Новости джон уик сериал

На прошлой неделе Starz анонсировали создание сериала «Континенталь», действие которого разворачивается во вселенной «Джона Уика». Криминальный фильм, боевик, триллер. Режиссер: Альберт Хьюз, Шарлота Брэндстрем. В ролях: Колин Вуделл, Мэл Гибсон, Джессика Ален и др. «Континенталь» — это сеть легендарных отелей, расположенных по всему миру. Сериал-приквел Джона Уика «Континенталь» раскрывает обстановку 1970-х годов в новых официальных изображениях. На прошлой неделе Starz анонсировали создание сериала «Континенталь», действие которого разворачивается во вселенной «Джона Уика». Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Альберт Хьюз, Шарлотта Брандстром. В ролях: Мэл Гибсон, Колин Вуделл, Айомиде Адегун и др. Описание. 1970-е, Нью-Йорк. У влиятельного гангстера и управляющего отеля «Континенталь» Кормака О`Коннора похищают монетный.

Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»

В центре сюжета будет отель «Континенталь» и его становление в качестве прибежища наёмных убийц. В первый сезон сериала, исходя из слов Биггса, войдёт три эпизода, каждый из которых будет длиться около 90 минут. Детали проекта топ-менеджер не уточнил. В 2013 году Lionsgate TV совместно с FX анонсировала сериал, который должен был стать продолжением «Американского психопата» и рассказать о 50-летнем Патрике Бейтмане, начавшем готовить себе преемника.

Однако центральной фигурой сериала будет не Джон Уик. К сожалению, компания Lionsgate покуда не раскрывает, какая роль отведена Уику в сериале, равно как и не оглашает имя автора, занявшегося сценарием проекта. Однако Стахелски заверил, что этот человек «очень хороший шоураннер». Остаётся поверить ему на слово.

Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма. Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном. Но это антагонист-боец, без своей привязанности к Джону. Он лишь исполняет свой долг служения Маркизу. Это отличает его от других антагонистов серии от Кассиана, Зеро , у которых была четкая связь с Джоном, раскрытие мотивов и характеров. Потому образ Чиди не так сильно привлекает зрителя, он скорее необходим для «смешных» моментов фильма и постоянной напряженности ввиде преследователя от лица Высшего Стола. И, помимо этого, делает это в разы эффектнее. Этому помогает выдержанный формат, когда действо происходит под бодрую электронную музыку Le Castle Vania и великолепное светошоу. Это сражение буквально под водопадом воды. Да и не просто перестрелка, а конкретно с акцентированием на ближний бой. Здесь и владение топорами показывается, и отличная хореография с Джоном и Киллу Скотт Эдкинс. Эпизод по структуре схож с первой частью. Там Кирилл глава службы безопасности является «мини-боссом» в эпизоде с клубом хотя с ним Джон встретится ещё не раз в течение фильма. Причем даже цвета берутся те же — красный, синий, зеленый. Да и напоминает финальную сцену драки Джона и Вигго, когда шел проливной дождь, а они боролись в ближнем бою. Но Кирилла не раскрывают полноценно через диалоги, как это делают с Киллу. Глава немецкого отделения Высшего Стола в четвертой части является полноценным антагонистом своего эпизода. Киллу предоставляют много экранного времени, неспешно раскрывая его характер. Килла показывает себя не только как умелый игрок в покер, но и как превосходный боец. Ему удается некоторое время доминировать над Джоном засчет выраженной мышечной массе и боевым навыкам. Еще мне нравится, что Джон в этом эпизоде больше схож на Бабу Ягу, которая преследует свою цель, несмотря ни на что. Припев в треке буквально звучит так «Некуда бежать, детка, негде спрятаться», идеально описывая ситуацию Джона.

Однако он получил смешанные отзывы. Многие зрители назвали сериал скучным, нелепым и вторичным. Хотя некоторым понравились динамичные экшен-сцены и мрачная атмосфера. Бернс дал понять, что у «Континенталя» не будет 2 сезона. Новый сериал Lionsgate, видимо, доверит другим авторам и сервису: «Мы заключили краткосрочную сделку по этому сериалу с Peacock и Amazon». В январе Стахелски был назначен куратором вселенной наемников , поэтому теперь он будет отвечать за все проекты серии.

