седан, аналогичный международной версии Jetta, который продаётся на рынке Китая. В Беларуси Volkswagen Jetta нового поколения появился летом 2020 года, когда начались поставки автомобилей мексиканского производства. Volkswagen Jetta седан. На российский рынок возвращается седан Volkswagen Jetta, занимающий нишу между моделями Polo и Passat. Volkswagen модернизировал седан Jetta и добавил ему новый мотор.
Марка Jetta попробует заменить россиянам Volkswagen | Новости с колёс №2492
Среди них особняком стоит бренд Jetta – продукт совместного предприятия компаний Volkswagen и FAW. Lower maintenance costs2024 Volkswagen Jetta has the lowest cost of maintenance in its class. седан, аналогичный международной версии Jetta, который продаётся на рынке Китая. Напомним, не так давно кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7 появились и на российском рынке, куда изначально поставляться были не должны.
Возвращение Volkswagen Jetta в Россию — видеообзор
В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5 | В статье рассказывается о типичных проблемах, с которыми придется столкнуться покупателям бывших в употреблении Volkswagen Jetta шестого поколения. |
Ликвидация склада FAW и JETTA | Покупатель после знакомства и тест драйва с новым Volkswagen Jetta осталась очень довольна выбором. |
Купить автозапчасти для Vw Jetta (05-) (Фольксваген Джетта (05-) ) | Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений. |
Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа# | Видео | Автомобиль jetta vs5. |
Опубликованы «живые» фото Jetta VS5 нового поколения: кросс по-прежнему будет бюджетным | Руслан Если она будет на коже с панорамой 1, 4 турбо с обычным автоматом, я плюну на камри и куплю себе джетту отвечаю! |
Вместо Volkswagen Polo в России будут продаваться сразу две модели — Iran Khodro Tara и Jetta VA3
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джетта и др. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
Часто используемые салонные кнопки держатся дольше, но и они к пробегу в 130-150 тысяч километров имеют хорошо заметные следы износа. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей то и дело стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось.
Претензий к климатической установке немного. Периодически она может глючить, из-за чего температуру и направление потоков воздуха приходится корректировать вручную. Механические отказы приводов заслонок климатической установки крайне редки. При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедших из строя датчиков присутствия или самого блока управления.
Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Из претензий, которые напрямую не связаны с уровнем надежности Jetta, можно отметить недостаточно эффективный прогрев салона для экземпляров, под капотом у которых установлены турбомоторы серии EA111. При коротких городских поездках зимой владельцам Jetta зачастую приходится ездить в холодной автомобиле. Атмосферные моторы и двигатели семейства EA211 прогреваются заметно быстрее.
В силу относительной бюджетности большим набором электрического оборудования Jetta не обременена. Соответственно и проблемы с ним случаются нечасто. Другое дело, что многие владельцы еще до окончания официальной гарантии начинают устанавливать на свои автомобили дополнительные противоугонные устройства или более современную мультимедийную систему, что при неквалифицированном вмешательстве и приводит к проблемам. Если не брать в расчет попытки самостоятельного улучшения, то первых проблем по электрической части стоит ожидать к пробегу в 120-150 тысяч километров. К этой отметке от щеток генератора уже практически ничего не остается, а сами щетки начинают закисать. Поломки жгута водительской двери характерны для тех Jetta, что проехали более 250 тысяч километров.
Этот же пробег в среднем становится критичным для гофры багажника. Слабым местом считаются реле. Их качество оставляет желать лучшего. Если предстоит дальняя поездка несколько реле лучше иметь про запас. На официально продаваемые на нашем рынке Jetta устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор и турбодвигатель 1,4 TSI. Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах.
Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается.
Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов. Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат.
Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров.
Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров.
И запах. Извечная проблема китайских машин решена уже даже на исконно китайских машинах, но немецко-китайская Jetta пахнет фенолами как ранние Geely, а то и прости, господи Haima. Чуи, сними носки и помой ноги. Ладно, о хорошем. Кто видел Karoq, тот поймет объемы: машина просторная по всем измерениям, несмотря на компактные в целом размеры.
Спереди не толкаешься локтями с попутчиком, сзади ноги можно слегка вытянуть. По опыту с аналогами прошлых лет, в таком и повседневно — хорошо, и в трип тысяч на 5 километров съездить можно. Кому и того пространства мало — в линейке есть VS7. То же самое, но чуть покрупнее и тысяч на 200—300 подороже. RU и фирмы-производителя От хорошего снова к грустному: все 5 тысяч километров трипа будет шумно.
Изоляции в китайского «немца» недоложили со всех сторон, особенно удивил мотор. Тут хорошо известный 1,4 TSI о 150 «конях». Вообще не знаю, какие звуки он издает при работе — ни на «Гольфах», ни на «Октавиях», ни на «Таосе» я его отродясь не слышал, а тут он постоянно напоминает о своем присутствии рокотом и треском. То ли сильно недоложили «шумки» в моторный отсек, то ли 1,4 TSI локальной китайской сборки отличается каким-то конструктивом, европейские так не трещат. Тут же компромиссов насыпали: на ровных прямиках машина кажется изрядно расслабленной и рыхлой — укачивает, как в ином «Лексусе».
Трансмиссии остались такими же — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный «автомат». Как и раньше, топовым агрегатом считается 2,0-литровый наддувный мотор, выдающий 231 л. Этот двигатель работает в паре с «механикой» или 7-ступенчатым «роботом».
В Беларуси Volkswagen Jetta нового поколения появился летом 2020 года, когда начались поставки автомобилей мексиканского производства.
Объявления из той же категории
Приветствую всех любителей Volkswagen Jetta, сегодня речь пойдёт пожалуй о самой популярном автомобиле который завозиться с Грузии после того как правительство России. Volkswagen Jetta. Автоподбор в Грузии #autodesk #авторынок #autopapa #авторынокгрузии #автопапа #автоподборгрузия. В статье рассказывается о типичных проблемах, с которыми придется столкнуться покупателям бывших в употреблении Volkswagen Jetta шестого поколения. Самые свежие новости по теме Jetta на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
В Россию едет бюджетный седан Jetta VA3
Этот автомобиль создан для семейных ежедневных поездок по городским дорогам и комфортных путешествий на дальние расстояния. Этот автомобиль — самый ближайший родственник привычного всем Volkswagen Polo, который покинул российский рынок. В Jetta VA3 коробка, подвеска и двигатель — один в один как в Volkswagen. Отличается автомобиль только внешне, и то не очень сильно. Преимущества ему добавляет безупречная лазерная сварка кузова, как у привычного «немца».
В автомобиле установлен оригинальный двигатель Volkswagen. Автомобили Jetta поставляются с официальной гарантией — два года или 100 000 км пробега. В Jetta VA3 установлен четырехцилиндровый двигатель 1,6 л, который выдает 112 лошадиных сил. Более чем достаточно для городского авто.
Автомобиль быстрый, но при этом экономичный: расход топлива в смешанном цикле — 5,6 литра на 100 км. Внутри — японская, максимально проверенная шестиступенчатая коробка передач Aisin. Она производится на территории Китая, но по японской технологии, так что в ее качестве и надежности сомневаться точно не стоит. Руль с электроусилителем и автоматическая коробка передач, собранная по японским технологиям, подарят комфорт при вождении.
Доступны два режима вождения: классический drive и более динамичный sport. Так что в Jetta VA3 вы будете чувствовать себя уверенно и в черте города, и на скоростной магистрали.
Напомним, не так давно кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7 появились и на российском рынке, куда изначально поставляться были не должны.
Машины привозят к нам по «параллельному импорту». За кроссовер VS5 дилеры просят около 2 миллионов 155 тысяч рублей, тогда как «растянутая» версия этой же модели, но под именем VS7, оценена минимум в 2 миллиона 899 тысяч рублей.
Передачи переключает механическая коробка либо шестидиапазонный "автомат" Aisin. Движок в среднем потребляет около семи литра топлива на 100 километров и не против "покушать" АИ-92. Ценник стартует от 1,8 миллиона рублей, что делает VA3 конкурентом дорогих комплектаций Lada Vesta. В числе стандартного оснащения назван противоугонный комплекс и мультимедиа с четырьмя динамиками. Ранее седан продавался в России по схеме параллельного импорта. Сейчас организованы официальные поставки.
В «Авилоне» ожидают, что их будут активно покупать как розничные клиенты частные лица , так и корпоративные — прежде всего, сервисы такси и каршеринга. Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке. Он построен на той же платформе, что знакомые россиянам Skoda Rapid и Volkswagen Polo, и оснащен простым 1,5-литровым «атмосферником» ЕА211 мощностью 112 л. Все предназначенные для России автомобили будут представлены в единственной комплектации Aggressive, в которой есть ESP, система контроля давления в шинах, обогрев боковых зеркал и фронтальные подушки безопасности.
В Узбекистане стали доступны кроссоверы бренда Jetta by Volkswagen
Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года | Кроссоверы VS5 и VS7 от бренда Jetta by Volkswagen стали доступны в Узбекистане. |
Автопапа 2020 - видео - Смотреть видео | JETTA VS5-стильный и практичный компактный внедорожник, представленный JETTA, брендом под Volkswagen. |
Автомобиль jetta vs5 - 72 фото | Красивые картинки | Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения. |
Автомобиль jetta vs5 (72 фото) | Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри. |
Новости Volkswagen Jetta
Экономичность и производительность Двигатели немецкого производства Volkswagen мощностью 150 л. Данное сочетание производительности и топливной эффективности даёт водителям возможность экономить на расходах и увеличивать удовольствие от вождения. Акция «Рассрочка сроком до 15 месяцев на автомобили Jetta» В честь новогодних праздников Jetta Uzbekistan объявил акцию «Рассрочка сроком до 15 месяцев на автомобили Jetta». Количество автомобилей участвующих в акции ограничено, не стоит упускать возможность сделать себе новогодний подарок. Автомобили в наличии дилерских центрах Jetta.
Новая четырехдверка лежит на «тележке» Volkswagen Jetta II генерации. Дизайн интерьера нового авто сильно похож на донора. Отметим, что китайский концерн стал официальным партнером производителя Volkswagen. И использует все узлы и агрегаты немецкого производителя на совершенно легальных основаниях.
