Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних. Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года. Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года.
Ford Sierra. Фордовский прорыв
Все доработки Ford Sierra для дрифта | Первый провал в 2024 году. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra. Буквально в первые месяцы после начала продаж Ford Sierra RS Cosworth, который отличался немалой ценой, было продано свыше 5000 экземпляров. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»! форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО. В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд.
Форд сиерра купе (58 фото)
Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля. Все об автомобиле Ford Sierra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. Аукционный дом Silverstone Auctions выставил на продажу спортивный хэтчбек Ford Sierra RS500 Cosworth 1987 года: это первый выпущенный экземпляр редкой версии. Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова.
форд сиерра купе тюнинг
Наиболее мощный из них — это мотор 2. Выпускались и турбированные модификации четырехцилиндрового двухлитрового двигателя. Турбина Garrett позволяла развить 204 лошадиные силы. Эксклюзивных Сиерр, оборудованных нагнетателем Garret было выпущено всего 5 000 штук. Сто километров такая машина набирала за 6. Максимальная скорость гоночного Форд — 243км. По отзывам владельцев атмосферный дизель объемом 2.
А вот турбодизель 1. Мощность обоих дизелей — 75л. Первое время на Сиерры устанавливались механические четырехскоростные коробки передач и трехступенчатые автоматы, в 1986 начали устанавливать пятиступенчатые МКП, а еще двумя годами ранее началась установка четырехступенчатых автоматом.
But even with a more restrained exterior, a plush velour interior and an executive four-door shell, the Sapphire was far from dull. The early rear-wheel drive cars with 204bhp could hit 60mph in 6. The new drivetrain used a similar layout for the rear axle as the first Cosworths, even the viscous-coupling LSD remained, but the gearbox was all new. With integral centre diff, again with a viscous coupling to limit slip, and a chain driven take-off for the front propshaft, the new gearbox sent drive to the front down the right-hand side of the engine to an offset front differential. Despite the extra power and potential for greater traction, the 4x4 Sapphire was slower to 60mph reaching the speed in 6. The four-door, four-wheel drive Sapphire, with its tougher stiffer shell than the original three-door thanks to a bulkhead behind the rear seats , was ripe to be turned into a rally car by Ford. But there are reciprocal benefits to this comparatively hair-trigger character — not least the crisp turn-in and the way understeer can be kept at bay with the right foot.
Not to mention bigger, wider and heavier. Or respond as precisely or swiftly to small, line-trimming inputs. You always know exactly how much grip the front end has to lean on, which allows you to carry plenty of speed on turn-in. Once loaded with lateral G, the chassis remains neutral through both fast and slow corners, only oversteering with deliberate provocation.
Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля. В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине омологации. Ford Sierra RS500 Cosworth с отличительной чертой — двухуровневым задним антикрылом RS500 с 16-клапанным двигателем Разработкой мощного двигателя занималась компания Cosworth.
К 1984 году был построен новый двигатель YBD, который основывался на уже знакомом двигателе Pinto. Блок цилиндров был облегчён и усилен. Добиться высоких оборотов и увеличить мощность помогла турбина Garrett T3 с интеркулером. В паре с новым двигателем стояла 5-ступ. На крышке багажника была большая конструкция из антикрыла спойлера. Кузов RS окрашивался в чёрный и белый цвет, а также в особый голубой Moonstone Blue. Было выпущено около 5.
Ford Sierra Cosworth вскоре стал доступен и с полным приводом. Машина была переработана фирмой Tickford Engineering Company и отличалась форсированным до 224 л. Рестайлинг 1987 года[ править править код ] В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами. Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами. Sierra после рестайлинга 1987г.
Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек.
Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс. Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше. На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. Автомобиль построен на базе серийного Cosworth, на который устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 200 л.
Ford Sierra RS Cosworth – review, history and specs of an icon
Первым опытом было техническое обслуживание и ремонт моего Ford Mondeo 3 2001 года. Каких-либо доработок он не дождался и был продан. Со временем я понял, что владение современными автомобилями не доставляет мне никакого удовольствия: я всегда с восхищением смотрел на формы старых автомобилей. И вот в 2013 году я начал присматривать себе доступный вариант «классики». Это был первый мой автомобиль, который можно назвать проектом. Ранее неприметный автомобиль теперь сворачивал головы прохожим, и дело было не в каком-то тюнинге или мощном рычащем двигателе. Автомобиль полностью был восстановлен в оригинальный вид, со всеми накладками и хромом.
Спустя год катания на 86-сильном ДВС, я решил залезть и в доработку мотора, но так как автомобиль был в каждодневном использовании — требовалось сохранить комфорт и экономичность. Эти цифры никого сейчас не удивят, но примем во внимание то, что это первый дизельный агрегат БМВ, устанавливаемый в серийные автомобили. Автомобиль давно продан и радует следующих владельцев, но он надолго останется в моей памяти. Он научил меня всему: работе с металлом, сварке mig и tig, малярному делу, техническим доработкам, доработкам в автозвуке и, особенно, вождению на трек-днях, которые случались довольно часто, и участию в автовыставках, одной из которых была «SunDay» 2018. И главное, жена перестала называть наши авто старыми и теперь понимает, что они классические. Вообще, спасибо моей Насте, что она верит в меня и поддерживает.
