NIGEL MANSELL'S WORLD CHAMPIONSHIP RACING Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT). Сколько стоит картриджи на денди — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
О флеш-картриджах.
Сейчас я подкопил более-менее приличную коллекцию, но этот картридж найти не мог до сегодняшнего дня. Хочется его хотя бы до конца пройти. Платы наверно нет. Опять же повторюсь, если возможно хотя бы несколько штук ОП или почтой буду очень рад принять.
Вот тут то маппер и помогает с расширением адресного пространства. Мапперов целое множество, некоторые специализированные и стоят дорого, но благо есть китайские клоны, некоторые могут заменить микросхемы обычной логики. Игре необходимо 256кбайт памяти, но если мы берем ПЗУ на 512кбайт памяти и просто перемычкой переключаем старший бит адреса в 0 или 1, то получаем возможность выбрать с какой половиной памяти работать. Таким образом можно в одну ПЗУ записать 2 игры и выбирать в какую хотим играть. Также выбор игры можно сделать по нажатию на ресет, но эта опция требует одну дополнительную микросхему и не всегда корректно отрабатывает, на разных приставках может работать по разному. По этой схеме собирал Печатка в Sprint Layout Картридж заработал практически сразу, ну как бы одна игра сразу заработала, а вторая не заработала, так как я напутал с перемычкой адреса А18 и она не включалась.
Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.
Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:.
Телевизионные передачи
- Денди и картриджи |
- «Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра -
- Картриджи TSC DANDYK вчера и сегодня | DendyGames
- Вспоминаем легендарные игры на Денди 90-х. Обзор культовых игр.
- [картридж денди] в категории главная
- Мапперы Famicom/NES/Денди / Блог им. aa-dav / HYPE
Картриджи DENDY
Картридж для Dendy 218 игр, суперсборники. Сколько стоит картриджи на денди — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. 9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT). 3 (1988) для NES (платформа, более известная на постсоветском пространстве как Dendy) продан с молотка за 156 тысяч долларов (11,8 млн рублей по актуальному курсу).
Картриджи для денди
Наверняка, многие обладатели приставки Dendy и ее клонов помнят тот самый знаменитый картридж "9999 in 1", который шел в комплекте с приставкой, и на котором на самом деле было не более 7 игр. Итак, не поддаётся сомнению, что картриджи с выдавленным слогоном TSC DANDYK можно считать эталоном качества. @Los-Stereos?sub_confirmation=1Первый спин-офф передачи Что на платках Денди - разберем 12 Dendy картриджей, кот. Почти все Игры на Денди были пиратскими, на что есть весомая причина – достать оригинальный картридж (а именно на них находились игры), было фактически невозможно. На днях в США был продан картридж для старых, из 90-х годов, игровых приставок Dendy, которые в оригинале продавались за рубежом под именем NES — Nintendo Entertainment System. Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф.
Мапперы Famicom/NES/Денди
С чего всё началось? Впервые размножением игр стали заниматься тайваньские пираты, которые брали одноигровки, хакали их. Например, вы могли вставить многоигровый картридж с игрой "Super Mario bros" и увидеть там несколько игр про Марио. Вот только игра была одна. Просто первая игра начиналась с первого уровня, вторая уже со второго, третья - с третьего и т. Такие картриджи даже получили своё название, которое можно перевести как "картридж уязвимости". Появлялись и другие подобные размноженные одноигровки, где игрок мог не только начать игру с любого уровня, но и с определенным оружием, большим количеством жизней и даже бессмертием. Огромной популярностью в этом плане пользовался картридж с игрой "Contra", где игрок мог выбрать игру и начать с определенным видом оружия, например с S-ской.
Также, многие могли видеть картридж "35 в 1", который включал в себя несколько игр со световым пистолетом несколько режимов и аж 28 пунктов меню игры "Battle City", а точнее ее пиратского хака "Tank 1990". Первый картридж с чайками. Хитрые китайцы в этом плане тоже не отставали, и в итоге выпустили свой первый картридж с легендарными чайками. Правда, на тот момент это был картридж "83 in 1", который включал в себя 83 игры. Точнее, игр было всего 7, а остальные являлись лишь копиями с некоторыми изменениями уровень, оружие и т. Там вы могли увидеть такие культовые игры как "Sky destroyer", "Bomberman" и др. Но самое интересное, что каждая игра имела свое уникальное название, что могло запутать геймера.
Номинал карт для игры на реальные деньги составлял от 20 тыс. Выиграть было реально? Авторы уверяли, что выигрыш можно было получить в специальных «пунктах выплаты». В одном из сохранившихся отсканированных выпусков игровых журналов того времени даже приводятся несколько адресов в Москве. Сумма была сформирована еще до деноминации отечественной валюты, но все равно была крайне внушительной. Однако о реальных победителях проекта с внушительными суммами выигрыша никакой информации так и не появилось. По данным из открытых источников, в Bonza никогда не рассказывали о победителях и суммах выигрыша.
Многие пользователей соцсетей в постах, где обсуждалась Bonza, отмечали, что сами никогда не выигрывали по-настоящему крупных сумм. Ходили слухи, что внутрь плеера встроен специальный рычажок, который при вставленной карте не даст выиграть больше определенной суммы. Специалисты с сайта Potroshiteli, специализирующиеся на разборе и изучении различных гаджетов прошлого, вскрыли Bonza и ее карты. По их словам, нет каких-либо явных подтверждений этой теории в конструкции устройства. Судьба Bonza Экономический кризис 1998 года помешал дальнейшему продвижению приставки в стране, и Bonza закрылась вскоре после объявления дефолта. В настоящее время на сайтах онлайн-объявлений все еще можно найти предложения о продаже приставок Bonza, которые теперь представляют интерес только с точки зрения изучения сборки устройства и принципов его работы. Европейская компания специализировалась в прошлом на картридерах.
В связи с этим коллекционер комиксов и шеф-редактор ComicsBoom Александр Куликов посчитал, что у французской компании создатели Bonza только заказывали считывающие устройства для карт, а сборка самой приставки проходила в одной из стран Азии.
Наверняка, многие из вас играли в игру «Nyankies» Rockin Cat , где нам предстоит поиграть за кота с выдвигающейся многофункциональной перчаткой. Но на сам картридж непонятно зачем налепили Тома, Тасманского дьявола, Сильвестра и Твитти. Причем тут они?
Зато, вместо того, чтобы отобразить Тома на картридже с игрой «Tom and Jerry», пираты зачем-то налепили кота Сильвестра из мультсериала «Сильвестр и Твитти». Ну а дальше у нас классика. Но в больном воображении пиратов родилась идея создать третью часть игры, а точнее заменить бойцов из игры «Heavy barrel» на двух голых бурундуков с огнестрелом в руках. Но упоротость заключалась не только в этом, а еще и в том, что на самом картридже был изображен Фэйвел Мышкевич из мультфильма «Американский хвост», которого налепили на тело военного с пистолетом.
А на заднем плане виднелся какой-то непонятный медведь, а также вертолеты и взрывы. В общем полный трэш и угар. И снова возвращаемся к игре «Утиные истории», а точнее к ее второй части. Взгляните на этот картридж и скажите, кого вы видите на нем?
Dream master — это весьма забавная игра про мальчика, который попал в мир снов, и который способен взаимодействовать с животными, влезая в их шкуру. Но что мы видим на картридже? А видим мы юного Элайджа Вуда и персонажей известных мультфильмов, которые никак не причастны к данной игре. Игра вышла по мотивам одноименного мультфильма, поэтому Элайджа Вуд здесь тоже пририсован каким-то левым боком.
Ну а как вам третья часть игры «Ninja Gaiden», которая в пиратском варианте носит название «Ninja Ryukendn 3»?
В общем, можете узнать подробности из приложенного видеоролика и купить себе копии по ссылкам под видео на YouTube. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:.
Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним
Те, кто коллекционирует картриджи денди, должен знать, за что он платит деньги. Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи! Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф. Итак, не поддаётся сомнению, что картриджи с выдавленным слогоном TSC DANDYK можно считать эталоном качества. Денди картридж от Steepler обменял на игровую приставку Dendy Junior IVP. На днях в США был продан картридж для старых, из 90-х годов, игровых приставок Dendy, которые в оригинале продавались за рубежом под именем NES — Nintendo Entertainment System.
Россиянин продает уникальную коллекцию картриджей для Денди за 1 миллион рублей
Жизнь с нуля. Вся семья - беженцы. Родные прячутся от ракет в убежищах : Но это все ерунда, важно чтобы такие замечательные каналы и люди как ты были в порядке. Ни в коем случае не ходи ни на какие митинги, а то еще синяков наставят!
Но так и не успев ни чего запрограммировать и протестировать подвернулся по дешёвке сам Willem. Так эти прогеры скучали пока я не насобирал старых памятушек для проб и сборки картриджа. И вот настал момент записать память 27С040, это 512кбайт память. И тут я выясняю, что программатор Willem, купленный за недорого, малость подпаленный :. Благо при сборке EzoFlash я разобрался с тестированием данного программатора и быстро нашел выгоревший смд транзистор на плате, он коммутировал питание микросхемы памяти, после его замены все стало записывать нормально и можно было приступать к созданию платы картриджа.
Вот тут было немного сложно, дело в том, что игры для денди делятся на категории, каждая категория игр работает на картридже со своей схемой, а схема в свою очередь зависит от используемого маппера памяти.
Полностью проходимая версия. Номинал: 1500 р. Tiny Toon. На передней обложке наклеен слой скотча. Номинал: 700 р. Есть небольшие потертости по бокам. Contra 4 in 1. Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней.
Наклейка сзади не родная. Номинал: 500 р. Наклейка восстановлена, слоновая наклейка в подарок Номинал: 500 р. Номинал: 800 р. Frankenstein: The Monster Returns. Редкая игрушка на Денди.
Естественно в таких играх как «Черный плащ», где тип скроллинга менялся в некоторых местах на другой нужна была управляемая перекоммутация этих линий и за это в итоге тоже отвечали мапперы.
Итак, какие проблемы решали самые распространённые виды мапперов мало значимые детали будут опущены : Mapper 1 — MMC1 применялся в таких играх как Legend of Zelda, Metroid, Rad Racer, Mega Man 2 и многих других Первое — с ним можно управлять режимом вертикального или горизонтального скроллинга. Но самое главное, что он довольно прямолинейно и гибко решает первую возникшую при росте аппетитов игр проблему — нехватку памяти для прямой адресации как процессором так и видеочипом. Если вкратце, то позволяет подменять отображение ПЗУ картриджа как в каждым из двух банков тайлов по отдельности, но целиком, то есть страницами по 4Кб , так и первую страницу в 16Кб в ПЗУ процессора последние 16Кб ПЗУ процессора всегда отображаются в одну и ту же микросхему ПЗУ на картридже. Но вот с банками тайлов этот маппер поступает хитрее — вместо переключения отображения в разные микросхемы ПЗУ он отображает на оба банка памяти микросхему ОЗУ. Таким образом изображения тайлов могут гибко налету заменяться другими не всем банком целиком, а как угодно. Действительно 256 тайлов 8x8 очень мало для отрисовки разнообразных персонажей, даже учитывая, что спрайты имеют флажки вертикального и горизонтального зеркалирования что сильно экономит играм байты. В реальных играх либо видов монстров одновременно присутствующих на одном уровне или очень немного или банк тайлов спрайтов подменяется на лету.
Но так как в MMC1 банк можно было заменить только целиком, такое приводило бы к перерасходу ПЗУ на одинаковые изображения главного героя, поэтому посадить банки тайлов на ОЗУ и обновлять их по строгой необходимости, когда один вид монстра покидает экран, а другой появляется, выглядит крайне разумной идеей. Mapper 4 — MMC3 самый навороченный из массовых, вошёл в широкое употребление в начале 90—х. Применялся в таких играх как Super Mario Bros. Мог переключать маппинг ПЗУ процессора с гранулярностью в 8Кб — получалось 2 переключаемых страницы в начале и 2 непереключаемых в конце ПЗУ.