Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль».
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Была создана платформа с электронной регистрацией водителей и управлением арендой, а затем на ее базе мы стали развивать другие электронные сервисы. Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину. Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя.
Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку.
От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП. Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне.
Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту. Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга. Оказывается, каршеринг обходится в три раза дешевле, если не учитывать стоимость парковки.
Благодаря этому, компания может доставлять товары быстрее и экономить на затратах топлива. Клиенты в свою очередь получают свои заказы гораздо быстрее, что повышает их удовлетворенность и верность бренду. Еще одной инновацией, которую внедрила Елена, является использование приложения для мобильных устройств. Клиенты могут оформить заказ и отслеживать его статус прямо с помощью своего смартфона. Это упрощает процесс доставки и делает его более прозрачным для клиентов. Благодаря приложению, клиенты могут также оценить работу курьера и оставить отзыв о сервисе. Елена Бахтина также внедрила новую услугу — доставку продуктов с помощью автономных дронов. Это инновационное решение позволяет доставлять товары в отдаленные или труднодоступные места, а также сокращает время доставки. Благодаря использованию дронов, компания Делимобиль может предложить своим клиентам еще больше возможностей и удобства. Внедрение инновационных технологий и услуг стало ключевым фактором успеха сервиса Делимобиль. Благодаря этому, компания стала одним из лидеров рынка и завоевала доверие и признание клиентов. Елена Бахтина продолжает развивать и улучшать свой сервис, чтобы предложить клиентам еще больше инноваций и удобств. Вопрос-ответ: Какая биография у основательницы сервиса Делимобиль, Елены Бахтиной? Елена Бахтина — основательница и генеральный директор сервиса каршеринга Делимобиль. Она родилась в 1987 году в Москве. После окончания школы поступила в Российский экономический университет имени Г. По специальности она получила диплом экономиста. Как Елена Бахтина создала Делимобиль? Елена Бахтина основала компанию Делимобиль в 2015 году. Идея сервиса каршеринга пришла к ней после неудачного опыта пользования такими услугами в других городах. Она решила создать свою собственную систему каршеринга, которая была бы удобной и доступной для всех.
Наша задача — стать незаменимым помощником каждому такому клиенту» Винченцо Трани, основатель Делимобиля. Возглавит новую компанию бывший генеральный директор Делимобиля Николай Козак, а новым генеральным директором оператора станет Елена Бехтина, ранее возглавлявшая департамент коммерции и маркетинга компании. По словам Винченцо Трани, обе компании будут развиваться в плотном взаимодействии друг с другом. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года.
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс».
В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции. Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя. У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес парку и тарифу СКАЗКА, а также не будет выгодных условий по ценообразованию. При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится. Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе. Математика простая: чаще катаешься — ниже тариф, а прогресс можно отследить прямо в приложении. Обновление по кол-ву минут за месяц пересчитывается 1 раз в сутки.
Стараемся сделать так, чтобы человек мог пользоваться нашими авто, как своим. Захотел поехать на озеро — взял нашу машину и поехал. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» — внутренний туристический каршеринговый оператор», — поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Изюминка сервиса в городе — 50 абсолютно новых Kia Rio Х-Line с нулевым пробегом», — отметил директор по развитию регионов «Делимобиль» Виталий Петровский. Работает сервис очень просто. Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов. Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо. После этого можно начинать поездку. От бронирования и верификации до начала поездки — 10-30 минут. Завершить ее можно в любом месте. С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей. С ее помощью каждый пользователь сервиса может влиять на стоимость своих поездок. Рейтинг складывается из истории поездок: своевременности оплаты поездки, вашей манеры вождения, наличия или отсутствия штрафов и обращения с самим автомобилем. Помимо этого, система учитывает нюансы вроде скорости движения, резких ускорений, торможений и наличия ДТП.
В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо.
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
По ее словам, без учета платы за парковку каршеринг для тех же поездок будет обходиться в три раза выгоднее. Учитывая ситуацию на российском авторынке в 2022—2023 годах, в дальнейшем должен быть «бурный рост» спроса на каршеринг, считает она. Топ-менеджер также отметила, что по сравнению с личными автомобилями россиян, чей средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге машины значительно свежее — им в среднем по 2,8 года. В перспективе, предположила Бехтина, каршеринг может заменить личный автомобиль не только в городе, но и в дальних поездках. Более того, по ее словам, действующие тарифы уже сейчас позволяют использовать каршеринговые машины для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов.
Еще одной значимой отличительной чертой сервиса стало расширение ассортимента автомобилей. Начав свою работу с основной группы автомобилей эконом-класса, Делимобиль позднее добавил в парк автомобили бизнес-класса и премиум-класса. Такая стратегия позволила привлечь новых пользователей, которые ценят комфорт и предпочитают передвигаться на более роскошных автомобилях. Выбор автомобиля осуществляется с помощью мобильного приложения. Пользователи могут выбрать машину в соответствии с их нуждами и предпочтениями, формируя заказ из доступного парка автомобилей. Делимобиль постоянно работает над обновлением автомобильного парка, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов. Благодаря гибкой системе аренды, пользователи могут арендовать автомобиль на необходимое время и по доступной цене.
Сотрудничество с крупными автопроизводителями Сервис Делимобиль установил продуктивное сотрудничество с крупными автопроизводителями. Елена Бахтина осознавала важность заключения партнерских соглашений с производителями автомобилей для успешного функционирования своего сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями позволило Делимобилю получить доступ к новейшим моделям автомобилей для аренды. Благодаря этому, клиентам сервиса всегда доступны самые современные и надежные автомобили. Елена Бахтина активно работала над установлением партнерских отношений с автопроизводителями, предлагая выгодные условия для сотрудничества. Благодаря ее настойчивости и предпринимательскому таланту, Делимобиль смог получить поддержку от таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Это позволило сервису укрепить свое положение на рынке и завоевать доверие клиентов.
Сотрудничество с крупными автопроизводителями также позволило Делимобилю проводить совместные рекламные кампании и мероприятия, привлекая еще больше клиентов. Более того, благодаря сотрудничеству с автопроизводителями, Делимобиль получил доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам на новые автомобили, которые затем предлагались клиентам сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями стало одной из ключевых составляющих успеха Делимобиля. За счет этого партнерства сервис стал более привлекательным для клиентов, получил дополнительные преимущества и смог установить солидный статус на рынке каршеринга. Внедрение инновационных технологий и услуг Елена Бахтина, основательница сервиса Делимобиль, всегда была увлечена инновациями и новыми технологиями. Она верила, что с помощью инноваций можно изменить привычную жизнь людей к лучшему. Поэтому, когда она решила создать свой сервис по доставке товаров, ей было очень важно внедрить самые современные технологии.
Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей. В 2021 году Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Подготовлено ProFinance. Ru по материалам Рейтер.
Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону». Как СЕО я тогда была не только визионером, операционным управленцем и драйвером бизнеса, но еще психологом, мотиватором и просто другом. Каждую неделю я начала делать рассылки и рассказывать, как сама справляюсь со стрессом: что делаю, смотрю, читаю, с кем общаюсь, что мне помогает. Любой сотрудник мог и сейчас может написать мне, зайти с вопросом, организовать бизнес-завтрак.
В условиях неопределенности важно видеть и чувствовать поддержку капитана корабля. Круче всего в неспокойные времена работает не демонстрация отличных результатов, а когда ты просто говоришь людям спасибо — за то, что они делают для компании и наших клиентов. Среди топ-менеджеров тоже был большой шторм. Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему. Новые люди принесли свежие идеи и энтузиазм. Мы перестроили систему рекрутинга и теперь выбираем тех, кого заряжают проблемы. На интервью я спрашиваю у кандидатов про факапы, и когда говорят, что их нет — нам не по пути. Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории.
А мы про то, чтобы ошибаться и учиться. Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм. Давайте еще через самую опасную штуку пройдем и будем собой гордиться». Еще неожиданно так случилось, что в этот непростой период я забеременела, и у меня появилось еще одна роль. Я смотрела на других женщин в положении и думала, какие они спокойные. А у меня, наоборот, включилась 25 скорость. В первые три месяца беременности я проехала с региональными визитами все наши города присутствия — все десять. И если эти планы не реализуются, будем адаптироваться в моменте — все равно что-то да получится.
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G.
Вы отписались от рассылки!
- Глава "Делимобиля": каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
- Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
- День первый
- "Делимобиль" сохраняет планы IPO, допускает годичный горизонт | RusBonds
- «Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
- В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.
После того как первые сутки закончатся, включается поминутная тарификация: стоимость минуты на тарифе «Базовый» — 1,3 рубля, на тарифе «Сказка» — 1,7 рубля. Для поездки в Санкт-Петербург по маршруту туда-обратно в настоящее время доступен весь автопарк. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы. Кстати, когда в июле мы запустили акцию по перегону автомобилей из Москвы в Санкт-Петербург, то зафиксировали очень высокий спрос на данное направление — компания получила более трех тысяч заявок.
Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль
Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль».
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
Более того, по ее словам, действующие тарифы уже сейчас позволяют использовать каршеринговые машины для поездок на дачу или шопинг и оставлять их на парковке на несколько часов. Люди берут машину на целый день, чтобы, выйдя из торгового центра, точно быть уверенным, что будет куда поставить пакеты, или едут на дачу. За счет того, что мы представлены в десяти городах, появляются те, кто путешествует на каршеринге между ними», — рассказала Елена Бехтина. Между тем, буквально недавно «Автоновости дня» сообщили о том, что повального повышения цен на автомобили в начале 2024 года не произошло. По крайней мере, в первой половине месяца в России подорожали машины только у трех брендов, а подешевели — сразу у пяти.
Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
В качестве потенциальных покупателей бумаг рассматриваем и институциональных, и розничных инвесторов.
При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб. Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес.
Делимобиль , ИТ , каршеринг Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. В 2023 году «Делимобиль» вышел на стабильную чистую прибыль. Среди существенных причин, позволивших увеличить эффективность бизнеса, Елена Бехтина назвала развитие собственных IТ-систем и аналитики данных, что позволяет оптимизировать операционные расходы. Елена Бехтина, «Делимобиль»: Используемые нами технологии помогают снижать потенциальные риски.