неотъемлемые элементы местного маникюра.
Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow
Поделиться Репостнуть Твитнуть Рабские контракты Кей-поп как система появился только в 1990-е, так что примерно до начала 2010-х музыкальный рынок в Корее пребывал в своей самой дикой и необузданной форме. Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка. Лет в 12 юноши и девушки попадают в школы и получают статус «трейни», затем долго учатся петь, танцевать, говорить по-английски, вести себя на публике. Потом агентства готовят их к дебюту и собирают в группы.
Владельцы агентств в поисках прибыли шли на всё, так что в это время сформировалась печально известная практика «рабских контрактов», при которой айдол не имеет практически никакого влияния на свою судьбу, попадает под полный контроль агентства и почти ничего не зарабатывает. Наложились друг на друга открытие нового рынка и конфуцианская мораль, основанная на подчинении старшим. В чем особенность рабских контрактов?
Заключаются на очень долгий срок, часто дольше 10 лет. Бизнесмены могут контролировать не только сценическую деятельность айдола, но и диету или личную жизнь, в том числе запрещать романтические отношения или отбирать телефоны. Агентства могут без ограничений продлевать контракты.
Доход артистов очень мал, поскольку деньги с их выступлений покрывают затраты агентств на тренировки и пиар. Первые доходы приходят только после полного возмещения долга. Когда агентство по управлению талантами выбирает стажера, оно создает для него точку безубыточности или BEP.
Это сумма, потраченная на тренировки, услуги стилистов, рекламу. Когда артист становится популярным, часть прибыли идет на погашение BEP, а часть на гонорары и зарплаты сотрудникам компаний. Живут же айдолы на ежемесячное пособие, однако статьи расходов за них прописывает агентство: например, оно может включить туда покраску волос в другой цвет, если решит, что это сделает артиста привлекательнее.
В случаи с BEP прозрачности контракта практически нет. Во многих случаях артисты могут вообще не знать, сколько они еще должны, сколько зарабатывают и сколько идет сотрудникам компании. Они должны верить, что компания выплачивает долг и тратит столько, сколько оглашает.
Такая система существовала с 1990-х, но постепенно с 2009 года начала меняться. Тогда агентство SM Entertainment, одно из крупнейших в Корее, получило несколько судебных исков от айдолов. Один из них касался Хань Гэна, участника бойз-бэнда Super Junior, дебютировавшего в 2005 году.
Хань заявил , что, когда ему было 18, компания заставила его подписать контракт на 13 лет, выплачивала лишь часть заработанной прибыли, заставляла работать два года подряд без единого выходного, из-за чего у него развились гастрит и нефропатия. Суды вынесли решение в пользу Ханя, но вскоре после этого он отозвал иск и покинул группу. В том же 2009-м трое участников бойз-бэнда TVXQ подали против SM Entertainment схожий иск: контракт на 13 лет, куча ограничений, четыре часа сна в сутки и почти полное отсутствие прибыли.
Наверное, худший случай рабского контракта, всплывший наружу, — ситуация Ли Сын Ги и агентства Hook Entertainment. Генеральный директор компании Квон Джи Ён удерживал прибыль Ли Сын Ги более 18 лет его карьеры и тратил доходы певца на отпуск, покупку брендовых товаров и денежные пожертвования своим близким. Ли Сын Ги не получил ни воны и был уверен, что всё это время приносил Hook Entertainment убыток.
Также Квон оскорблял Ли Сын Ги, заставлял его выступать на личных встречах, ограничивал расходы на еду и услуги. После этого за регулирование контрактов айдолов взялось государство. В 2009 году Комиссия по справедливой торговле KFTC ввела стандартизированные контракты, срок действия которых не должен превышать семи лет.
Однако, как отмечал юрист Ли Чун Хун, реформа оставила распределение прибыли в руках агентств и не затронула преждевременное расторжение контракта по желанию артиста — певцы должны выплатить сумму, рассчитанную на основе средней прибыли, полученной от выступлений и продаж музыки. В 2011 году три участницы группы D. В 2017 году KFTC снова ввела ограничения, уменьшив штрафы для артистов, которые досрочно разрывают контракты, и усложнив компаниям принуждение артистов к продлению контрактов.
В среднем ситуация с контрактами в наши дни улучшилась, но есть и исключения — снова в центре внимания агентство SM Entertainment, которое, как утверждает группа EXO, заставляло их заключать договоры на 12—13 лет, обвиняя артистов в том, что они ищут контракты на стороне. При этом документы, по сути, не имели конечного срока действия, поскольку могли бессрочно продлеваться, если группа не выпустила определенное количество альбомов. Тем не менее случаи ухода групп от их агентств стали нормой.
Бойз-бэнд Block B подал иск против своей предыдущей компании и в конечном итоге ушел в другое агентство. Пищевые запреты и проблемы со здоровьем Экстремальная худоба — стандарт для всех корейцев. А поскольку айдолы — это, в представлении фанатов, лучшие из лучших, то они должны быть еще более худыми.
Это диктует фанбаза, это говорят продюсеры. Требования начинаются уже на первом прослушивании — музыканту могут сказать, что его возьмут, если он сбросит определенный вес. Есть несколько основных методик похудения, причем во время таких марафонов айдолов взвешивают по 10 раз в день.
Учтите, что в это время айдолы не перестают тренироваться: силовые тренировки, кардио, йога, танцы… Калории сжигаются намного быстрее, чем потребляются. Радикальное снижение дневных норм еды. Сокращение количества допустимых продуктов вплоть до монодиет.
P из Big Bang сидел только на несладком желе, минеральной воде и иногда красной фасоли в качестве закуски. У Чханмина из 2AM были только два брикета тофу в день.
Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной. Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп.
А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет.
Кроме того, некоторых непослушных людей критикуют за нарушение северокорейских законов и правил. Контрабандисты свободны Хотя в Северной Корее действуют строгие правила, есть контрабандисты, которые помогают сделать жизнь северокорейцев немного ярче. Наряду с официально признанными магазинами есть рынок контрабанды или «джангмадан». Не все женщины могут позволить себе косметику Самое странное, что не все женщины могут покупать северокорейскую косметику. Это связано с тем, что эти продукты очень дорогие. Поэтому богатые семьи и государственные чиновники имеют возможность покупать северокорейскую косметику. Южнокорейская косметика пользуется повышенным спросом Поэтому южнокорейская косметика, продаваемая нелегально, пользуется большим спросом, чем отечественная продукция. Только время покажет, решится ли этот вопрос и смогут ли северокорейцы пользоваться южнокорейской продукцией без каких-либо ограничений.
Эти два дома доминируют на арт-рынке в Южной Корее до сих пор. Канал South China Morning Post В последние годы корейский художественный рынок переживает беспрецедентный бум. В 2022 году объем продаж впервые превысил отметку в 1 триллион вон — это примерно 750 миллионов долларов. Правда, на следующий год случился некоторый спад — до доковидных отметок, спровоцированный общим экономическим спадом по всему миру. Тем не менее, с недавних пор западные галереи и аукционные дома активно открывают свои филиалы в Корее, а в 2022 году в Сеуле впервые прошла крупнейшая международная ярмарка искусства Frieze — и все это не кажется таким удивительным. Иллюстрация кадр из видео Highlights from Frieze Seoul 2023. Канал FriezeOfficial Южная Корея — 10-я экономика мира. В ней существует развитая сеть частных музеев и галерей, среди которых самые влиятельные игроки — это Hyundai, Kukje, Gana.
Эстетика кореи обои (52 фото)
предоставляет вам корейская эстетика картинок, эти интересныекартинки включают фоны, обои, фотографии Графика и иллюстрации, они HD. Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». Автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова предлагает в подробностях рассмотреть особенности корейской уличной моды с прошедшей в Сеуле Недели моды. Идеи на тему «Корея и Япония эстетика» (30). Фотогалерея: сеул, пейзажи, обои, социальный фоторедактор, корейском стиле, сеул эстетика, естетика обои, wallpaper.
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
Посмотрите больше идей на темы «фоновые рисунки, эстетика, пейзажи». Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. Просмотрите доску «Эстетика Кореи» пользователя Bostan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «идеи для фото, эстетика, знаменитости». Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Просмотрите доску «Эстетика Кореи» пользователя Bostan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «идеи для фото, эстетика, знаменитости».
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
Европейская цивилизация, претендующая на роль учителя для других народов, показала себя не с лучшей стороны. Теодор Адорно заявлял: «Писать стихи после Освенцима — это варварство», однако кровопролитные войны и факты геноцида имели место не только в Европе. Молодые художники, разочаровавшиеся в идеях разумности мироустройства и самоценности упорного труда, хотели воспевать случайность, бессмыслицу и красоту жеста. Как и европейские современники, корейцы использовали в своих работах грубые фактурные мазки, составляющие искаженные фигуры или абстрактные композиции. Чан Сонсун «Работа-432», 1959; «Аннотация-116», 1995 Ярким примером художника, работающего в подобной манере, можно назвать Чана Сонсуна Jang Sung Soon , стоящего у истоков корейского информель и продолжающего развивать это направление до нашего времени. Его манера крайне разнообразна, от рельефных картин, написанных пастозной краской, он переходит к легким мазкам сильно разбавленного пигмента. Неизменным остается одно — эстетика спонтанного движения руки художника. В абстрактном искусстве чувства становятся ментальными выражениями материи, и они производят кристаллы чистоты», — так пишет о своем соотечественнике профессор Ю Джэ Гиль. Молодые художники также отдают дань уважения экспрессивной абстрактной живописи, Йонг Джо Джи Yong Jo Ji связывает себя и с традицией корейского информель, и с американским абстрактным экспрессионизмом.
Фактически он повторяет программу живописи действия, говоря: «Мои произведения — это движение моей истинной сути, метафора, мимолетное внутреннее видение, процесс создания искусства становится самим искусством». Йонг Джо Джи «Синхрония. Музыка — это наша жизнь», 2008 Некоторые исследователи корейского искусства полагают информель пустым подражанием западному модернизму, однако такое внимание к жесту художника глубоко коренится в культуре Дальнего Востока. Традиционная живопись этого региона развивалась как вариант каллиграфии. Умение построить сложную композицию, понимание пропорций человека и животных, внимание к деталям были очень важны, но все же отступали на второй план перед твердостью и точностью движений мастера. Можно ли рассматривать информель в качестве бессознательного возвращения к истокам? Тансэкхва — монохромный дзен Во второй половине 1970-х годов в Южной Корее сформировалось еще одно направление в искусстве, которое противостояло и академизму, и европеизированному информель. Подражая медитативным практикам монахов, художники создавали свои произведения, монотонно повторяя простые действия: проводя прямые линии, выскабливая грунт, втирая краску в холст.
Это течение получило название «тансэкхва» dansaekhwa , что в переводе означает «монохромная живопись», и приобрело популярность на международном рынке. Даже те художники тансэкхва, которые раньше работали в стиле информель, отказались от практики каллиграфического жеста, ярких цветов и сложных композиций в пользу максимально плоских аскетичных работ, выполненных в сдержанных цветах. Такие философски нагруженные произведения и от зрителя требуют предельной сосредоточенности, целенаправленного внимания, характерного для буддистских медитаций. Ли Уфан «Из линии», 1978; «Из точки», 1976 Ли Уфан Lee Ufan , один из основателей тансэкхва, долгое время создавал серии картин, состоящих из вертикальных линий и горизонтальных рядов точек. Хотя эти произведения и обладают определенной долей красоты, однако, нельзя сказать, что художник преследовал эстетические цели. Не пытался он также сделать видимыми свойства картины или материала — задача, характерная для некоторых европейских абстракционистов.
Южнокорейский арт-рынок сложился в 1970-е годы, когда страна переживала экономический подъем благодаря реформам президента Пак Чон Хи, «архитектора» т. В этот период возникли первые галереи, сформировался институт художественной критики, экономический рост способствовал появлению первых коллекционеров, готовых тратить свободные средства на искусство. Следующий всплеск на арт-рынке Южной Кореи случился после Олимпиады 1988 года в Сеуле. С конца 1980-х годов демократизированное правительство проводило активные меры по глобализации и интеграции страны в мировую экономику. Возникли внутренние арт-ярмарки, корейские галереи стали участвовать в ярмарках международных. Чтобы разогнать упавший после мирового кризиса 1997 года южнокорейский художественный рынок в конце 1990-х годов был открыт первый аукционный дом — Seoul Auction. В 2005 году стараниями галереи Хёндэ возник второй аукционный дом — K Auction. Эти два дома доминируют на арт-рынке в Южной Корее до сих пор.
К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США. Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их. Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев. По всей стране открывались моллы и магазины, крупные производства текстильной промышленности. Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы. Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп. Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф. На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир».
Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже. Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре. Также, ожидается, что выставка, организованная в период завершения пандемии коронавируса, привлечет интерес людей к местным достопримечательностям в Корее.
эстетика корейских девушек
Стоковые видеоклипы с разрешением 4K и HD для творческих проектов по запросу «korean aesthetics»: 203. А также выбирайте из более чем 11 миллионов высококачественных. Приверженность Северной Кореи строгому социализму касается и внешнего вида. Дорогие друзья, рада видеть вас на страничке курса «Многогранная Корея: краткое введение в современное корейское искусство»!
Больше на Маевка27
- Фото: Эстетика корейской учёбы
- Новости партнеров
- Обратите внимание:
- Образ идеальной женщины
КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ В «YURA» С МАРКОМ СТАЦЕНКО
Эстетика тумблер Корея парни Корея Эстетика БТС Обои в стиле корейцев Япония Эстетика Минимализм Корейские пары Эстетика Чимин БТС Эстетика Южной Кореи дорамы Фон. Новый имидж лидера КНДР нельзя назвать актуальным, да и с точки зрения эстетики никуда не годится, заметила специалист. Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, красивые места, пейзажи». 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Государственный музей Востока
Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили». Сегодня тур для более глубокого погружения в атмосферу Кореи предлагает China Travel. Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством.