Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели.

Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом

  • Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 21 мая 2023 - 29.ру
  • Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом
  • Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
  • Pro внутренний мир — Авторевю

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.

Мотор у этого «Maкса» один: бензиновый 2-литровый, который работает в паре с 7-ступенчатыи преселективным роботом от «Гетраг». Главное отличие обновленной «восьмерки» по трансмиссии — поменялся поставщик системы полного привода. Вместо «Борг Уорнер» это теперь не менее известный ZF. По первым ощущениям, на ездовом характере это никак не сказалось. Его вполне хватает, чтобы уверенно держаться в быстром потоке автомобилей на скоростном шоссе, а также уверенно выполнять обгоны. Чем я и пользовался, правда, при этом у меня в машине было всего два пассажира и отсутствовал багаж… Нет нареканий и по поводу управляемости; реакция на действия рулем адекватная. Словом, такая спокойная семейная машина — без заявок на модную «спортивную составляющую». Даже если переключить селектор в режим «Спорт». А всего, как и раньше, у кроссовера 6 режимов движения «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт», «4х4». Так вот, по поводу «4х4». Вторая часть тест-драйва модели проходила в одном из подмосковных песчаных карьеров, переоборудованном под кроссовую трассу для мотоциклистов и вездеходов. Нам лишний раз хотели напомнить, что у этого «Чери» полный привод и клиренс в 190 мм. Но, конечно, нам предложили не ту трассу, где туристов катают на вездеходе, а некий щадящий маршрут. Который выглядел как обычная русская проселочная дорога, с подъемами и спусками, кочками, выбоинами, перегибами, грязными лужами и круглогодичной колеей от УАЗов. На переднеприводном авто я бы сюда не сунулся, а полноприводный «Тигго 8 Про Макс» чувствует себя вполне уверенно и не думает закапываться в мокрый песок. Можно было даже не переводить селектор в положение «4х4»: муфта сама подключит, когда надо, задние колеса. Электроника, которая борется с пробуксовкой, также делает это быстро и ненавязчиво.

Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги. В Китае есть сборки с двигателем мощностью 254 л. Для коробки передач используется преселективный робот типа Getrag DCT7 300, с более мощным движком он работает устойчивее. Как показали испытания, при старте и резком наборе скорости взаимодействие агрегатов отличное, незначительные проблемы обнаруживаются на спокойных режимах. Опытные водители замечают нелинейность отклика машины на педаль газа. К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная. Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах. Интерьер С первого взгляда сложно найти отличия между просто Про и Про Макс, но они есть. Первая — производители положительно отреагировали на жалобы владельцев на короткие подушки передних сидений, теперь на них можно сидеть свободно, не ерзать постоянно в поисках удобного положения.

В пробках робот не напрягает лишними толчками, а при обгонах шустро переходит на пониженные передачи. Тут есть подрулевые лепестки для управления коробкой в ручном режиме, но в них нет особой необходимости. Мотор не «проваливается» на низких оборотах, но и подхвата ждать не нужно — тяга ровная во всем диапазоне. Впрочем, Chery официально разрешает лить бензин «Аи-92». Есть ли другие изменения? И это важнее чуть измененного дизайна и четырех выхлопных труб. Впервые на российском рынке Chery предлагает полноприводный кроссовер с автоматом. Можно вспомнить древний Chery Tiggo, у которого была модификация с четырьмя ведущими колесами, но она продавалась только с механикой. И было это давно. Адаптация к российским условиям — это обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений только подушки , форсунок омывателя, дефлекторы системы вентиляции для третьего ряда и увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателяИсточник: Chery Крутящий момент на заднюю ось передает муфта фирмы BorgWarner и, как показалось на песчаном и грунтовом покрытии, задержки при ее срабатывании у Chery Tiggo 8 Pro Max чуть меньше, чем у Exeed TXL — в нашем зимнем тесте тот успевал чуть пробуксовать передними колесами при старте с места. Внедорожные режимы работы электроники у Chery тоже имеются — «Грунт», «Снег» и «4х4» когда межосевая муфта принудительно заблокирована. Но в большинстве ситуаций пользоваться ими нет необходимости: все определяют шины и геометрическая проходимость. Да и с клиренсом 190 мм на особые подвиги рассчитывать не стоит. Электроника неплохо справляется с диагональным вывешиванием, но ход подвески большим не назовешь. И это правильно — помнится, тот же Exeed TXL на «девятнашках» слишком болезненно реагировал на острые неровности. Сначала мы недоумевали, почему Tiggo 8 Pro Max вздрагивает на каждой трещине асфальта или заплатке, но выяснилось, что давление в шинах было выше предписанного. Спустили до положенных значений — эта проблема ушла.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства.