Джон Уик 4 (2023)

John Wick & Highlander franchises update: Here's what Lionsgate is planning На прошлой неделе Starz анонсировали создание сериала «Континенталь», действие которого разворачивается во вселенной «Джона Уика».
Вышел трейлер сериала во вселенной «Джона Уика», в котором снялся Мел Гибсон В июне 2017 года стало известно, что компания Lionsgate занимается предварительной разработкой персонажей и сюжета для телесериала, основанного на кинофрашизе «Джон Уик».
Вышел трейлер сериала по вселенной «Джона Уика» Режиссер Чад Стахелски посетил подкаст издания The Playlist, в котором раскрыл подробности о будущем экшен-франшизы «Джон Уик».
«Джон Уик» и «Сумерки» станут сериалами Действие сериала развернется в 1970-х годах, за 40 лет до «Джона Уика».

Историю знаменитого наемного убийцы и его коллег продолжат в виде анимационного шоу

  • «Джон Уик» станет сериалом | THR Russia
  • Премьера спин-оффа сериала «Джон Уик» состоится в конце 2023 года - Онлайн игры
  • Джон Уик 4 (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Анонсирована дата выхода спин-оффа “Джона Уика” — сериала “Континенталь” |
  • Вышел первый тизер-трейлер сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика»
  • Анонсирована дата релиза сериала по вселенной "Джона Уика"

Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»

John Wick: 4 in Theaters March 24. Watch Keanu Reeves in the Official Movie Trailer Now. Сериал «Джон Уик» — новости. Режиссер Чад Стахельски намерен посвятить сериал отелю «Континенталь». Вышел трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика». Вечером 9 августа появился первый трейлер грядущего сериала «Континенталь», действия которого разворачиваются в 70-х годах XX века в Нью-Йорке — примерно за 40 лет до событий первого «Джона Уика». Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. Первый трейлер приквела "Джона Уика" – мини-сериала "Континенталь" – от стримингового сервиса Peacock появился в Сети.

Вышел трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика»

Со стороны синдиката операцией по устранению Уика руководит некий маркиз де Грамон, весьма обеспеченный мужчина, предпочитающий не вступать в открытый бой, а посылать вместо себя наемников. Джон выясняет, что ситуацию можно разрулить, вызвав маркиза на дуэль. Правда, до этого герою придется выполнить пару сайдквестов: преступный мир организован весьма непросто, и вызвать к барьеру топ-менеджера имеет право только человек определенного статуса. Зачем смотреть Франшиза « Джон Уик » была запущена в 2014 году; первый фильм — режиссерский дебют бывшего каскадера Чада Стахелски. Он же снял все три сиквела, с каждым новым увеличивая хронометраж. Все выпуски «Джона Уика» — перенесенные на экран каскадерские мечты, фильмы, по сути являющиеся подборками невероятно эффектных трюков.

Актёр сыграет молодую версию персонажа, которого в оригинальных фильмах зрители могли видеть в исполнении Иэна МакШейна. По сюжету Уинстон прокладывает смертельно-опасный путь сквозь таинственный подпольный мир отеля, в котором он вскоре и становится главным. В трейлере человек по имени Кормак Мел Гибсон поручает Уинстону вернуть предмет, украденный из «Континенталя» братом Уинстона Фрэнки, который, по словам Кормака, «очень важен для многих опасных людей».

Уинстон отправляется на поиски Фрэнки, а затем помогает ему избежать гнева Кормака и «Континенталя». Вскоре они собирают команду преступников и бойцов, чтобы вступить в войну за контроль над самим знаменитым отелем из серии боевиков.

По его словам, в центре внимания может оказаться история Правления Кланов. В беседе с Collider Стахелски подтвердил, что лично займется сериалом и проследит, чтобы он был на уровне фильмов о Джоне Уике Ривз : «Мне нравятся все идеи, над которыми сейчас работают наши авторы. Lionsgate также планирует выпустить «Джона Уика 5», но его пока не утвердили. В четвертой части намекнули, что Джон Уик погиб. Однако фанаты убеждены, что он выжил.

Сериал расскажет, как Уинстон стал управляющим отеля для наёмных убийц и обзавёлся поддержкой консьержа Харона в фильмах эту роль исполнял Лэнс Реддик. Недавно в сети появлялась открывающая сцена «Континенталя» с экшеном.

Вышел официальный трейлер сериала-приквела «Джона Уика»

Вселенную Джона Уика расширят в виде аниме-сериалов Предстоящий Джон Приквел/побочный сериал Wick The Continental официально дебютирует на Peacock в сентябре этого года.
«Джон Уик» станет сериалом 35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом.
Анонсирована дата выхода спин-оффа “Джона Уика” — сериала “Континенталь” | В качестве одного из исполнительных продюсеров сериала значится Чад Стахелски: именно он срежиссировал все четыре фильма о Джоне Уике.
Джон Уик 4 Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик».

Джон Уик 4

Для Джона казалось, будто иного пути нет, как пойти к Старейшине и покаяться. После же посещения Старейшины ему открывается новый путь — союз с Уинстоном, чтобы продолжить воевать против Высокого Стола. Доказ лояльности Старейшине ввиде отрубания безымянного пальца с обручальным кольцом Хелен отсылает нас к ордену ассасинов. А также служит разменной монетой для Джона, чтобы получить временную защиту. Мне кажется, Джон в любом случае продолжил бы воевать против Высокого стола, если бы даже ему не назначили убить конкретно Уинстона.

Высокий Стол, получив в свои цепкие руки такого убийцу, не захотел бы отпускать его на покой. Зрителю дают лицезреть эффектно поставленную битву на мотоциклах. Джон и преследователи перестреливаются, сражаются на мечах, одновременно находясь в дикой динамике поездки — одним словом круто. Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год.

Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия.

Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично.

Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж.

Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее.

Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное. Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод.

Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание.

Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным.

Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора.

А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил.

Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов.

Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом.

В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой.

Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же?

А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь.

Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе.

Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки.

Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо.

Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна.

Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно.

Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные.

Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета.

По сюжету Уинстон прокладывает смертельно-опасный путь сквозь таинственный подпольный мир отеля, в котором он вскоре и становится главным. В трейлере человек по имени Кормак Мел Гибсон поручает Уинстону вернуть предмет, украденный из «Континенталя» братом Уинстона Фрэнки, который, по словам Кормака, «очень важен для многих опасных людей». Уинстон отправляется на поиски Фрэнки, а затем помогает ему избежать гнева Кормака и «Континенталя». Вскоре они собирают команду преступников и бойцов, чтобы вступить в войну за контроль над самим знаменитым отелем из серии боевиков. Главные роли исполняют Мэл Гибсон и Колин Вуделл.

Он же снял все три сиквела, с каждым новым увеличивая хронометраж. Все выпуски «Джона Уика» — перенесенные на экран каскадерские мечты, фильмы, по сути являющиеся подборками невероятно эффектных трюков. Стахелски, видимо, вдохновлялся еще и видеоиграми: его ленты похожи на нарезку из боевых и сюжетных, но в ограниченном количестве сцен из какого-нибудь консольного боевика. Стахелски, впрочем, весьма последователен, поэтому все «Уики» выглядят очень искусственными, но довольно цельными — эдакое криминальное фэнтези с дикой цветокоррекцией, утрированными персонажами и неубиваемым героем. В четвертом выпуске Стахелски собрал, пожалуй, самые эффектные трюки: благодаря сражениям в «Континентале» в Осаке или на лестнице, ведущей к Сакре-Кер, давние поклонники серии наверняка останутся довольны и новым фильмом.

Почему можно не смотреть Впрочем, к финалу четвертого «Джона Уика» даже самые преданные фанаты могут утомиться — лента идет почти три часа.

Ролик опубликован на стриминговой платформе Peacock. События фильма происходят в 1970-х годах, за 40 лет до событий оригинальной картины. Главным героем трехсерийного фильма станет молодой Уинстон в исполнении Колина Вуделла.

Приквел «Джона Уика» выйдет в 2023 году

«Джон Уик 5» вернул Киану Ривза в новом видео | Кульминацией конфликта Джона Уика и Йосифа Тарасова является эпизод с конспиративной квартирой в Бруклине, где скрывается Йосиф.
"Джон Уик" станет аниме и получит ещё один сериал На сервисе Peacock завершился мини-сериал «Континенталь», действие которого разворачивается во вселенной боевиков про Джона Уика.

Премьера спин-оффа сериала «Джон Уик» состоится в конце 2023 года

Но в гениальной голове зреет коварный план: первыми нанести предупредительный удар по мафиозному логову. Заручившись поддержкой униженных жителями преступного царства, он начинает организацию повстанческого движения. Первые попытки прозрачно намекают на крах, но не добился бы финансовой независимости тот, кто не умеет рисковать. Сейчас на стороне обиженных справедливость, но ей предстоит выступить против беспринципности. Осталось перетянуть врагов на свою сторону и доказать противнику целесообразность соблюдения правил.

На кону место главы отеля — сумеет ли залетный гость выдержать схватку с укоренившимся владыкой? Главный посыл Давая свободу выбора, мы дарим человеку обилие альтернативных вариантов в действиях, что ограничивает мыслительный процесс, запирая его в клетку.

Зачем смотреть Франшиза « Джон Уик » была запущена в 2014 году; первый фильм — режиссерский дебют бывшего каскадера Чада Стахелски.

Он же снял все три сиквела, с каждым новым увеличивая хронометраж. Все выпуски «Джона Уика» — перенесенные на экран каскадерские мечты, фильмы, по сути являющиеся подборками невероятно эффектных трюков. Стахелски, видимо, вдохновлялся еще и видеоиграми: его ленты похожи на нарезку из боевых и сюжетных, но в ограниченном количестве сцен из какого-нибудь консольного боевика.

Стахелски, впрочем, весьма последователен, поэтому все «Уики» выглядят очень искусственными, но довольно цельными — эдакое криминальное фэнтези с дикой цветокоррекцией, утрированными персонажами и неубиваемым героем. В четвертом выпуске Стахелски собрал, пожалуй, самые эффектные трюки: благодаря сражениям в «Континентале» в Осаке или на лестнице, ведущей к Сакре-Кер, давние поклонники серии наверняка останутся довольны и новым фильмом.

Koмпaнию eмy cocтaвит Дмитpий M. Paзyмeeтcя, никaкиx пpимepныx дaт cъёмoк и выxoдa y экpaнизaции Sifu пoкa нeт.

Вышел трейлер сериала по вселенной «Джона Уика» Премьера мини-сериала «Континенталь» состоится 22 сентября Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь». Проект состоит из трёх серий и рассказывает о становлении известного отеля, который служит укрытием для наёмников. Действие разворачивается в Нью-Йорке 1970-х.

Peacock опубликовал трейлер «Континенталя». Это трёхсерийный сериал-приквел, который исследует происхождение культового отеля, известного как прибежище для множества наёмников и киллеров мирового уровня.

За: это стильный ретробоевик

  • Баба-Яга. Разбор тетралогии John Wick / Кино и сериалы / iXBT Live
  • Сериал «Континенталь»: первый промах во вселенной «Джона Уика»
  • «Джoн Уик» плюc «Bpeмя» Шьямaлaнa paвнo экpaнизaция экшeнa Sifu
  • Новости партнеров
  • «Джoн Уик» плюc «Bpeмя» Шьямaлaнa paвнo экpaнизaция экшeнa Sifu
  • Актеры и съемочная группа

Сериал «Континенталь» об отеле из «Джона Уика» выйдет в 2023 году

Учитывая то, что в производство запущен фильм «Балерина» и сериал «Континенталь», можно предположить, что у «Джона Уика» всё же случится передозировка продолжениями. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Альберт Хьюз, Шарлотта Брандстром. В ролях: Мэл Гибсон, Колин Вуделл, Айомиде Адегун и др. Описание. 1970-е, Нью-Йорк. У влиятельного гангстера и управляющего отеля «Континенталь» Кормака О`Коннора похищают монетный. В отель «Континенталь» Джон Уик наведывался уже в первом фильме — это таинственное и опасное место стало важной частью мифологии франшизы. Режиссер Чад Стахелски посетил подкаст издания The Playlist, в котором раскрыл подробности о будущем экшен-франшизы «Джон Уик».

«Континенталь»: сериал-приквел «Джона Уика», который требует от зрителя слишком многого

В качестве одного из исполнительных продюсеров сериала значится Чад Стахелски: именно он срежиссировал все четыре фильма о Джоне Уике. Сериал по вселенной «Джона Уика» выйдет на стриминговой платформе Peacock 22 сентября 2023 года. Премьера сериала-приквела франшизы о заказном убийце Джоне Уике, рассказывающем об истории отеля «Континенталь», состоится на стриминговой платформе Peacock 22 сентября.

Про Джона Уика снимают сериал

По информации THR, акт сериала-приквела раскатается за 40 лет до азбука событий первого "Джона Уика". 35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом. Это спин-офф "Джона Уика" об истории развития известного отеля для наемных убийц. Киану Ривз не появится в роли Джона Уика в «Континентале», поскольку действие сериала происходит в 1970-х годах, что далеко от современной саги о Джоне Уике. Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь». Сериал "Континенталь" покажет вселенную Джона Уика за 40 лет до выхода первого фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий