Новости ао атп киров

Внеплановая проверка на АО «Автотранспортное предприятие» выявила нарушения, создающие угрозу наступления несчастных случаев. Об этом рассказали в пресс-службе Государственной. В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». Так, 460 тыс. рублей, выплаченные бывшему гендиректору предприятия за досрочное расторжение трудового договора, возвращены в кассу АТП по решению суда. Об этом генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Дмитрий Катынов написал в своем очередном посте в социальных сетях. В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина.

Власов пока ни при чем: в Кирове вновь возбуждено дело о «новых» троллейбусах

По данным ведомства, с 2013 по 2017 год Николай Дубровин, занимавший должность генерального директора АО "Автотранспортное предприятие", получил от депутата гордумы Дмитрия Никулина коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 млн рублей и взятку в размере 2,9 млн рублей. Средства были переданы за совершение действий в интересах Никулина, компании ООО "Электронный проездной" и МБУ "Центральная диспетчерская служба", связанных с заключением сделок о приобретении АО "АТП" у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тыс.

Он признан виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина, на тот момент являвшегося депутатом кировской городской думы, коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 миллионов рублей, и взятку в размере 2,9 миллиона рублей.

Денежные средства предназначались за совершение им действий в интересах бывшего депутата Кировской городской Думы Дмитрия Никулина, компании ООО «Электронный проездной» и МБУ «Центральная диспетчерская служба», связанных с заключением сделок о приобретении АО «АТП» у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения.

В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью. Земельные участки, на которых расположены автобусный и троллейбусный парки и часть производственных зданий, в залоге по двум кредитным договорам перезаложены , - сообщили в кировской КСП. И толчком к этому может стать даже не деятельность самого транспортного предприятия, а банкротство его дочки в лице УК Ленинского района г. Ответит за УК?

Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком.

По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса.

Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем. А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное.

Напомним, ранее «Наша Версия в Кировской области» сообщала о том, что между 35 муниципалитетами региона распределили около 500 млн рублей на обновление парка общественного транспорта. Эти средства регион получил в виде целевого специального казначейского кредита.

На федеральные деньги будет приобретено 57 автобусов среднего класса и 21 автобус малого класса для 155 маршрутов.

В кировском АТП опровергли информацию о забастовке слесарей-ремонтников

Начал с темы ремонта, отметив, что «бывший главный инженер полностью завалил работу по этому направлению», и его «частые отсутствия на работе и недостаточная вовлеченность сделали своё дело». Сообщил о появлении нового главного инженера, «который с работой справляется куда успешнее»: «В частности, составлена программа капитального ремонта двигателей, налаживается текущий ремонт. Мы достигли определённых успехов: количество сходов благодаря нашим водителям и работе службы отдела технического контроля уменьшилось в три раза. В 1,5 раза уменьшили количество автобусов, находящихся на текущем ремонте». Отметил и нового начальника ремзоны, который «тоже показывает высокую эффективность», и благодаря работе которого «изменили подход к резерву запчастей и ремонту». Это первая подобная большая отправка на моей памяти. Это значит, что в ближайшем будущем у нас будет больше троллейбусов на линии, а также появится возможность ставить транспорт в резерв, — продолжил гендиректор АТП. Более того, создаётся определённый запас: как следствие стало меньше авральных ситуаций и простоя техники». Одну из основных задач, «которую сейчас решают наши сотрудники в этом направлении», обозначил как сведение к минимуму количества транспорта на капремонте за ближайшие полгода, не потеряв в эффективности. Остановился на теме выпуска транспорта на линию.

Не в последнюю очередь это из-за недостатка кондукторов и водителей. Со своей стороны предпринимаем все усилия для того, чтобы наши сотрудники оставались с нами. Признаю, что есть определённая текучка персонала, она никогда не прекращалась и, вероятно, ещё будет.

Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток. Об одном из таких случаев рассказал на заседании комитета заместитель главы администрации Кирова Александр Ященко. По его словам, в этом году АТП продало по заниженной цене автомойку. Косвенно подтвердились и слухи о том, что АТП почему-то составляет маршруты себе в убыток, отдавая самые доходные рейсы частникам. А количество пассажиров, перевезенных транспортом субподрядчиков, выросло на 1,1 млн человек», — сообщила Елена Мерзлякова. Ященко добавил, что некоторые перевозчики работали с АТП на «льготных условиях». После вмешательства администрации документы были переподписаны. О том, что у руководства предприятия есть «любимчики», неоднократно сообщали кировским СМИ и сами перевозчики. Субподрядчики отмечали, что особые условия создавались для тех, кто готов дополнительно платить. Такой «хозяйский» подход привел предприятие к краю финансовой пропасти. По словам Мерзляковой, сейчас его долги достигают около 0,5 млрд рублей. Некоторые объекты, отметила глава КСП, находятся в залоге сразу по двум кредитным договорам.