На данный момент у нас с братом 4 Sierra — всех генераций и видов кузовов. Каждую любим и лелеем. Сейчас в процессе реставрации очень редкий для наших краев Ford escort MK2 1980 года, но и он будет доработан под версию с мотором 2,0 pinto. В данный момент я берусь только за интересные проекты — будь то сложные сварочные работы по кузову редких автомобилей, кастомные подвески и разного рода доработки. Из любимых работ отмечу проектировка и изготовление подвесок и выхлопных систем из нержавеющей стали. Мне очень нравится кропотливая работа по подгонке каждой делали, сектора, и, конечно, моя любимая сварка аргоном, ни с чем не сравнимые цвета швов.
А эти довольные лица людей, когда они заводят свои авто после доработки, как будто сделал этот мир еще лучше, ну, или громче : Работы Виталия "В моем гараже 2 Ford Sierra" Первая — 1,8 карбюратор, 1985 года, универсал на каждый день. Ее содержу исключительно в оригинальном виде, что позволяет каждый день чувствовать эпоху автомобилей, когда их делали инженеры-энтузиасты. К слову, очень надежный автомобиль.
Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика. Клиентам предложат доплатить за различные опции по визуальной и технической части.
В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.
В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD.
В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г.
1986 Ford Sierra
The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Ford Sierra XR8 – это редкий серийный Ford Sierra с двигателем V8 объемом 5,0 литров. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992.
1987 Ford Sierra II
Уже в первой гонке мирового чемпионата 1991 года — престижном и сложном ралли «Монте-Карло» — третье место. Затем две бронзовые медали во Франции и Испании. В 1992 году гонщики Ford завоевали на различных этапах мирового первенства две серебряных награды и две бронзовых. А в следующем сезоне заводская команда пересела на новые Ford Escort RS Cosworth, которые оказались еще более успешными но это уже другая история. Сейчас они тоже довольно редкие, средняя цена колеблется от 10 до 15 тысяч евро. В последний раз базовую модель Ford Sierra немного подретушировали в 1992 году.
Она получила новую панель приборов, изменились дверные карты. Однако это не помогло. Машина морально устарела, спрос стал стремительно падать, и в начале 1993 года ее сняли с производства. За 11 лет выпустили 2,7 млн Ford Sierra всех поколений и модификаций. На первый взгляд — внушительная цифра, но на самом деле это не так уж и много, учитывая то, что автомобиль выпускали в восьми странах.
В 1990-х годах подержанные Ford Sierra очень быстро теряли свою стоимость. Значительное количество таких машин завезли в нашу страну, они оказались надежными и неприхотливыми в эксплуатации, многие из них до сих пор на ходу. Немецкий «Скорпион» В 1978 году, одновременно с разработкой Sierra, в европейском отделении Ford начали проектировать флагманскую модель, предназначенную для замены Granada Mk. Проект получил название Greta. С его реализацией не спешили, поскольку Granada второго поколения начали выпускать совсем недавно — в 1977 году, и поначалу он успешно конкурировал не только с Opel, но и даже с Mercedes-Benz.
Конструкторы поставили перед собой амбициозную задачу — сделать лучший автомобиль в классе. Но в результате наступили на те же грабли и не один раз! Для экономии средств решили создавать новый флагман на увеличенной платформе будущей Sierra, по силовым агрегатам эти машины также частично унифицировали. Но почему-то остановились на одном типе кузова -5-дверном лифтбеке, хотя Granada Mk.
Минимальная цена составит 185 000 фунтов стерлингов. Первый экземпляр получит абсолютно новый кузов исходной модели, который сделали, но не использовали: британцы нашли его в каком-то гараже, где он хранился с 80-х. Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л.
Полное восстановление и окрас. Салон — минимализм полнейший. Пара сидений Recaro. Торпеда с планшетом, парочка основных приборов и тумблеров. Болтовой полукаркас безопасности из труб. Подвеска — комплект койловеров от Golf 4, кулаки, рычаги, ступицы от Ford Scorpio 1. Передние опоры амортизаторов собственной разработки — сделаны на заказ и имеют регулировку развала и кастора. Балка и редуктор задней подвески на жесткую соединены с кузовом через кастомные конусы и кронштейн. Тормоза — передние 300 мм диски и тормозные машинки от Ford Mondeo3, зад — дисковые от Ford Scorpio 1. В салоне возле водителя установлен ручной регулятор тормозных усилий задней оси. ДВС и его системы Топливная — кастомная топливная ячейка на 45 л с противоотливом. Топливопровод PTFE тефлон в нерж. Форсунки от Volvo 2. Топливный регулятор на 4,5 бара. Масляная — родной масляный насос. Масляный радиатор от Mitsubishi Pajero. Маслопомойка 3,5 л. Блоу-оф 40 мм tial. Маховик от Ford Mondeo 2 2. Перебранный столб с портированной ГБЦ. Кастомные подушки ДВС. Надув 1 бар "избытка".
Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании.