Forbes: «Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу. «Почта России» запустила доставку из европейских маркетплейсов, включая Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox, Mytheresa и сайтов брендов Zara, H&M, Nike, рассказали “Ъ” в компании.
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках
Дополнительно клиенты могут заказать фотографии прибывших товаров, чтобы убедиться в их сохранности, а также проверку комплектности и работоспособности покупки. Заказы из европейских интернет-магазинов поступают на склады партнера в Берлине и оттуда отправляются покупателю. Сроки доставки из Германии в Россию составят от 14 дней, включая процедуру таможенного оформления. Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении Почты или при получении посылки в отделении.
Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов.
Лондонский бизнес по доставке продуктов тоже закрывается, поскольку компания не смогла найти покупателя на него. В «Яндексе» сообщили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и начала предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим будет заниматься Yango Deli Tech — новое подразделение «Яндекса».
Страх потерять долю рынка вынудил компании наращивать расходы, даже несмотря на то что снижение стоимости акций сигнализирует о неодобрении их действий инвесторами. Волатильность стоимости акций сервиса доставки продуктов будет оставаться высокой до тех пор, пока сектор не приблизится к переходу на самофинансирование, сказали в Jefferies.
Но это, по словам аналитиков, займет месяцы или даже годы.
Сюжет Санкции Евросоюз ужесточит с 1 сентября 2023 года контроль за транзитом санкционных грузов по территории России в третьи страны. Эта мера предусмотрена 11-м пакетом санкций, который сейчас готовят европейские чиновники. Таким образом будет закрыт один из крупнейших каналов ввоза санкционных товаров в Россию через границу стран Балтии — и дальше якобы в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан, а также — в Азербайджан, Армению и Грузию Уведомление об этой мере российские логистические и внешнеторговые компании уже получили от своих европейских контрагентов. Если сегодня разного рода продукция, в том числе автоматика и оборудование, шла в Центральную Азию и Закавказье только по документам, а на деле перепродавалась российским фирмам, то с осени все изменится. О действующей схеме, Запад был прекрасно осведомлен, зная и о том, что примерно половина грузов, которые отправлялись транзитом в страны Закавказья и Средней Азии, оседала в России.
«Карусель» закроется: Евросоюз прекратит транзит санкционных грузов по России
Эта мера предусмотрена 11-м пакетом санкций, который сейчас готовят европейские чиновники. Таким образом будет закрыт один из крупнейших каналов ввоза санкционных товаров в Россию через границу стран Балтии — и дальше якобы в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан, а также — в Азербайджан, Армению и Грузию Уведомление об этой мере российские логистические и внешнеторговые компании уже получили от своих европейских контрагентов. Если сегодня разного рода продукция, в том числе автоматика и оборудование, шла в Центральную Азию и Закавказье только по документам, а на деле перепродавалась российским фирмам, то с осени все изменится. О действующей схеме, Запад был прекрасно осведомлен, зная и о том, что примерно половина грузов, которые отправлялись транзитом в страны Закавказья и Средней Азии, оседала в России. Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития придумали для этой схемы остроумное название «евразийская карусель».
По данным издания, парижское подразделение находится в стадии ликвидации, и на этот процесс максимум уйдет 2-3 месяца. На лондонский бизнес по доставке продуктов «Яндекс» искал покупателя, но не смог его найти, в связи с чем это подразделение тоже будет закрыто. Представитель «Яндекса» рассказал изданию, что в Лондоне и Париже была изменена бизнес-модель, и теперь новое подразделение Yango Deli Tech займется IT-решениями по управлению доставкой для сторонних заказчиков. Тогда издание уточняло, что «Яндекс» может рассмотреть продажу британского бизнеса локальным конкурентам и закрытие «Яндекс.
Одновременно с этим продуктовым сетям не дают расслабиться новые сервисы из больших экосистем, и их лидерские амбиции по завоеванию фудтеха. Торговые сети масштабируют сервис интернет-заказов продуктов в новые регионы, налаживают сотрудничество с новыми партнерами, открывают дарксторы и привозят покупателям горячие напитки. Мы поговорили с экспертами, аналитиками и игроками рынка о том, что сейчас происходит с российским e-grocery и какие тенденции они видят на одном из самых бурно развивающихся рынков в ритейле. Обновление стратегий Если весной все компании очень уверенно говорили о фокусе на эффективность, старались сокращать расходы, чтобы постепенно выходить на окупаемость, то уже летом-осенью все вернулось на круги своя. Стало понятно, что далеко не все топ-игроки оставили амбиции по быстрому росту. Часть доставщиков активизировали использование дотационной модели ради увеличения оборота и возобновили инвестиции в развитие. По наблюдениям Григория Куниса, сооснователя и управляющего сервиса доставки igooods, первым стал «Сбермаркет», за ним вынужденно подтянулись остальные, чтобы не потерять свою долю рынка.
Компании снова стали активно предлагать бесплатную доставку и промокоды со скидкой на корзину. Поэтому компании, у которых стоит задача стать лидером рынка и нарастить обороты, снова тратят деньги на завоевание аудитории, не думая о своей эффективности», — фиксирует Григорий Кунис. Многоканальность Торговые сети делают ставку на многоканальный подход в e-grocery. Большинство из них развивают собственную доставку из своих магазинов, сотрудничают с агрегаторами и открывают дарксторы. Собственная доставка нужна для амбиций и имиджа, а также наращивания оборотов. В большинстве случаев она бесплатна, а значит, позволяет растить заказы, но в ущерб прибыли. Если не учитывать в юнит экономике затраты на собирающих заказ продавцов, которые по факту и так работают в магазине, то цифры будут выглядеть куда привлекательнее.
Но зарабатывают ритейлеры через сотрудничество с агрегаторами, у которых доставка платная. Такое партнерство для сетей получается экономически куда более выгодным, чем собственная доставка, делится наблюдениями Григорий Кунис. Соотношение впрок и экспресс-доставки На рынке долгое время активно росла доля покупок через экспресс-доставку, так как темпы увеличения закупок большой корзины были существенно ниже. Для новых покупателей «экспресс» — это легкий способ знакомства с сервисами онлайн-доставки продуктов: в основном бесплатная доставка и возможность заказать всего один товар. Именно за счет экспресса с бесплатной доставкой и растет рынок — компании используют эту модель для наращивания оборота и привлечения новых покупателей.
RU - Ритейлер "Магнит", крупнейший в РФ по числу магазинов и второй по выручке, отменяет рейсы своих грузовых автомобилей в Европе и будет осуществлять доставку товаров наемным транспортом, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник на рынке и подтвердили в компании. Все цепочки поставок сегодня работают без сбоев, магазины, склады полностью обеспечены товарами", - сказал представитель "Магнита".
(Гниющая Европа) Обзор магазина лидл, цены на продукты в Германии 2023,
В европейских магазинах начали пропадать отдельные виды продуктов. Молодые французы выстраиваются в длинные очереди за бесплатными продуктами. * * * ПВ Бридж предлагает доставку любых грузов из Европы в Россию для юридических лиц. В связи с введенными санкциями ЕС в данный момент из Европы в Россию нельзя переслать следующее. В документе, в частности, есть перечень товаров, на перевозки которых запрет не распространяется. * * * ПВ Бридж предлагает доставку любых грузов из Европы в Россию для юридических лиц.
Рынок доставки продуктов питания в Европе
Причина: некоторые европейские страны резко увеличили закупки из РФ. Евросоюз и США обсуждают новый, 11-й по счету, пакет санкций в отношении российской экономики. Предполагается, что в него войдет запрет транзита товаров через РФ. Вероятно, речи о полном прекращении перевозки грузов не идет: в список попадут только избранные товары, связанные с высокими технологиями и двойным назначением то есть товары, которые могут быть использован в военных целях.
Соответствующий документ подписал премьер-министр Михаил Мишустин. В переводе на язык производителей и логистов — это фактически железный занавес, с точки зрения грузооборота. Но так ли все мрачно для потребителей? Фото: Алексей Меринов Невеселые молочники и колбасники, пекари и кондитеры стали пугать россиян продовольственным дефицитом еще в начале апреля, сразу после того как Евросоюз объявил о запрете на въезд автотранспортных грузоперевозчиков из РФ. Прошло полгода и в общем-то ничего страшного не случилось: да, с логистикой не все так просто, но прилавки не опустели и даже инфляция, если верить правительственным статистикам, начала замедляться…Тем не менее, старые песни звучат на новый лад: снова в связи уже с ответным российским с запретам на въезд фур из ЕС ритейлеры стращают потребителей то заоблачными ценами, то голодомором.
Очень хочется сказать им в ответ: «Хватит пугать. Пуганые уже! В нем, помимо прочего, оказался запрет на работу в ЕС отечественных грузоперевозчиков. В документе есть оговорка: ограничение не касается жизненно важных продуктов, медицинских товаров, гуманитарных грузов, сельскохозяйственной продукции. То есть, большая часть необходимых товаров все равно будет перевозиться — из России и обратно.
В июле 2022 года порт Роттердам объявил о полном прекращении контейнерных перевозок между Россией и другими странами. Это решение было вызвано уходом ведущих глобальных контейнерных операторов с российского рынка. Несмотря на неблагоприятные тенденции, существуют несколько возможностей для перевозки товаров из санкционного списка Прежде всего — это оптимальное использование альтернативных портов и транспортных маршрутов. Например, возможно отправить грузы через Китай и другие дружественные нам страны.
Мы видим, что сейчас Россия активно развивает коммерческие и экономические связи с другими странами, которые не имеют ограничений и могут стать надежными партнерами в сфере контейнерных перевозок. Несмотря на существенные ограничения по перевозкам, специалисты ГК «Континент» могут предложить решения, которые помогут преодолеть эти препятствия и осуществить перевозку грузов из Европы в Россию. У нас есть большой опыт работы с клиентами из различных отраслей и наш коллектив экспертов хорошо знаком со всеми деталями и условиями, которые необходимо учитывать при организации логистических процессов. Мы активно применяем разнообразные тактики и новаторские методы в нашей деятельности, чтобы обеспечить надежность и продуктивность доставки груза нашим заказчикам. Благодаря нашему партнерству, вы можете быть уверены в безопасности и своевременной перевозке грузов из Европы в Россию, несмотря на ограничения, введенные Европейским союзом.
Ну тогда понятно почему они вечно находят какие-то ошибки в товарах, которые больше не находит не один другой маркетплейс. Видимо дурь, что мы типа самый крутой поисковик и единственный маркет из башки менеджеров еще не выветрилась. До них пока не доходит, что сейчас можно не подстраиваться под Яндекс маркетплейс, а послать Яндекс маркетплейс и уйти, при этом почти ничего не потеряв в продажах. Да, забыл добавить. Вроде как декларируется быстрая отправка заказа, за 1 день. Но блин когда пошли заказы, то непонятно с какого хрена заказы собираются в течение больше недели. Человек сделал заказ 2 числа, отправка 10-го. И раньше отправить нельзя. Даже накладную можно распечатать только в день отправки. Накануне собрал кучу посылок, но накладную печатай затра. Да блин вдруг завтра света в офисе не будет и капздец, собранные посылки отправить не сможешь, строго до 14 часов.
От 8 до 19 тысяч евро за фуру: почему выросли цены на доставку из Европы в Россию
Какие таможенные ограничения для россиян действуют в странах Европы. Российская путешественница побывала в трёх популярных европейских стран — Италии, Испании и Германии — и выяснила, действительно ли в Европе жить. Европейские армии столкнулись с рекордным оттоком военнослужащих. Платформа «Почта Global» запустила доставку из онлайн-магазинов Европы. В связи с введением 10 санкционного пакета ЕС ограничен вывоз товаров двойного назначения из европейских стран.
В Европе продукты разметают с полок магазинов
Поэтому неудивительно, что на фоне таких новостей, увидев кадры, как покупатели опустошают полки с товарами первой необходимости, не сразу поймешь — это Россия, где только на этой неделе наконец-то прекратилась охота за сахаром, или Испания, жители которой в эти дни запасаются впрок мукой и подсолнечным маслом. Что будет с продовольствием в России и Европе? Что уже становится дефицитом? Ответы на эти вопросы искал репортер « Центрального телевидения » Егор Прилуцкий.
Крайне важно выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая все обстоятельства, такие как цена, сроки доставки и безопасность груза. При решении организации перевозки грузов из Европы в Россию доступны несколько вариантов транспортировки, которые можно рассмотреть. Один из самых популярных и удобных вариантов - автомобильная транспортировка. Этот метод особенно подходит для перевозки товаров на небольшие и средние расстояния. Однако стоит учесть, что при пересечении границы могут возникнуть сложности с таможенными формальностями и документами. Еще один надежный и экономически выгодный способ - железнодорожная транспортировка. Она идеально подходит для перевозки товаров на большие расстояния. Этот метод считается одним из наиболее надежных и эффективных. Морские транспортные перевозки могут быть применены для перевозки крупных нагрузок из Европы в Россию. Этот способ перевозки может быть особенно выгодным для обширных партий товаров.
Многие не могут позволить себе расходы на питание более чем в 50 евро в месяц — это меньше трех тысяч трехсот рублей по текущему курсу. Молодые французы выстраиваются в длинные очереди за бесплатными продуктами. В «продовольственных банках» можно получить овощи из стандартного «супового набора» и немного фруктов — не более пяти килограммов продуктов в одни руки.
Причина: некоторые европейские страны резко увеличили закупки из РФ. Евросоюз и США обсуждают новый, 11-й по счету, пакет санкций в отношении российской экономики. Предполагается, что в него войдет запрет транзита товаров через РФ. Вероятно, речи о полном прекращении перевозки грузов не идет: в список попадут только избранные товары, связанные с высокими технологиями и двойным назначением то есть товары, которые могут быть использован в военных целях.
Грузовикам из ЕС включают красный свет
Европейские политики устанавливают предельные цены для преодоления резкого роста цен на продукты питания. Перечень товаров, которые не подпадают под запрет на перевозку европейскими фурами, может быть сокращен. "Почта России" запустила доставку товаров в Россию из интернет-магазинов Евросоюза.
Заметен ли в ЕС продовольственный кризис?
Любовь, жительница Берлина: «Цены изменились еще во время коронавируса, когда был локдаун. Сказать, что сейчас они поднялись [на что-то], кроме как на бензин? Не буду вам врать: на бензин поднялись очень сильно. Если было 1,60 евро за литр, то теперь 2,20. Цены на продукты во время ковида поднялись, сейчас нет. Одновременно исчезло масло Rapsol и подсолнечное. Это потому что все искусственно сделано, поэтому это скупают. Сказать, что кто-то от этого страдает? Честно сказать, нет. Среди русскоговорящих вдруг пошел какой-то ажиотаж.
Все скупают макароны, но, кстати, я могу сказать, что они есть, эти макароны. Говорят, что подорожает хлеб, но пока он не подорожал. Немцы передают, что, возможно, будут проблемы. Потому что основными поставщиками злаковых были Украина и Россия. Говорят, что электроэнергия поднимется. Все, что связано с этими санкциями, выдвинутыми Россией, — электроэнергия, то есть газовое отопление. Но зарплаты тоже повышаются, как и социальные пособия для тех, кто не работает». Что касается цен на топливо на европейских АЗС, то они взлетели вслед за биржевыми котировками на фоне опасений о санкционных запретах на поставки российских энергоносителей. Вместе с тем по итогам прошлого года ЕС занял первое место по закупкам российского продовольствия, опередив Турцию и Китай.
Понятное дело, в категорию «требующие особых условий хранения грузы» можно записать что угодно. Деньги западников, а также «русских иностранцев» продолжают работать. Причём в случае немедленных зеркальных мер данные убытки можно было бы минимум ополовинить.
В настоящий момент из 60 тысяч грузовиков, которые до апреля ездили в Европу, простаивает около 40 тысяч. Но нашим властям на отечественную экономику наплевать, равно как и на водителей, которые сидят без зарплаты. Хотя все давно могли бы быть при деле — возить товары от границ по всей России.
Да, компании получали бы меньшие доходов. Но хотя бы так. Запрет — как видим, только частичный — может заработать уже с 1 октября.
Если, конечно, не случится чего-то, что подвигнет чиновников включить задний ход. Эти могут. Поэтому нашим дальнобойщикам стоит готовиться к всевозможным пакостям, просто так «пятая колонна» в российской власти не сдастся.
В частности, таможня вроде как не особо готова «давать добро» на эти самые перегрузки и перецепки. Дескать, ничего не отлажено. Но есть и иные мнения.
Читайте также США гнут свою линию, оставляя Европу без нефти и газа Отказавшись от российских энергоносителей, ЕС столкнется с серьезными проблемами, но будет ли нам от этого легче? Инфраструктура к этому готова. Склады временного хранения есть.
Уставшие, но довольные покупатели покидают Европу с полными тележками. А продавцы подсчитывают рекордную выручку и готовятся к не менее активным выходным. Ведь скидочный марафон Чёрной пятницы продолжится ещё несколько дней. Ваш отзыв Ваш адрес email не будет опубликован.
При этом в Минтрансе добавили, что успешный опыт реализации механизма перецепки и перегрузки товаров показал отсутствие проблем с доставкой в импортном и экспортном направлениях. Прорабатываемое снижение перечня товаров, на которые не распространяется запрет перевозки европейскими грузовиками, с учетом имеющихся достаточных дополнительных возможностей российских приграничных терминалов, не повлечет каких-либо сложностей с перевозкой экспортных и импортных грузов на европейском направлении. Процедура перегрузки грузов и перецепки полуприцепов на терминалах никак не ограничивает объем и перечень товаров, следующих через границу", - отметили в министерстве. Ранее " Коммерсантъ " со ссылкой на источники сообщал, что в правительстве РФ планируют рассмотреть вопрос сокращения перечня товаров, на которые не распространяется запрет на перевозку европейскими грузовиками.