Пенза будет развиваться как город троллейбусов, о чём даже сообщил Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в областном центре, располагающем более, чем 130 км контактной сети. Пока весь город ждёт изменений транспортной системы, троллейбусы фигурируют лишь в новостях с происшествиями: то сети замкнут, то вандалы проникают в депо и рисуют на машинах граффити. Пензенцы, которые уже заждались обещанных но. Городской электрический транспорт в Пензе активно развивается, на линию выходят новые троллейбусы, обсуждаются перспективы расширения маршрутной сети города. Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ).
Операция «Ликвидация»: В сентябре Пенза может навсегда лишиться троллейбусов
Балансовый убыток МУПа, согласно отчетам, в 2012 году составил 77,6 млн рублей, а в 2013 году – 76,2 млн руб. Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета. Троллейбус БТЗ-5276.04 №2012, маршрут №8, поворот с ул. Ленина на пл. Победы, Пенза, Пензенская обл. Маршрут и остановки троллейбуса 8 на карте Пензы. Пенза: разворот от «короткого поводка» — к городу троллейбусов? Власти Пензенской области сообщили о планах закупить в этом году около сотни троллейбусов. Г Пенза троллейбус Особенности троллейбусов в Пензе Троллейбусы в городе Пенза — это популярный вид городского общественного транспорта.
Похожие статьи
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Пензенцы делятся впечатлениями о новых троллейбусах
- 26 апреля в Пензе из-за ДТП образовалась серьезная пробка на Кирова | Дзен
- Троллейбус № 6 перестанет ездить до Пензы-III из-за недостатка пассажиров
- Penza, trolleybus # 2012
- Улица Московская - Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор?
Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы
Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан. Снимок сделан в 1948 году, когда в Пензе появились первые троллейбусы. Не смогла найти в его архиве фото, сделанное в день запуска в Пензе самого первого. СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов.
И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов
Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1485; Пенза — Троллейбус и город Фото: Игорь Сериков. В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. Распознать современный общественный транспорт легко: по тематической окраске, а е. Смотрите онлайн видео «Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс» на канале «телеканал "Экспресс" » в хорошем качестве, опубликованное 15 мая 2023 г. 12. Главная › Все новости › Как изменятся маршруты троллейбусов в рамках новой транспортной концепции. Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке. Пока весь город ждёт изменений транспортной системы, троллейбусы фигурируют лишь в новостях с происшествиями: то сети замкнут, то вандалы проникают в депо и рисуют на машинах граффити. Пензенцы, которые уже заждались обещанных но.
Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами
Пока он работает в Пензе в единственном числе. Но зато администрация города заявляет, что на борту машины есть доступ в Интернет по протоколу Wi-Fi. Будет некоторое утешение для тех, кто каждый рабочий день стоит в пробках в часы пик, если, конечно, по случайности трудовые граждане захватят с собой ноутбуки, планшетные компьютеры или другие гаджеты с Wi-Fi.
Старшему из них было 28 лет. Компания, очевидно, возвращалась из ночного клуба. Молодые люди получили тяжелые повреждения. Только двое из них покинули место ДТП самостоятельно.
И речь ведь идет не только про замену автобусов на более современные, но и про троллейбусы.
А они изначально без выбросов, то есть точно безопаснее даже новых автобусов. Так какая здесь может быть выгода для экологии? Сейчас власти города совершают очередную большую глупость. Даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить ее полностью и построить потом с нуля. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы. Современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадёжные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно обновить автобусы или заменить их на электробусы.
Но никакого смысла заменять троллейбусы нет.
Несмотря на убыточность, предприятие регулярно выплачивало директору и работникам матпомощь и разовые премии: 3,8 млн руб. И это далеко не весь перечень нарушений, допущенных руководством обанкротившегося предприятия, которые были обнаружены по результатам проверки. Что произошло в результате — известно. МУП «ППП» - банкрот, конкурсное производство в отношении него продлено по решению Арбитражного суда до 28 октября 2014 года. Между тем, прокуратура, как мы помним, не обнаружила признаков преднамеренного ее банкротства, и ответственности за то, что произошло с городским транспортом в Пензе, никто не понес, и неизвестно, понесет ли. На минувшей неделе глава Пензы Виктор Кувайцев, который выступит на сессии 24 апреля с отчетом о своей работе в 2014 году, отметил, что нести ответственность за банкротство МУП должны в том числе и чиновники. Кто именно — не пояснил, ограничившись прозрачными намеками.
Вероятно, к этой теме вернутся и на думском заседании, а, быть может, назовут имена. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г.
Самое читаемое
- Однако быстро сломались новые троллейбусы 🤔 | Пенза Новости
- Есть контакт
- «Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе •
- Новости партнера 24СМИ
- Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов
Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами
Работы велись в трудные послевоенные годы. Ощущалась острая нехватка материалов: для устройства опор контактной сети требовался лес-кругляк, для тяговых подстанций — строительные материалы, дорогое электрооборудование, для монтажа контактной сети — дорогостоящий медный провод и техническая арматура. Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие. К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники. В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. Мемориальная доска, посвящённая открытию троллейбусного движения, на здании Управления транспорта г. Пензы 4 ноября 1948 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения по маршруту « Пенза I » — «Мебельная фабрика». В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской , Московской , М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г.
Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире.
Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города.
Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км.
С Пионерской, например, на Ленина не уехать, и с Ленина на Пионерскую не на чем уехать, а это очень удобно получается. Но к работе троллейбусов на остальных маршрутах у пензенцев есть серьезные претензии. Например, «восьмерка» — единственный электротранспорт, который связывает Западную поляну через Окружную и Карпинского с Заводским районом. График работы, по словам пассажиров, оставляет желать лучшего. А после уже тяжеловато. И утром, если кому на работу к семи часам, тоже сложно уехать отсюда», — пожаловалась жительница мкр Западная Поляна Татьяна Иванова.
Где-то часа в два», — отметила жительница микрорайона Западная Поляна Рамзия Пономарева. С ней согласны и остальные пассажиры. Нам интересно, чтобы с Западной поляны до центра ездил. Потому что у нас только единственная «восьмерка» и только в Заводской район. А нам очень удобно, потому что у нас льготная карта у ребенка. И мы ездим на троллейбусе», — рассказала жительница микрорайона Западная поляна Екатерина Гришина. Хотелось бы, чтобы хотя бы «восьмерку» туда пустили.
Он же как раз до Заводского, «однерка» тоже ходит до Заводского.
Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов 14:21, 1 августа 2020 г. Социальная политика Транспорт Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов Тема возможной ликвидации троллейбусного сообщения в Пензе вновь получила свое развитие. Горожанка Валентина Касторина, которая уже обращалась в редакцию портала Penzainform, прислала очередные аргументы в защиту этого вида общественного транспорта. При обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы предлагалось заменить их на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети. Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками. Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть.
В ходе проверки сотрудники прокуратуры зафиксировали системные нарушения в деятельности перевозчика ООО «Универсал Сервис». В настоящее время акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен, перевозчиком предприняты меры к недопущению нарушений. Ранее прокуратурой района была направлена информация директору ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» о необходимости своевременного контроля за исполнением госконтрактов на пассажирские перевозки.
В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов
Троллейбус «2012» на 8 маршруте. троллейбус 1433 ВЗТМ Пенза 2020г. маршрут 9Подробнее. В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. Распознать современный общественный транспорт легко: по тематической окраске, а е. Смотрите онлайн видео «Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс» на канале «телеканал "Экспресс" » в хорошем качестве, опубликованное 15 мая 2023 г. 12. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы. Троллейбус БТЗ-5276.04 №2012, маршрут №8, поворот с ул. Ленина на пл. Победы, Пенза, Пензенская обл.
В Пензе перевозчика наказали за нарушение графика движения троллейбусов
В среду, 26 апреля, из-за обрыва кабеля, который питает контактную сеть на проспекте Строителей от ТЦ «Олимп» до ДС «Буртасы», изменили маршруты троллейбусов № 6, 7 и этом сообщили в ГКУ. Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III. Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов. Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус.
Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах
Как и прежде, транспорт двигается по проспекту Победы и Заводскому району, а вот на Западную Поляну на троллейбусе больше не попасть. Пензы Ольга Жилова. Если бы сделали «1к», было бы гораздо проще и нам, и пассажирам», - считает кондуктор Татьяна Ларина. Причина транспортных перемен - в реконструкции дороги на Окружной. Проезжая часть здесь будет расширяться, поэтому световые опоры, на которых держатся провода, скоро начнут переносить.
Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал. Прикрепить материалы фото : Я ознакомлен с условиями предоставления материалов порталу Smi58. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
В эфире местной радиостанции 16 июля Глушков пояснил , что цель новой транспортной концепции — увеличить количество больших автобусов и сократить автопарк маршруток, убрать дублирующие городские маршруты и запустить недостающие. С его слов, концепцию разрабатывали сотрудники управления городского и областного транспорта, специалисты «автомобильного института» в Пензе нет такого института, есть автодорожный колледж и профильные факультеты в университетах. Это единственный вид общественного транспорта, который дотируется из муниципального бюджета. В прошлом году размер субсидий составил 107 млн рублей, в следующем году нужно дополнительно 45 млн рублей на обновление троллейбусного парка. Со слов чиновников, троллейбусная контактная сеть не развивалась много десятилетий. Замена троллейбусов газомоторными автобусами, по мнению властей, позволит охватить новые микрорайоны.
Ну, разберитесь наконец! Ведь зима на улице. Мост Свердловский не чистится совсем! На крик души отреагировали с официального аккаунта министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области. От конечной остановки Запрудный троллейбус отправляется в будни с 5.