Список моделей, поставляемых в РФ по схеме параллельного импорта, скоро вновь будет расширен: крупный московский дилер анонсировал седан Jetta VA3 китайского производства. И это вовсе не разновидность хорошо знакомой россиянам «четырехдверки» Volkswagen: с 2019 года Джетта — это еще и отдельный бюджетный бренд, он создан специально для Поднебесной аналог глобальной VW Jetta там тоже представлен, и даже в двух версиях — стандартной и растянутой , за выпуск машин отвечает совместное предприятие немецкой компании и концерна FAW. При этом китайская модель крупнее: длина равна 4501 мм, расстояние между осями — 2604 мм. Объем багажника VA3 — 546 литров против 530 литров у лифтбеков Polo и Rapid.
Jetta седьмого поколения, дебютировавшая в начале 2018 года, существенно подросла, по габаритной длине 4702 мм приблизившись к Пассату, а по длине колесной базы 2686 мм сравнявшись с родственной Skoda Octavia нижегородской сборки. На первый взгляд, столь близкие в техническом плане автомобили логично было бы собирать на одном конвейере, тем более что раньше так и происходило, но ГАЗ сейчас сосредоточен в первую очередь на подготовке производства компактных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek имя еще не подтверждено. Кстати, по этой причине весьма туманными выглядят перспективы самой Октавии, недавно сменившей поколение в Европе: не исключено, что ее выпуск в Нижнем тоже будет прекращен. Впрочем, у мексиканской Джетты есть важное отличие от российской Октавии: в Одобрении типа транспортного средства, выданном Росстандартом, фигурируют два типа трансмиссии — механическая коробка передач и шестиступенчатый «автомат».
В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Хотя группа задних фонарей Jetta VS5 не является сквозной, форма «Y» вполне соответствует характеру паркетника, а большая площадь серебряной отделки в кормовой окантовке более привлекательна. Интерьер в основном покрыт пластиком, кожа имеется только в области центральной консоли. Более того, владельцу придется столкнуться с проблемой запаха, особенно в летний период. Однако для установки 8-дюймового полнофункционального ЖК-прибора требуются дополнительные деньги, а популярные обновления OTA и автомобильные сетевые опции не предусмотрены. Запись перемещена в архив.
Очень мягкая подвеска, валкость в поперечном направлении, ощутимые крены в поворотах, остаточные колебания задней оси после проезда крупных неровностей. Управляемость заметно ниже европейского немецкого стандарта. Невозможность отрегулировать потоки воздуха из центральных воздуховодов дует либо в плечо, либо в живот, либо в колено.
Дефлекторы воздуховодов центральные и боковые не закрываются. Отсутствие "своих" дефлекторов кондиционера для заднего ряда даже в самых богатых комплектациях, в жару задние пассажиры страдают от избытка тепла, а зимой от холода жалобы американских владельцев массовы.
В самой дешевой версии Jetta VS5 имеет кондиционер, электростеклоподъемники, обивку кресел из кожзама и 2 подушки безопасности.
За доплату число последних может вырасти до 6-ти, появляется двухзонный климат-контроль, люк, электроручник и система подогрева передних кресел. В 482-литровом багажнике — докатка и простая пластиковая облицовка без крючков, перегородок и дополнительных ниш. Техническая начинка и характеристики Jetta VS5 2023 года продолжает комплектоваться единственным турбомотором 1.
Шасси — только переднеприводное, но, к удивлению, все китайские Jetta VS5 имеют независимую заднюю подвеску. Цены и старт продаж в России Паркетники Jetta VS5 привозятся в Россию по схеме параллельного импорта, а новые машины 2022 г. Это немало, учитывая, что речь идет о бюджетных машинах, и что тот же Haval Jolion с «роботом» можно найти за 1,9 млн.
Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.
В Россию завезли первые кроссоверы Jetta VS-5
В том смысле, что новая Джетта построена на модельной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Автоэксперт Зайцев: Iran Khodro и Jetta запустят в России замену Volkswagen Polo. У Китаї стартував відкритий продаж кросоверів Jetta VS5 і Jetta VS7 зразка 2024-го модельного року. Китайские аналоги Skoda Karoq и Volkswagen Taos — вседорожники Jetta VS5 и VS7 пережили обновление спустя 2,5 года после премьеры.
Машина Фольксваген Джетта
Домен припаркован в Timeweb | В марте 2017 российский рынок автомобильной промышленности пополнился новым автомобилем от Volkswagen — модификацией Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) LIFE. |
Опубликованы «живые» фото Jetta VS5 нового поколения: кросс по-прежнему будет бюджетным | Недорогой китайский кроссовер Jetta VS7 добрался до России в богатой комплектации. |
Volkswagen обновил седан Jetta и добавил ему новый мотор от Taos | Приветствую всех любителей Volkswagen Jetta, сегодня речь пойдёт пожалуй о самой популярном автомобиле который завозиться с Грузии после того как правительство России. |
Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа# | покупка и продажа автомобилей в Грузии. |