По версии следствия, должностные лица из числа руководства АО «АТП» ненадлежащим образом исполнили свои должностные обязанности, что повлекло причинение крупного ущерба на сумму не менее 1,8 миллионов рублей и существенное нарушение прав и законных интересов организации. Сообщается, что этот факт был установлен в рамках проверки сотрудниками прокуратуры Кировской области, по материалам которых, следователями следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области было возбуждено уголовное дело. В настоящее время следователи проводят следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование продолжается. С самого начала было понятно, что именно так и закончится история Николая Власова. Всю жизнь человек служил в системе ФСИН. Вышел на пенсию. Приговор был вынесен 8 октября 2013 года.

Предприятие ведет поиск новых поставщиков. При этом наиболее востребованные детали есть на складе в необходимом количестве. В 2022 году было списано 11 троллейбусов. По словам начальника троллейбусного депо АО «АТП» Алексея Тутбалина, все они — 90-х годов выпуска и в последние годы использовались как «доноры» запчастей. Восстанавливать их было экономически нецелесообразно, — пояснил Алексей Тутубалин. В 2019 году автопарк получил 15 новых троллейбусов.

Бывший глава АТП назвал ситуацию с транспортом в Кирове деградацией

Киров, ул. Сормовская, 2. Работники троллейбусного парка АО «АТП» продолжают готовить свои машины к предстоящему в ноябре 2023 года юбилею троллейбусного движения в городе Кирове. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. Автобусы и троллейбусы Кирова и Кирово-Чепецка на карте в режиме онлайн. Прогнозы прибытия транспорта на остановку. В АТП Кирова сообщили о завершении капитального ремонта 10 тягловых электродвигателей троллейбусов. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале Новости по тегу: АТП. Андрей Логиновский написал заявление об уходе с должности гендиректора кировского АТП. О компании АО атп. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова.

У кировского перевозчика сменился руководитель после скандала

Претензии к его работе недавно открыто высказывал Вячеслав Симаков, который посетил предприятие рано утром и лично убедился, что слова расходятся с реальным положением дел. По словам Дениса Пырлога, контракт с ним скоро заканчивается, и его могут не продлить. Ранее мы писали, кто возглавит кировское Автотранспортное предприятие после ухода Дениса Пырлога.

Информация о забастовке появилась в ряде СМИ. В АТП также прокомментировали ситуацию с зарплатой. По словам руководителя предприятия Дмитрия Катынова, в ремонтной зоне работают пять бригад.

Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии.

А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии. Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП. Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства? Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова. Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты. Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн.

Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП. Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса. В КСП также не хотят драматизировать ситуацию. Как сказала глава кировской КСП Елена Мерзлякова, если новое руководство сумеет извлечь уроки из прошлых ошибок, то предприятие сможет выйти на траекторию роста. В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью.

Земельные участки, на которых расположены автобусный и троллейбусный парки и часть производственных зданий, в залоге по двум кредитным договорам перезаложены , - сообщили в кировской КСП.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести.

Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП»

25 ноября – последний рабочий день Андрея Логиновского на посту АО АТП. Эту информацию подтвердили в администрации города Кирова. 29 новых автобусов получит АТП в аренду. Новости. 29 новых автобусов получит АТП в аренду. Новости. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Лента новостей Кирова.

Глава АТП заявил о росте зарплат персоналу и о 100 млн рублей долгов по налогам

Депутаты отметили, что в деятельности предприятия, которое долгие годы считалось убыточным, произошли положительные изменения. Менее чем за год ему удалось рассчитаться с долгами по всем кредитам и налогам, нет задержек с выплатой зарплаты. Очередная задача — к 2020 году правильно сформировать маршрутную сеть, чтобы учесть интересы горожан, муниципалитета и транспортного предприятия. Депутаты готовы подключиться к обсуждению проекта, который будет разрабатывать специальная комиссия при администрации города. Уважаемые посетители сайта! С 2023 года информация о деятельности органов местного самоуправления города Кирова размещается на новом сайте киров.

Он имеет два высших технических образования. В 1998 году окончил Нижегородский государственный технический университет имени Р. Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок». Женат, воспитывает трёх дочерей.

Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью. Земельные участки, на которых расположены автобусный и троллейбусный парки и часть производственных зданий, в залоге по двум кредитным договорам перезаложены , - сообщили в кировской КСП. И толчком к этому может стать даже не деятельность самого транспортного предприятия, а банкротство его дочки в лице УК Ленинского района г. Ответит за УК? Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем. А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями.

С января 2016 года до октября 2017 года — именно в это время главой администрации города стал Илья Шульгин — Дубровин начислял себе премии, удваивающие оклад. Однако в мэрии этих странных финансовых операций как будто не замечали. Более того, департамент муниципальной собственности Кирова поучаствовал в странной сделке с передачей предприятию автобусов. Кроме того, оборудование для инвалидов, которое шло вместе с транспортными средствами, сейчас не используется», — заявила Мерзлякова. Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток. Об одном из таких случаев рассказал на заседании комитета заместитель главы администрации Кирова Александр Ященко. По его словам, в этом году АТП продало по заниженной цене автомойку. Косвенно подтвердились и слухи о том, что АТП почему-то составляет маршруты себе в убыток, отдавая самые доходные рейсы частникам. А количество пассажиров, перевезенных транспортом субподрядчиков, выросло на 1,1 млн человек», — сообщила Елена Мерзлякова. Ященко добавил, что некоторые перевозчики работали с АТП на «льготных условиях». После вмешательства администрации документы были переподписаны. О том, что у руководства предприятия есть «любимчики», неоднократно сообщали кировским СМИ и сами перевозчики.

Новости атп киров - 85 фото

АТП новости — Новости Кирова и Кировской области. Водитель переполненного автобуса, наехавшего на опору освещения в Кирове, мог уснуть за рулем. Об этом сообщает Telegram-канал Baza и публикует видеозапись инцидента. Группа Автотранспортное предприятие АТП Киров в Одноклассниках. Компания обслуживает автобусные и троллейбусные маршруты в городе Кирове: Автобусы № 1, 3, 5, 21, 23, 39, 52, 54.

АО "Автотранспортное предприятие" | АТП | Киров

А так как никаких дотаций из горбюджета не предвидится и также ожидается привлечение автотранспортного предприятия к субсидиарной ответственности по долгам, как учредителя, «Управляющей компании Ленинского района», составляющих порядка полумиллиарда рублей, то Катынов якобы фактически нагадал крах предприятия. Причем, по версии руководящего состава АТП, в приватных беседах Дмитрий Васильевич мог говорить, что компания, будто бы «дотянет только до марта», но в здравомыслии предположения отказать сложно, так как при «первом же требовании налоговой об уплате 70 миллионов рублей», которые, по версии собеседника, якобы «взять негде», можно говорить о банкротстве АО. Что, по мнению большинства депутатов, в том числе и бывшего директора АТП Дениса Пырлога, приведет к «пассажирскому хаосу и коллапсу», так как у частных перевозчиков нет такого количества автобусов, чтобы наполнить городские маршруты. Как стало известно, «катыновский» бизнес-план не был принят заместителем главы горадминистрации по вопросам благоустройства и ЖКХ Сергеем Зотиным, который, как глава Совета директоров, предложил переделать проект, сведя показатели убыточности до хотя бы «приемлимых показателей». Что, как считают и в АТП, и в депутатских группах, возможно лишь в случае «тотальных перемен», особенно в части значительного снижения фонда заработной платы при очевидно-резком снижении доходной части. Как сообщил источник из горадминистрации, начало «зарплатного роста» было положено Андреем Логиновским - преемником Дениса Пырлога, ставленником экс-премьера Александра Чурина, и продолжено Дмитрием Катыновым, при котором фонд заработной платы будто бы подрос, по приблизительным подсчетам, порядка еще на 50 млн рублей. А также изменения стратегии работы АТП, которая при Логиновском была направлена на... Ведь приватно Дмитрий Валерьевич нередко повторял, что будто бы «троллейбусы ему не нужны» Троллейбусный парк является подразделением АТП , о чем Newsler сообщал ранее.

Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна.

К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии. А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии. Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП. Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства? Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова. Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты. Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн. Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП. Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса. В КСП также не хотят драматизировать ситуацию. Как сказала глава кировской КСП Елена Мерзлякова, если новое руководство сумеет извлечь уроки из прошлых ошибок, то предприятие сможет выйти на траекторию роста. В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью.

Однако, как выяснили администраторы публика "Кировский транспорт", разрывать попросту нечего. Ведь контракт изначально заключён не был. В любом случае, уже с начала следующей недели на маршрут номер 117 выйдут автобусы АТП. Его директор Денис Пырлог заявил, что на убыток АТП от работы на этом маршруте составил 13 миллионов рублей. Когда другие перевозчики не справляются с возложенными на них обязательствами или попросту отказываются от них, за помощью обращаются всегда к нам - к АО «АТП»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий