В России создали первый электробус-гармошку, который за два месяца тест-драйва перевез около 15 тысяч пассажиров. Немногие знают вологодское предприятие «Транс-Альфа», а меж тем оно разработало очень интересный сочленный электробус «Орион». Октябрьская поездка на электробусе Т34.
Свежие новости - Москва
В итоге принадлежавшее МУПу имущество, в том числе троллейбусные подстанции, ушло с молотка практически за бесценок: целую компанию по частям раскупили за 31,1 млн рублей. А ведь в 2016 году уставной капитал «ГПТ» равнялся 86 млн рублей. Но, как отметила, замгубернатора Ольга Медведева, у компании начались проблемы и убытки уже в 2010, сразу после создания. Так что судьба троллейбуса была предрешена уже тогда. Аварийные ситуации Если убрать в сторону ностальгию, то становится очевидно, что троллейбусы в Белгороде были в ужасном состоянии, или, как говорят в народе, «убитыми». Касалось это не только самого транспорта, гремевшего на каждом повороте, как набитая гвоздями кофейная банка, но и линий проводов. Последние нередко обрывались, что приводило к не самым приятным последствиям. А уже в июле этого года грузовик сам оборвал троллейбусные провода в центре Белгорода. В этот раз обошлось без происшествий, но оказавшимся под ними водителям от этого лучше не стало. Тестирование электробусов Одна из причин, из-за которой белгородцы были против «отмены» троллейбуса помимо тоски по былым временам — возможные проблемы с экологией.
Якобы заменившие их дымные и грязные автобусы подпортят воздух и здоровье жителям городам. В ответ на это в правительстве справедливо заметили, что для работы троллейбусов на ТЭС точно так же сжигают уголь и газ. А что касается выхлопов от автобусов, то в Белгороде уже давно и планомерно переходят на транспорт на метане: он позволяет снизитьвыбросы окиси азота вдвое, а углеводорода — в три раза. Также с помощью метана в девять раз уменьшается объём задымления, уточняли тогда ответственные за транспорт чиновники. Потом в Белгороде три месяца тестировали электробус. Пока только в пробном режиме: для полноценной работы этого вида транспорта необходимы зарядные станции на конечных остановках. Одна такая обойдётся городу в 34 млн рублей на лето 2022 года , что всё ещё дешевле, чем реанимация троллейбусной инфраструктуры. Пока же власти ограничились, как они сами это назвали, «экспериментом». Который хоть и оказался удачным, но по состоянию на 2023 год развития до сих пор не получил.
Новый электробус-«гармошку» в тестовом режиме запустят на маршруте Т34 30. В его тестировании смогут поучаствовать жители Проспекта Вернадского. Глава дептранса столицы Максим Ликсутов отметил, что в случае успешного прохождения тест-драйва данный вид транспорта будет закупаться на маршруты с высоким пассажиропотоком. Пресс-служба ведомства сообщает, что каждое такое транспортное средство имеет 135 мест.
Транспорт оборудован всем необходимым для передвижения пассажиров, в том числе маломобильных. Все электробусы низкопольные, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне установлены медиаэкраны и USB-слоты для зарядки мобильных устройств. В мае электробусы вышли на маршрут Т7 на западе и в центре столицы. Транспорт курсирует от метро «Парк Победы» до кинотеатра «Ударник».
Маршрут связывает несколько линий Московского метрополитена и Киевский вокзал.
По мере дальнейшего развития зарядной инфраструктуры количество линий, обслуживаемых только автобусами на электрической тяге, будет увеличено. На сегодняшний день Москва располагает парком в 245 машин. Каждый электробус может вместить 85 пассажиров, 30 из которых получат комфортные места для сидения. Транспорт оснащен низким полом, климат-контролем, медиаэкранами и USB-портами для гаджетов.
Электробусы пойдут по маршруту Т34
В Липецке запустили три новых электробуса вместо трамвая | В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». |
На севере Москвы запустили новый электробусный маршрут // Новости НТВ | За два месяца работы электробусов в столице на маршруте Т34 проехало около 15 тысяч пассажиров. |
ЭЛЕКТРОБУС-"ГАРМОШКА" ПРОЕХАЛ ПО МАРШРУТУ Т34 УЖЕ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ | Поездка на электробусе КАМАЗ-6282, ГУП "Мосгортранс", филиал "Центральный", бортовой номер 410113, регистрационный номер МР 601 77, маршрута номер т34 от начальной остановки Киевский вокзал до остановки Метро "Юго-западная" и обратно до конечной остановки. |
Форма поиска
- Беспредел контролеров ГКУ в электробусе т34 - YouTube
- На дороги Петербурга выйдет электробус из Вологды | Телеканал Санкт-Петербург
- Меню сайта
- Интересные места
- Похожие новости
- Содержание
🔥 НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва
Вологодская компания АО «Транс-Альфа» в этом году запустит массовое производство двухсекционных электробусов «Орион». Комфорт и новые рабочие места С 19 октября 10 электробусов начали работать на маршруте от улицы Тополевой Кировского района до остановки «Обувная фабрика» Советского района. Киевский вокзал" и № 791 "Киевский вокзал - 4-й Сетуньский проезд". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почти 300 электробусов поступят в регионы.
Электробус приедет на тест-драйв в Череповец в июле
Этот маршрут выбран не случайно, на ул. Новорязанская в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, потом на нем постоянно будут ходить два ретротроллейбуса», - отметил Леонид Антонов. Стоит отметить, количество электротранспорта постоянно растет: сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году - планируется более 2 тыс.
Как отметил заммэра столицы Максим Ликсутов, чьи слова приводятся в сообщении, Москва является лидером по электробусному парку в Европе. Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. При успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком", - сказал Ликсутов.
Поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Столичный электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для передвижения пассажиров, в том числе маломобильных. Все электробусы низкопольные, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне установлены медиаэкраны и USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Напомним, сейчас в городе работают 400 электробусов. Ежедневно транспорт нового поколения выходит на 29 маршрутов в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и северо-западе столицы.
Электробус-"гармошку" запустили в Москве в тестовом режиме
🔥 НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва | Сокращение маршрута т34 до Киевского вокзала и продление до метро Беляево вместо 361. Маршрут переводится в разряд магистральных, с интервалами около 10 минут. |
Брянск отказался от вологодских троллейбусов, по которым ударили санкции | Скоро на маршрут 34-го троллейбуса, ныне известного как Т34 выйдут электробусы. |
Электробусы вывели на маршрут в центре и на востоке Москвы :: Вести Подмосковья | Торжественное открытие сезона электротранспорта в рамках проекта «Электрорайдер» состоится во внутреннем дворике Севастопольского государственного университета. |
В Москве признали неэффективность электробусов
Новый отечественный электробус «Орион» производства вологодского АО «Транс-Альфа», запустили по автобусному маршруту №127 между Коломягами и Арцеуловской аллеей. Электробус (троллейбус c увеличенным автономным ходом). В России создали первый электробус-гармошку, который за два месяца тест-драйва перевез около 15 тысяч пассажиров. Новости о Москве. Связаться для рекламы: @fl_manage. В Москве начались испытания на маршрутах нового автобуса на базе "ГАЗель NEXT Citiline".
Первый электробус-гармошка перевез около 15 тысяч пассажиров за 2 месяца тест-драйва
В Москве запустили электробус-гармошку | Электробусы начали работать на маршруте Т34 на западе Москвы. |
Волгоградцы получили новые ультрасовременные электробусы | Электробус № Т34К довозит пассажиров до улицы Кравченко, а маршрут № 791 связывает вокзал и 4-й Сетуньский проезд. |
По Москве пустили первый электробус гармошку ► Последние новости | Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров этого направления сможет оценить удобства и новшества первого большого электробуса. |
Брянск отказался от вологодских троллейбусов, по которым ударили санкции
Всего в опросе участвовали 98,5 тысячи респондентов. Средняя оценка — 4,62 балла. Они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, станции метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского».
На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.
Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год. Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов.
Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы.
К транспорту предъявляются серьезные требования. Он должен иметь возможность двигаться без подзарядки 240 километров. Также электробусы должны быть удобны для использования маломобильными группами.
Тем не менее планы столичных властей по замене троллейбусов электробусами упорно претворяются в жизнь. Сроки запуска электробусов на маршрут, редакции выяснить не удалось. На момент написания статьи, Мосгортранс на запрос не ответила.
Комментарии
- На улицах Волгограда началось тестирование электробусов
- Новый информатор:Поездка на Электробусе КАМАЗ-6282 №410114 №т34 Москва | Видео
- Электробус приедет на тест-драйв в Череповец в июле - 35медиа
- По Москве пустили первый электробус гармошку - Российская газета
Электробусы вышли на маршрут № т34 на западе Москвы
Электробус-гармошка за два месяца перевез по маршруту т34 около 15 тыс. пассажиров. ИФ) будет на маршруте Т34. Октябрьская поездка на электробусе Т34.
В Москве признали неэффективность электробусов
«Вместе с производителем мы тщательно анализируем все показатели работы электробуса с «гармошкой», который тестируется на маршруте т34. В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». ФОТО: Агенство городских новостей «Москва». Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров этого направления сможет оценить удобства и новшества первого большого электробуса.
По Москве пустили первый электробус гармошку
Напомним, зимой в Белгороде тестировали электробус. Он очень понравился пассажирам, но власти пока не решились на закупку транспортных средств. Напомним, зимой в Белгороде тестировали электробус. Он очень понравился пассажирам, но власти пока не решились на закупку транспортных средств. Экологичные электробусы пришли на замену автобусам на маршруте т43 в столице.