⚡Эксклюзивно

  • На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
  • Недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор минусов
  • Обо всём Chery Tiggo 8 Pro Max — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом

Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX

Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей). Удачи на Chery Tiggo 8. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно.

Chery Tiggo 8 Pro Max

Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет.

Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости.

Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле.

Слегка изогнутые цифровая панель приборов и монитор мультимедиа позволяют уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию Фото: Chery Легкими штрихами рестайлинг прошелся и по задней части машины: на Tiggo 8 Pro Max появились новые фонари с перемычкой, изменились формы двери багажника и заднего бампера.

Кроме того, теперь обновленный кроссовер может похвастаться 19-дюймовыми колесами, в то время как на предыдущую версию машины устанавливались диски на размер меньше. Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль Дорого, богато... Автомобиль получил новую переднюю панель она теперь напоминает ту, что установлена на седане Chery Arrizo 8 и центральную консоль. Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма. Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию.

С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа.

А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины.

Вообще, взвесив все за и против, я пришел к такому выводу — в пределах 2. Да, пришлось бы в таком случае пожертвовать габаритами и, соответственно, внутренней вместимостью, да, в визуальном плане особенно внутри корейский автомобиль выглядит не столь солидно, да, пришлось бы возможно отказаться от некоторых функций хотя не производил сравнение доступного там и там оборудования … Но ведь взамен бы получил действительно надежный автомобиль, проверенный не только временем, но и российскими дорогами и реалиями эксплуатации. Не спорю, возможно, китайцы вправе просить столько за свои кроссоверы, тем более они уже вплотную приблизились к корейцам, однако ажиотажного спроса ожидать им точно не стоит. Евгений пишет: Всем привет! Может кто-то посчитает меня сумасшедшим, но лично я считаю автомобили Chery одними из лучших в плане соотношения качества и цены, в чем успел убедиться — до покупки Chery Tiggo 8 кстати, он стал одним из первых в Казани , ездил сначала на Chery Tiggo, а затем на Chery Tiggo 5. Напрягает тот момент, что многие твердят — зачем опять взял «китайский ширпотреб», лучше бы купил Skoda Kodiaq и т. Кому как, но для меня 600 тысяч — разница более чем существенная! Итак, свой Tiggo 5 сдал дилеру за 640 тысяч рублей, плюс получил 220 тысяч скидку на новый авто, плюс в подарок дали очень хорошие коврики.

Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу. Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным — чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству — никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами. Салон — офигенный, особенно на фоне прошлых моделей. Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу. Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе.

По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен. Да, так у всех, но блин — если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской? Она за это время ведь закислится!

Шкода с 7 местами, практическим отсутствием комфорта и АКПП почти 2 млн. Можно напрячься с кредитом, но минимум комфорта и безопасности напрягают. Митсубиси - абсолютно то же самое, но ещё добавляются "хитрые" кредиты: машина "пустышка" и скидка заметная, а кредит также заметно бьёт по карману. И всё-равно выходит в сумме те-же 2 миллиона!

Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Но 7 мест начинаются от 2,4 млн. Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался... Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке. А Китай?

В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота равны 1860 и 1705 мм, соответственно. В салоне машины установлено семь посадочных мест. Допустимая полная масса паркетника составляет 2285 мм, а максимальная грузоподъемность — 450 кг. В основе автомобиля лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади — многорычажной конструкцией. В обоих случаях подвеска дополняется стабилизатором. Также по умолчанию паркетнику положен электрический усилитель рулевого управления. Тормозная система полностью дисковая, спереди с вентиляцией. Стояночный тормоз у кроссовера электронного типа.

Здесь соблюден баланс между жесткостью и энергоемкостью. Роботизированная КПП, положенная машине, достаточно быстро переключает передачи, за счет чего кроссовер не теряет в динамике.

Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка.

Есть и функция массажа. А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины. Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми. Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува.

Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением. Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира. Надо включить или выключить подогрев заднего дивана?

Снова придется бить челом. Это серьезно размывает общее впечатление от премиальности Tiggo 8 Pro Max.

Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат.

Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет. Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места. Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой. Не так давно производитель выпустил новую версию прошивки этой коробки 84.

Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в х оде р егламентного обслуживания прошивку уже обновляют. В остальном это обычный вариатор, который не терпит пробуксовок, длительной езды с «тапком в пол» и насилия зимой без предварительного прогрева. В целом на ресурс жалоб пока нет. Про робот Getrag 7 DCT 300 мы тоже уже рассказывали в материале про Jaecoo J7 — в обоих кроссоверах используется одна и та же коробка. Работает адекватно, претензий меньше, чем к вариатору, потенциальная проблема одна: высокая стоимость пакета сцеплений. Впрочем, пока претензии к ресурсу сцепления в отзывах владельцев не встречаются. В целом обслуживание Tiggo 7 Pro Max выглядит стандартным и особых тонкостей в нём нет. Однако очень желательно не «слетать» с гарантии раньше времени: Chery достаточно трепетно относи тся к своим клиентам, поэтому постоянно выпускает новые прошивки, первые версии которых не всегда получались идеальными.

И это относится не только к блокам управления вариаторов, но и ко всему остальному, включая пакеты активной безопасности. Да и поиск запчастей на стороне в случае отказа от гарантийного ремонта а от него не застрахован никто, неважно, китайская это машина или нет может быть довольно хлопотным занятием. Так что ещё раз вспомним про лизинг, доступный юридическим лицам. И ещё один бонус — это возможность получить в подарок до 600 литров топлива.

Снаряженная масса - 1787 кг. Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max: На российском рынке автомобиль оснащается исключительно единственным бензиновым агрегатом объемом 2,0 л. Данный мотор развивает мощность в 197 л. Средний расход топлива 8,5 л.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Автоматический дальний свет освещает до 150 метров при ширине угла обзора 27 метров. Просторный кожаный салон, в котором могут разместиться до 7 человек, панорамная крыша с люком, премиальная аудио-система и большой цифровой планшет вместо приборной панели с функцией голосового и сенсорного управления климат-контролем, вентиляцией сидений и другими электронными помощниками водителя — все это просто не способно оставить равнодушным.

По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки. Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов.

Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль. В салоне три ряда сидений. Поначалу нас смутило расстояние между первым и вторым и особенно — между вторым и третьим рядами.

Как сюда поместиться длинноногим девушкам вроде нас?! Но наш фотограф Алиса ловким движением руки показала, что каждое сиденье легко двигается вперёд и назад. Теперь по поводу багажника. Если все три ряда кресел задействованы, то багажный отсек откровенно мал — поместится разве что пара сумок. Но и третий, и второй ряд можно сложить, тем самым получив не только много места для вещей, но и возможность расположиться двум взрослым.

В общем, переночевать в этой машине, вооружившись одеялами и подушками, проще простого. А если открыть шторку панорамной крыши, можно смотреть на звёздное ночное небо. Романтика на максималках! Китайцы решили удивить бесконтактным доступом в Chery. Должно это работать так: подходишь к машине с брелоком, она моргает фарами, делаешь шаг назад — и багажник отпирается.

Но открылся он таким образом с десятой попытки. Наверное, мы просто не умеем этим пользоваться после своих старых немецких седанов! Путь домой и выводы Решив все дела в санатории, куда Chery домчал нас быстро и с комфортом, мы выехали обратно в Минск по тому же маршруту. На улице стемнело, и мы включили ближний свет. Световой поток достаточно широко рассеивается — не только перед авто, но и по бокам, вверху и внизу.

Фары яркие, так что переключаться на дальний приходилось редко и только потому, что дорога для нас незнакомая, а это всегда риск. Уже на подъезде к дому мы с девочками заметили, что ни шея, ни спина от почти шести часов, проведённых в автомобиле, не болят, а ноги не затекли. Значит, можно сделать вывод, что Chery Tiggo 8 Pro весьма комфортный в дальних путешествиях автомобиль. Соотношение качества исполнения и стоимости этого китайского кроссовера можно уверенно назвать приемлемым, плюс ко всему за такие деньги получаешь абсолютно новое авто, дилерское обслуживание и гарантию. Стоимость кроссоверов стартует от 108 400 белорусских рублей.

Доступны привлекательные программы финансирования : программа «Рассрочка» до 4 лет для физических лиц; программа «Рассрочка» до 3 лет для юридических лиц и ИП.

Так что выбор сделан, третий ряд сидений сложен в ровный пол, что удобно при погрузке чемоданов, все расселись по своим местам, и можно в путь. Пока толкаемся по городу, можно придираться к роботизированной коробке передач. Автомат, конечно, был бы плавнее, но это уже совсем тонкие нюансы. Пробег автомобиля 24 тысячи тяжелых тестовых км, и никаких признаков усталости «мокрый робот» пока не подает. А пассажиры и вовсе счастливы. Места всем хватает, 4 чемодана уместились под шторкой, сзади есть розетки USB и даже датчик качества воздуха в салоне. Ближе к вечеру дети перевели спинки заднего дивана в более горизонтальное положение и уснули, а я смог насладиться прекрасными фарами. Не припомню непремиальных машин с таким отличным ближним светом.

Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам. Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов. Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования. Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила». Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа. Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс. Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации. Двигатель Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный. Даже при разложенном третьем ряду место в багажнике имеется. Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит — в реальных условиях он будет около 10 л.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Да, пришлось бы в таком случае пожертвовать габаритами и, соответственно, внутренней вместимостью, да, в визуальном плане особенно внутри корейский автомобиль выглядит не столь солидно, да, пришлось бы возможно отказаться от некоторых функций хотя не производил сравнение доступного там и там оборудования … Но ведь взамен бы получил действительно надежный автомобиль, проверенный не только временем, но и российскими дорогами и реалиями эксплуатации. Не спорю, возможно, китайцы вправе просить столько за свои кроссоверы, тем более они уже вплотную приблизились к корейцам, однако ажиотажного спроса ожидать им точно не стоит. Евгений пишет: Всем привет! Может кто-то посчитает меня сумасшедшим, но лично я считаю автомобили Chery одними из лучших в плане соотношения качества и цены, в чем успел убедиться — до покупки Chery Tiggo 8 кстати, он стал одним из первых в Казани , ездил сначала на Chery Tiggo, а затем на Chery Tiggo 5.

Напрягает тот момент, что многие твердят — зачем опять взял «китайский ширпотреб», лучше бы купил Skoda Kodiaq и т. Кому как, но для меня 600 тысяч — разница более чем существенная! Итак, свой Tiggo 5 сдал дилеру за 640 тысяч рублей, плюс получил 220 тысяч скидку на новый авто, плюс в подарок дали очень хорошие коврики.

Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу. Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным — чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству — никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами.

Салон — офигенный, особенно на фоне прошлых моделей. Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов.

По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу. Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе.

По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен. Да, так у всех, но блин — если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской?

Она за это время ведь закислится! На этом пока все, в дальнейшем постараюсь делиться своими впечатлениями от эксплуатации!

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max 20. Чем интересен полноприводный SUV, набирающий популярность?

Давайте разберемся. Знаки отличия В экстерьере Tiggo 8 Pro Maх отличается от переднеприводной версии Tiggo 8 Pro более массивной решеткой радиатора с динамичным рисунком, переоформленной нижней частью переднего бампера, прорисовкой адаптивной передней оптики и матричных фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопа, намекающими на мощный силовой агрегат. В салоне уникального даже больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам.

Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л.

Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.

По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу. Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе. По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен. Да, так у всех, но блин — если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской? Она за это время ведь закислится! На этом пока все, в дальнейшем постараюсь делиться своими впечатлениями от эксплуатации! Егор пишет: Ребят, приветствую всех с Днепра! Купил Chery Tiggo 8 в декабре 2019 года, в максимальной на тот момент комплектации с 1. И скажу честно — ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные, и все плюсы с лихвой перекрывают определенные минусы и нюансы. Но обо всем по порядку: — Внешность — думаю, многие со мной согласятся, но смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. На первом и втором ряду много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Еще у кроссовера хороший багажник, по крайней мере, для ежедневных нужд его хватает сполна. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Что до расхода, то в городе в среднем выходит 10-12 литров, на трассе — 8-8. Как-нибудь постараюсь погонять по грунтовкам и оценить, как будет себя вести автомобиль там. Теперь же хотелось отметить несколько минусов, но скажу сразу — они не слишком значительные, по крайней мере, для меня: — Штатная музыка — шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе.

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max

Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий