать со своих мест, — это не совсем то, что мы планировали. Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках. Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно. С человеческой точки зрения тоже было непросто.

Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс. Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести. Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов? Жить в неопределенности слишком долго невыносимо. Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет. Мы хотим сделать концерт, на который смогут попасть вообще все желающие. А если заполняемость площадок перестанут регулировать, то будем рады отыграть для всех поклонников «Кино».

Концепцию мы сохраним: оригинальный вокал Виктора Цоя, гитары Александра Титова, Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, крутой видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты. Программа [концерта] будет доработана; как именно, пока не скажу.

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера. Цой выступал с группой весной 1987 года в Миассе, затем приехал в Челябинск. Очевидец вспомнил о драке пьяного Шевчука с Расторгуевым из-за слов о памяти Цоя.

ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью

После исполнения зрители начали скандировать: «Молодцы! Зал реагировал на каждое появление на экране Виктора Цоя радостными криками. Со зрителями они никак особо не взаимодействовали. Представляли друг друга, но даже простое «Спасибо» Каспаряна вызывало бурю оваций. Фанаты пришли хорошо подготовленными к концерту Источник: Андрей Бортко Игорь Тихомиров играл на бас-гитаре Источник: Андрей Бортко Стоимость билетов на концерт начиналась от 2500 рублей, на трибуны можно было попасть по билетам от 3800 рублей. И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну...

Вы можете придумать что-то нормальное! Порой мне кажется, что мы герои, порой мне кажется, что мы просто срань»? Вот так мы с Цоем и подружились - таскали колонки и дружили. Гребенщиков тоже помогал - нес провода и гитару. Колонки нужны были для выступления, которое Тропилло хотел провести в общежитии Ленинградского кораблестроительного института. Правда, на тот концерт, едва Рыба и Цой начали петь, нагрянули менты, вырубили электричество и начали всех вязать. Тропилло сориентировался: «Идем всей толпой». В итоге никого не взяли. Он же рисовал картинки, делал нэцкэ, но у меня от Цоя нет ни одного сувенира. Человек на протяжении многих лет приходил ко мне с пустыми руками, не стеснялся записываться, при этом четко обозначая мое место: «Вишня, имей в виду, ты ничего не получишь». Я недоумевал: «Почему? Виктор с ребятами из группы «Кино» сделали все, чтобы исключить меня из пищевой цепочки. На обложке альбома «Группа крови» моего имени нет, словно я не имел отношения к записи. С Цоем не забалуешь. За три года дружбы я попросил его сделать для меня единственную вещь, но получил отказ. Дешевую, стоимостью в 150 долларов. Мне казалось, это нормально. В конце концов она просит составить ее альбом «Red Wave», записать музыкантов для ее клипа, сделать съемку в моей студии. Но когда озвучил свою просьбу, услышал: «А-а-а, Вишна, итс вери экспенсив». После этого я завязал с русским роком. У нас даже в рамках одной рок-группы было мало взаимопомощи. А сами, получается, тоже не способны на крепкую дружбу? По сути, каждому было все равно, что творится с его коллегами. Тот же Густав Георгий Гурьянов - барабанщик «Кино». Цой дружил с Густавом, потому что тот уговорил соседей закрыть глаза на бесконечные репетиции в его квартире. Кстати, именно поэтому его и взяли, хотя он не умел играть на барабанах. Комфортное существование группы было важнее качественного звука. Жили широко: дорогие сигареты, спиртное… Покупали валюту, ездили в Америку, привозили хорошие инструменты. Приличная гитара стоила около 300 тысяч, а у них таких было несколько. При этом Витькина мама может похвастаться только одним подарком сына. Однажды он привез фантастическую, по ее словам, сумму - десять тысяч рублей. Это гонорар за один концерт, которых он давал по сто штук в месяц. Тогда я подумал: человек с таким характером долго не проживет - Господь не даст.

После этого сценарий частично переписали. И то, что мы видели конечный результат этого фильма, — это уже переписанный вариант. Если заметили, Борис Борисыч был там все равно очень карикатурно показан. Я посмотрел этот фильм и, как Юрий, до конца не смог. Ну и тоже могу сказать, что эта сцена в электричке там забавная. Забавно, не более. Но абстрагироваться не удается. Невозможно как-то отойти в сторону и посмотреть на это как на произведение искусства. Потому что слишком много там связано личного», - говорит Александр Титов. Достаточно категорично высказался и Александр Цой, назвав показанное в фильме полной ерундой. Он рассказал, что ему из Аргентины друг прислал аннотацию к фильму «Лето», когда его там показывали в 2023 году.

И даже с такими расценками зал был полон. За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну... А там одно место стоило 12 тысяч рублей. Музыканты играли больше двух часов без перерыва Источник: Андрей Бортко Какой рок-концерт без «козы»? Первую зал, судя по всему, почувствовал на каком-то совершенно другом уровне, потому что начал кричать и свистеть сразу же, как вступил барабанщик. А когда вместе с тобой поет Виктор Цой, собранный на экране из слов песни, — эмоции начинают бить через край. Сотканный из слов Виктор Цой произвел фурор Источник: Антон Дигаев На концерте было очень много подростков и молодежи Источник: Андрей Бортко На бис группа исполнила три песни — одна из них была долгожданная «Звезда по имени Солнце».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий