гиперкар, который был выпущен в 2019 году и является самой быстрой машиной в мире. Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». The Bugatti Bolide is a track-only sports car developed by Bugatti Engineering GmbH in Wolfsburg, Germany and manufactured in Molsheim, by French automobile manufacturer Bugatti Automobiles.
На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide
Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. Автомобилестроительная компания Bugatti утверждает, что её новый трековый гиперкар Bolide достигает максимальной скорости 380 километров в час. Такой показатель превосходит рекорд. В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний.
Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна.
Комментарии
В этот раз знаменитый бренд решил показать, что способен проектировать не только ультрадорогие, но и по-настоящему быстрые автомобили. Новый проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках. Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов. Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм.
Remarkably, the production version looks very close to the concept that was unveiled in 2020 —and never actually intended for production. The concept was the result of a challenge put forward by then-Bugatti chief Stephan Winkelmann to his team to imagine a Bugatti developed without any restraints. Differences from the concept include a more pronounced roof scoop , fewer fins behind the front wheel arches, the addition of side mirrors, and a revised rear wing with an adjustable component.
The decision to go with actual side mirrors instead of a more aerodynamically efficient camera system is because mirrors allow drivers to estimate distances to other cars more quickly, Bugatti said. The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack. The nose of the car is also designed to lower when the driver brakes hard, enabling the front splitter to sit even closer to the ground and as a result deliver more downforce.
Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л. Ранее стало известно, что руководство немецкой компании Volkswagen планирует передать бренд Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili в обмен на значительную долю в Rimac Automobili.
The concept was the result of a challenge put forward by then-Bugatti chief Stephan Winkelmann to his team to imagine a Bugatti developed without any restraints. Differences from the concept include a more pronounced roof scoop , fewer fins behind the front wheel arches, the addition of side mirrors, and a revised rear wing with an adjustable component. The decision to go with actual side mirrors instead of a more aerodynamically efficient camera system is because mirrors allow drivers to estimate distances to other cars more quickly, Bugatti said. The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack. The nose of the car is also designed to lower when the driver brakes hard, enabling the front splitter to sit even closer to the ground and as a result deliver more downforce. As previously confirmed by Bugatti, the Bolide features a unique carbon-fiber monocoque with an integrated roll cage, together with cooling, transmission, and pushrod suspension systems all also unique to the car.
Новости марки
- Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
- Новости марки
- Bugatti Bolide отправился на финальные испытания
- Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Гиперкар Bugatti Bolide дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде. самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий концепт автомобиля в новейшей истории компании. Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе (110-е топливо) и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь. Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide
Речь идёт о самой экстремальной модификации «Широн». Автомобиль оснащается новым карбоновым монококом, другим аэродинамическим обвесом, обеспечивающим максимально возможную прижимную силу и полную подготовку авто для участия в автогонках. Речь идёт о системе пожаротушения, шеститочечных ремнях безопасности и прочих элементах. Показанный раньше прототип Bolide оснащался 8-литровым силовым агрегатом W16, генерирующим 1850 лошадиных сил.
Maybe modern Bugatti can do the same.
The Bolide is a concept for a modern Bugatti lightweight. It takes the all-wheel-drive drivetrain from the Chiron—albeit with a hotter engine tune—and marries it with a featherweight chassis. The projected numbers are hard to conceptualize.
Бизнес-стратегия VW Group основана на ее способности производить и продавать электромобили.
В июне VW объявил, что прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году. И хотя такие бренды VW, как Porsche, будут предлагать 30-процентную электрическую смесь к 2022-2023 гг. На момент объявления основатель Rimac Мейт Римак охарактеризовал приобретение как «устранение некоторых отвлекающих факторов» для VW, заявив, что Bugatti станет похожим на дорогие механические часы - красивым, хотя и неуместным, статусным символом. Поставки Bolide начнутся в 2024 году.
Начало поставок запланировано на конец этого года. Французский автопроизводитель недавно опубликовал 21 фотографию Bolide, который тестируют на культовом гоночном треке Имола в Италии. На одном из ночных кадров видны огненно-красные тормозные диски. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар. Разработанные компанией Brembo тормоза полностью соответствуют стандартам Формулы 1 и LMDh, и это просто поражает. Bugatti Bolide едет на 8-литровом W16 с четырёхкратным турбонаддувом, способном выдавать до 1825 л. Ясное дело, такому гиперкару нужны невероятно мощные тормоза, которые будут работать стабильно на протяжении всей гонки.