В театре «Современник», где Кристина Орбакайте задействована в постановке «Двое на качелях», отменили спектакли с участием певицы.
WorldPodium в соц. сетях:
- Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник" – Москва 24, 10.02.2024
- «Двое на качелях» снова на сцене «Современника».
- В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях" - Дельфийские игры
- В «Современнике» отменили спектакли с участием Кристины Орбакайте
- Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»
- В театре "Современник" - новая версия спектакля "Двое на качелях".
Новое воплощение спектакля «Двое на качелях»
Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике» На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. Постановка пьесы Уильяма Гибсона была режиссерским дебютом Галины Волчек в 1962 году. Менялись исполнители, но интерес к спектаклю оставался неизменным. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра.
Спектакль стал дебютной режиссерской работой Галины Волчек в 1962 году, передает пресс-служба театра. На идею театра откликнулись удивительные, замечательные актеры и те, кто вместе с Галиной Борисовной делал спектакль», — рассказал народный артист РФ, председатель худсовета театра Владислав Ветров. Отмечается, что спектакль «Двое на качелях» стал одним из символов «Современника».
Он в раздрызге чувств. Он не всегда может понять, что с ним происходит.
Поэтому постоянно обращается к Гитель с просьбой: помоги мне, помоги. Он просит её не просто помочь разобраться, он просит помочь выжить», — поясняет Кирилл Сафонов. Для Чулпан Хаматовой «Двое на качелях» — работа очень личная. Она посвящает свою роль Галине Чаликовой — создательнице фонда «Подари жизнь», которая для неё — образец абсолютной любви к людям. Которая дается не каждому. В моей жизни, например, не было такого опыта, но я знаю людей, у которых он был… когда человек ради другого человека, любя его, способен сделать всё. Способен отдать собственную жертву — принести в неё и гордыню, и эгоизм, и собственничество», — рассказывает Чулпан Хаматова.
Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. Постановка пьесы Уильяма Гибсона была режиссерским дебютом Галины Волчек в 1962 году. Менялись исполнители: во втором составе значились Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. В конце 1970-х в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков, Александр Кахун, но интерес к спектаклю оставался неизменным. Галина Волчек: «…важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня… Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг». Спектакль стал легендой.
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»
Рецепты Только не Чулпан! Теперь и Кирилл Сафонов отказался играть в паре с Хаматовой Над театром «Современник» снова нависли тучи: актер Кирилл Сафонов отказывается играть вместе с самой Чулпан Хаматовой. Название постановки «Двое на качелях» теперь и звучит как-то несуразно. Мужчина не хочет выходить на одну сцену с актрисой Чулпан Хаматовой — по сценарию своей главной партнершей.
И никакие аргументы не могут переубедить 47-летнего Сафонова.
Скопировать ссылку Казань, 22 мая, «Татар-информ». Камала в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Гастроли театра «Современник» в Казани пройдут при поддержке мэрии Казани, сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ. Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году, в ролях тогда были заняты Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. Спектакль стал настоящим событием, и пьеса осталась в афише театра почти на 40 лет.
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник» В обновленной версии легендарной постановки Галины Волчек главные роли исполнят Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. Спектакль уже давно стал легендой.
И Он, и Она по ходу действия говорят друг другу ту самую " правду в глаза". Становится понятно: почему такой умный и образованный Джерри так боится сдавать этот дурацкий экзамен и почему добрая и чуткая к чужой беде Гитель "провоцирует" рядом находящихся мужчин на абьюз. От нелюбви к себе, от глобальной неуверенности в своих силах. Несколько раз в процессе спектакля герои прямо говорят об этом. А вот всё действо, по большому счёту , - о любви. О человеческой привязанности, о заботе, о настоящих, подлинных чувствах, которые проживают герои и как всё это меняет их, выводит на "другой уровень" принятия мира и понимания себя. Запомнился блестящий монолог Джерри о Любви. До слез. Очень понравился " открытый" финал. У героев всё впереди и всё возможно. Получится ли у Джерри "начать всё сначала" с женой бывшей? Каждый решит ее для себя сам. Замечательный спектакль. Завтра обязательно пойду ещё! Когда тебя вместе с героями кидает из крайности в крайность, вверх-вниз, как на тех самых качелях: от эмоционального шантажа и демонстративной уязвимости Джерри до категорического нежелания Гитель показывать собственную слабость. От стремления помочь кому угодно, просто чтобы не чувствовать себя одинокой, до маниакальной потребности заботой о ком-то вернуть утраченный смысл жизни. От невозможности расстаться с той, что тебе уже не принадлежит, до невозможности не отпустить того, кто по сути никогда твоим не был, как бы тебе этого ни хотелось. Русский перевод названия пьесы пожертвовал точностью в пользу звучности. В оригинале стоит Two on the seesaw — Двое на балансирных качелях — единственном виде качелей, на котором невозможно кататься в одиночку. И единственном, на котором, чтобы взлететь, - нужно бесконечно довериться партнеру. Я видела несколько версий этой пьесы, и довольно часто в финале Гитель разбивается о свою любовь к Джерри, об его уход… Сегодня они оба доверились друг другу, и оба взлетели и летали потом все поклоны. Огромное спасибо Юрию и Татьяне за потрясающий актерский ансамбль и отдельно автору сценической версии за удивительно нежный и дарящий надежду спектакль. Оксана Санжарова - "Двое на качелях" в театре "Современник" 11 февраля 2024г. Не видела - и не грежу. Не смотрела 100500 раз в Современнике "Двое на качелях" с актерами такими-то и такими-то - и взяла билеты на возобновленный спектакль спокойно, как котик-буддист, не собираясь никого ни с кем сравнивать. Хотя нет, не очень спокойно, на всякий случай на второй день, чтобы мандраж первого дня немного пригас. И было мне хо-ро-шо. Отчасти потому, что на сцене мне давали, простите, но милые и мирные проблемы - два человека, балансирующие на качелях своей любви-нелюбви, потребности в неодиночестве, в заботе и заботиться, неуверенности в себе и в партнере - боже, какие тёплые-ламповые дрязги, какие нажористые тараканы в головах, какое все знакомое, сколько раз я раскачивалась на этих качелях, что можно наконец-то посмотрю из зала, как оно? Юрий Чурсин - новый Джерри Райн. Я не знаю, какими были старые, поэтому для меня он был именно такой, какой надо - нервный, язвительный, раздражающий, но при этом достаточно обаятельный, чтобы я думала не "беги, дурочка! Прекрасно умеющий бить словами. Непригодный для построения до-олгой спокойной жизни. Способный выесть тебе мозг чайной ложкой, но не способный позволить тебе уснуть в одежде и неукрытой. Янина Солдаткина - "Прощанье, разрешающее печаль" 12 февраля 2024г.
Вы пропустили
- Поделиться
- Спектакль «Двое на качелях» вернулся в театр «Современник»
- Другие записи
- Спектакль Двое на качелях
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве. Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве.
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
Театр «Современник» объявил об отмене спектаклей «Двое на качелях» 10 и 11 февраля. на то есть все основания. Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции – мхатовец Чурсин. «Двое на качелях» нашего времени запомнятся прежде всего самоотверженной актерской работой Чулпан Хаматовой — под руководством режиссера актриса создала одну из лучших своих ролей. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник».
Кристина Орбакайте сыграет главную роль в спектакле «Современника»
Постепенно главные герои открываются друг другу, показывая слабые и сильные стороны. Так, Гитель из милой и веселой девушки превращается в суровую и сильную женщину. В то время как элегантный и обаятельный Джерри становится ревнивым и неуверенным в себе мужчиной. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — говорит Юрий Чурсин.
К слову, декорации спектакля сохранены. То есть зрители увидят сценографию, над которыми много лет назад работал художник-постановщик Павел Каплевич. На сцене одновременно показаны две квартиры: мрачный дом Джерри и уютная комната Гитель.
Добавим, что основное стремление создателей спектакля «Двое на качелях» — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарит свободу и отпустить любя. Ранее в фойе театра открыли фотовыставку , посвященную Галине Волчек. Жители и гости столицы смогут познакомиться с ее биографией.
Впоследствии появился второй состав — Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. Режиссерский дебют был настолько успешен, что, по сути дела, определил всю дальнейшую жизнь Галины Волчек — она стала активно заниматься режиссурой, и это обстоятельство сыграло решающую роль, когда в 1972 году труппа единогласно выбрала ее художественным руководителем театра. У меня возникла острая потребность вернуться к «Двое на качелях».
Именно вернуться, а не повторить спектакль. Честно говоря, я его плохо помню. По иронии судьбы, не смотря на то, что он с разными актерскими составами очень долго шел на сцене «Современника», записей не осталось.
Только тоненькая пачка черно-белых фотографий. Так что этот спектакль мы делали, что называется «с нуля» с артистами и всей командой, которая вместе со мной сочиняла новые «Двое на качелях». Галина Волчек Режиссёр спектакля Волчек добавляет, что, по ее мнению, важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня, когда общество устало от агрессии и боли.
Увидеть ее глазами сегодняшнего человека.
Но авторы говорят: для них было принципиально соединить все, что было сделано в «Современнике» с этой пьесой ранее. Поэтому в музыке и в одежде — серьезная отсылка к 1960-м годам. Костюмами занималась известная художница Виктория Севрюкова. А декорации остались после постановки 2015-го. О чем эта история сегодня в первую очередь? Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться. Но любовь невозможно прервать, любовь — это вечный поток. Это, скорее всего, об этом, кроме всех тем, которые здесь присутствуют: и вопрос смерти, и вопрос об одиночестве, и как быть в состоянии счастья, если ты одинок. Наша героиня остается одна, при этом она счастлива, потому что в ней есть сознание той вертикали, той любви, которые в ее сердце раскрылись.
Она проходит через такой этап, где она хочет обладать, боится потерять, придумывает, как сделать так, чтобы привязать к себе человека даже через манипуляцию своей болезнью в какой-то момент, но приходит она к возвышенному ощущению, что она просто любит и способна любить по-настоящему.
Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться. Но любовь невозможно прервать, любовь — это вечный поток.
Это, скорее всего, об этом, кроме всех тем, которые здесь присутствуют: и вопрос смерти, и вопрос об одиночестве, и как быть в состоянии счастья, если ты одинок. Наша героиня остается одна, при этом она счастлива, потому что в ней есть сознание той вертикали, той любви, которые в ее сердце раскрылись. Она проходит через такой этап, где она хочет обладать, боится потерять, придумывает, как сделать так, чтобы привязать к себе человека даже через манипуляцию своей болезнью в какой-то момент, но приходит она к возвышенному ощущению, что она просто любит и способна любить по-настоящему.
И только ответная любовь, только взаимные чувства, а не взаимоотношения движут миром». Премьера обновленного спектакля с аншлагом прошла в минувшие выходные. Далее показы назначены на 25 февраля и 9 марта.
Билеты — от 2 тысяч до 11 тысяч рублей.
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях» | Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». |
Новое воплощение спектакля «Двое на качелях» | В пьесе «Двое на качелях» финальная сцена – последний телефонный разговор героев, который Гитель долго ведет, сидя к публике спиной, играя одним голосом. |
Спектакль Двое на качелях в театре Современник, билеты на Двое на качелях - купить онлайн в Москве | Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. |
Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника"
Не будьте слишком критичной к себе! Успеха и оваций! Удачного дебюта в новой роли! Надеюсь попасть на спектакль» Еще совсем недавно Кристина Орбакайте написала в Инстаграме, рассуждая о жизни: «Мечтайте, вселенная любит исполнять желания! Вероятно, это относится и к ее новому витку в творчестве.
В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек.
Но при этом стен самих нет.
Такая прозрачность и незащищенность героев перед огромным миром…Ее мы приняли и сделали», — делится с журналистами художник-постановщик Павел Каплевич. Неудачливая танцовщица томная и артистичная Татьяна Бабенкова и адвокат профессионально безупречен и талантливо бесподобен Юрий Чурсин , которого бросила жена — они то и рассказывают историю любви, страстей, недосказанностей, переживаний, страданий и боли… «Это спектакль о любви. Про силу человеческого духа. Про то же, насколько мне известно из архивов, ставила Галина Борисовна», — прокомментировала журналистам главный посыл постановки актриса Татьяна Бабенкова. Юрий Чурсин уточняет: самым важным в этой работе было найти в пьесе сегодняшние, актуальное.
Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции — мхатовец Чурсин. В центре сюжета — история отношений мужчины и женщины, на этот раз с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой в главных ролях.
Герои пьесы взрослеют у нас на глазах, они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — рассказал Юрий Чурсин. В спектакле сохранены прежние декорации, художник-постановщик - Павел Каплевич, а новые костюмы — дело рук Виктории Севрюковой. Художник по свету — Дамир Исмагилов. Постановочная труппа, готовясь к спектаклю, изучила архивы, историю постановок, видеозаписи, рецензии разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. И им удалось «сохранить центральную тему пьесы - способность подарить свободу, отпустить, любя». Спектакль «Двое на качелях» - это рассказ о любви и одиночестве и о выборе между состраданием и эгоизмом.
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360° | В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника» - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY | 5 и 6 июля на сцене театра в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
В ожидании «Современника» - Республика Татарстан | РТ Онлайн | Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». |
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360° | Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». |
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. К примеру, приглашенный артист Кирилл Сафонов, муж певицы Саши Савельевой, по слухам, отказался играть в спектакле «Двое на качелях» со своей коллегой Чулпан Хаматовой. 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. Театр «Современник» представит обновленную версию спектакля «Двое на качелях» Галины Волчек. Кристина Орбакайте рассказала, что сыграет в известном спектакле «Двое на качелях» вместе с Кириллом Сафоновым вместо Чулпан Хаматовой.