Новости глава правительства российской федерации называется

Михаил Мишустин назначен председателем правительства Российской Федерации. Об этом глава правительства рассказал, выступая перед участниками марафона «Знание» в московском «Манеже» 26 апреля. Председатель Совета Министров — Правительства Российской Федерации.

Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента

Между тем Путин предложил занять пост руководителя кабмина главе ФНС Михаилу Мишустину, который уже дал своё согласие. Госдума рассмотрит его кандидатуру 16 января. РИА Новости Правительство России в полном составе ушло в отставку, заявил Дмитрий Медведев в ходе встречи главы государства с членами кабинета министров. По его словам, в этом контексте было бы правильно, чтобы правительство в соответствии со статьёй 117 Конституции РФ «в действующем составе подало в отставку». В свою очередь, Владимир Путин выразил «удовлетворение теми результатами, которые были достигнуты» этим составом правительства. Он также попросил министров исполнять свои обязанности до формирования нового состава правительства. Также по теме Увеличение маткапитала, изменения в Конституции и рост демографии: Путин выступил с посланием Федеральному собранию Владимир Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному собранию. Президент уделил много внимания вопросам демографии,...

Статья 9. Назначение на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации назначаются на должность Президентом Российской Федерации после утверждения их кандидатур Государственной Думой. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации; 3 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры.

Статья 10. Назначение на должность федеральных министров 1. Президент Российской Федерации назначает на должность: 1 федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности, после консультаций с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации далее - Совет Федерации ; 2 иных федеральных министров после утверждения их кандидатур Государственной Думой. Президент Российской Федерации вносит в Совет Федерации представление по кандидатуре федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и другие материалы, характеризующие представляемую кандидатуру. Совет Федерации не позднее недельного срока со дня получения представления и других материалов, указанных в части 2 настоящей статьи, информирует в письменной форме Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения представленной кандидатуры. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность федерального министра стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности федерального министра; 3 в случае, если должность федерального министра стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации.

Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры федерального министра принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры. Если Государственная Дума утверждает представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Президент Российской Федерации назначает данную кандидатуру на должность федерального министра. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность федерального министра, кандидатура которого утверждена Государственной Думой. Если Государственная Дума отклоняет представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Председатель Правительства Российской Федерации вправе представить Государственной Думе новую кандидатуру федерального министра или повторно ту кандидатуру, которая была отклонена Государственной Думой. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных Председателем Правительства Российской Федерации кандидатур федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить федерального министра из числа кандидатур, представленных Президенту Российской Федерации Председателем Правительства Российской Федерации. В этом случае утверждение кандидатуры федерального министра Государственной Думой не требуется.

Статья 11. Освобождение от должности членов Правительства Российской Федерации 1. Президент Российской Федерации вправе освободить от должности члена Правительства Российской Федерации. Член Правительства Российской Федерации вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. В случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации или отставки члена Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения. Глава 3.

Полномочия Правительства Российской Федерации Статья 12. Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти 1. Руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности и другими вопросами в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей этих органов, а также осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти непосредственно и через федеральных министров в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Правительство Российской Федерации в соответствии с указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации координирует деятельность федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 2 настоящей статьи.

Правительство Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве Российской Федерации. Статья 13. Общие полномочия Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации: 1 организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; 2 осуществляет взаимодействие органов публичной власти и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти в Российской Федерации; 3 обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти, а также способствует устранению разногласий между ними; 4 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования; 5 обеспечивает реализацию национальных целей, национальных проектов, формирует федеральные целевые программы, государственные программы Российской Федерации и общенациональные планы действий, обеспечивает их реализацию; 6 реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Правительство Российской Федерации по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному конституционному закону и федеральным законам.

Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений. Правительство Российской Федерации в срок не более одного месяца со дня внесения предложений законодательных представительных или исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с полномочиями указанных органов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации рассматривает внесенные предложения и сообщает указанным органам о результатах рассмотрения таких предложений. Правительство Российской Федерации направляет в законодательные представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации проекты своих решений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Предложения законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вносит Президенту Российской Федерации предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой.

Подготовка отчетов осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации. Отчеты подлежат обязательному опубликованию в "Российской газете" и на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Члены Правительства Российской Федерации вправе присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации далее - палаты Федерального Собрания , их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации по приглашению палат Федерального Собрания присутствуют на их заседаниях и отвечают на вопросы сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, предусмотренном регламентами палат Федерального Собрания. Соответствующее приглашение с указанием вопросов направляется члену Правительства Российской Федерации не менее чем за пять дней до дня проведения заседания палаты Федерального Собрания. В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания член Правительства Российской Федерации заблаговременно уведомляет об этом палату Федерального Собрания с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание палаты Федерального Собрания и ответить на поставленные вопросы.

Правительство Российской Федерации направляет в палаты Федерального Собрания информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, предусмотренных федеральными законами. Правительство Российской Федерации взаимодействует с комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания.

Председатель правительства государства Российской Федерации выбирается президентом сроком на 6 лет и при окончании срока правления президента может продолжаться если новое правительственное лицо это одобрит. Порядок назначения и увольнения Кандидатом для выбора в Представители правительственной власти в Российской Федерации может быть только исконный гражданин государства, который не имеет ни одного гражданства другого государства.

После того как новоизбранный президент РФ получает свои полномочия и проводится клятва, не позднее чем спустя две недели, должно поступить предложение в Государственную Думу о рассмотре предложения той или иной кандидатуры для выбора Представителя правительственной власти. Также не позднее двух недель с момента отставки прошлого президента и не более чем недели спустя отклонения прошлой предложенной кандидатуры президентом РФ. Внесённое предложение обязано быть рассмотренным не позже чем через неделю данного срока. Государственная Дума должна ответить или согласием или отклонением с полным и точным указанием причин.

Если же предложенная кандидатура трижды отклоняется, он имеет право распустить её и назначить новые выборы. Увы, это правило не действует в последнее полугодие нахождения президента на своей должности или во время военных действий на территории страны. Также невозможно увольнение части правительства или отдельных человек в правительственном совете. Если Президент РФ сомневается в правильности оказанного недоверия, то он может уволить весь Совет при условии, что он функционирует не меньше года со два выборов.

Увольнение и отставка Премьер-министр Российской Федерации может отказаться от выполнения своих должностных обязанностей и подать заявление об отставке в таких случаях: 1. Собственное желание 2. Невозможность выполнения должностных обязанностей в связи с различного рода заболеваниями и так далее. Точные причины не уточняются, Председатель во время отставки сам пишет объяснение своим действиям.

Отставка Представителя правительственной власти в Российской Федерации влечёт за собой и прекращение работы и полную отставку и самого парламента, то есть Правительства. Эти вопросы регулируются статьёй 7 Конституции РФ. Также возможна и отставка премьер-министра не по собственному желанию, а путём увольнения Президентом РФ. Это случается в случае недоверия Государственной Думой деятельности премьер-министра РФ и его невозможность здраво выполнять свои полномочия.

Отставка премьер- министра РФ рассматривается статьями 117 и 35 Конституции России. Если президент принял решение об отставке премьер- министра государства, от он обязан сообщить о своём решении Совету и Государственной Думе.

При этом авторы доклада делают вывод о том, что в имиджевом плане основная масса глав региональных правительств старается не выходить за рамки социально-экономических проблем и активно эксплуатирует образ технократа. Разделить ответственность Между тем возможное изменение политической конфигурации продолжает вызывать оживлённую дискуссию в экспертном сообществе. По оценкам политолога Дмитрия Михайличенко, для крупных регионов и национальных республик нужны премьеры, о чём свидетельствует расширяющаяся в последние годы практика их применения. Например, как указал собеседник «Октагона», в национальных республиках особенно на Северном Кавказе премьеры нередко назначаются федеральным центром и ответственны за социально-экономическое развитие регионов. По его словам, можно также выделить модель «соратник», когда председатель правительства активно разделяет с главой региона ответственность за ключевые процессы Башкирия, Саратовская область в период премьерства Романа Бусаргина, которого таким образом готовили к губернаторству.

Как следствие, премьеры в регионах будут более активными в информационном и управленческом плане. К тому же нынешние премьеры нередко становятся будущими врио губернаторов. Примеров уже немало». Дмитрий Михайличенко политолог Однако у нынешней новации есть определённые риски, на которые уже обратили внимание. С одной стороны, отмечает в разговоре с «Октагоном» генеральный директор коммуникационного агентства Actor Дмитрий Еловский, в регионе всегда будет оставаться руководитель для обеспечения преемственности власти.

Политический класс в ожидании перемен: как изменится состав правительства РФ в 2023 году

После послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство в полном составе уходит в отставку. Данный сайт предназначен для освещения хода прямого общения Президента России В.В. Путина с гражданами России. На сайте представлены следующие разделы: стенограмма предыдущих выступлений (с 2009 г.), видео, популярные вопросы, предыдущие программы. Об этом глава правительства рассказал, выступая перед участниками марафона «Знание» в московском «Манеже» 26 апреля. Правительство РФ выделит "Движению первых" 1,24 миллиарда рублей для обеспечения затрат на мероприятия в рамках форума "Россия", соответствующее распоряжение премьер-министра Михаила Мишустина опубликовано во вторник.

Путин рассказал, что ждет от нового состава правительства

До 25 декабря 1993 года должность главы правительства Российской Федерации называлась председатель Совета Министров — Правительства Российской Федерации[6]; нынешнее название было закреплено принятой в декабре 1993 года Конституцией России[7]. Председатель Правительства, как по Конституции. «Назначить Мишустина Михаила Владимировича Председателем Правительства Российской Федерации.

Правительство РФ

Депутаты Государственной Думы решили предположить, кто будет начальствовать в правительстве с мая. Депутат Государственной Думы Владимир Васильев считает, что решение по кандидатуре главы правительства будет исходить преимущественно от президента. Парламентарии пока не знают, сохранит ли пост Михаил Мишустин или Путиным будет представлен другой кандидат.

Евгений Дитрих вновь назначен министром транспорта. Министром энергетики остался Александр Новак, министром природных ресурсов и экологии - Дмитрий Кобылкин. Дмитрий Патрушев продолжит выполнять обязанности министра сельского хозяйства РФ. Министром труда назначен замминистра финансов Антон Котяков.

Поэтому тот факт, что состав правительства претерпит существенные изменения, не подлежит сомнению, тем более что на это существует сильнейший запрос со стороны общества. Поэтому то, каким будет правительство в следующем году, будет зависеть не от профессионализма тех или иных персонажей, а от политической целесообразности и умения кандидатов встроиться в существующую вертикаль власти. Фото: exp. Еще в сентябре текущего года, эксперты огласили список тех, кого с большей долей вероятности мы не увидим в правительстве образца 2024 года. Может уйти Силуанов, но его уход может просто стать символом, как уход Чубайса или Кудрина. Его отставка будет носить символический характер — смена экономического курса.

При этом, самой смены курса может и не произойти" — прогнозировал политолог Дмитрий Журавлев. И вот теперь к этому списку прибавилось еще два кандидата. Но если с Набиуллиной все понятно, бесконечное повышение ключевой ставки и регулярные обвалы курса рубля в угоду валютным спекулянтам, уже давно у многих как кость в горле, то вот фамилия Мишустина звучит впервые. Фото: rbc. Тем не менее слухи о его возможной отставке сегодня активно распространяются, причем как утверждают инсайдеры, информация об этом поступает "с самого верха". Анализируя поступающую информацию, эксперты склоняются к выводу, что подобное решение может быть продиктовано только в одном случае - если существует острая необходимость передать в руки Мишустина управление стратегическим направлением, где ситуация складывается не самым лучшим образом.

Михаил Владимирович давно известен своим умением наводить порядок на вверенном ему фронте работ, достаточно вспомнить его руководство ФНС. Фото: partyadela. И вот тут неожиданно для всех, на горизонте вырисовывается фигура Эльвиры Сахипзадовны, которая уже на протяжении свыше 10 лет руководит Центробанком РФ. Да, не удивляйтесь, именно Михаила Владимировича, ряд источников близких к правительственным кругам, пророчит на должность главы ЦБ, где он сменит, казалось бы ещё вчера непотопляемую Набиуллину.

Порядок назначения и формирования правительства Председатель правительства назначается Президентом Российской Федерации. Председатель правительства составляет список федеральных министров своего состава правительства и представляет его на утверждение президенту России. Утверждения Состава Правительства в том числе и председателя Федеральным собранием не требуется, так как Государственная Дума имеет право в любой момент объявить правительству вотум недоверия. В этой связи, обычно Председателем правительства является представитель крупнейшей партии правящей коалиции вне зависимости от партийной принадлежности самого президента. При этом Конституция не предусматривает отставки одного лишь Председателя правительства — Федеральное собрание принимает решение об отставке всего правительства. Кандидатом на должность председателя правительства может быть исключительно гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства.

Статья 113 Конституции Российской Федерации

Председатель Совета Министров — Правительства Российской Федерации. это Председатель Правительства Российской Федерации, сейчас председатель правительства Дмитрий Анатольевич Медведев. Путин предложил кандидатуру главы ФНС Мишустина на пост премьера.

Путин назвал значимым этапом формирование нового состава правительства

Правительство РФ - все новости на сегодня 27 апреляАргументы и факты Вице-премьер Хуснуллин связал будущее стройотрасли с ипотекой на ИЖС Доступность частных домов для россиян вырастет. Правительство РФ по поручению президента предоставит финансовую помощь Оренбургской области, пострадавшей от паводка. Распоряжение об этом подписано. Что сказал Путин законодателям Российские политические партии должны выдвигать участников специальной военной операции СВО на выборы на всех уровнях, поскольку этим людям присущи высокие человеческие качества, и они готовы служить стране, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Опрошенные «Газетой.

Гайдара председателем правительства. Черномырдина главой правительства. После переизбрания Б. Ельцина на посту президента правительство В. Черномырдина сложило свои полномочия, однако в августе 1996 года В.

Черномырдин вновь утвержден в качестве главы правительства. Ельцин отправил правительство В. Черномырдина в отставку и назначил и. Председателя Правительства С. Кандидатура С. Кириенко была утверждена Государственной Думой с третьей попытки 10, 17, 24 апреля 1998 г. Кириенко было отправлено в отставку. Ельцин дважды вносил в Госдуму кандидатуру В. Черномырдина, однако дважды Госдума ее отклоняла.

Ельцин отправил в отставку Правительство Е.

Константин Калачёв глава «Политической экспертной группы» Директор Центра развития региональной политики ЦРРП Илья Гращенков объясняет, что фактически речь идёт об истории, разделять или не разделять должность губернатора на политическую и хозяйственную составляющие. В беседе с «Октагоном» он указал на то, что председатель регионального правительства — это человек, управляющий министерствами, тогда как губернатор сосредоточивается на политической работе с населением.

Если их решат принудительно развести, то такой подход позволит высвободить у глав регионов время для работы по федеральной повестке, перекинув на премьеров текучку. В ситуации кризиса такой подход в целом верен, так как иначе губернаторы могут не справиться с потоком различных задач, — отметил Гращенков. Эксперт также сослался на подготовленный недавно ЦРРП доклад, в котором в том числе говорится о том, что воспроизводство глав региональных правительств осуществляется при помощи нескольких моделей, в первой из которых речь идёт о выходцах из региона, которые получили опыт работы на федеральном уровне в структурах исполнительной, законодательной власти или бизнесе, после чего вернулись на малую родину, чтобы занять должность премьер-министра так, например, произошло в Иркутской области и Башкирии.

Вторая категория — местные управленцы, сделавшие карьеру в другом регионе. Зачастую посты региональных премьеров получают варяги, имеющие существенную поддержку в федеральном центре такая схема работает в Якутии и Ингушетии. В других случаях председателями региональных правительств становятся управленцы из иных регионов, которые привлечены губернатором и являются важной частью его команды это можно наблюдать в Удмуртии и Сахалинской области.

При этом авторы доклада делают вывод о том, что в имиджевом плане основная масса глав региональных правительств старается не выходить за рамки социально-экономических проблем и активно эксплуатирует образ технократа. Разделить ответственность Между тем возможное изменение политической конфигурации продолжает вызывать оживлённую дискуссию в экспертном сообществе.

Впервые правительство будет полностью сформировано по новым правилам, установленным поправкой к Конституции РФ, одобренной в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года. Владимир Путин в ходе выборов 15—17 марта был официально переизбран президентом России, итоги выборов утвердил ЦИК. По закону инаугурация главы государства должна пройти 7 мая, а в день инаугурации кабмин слагает свои полномочия перед вновь избранным президентом РФ. Таким образом, ожидается, что правительство сложит свои полномочия 7 мая, пишет ТАСС. В соответствии с конституцией и федеральным конституционным законом «О правительстве РФ» председатель правительства назначается президентом после утверждения его кандидатуры Госдумой. По закону президент РФ в течение двух недель после инаугурации вносит на рассмотрение депутатов представление по кандидатуре председателя правительства РФ.

Депутаты в течение недели с этого дня рассматривают предложенного президентом кандидата.

Полный список правительства. Справка

Путин предложил кандидатуру главы ФНС Мишустина на пост премьера. Председатель Правительства Российской Федерации назначается президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. Правительство находится в подвешенном состоянии, источники, близкие к Кремлю, уверены, что кабинет министров ждут перестановки, кто конкретно будет заменен, какими будут контуры будущих изменений, читайте в материале ФедералПресс. Председатель Совета Министров — Правительства Российской Федерации. Правительство России ушло в отставку, назван новый премьер-министр. Председатель Совета Министров — Правительства Российской Федерации.

Михаил Мишустин: Правительство Российской Федерации – это команда Путина

Премьер-министр страны Михаил Мишустин представил Путину обновленный состав. 2. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. Читайте последние новости на сегодня по теме Правительство РФ. С одной стороны, премьеры призваны разгрузить губернаторов, освободив их от текучки, с другой – главы местных правительств могут рассматриваться как потенциальные сменщики региональных лидеров, порождая тем самым внутриэлитное напряжение. Канал Правительства России на YouTube: комментарии, репортажи, интервью. Официальная программа и то, что остается за кадром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий