Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

Хороший музыкальный фильм, а песня 31 июня стоит миллион лайков. Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии. В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе. Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!".

31 июня (1978)

И почитайте для сравнения достижения Людмилы Власовой, а потом подумайте — а стоило ли того предательство Родины? Пламенный привет свежеиспечённому иноагенту Галкину. Ещё немного о подборе актёров на роли фильма. Невооружённым взглядом видно, что Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты очень очаровательна, но обладает весьма скромным актёрским талантом. Так в чём же дело?

Оказалось, что режиссёр фильма Леонид Квинихидзе решил сделать ставку на хореографию и на основные роли пригласил танцоров. Ну… могу сказать, что фильм от этого ничего не потерял, а только приобрёл эффектные музыкальные номера с профессиональной хореографией. Ставка режиссёра сработала. Плюс обаятельная Марина Нудьга в роли привидения леди Джейн — это просто находка.

И его горячий кавказец в фильме «Свинарка и пастух» - просто огонь! Но в этом фильме он абсолютно неубедителен, хоть убейте. Он играет даже хуже танцоров, которым раздали главные роли.

Очень приятно смотреть, как актеры играют свои роли и насколько проникаются к своим персонажам. Это история о счастливом будущем человека в эпоху короля Артура в смысле технологий!

Я могу вам пообещать — после просмотра у вас останутся только добрые воспоминания. Многие смотрят на небо, когда там переливаются звезды. Другие же просто не замечают красоту звездного неба! Людмила Власова и Николай Еременко сыграли двух разных эпох: семидесятых годов прошлого века, это было великолепно!

Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссером фильма стал друг Александра Зацепина - известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты - 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода, Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько. Эти записи, проходившие в конце 1979 года, оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей. По воспоминаниям Анциферовой, ее рассматривали и в качестве актрисы. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссера Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссера Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты «Таймс», где Юрий Петрович резко высказался насчет развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчет песни «Мир без любимого» тогда сказали: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе».

И я его всякий раз с удовольствием снова смотрю. Звучат 12 песен поэты Дербенев и Энтин. А вот что, на мой взгляд, здорово удалось постановщикам фильма. Как изобразить будущее? Так вот, в начале нашего века в моде то, что было модным тридцать лет назад! И, я скажу, то, как представили себе авторы фильма в 1978 году облик наших с вами дней, мало отличается от действительности.

Откройте свой Мир!

Геннадий Афанасьев: Фильм "31 июня": сказка с печальным концом. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года.
Отзывы и рeцензии. 31 июня (1978) СССР Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США.

Обратите внимание:

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Поиск по этому блогу
  • NForum.RU: 31 июня - NForum.RU
  • 31 июня - фильм 1978 года | Отзыв Вера Проскрякова (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор

О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?

Как-то рассказал мне анекдот: "Леонид Ильич благодарит солнце за то, что то греет и кормит его народ. А оно в ответ: "Опоздал, дорогой. Я уже на западе". В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа.

Дребезжащий "вражеский" голос не в силах перекрыть родные "глушилки": "Солист Большого театра Александр Годунов остался в Америке. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди. Президент США Картер обещал лично вмешаться и воссоединить семью...

Она отлично помнит эти гастроли - первые и последние зарубежные. И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы.

Саша всегда был с ней. И вдруг его не стало. Рядом - чужие, серьезные люди.

Объясняют, что он предал ее и страну, попросил политического убежища: "Он хочет, чтобы вы тоже остались". Это был знаменитый рейс 222 - "Нью-Йорк—Москва". Летное поле оцепили полицейские машины и люди с плакатами.

Три дня они требовали пропустить ее к мужу. Три дня диспетчеры не давали лайнеру воздушного коридора. Людмила знала, что Александр ждал неподалеку, в микроавтобусе.

Сквозь стекла был виден его сгорбленный силуэт. Слышны отчаянные крики: "Я не могу жить без нее! Приходил его адвокат: "У вас будет все - богатство, слава, любовь...

Это значило навсегда, - и сейчас отрезает Власова. Все было как в кино. В "31 июня" принцесса Мелисента тоже выбирала между любовью и отчим домом.

Но она покинула затхлое королевство и навсегда осталась с любимым в свободном и радостном XXI веке. У сказочной принцессы было большое преимущество - она потеряла память о прошлом. Власова выбрала родину - это "и Большой театр, и мой брат Алик, и мама...

Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, если б я осталась с Сашей. Но она бы тихо "угасла". После долгих и бесплодных переговоров самолет взял курс на Москву.

Сжигая сердца... Я постеснялась просить за все и назвала только "31 июня", - вспоминает сценаристка Нина Фомина. Никто не верил, что в конце концов это действительно произойдет.

Мы станем людьми XXI века. И в моду снова вернется стиль ретро. И рухнет "железный занавес".

И все блага западной цивилизации станут доступны "средневековому Перадору". Наталья Трубникова - Мелисента - до сих пор танцует в Театре Станиславского. Правда, уже не принцесс, а королев.

Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой... Хотя в 14 фильмах все же снялась. В нашем театре меня до сих пор в шутку зовут "ваше величество", а люди на улице подходят и говорят, что я очень похожа на ту самую принцессу из сказки.

Композитор Александр Зацепин в 82-м году перебрался в Париж, к французской жене.

Мелисента Позже Николай Ерёменко вспоминал, что он согласился на роль только с обещанием от создателей картины, что ему не придётся в ней петь. Леонид Квинихидзе выбрав на главные роли артистов балета, понимал всю сложность ситуации, ведь они были люди ненадёжные и могли во время зарубежных гастролей остаться на чужбине, как это сделала бывшая супруга режиссёра Наталия Макарова.

Практически весь фильм снимался в павильонах киностудии "Мосфильм". Музыка и аранжировка к фильму была сделана Александром Зацепиным в своей личной звукозаписывающей студии, которая располагалась в его квартире. Исполнять песни за главную героиню поручили малоизвестной певице Татьяне Анциферовой также на это претендовала Лариса Долина.

Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели не лучшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре и съёмки шли в две смены Судьба фильма после премьеры: Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм «лёг на полку» почти на семь лет практически сразу после премьеры. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что композитор Александр Зацепин в начале 1980-х покинул СССР в том числе из-за проблем с этим фильмом Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными.

Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию со «звёздными войнами». Цитаты: 31 июня. Лунный день. Вы бы лучше поучились у своей бабушки плетению интриг.

Квинихидзе Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы « Небесные ласточки » и « Соломенная шляпка ».

Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактёры, но и балетные артисты. Эта идея принесла режиссёру много проблем — после того как сначала Рудольф Нуреев, а потом Михаил Барышников и жена самого Леонида Квинихидзе Наталья Макарова отказались возвращаться в СССР с западных гастролей, балетные считались людьми неблагонадёжными… Режиссёру пришлось отстаивать свою идею и каждого из кандидатов буквально с боем. Квинихидзе Несмотря на сопротивление руководства «Мосфильма», в фильм всё-таки утвердили солистов Большого театра — Марину Нудьгу и супругов Александра Годунова и Людмилу Власову. Исполнительницу главной роли нашли в Московском академическом музыкальном театре. Режиссёра подкупила не столько её хореография, сколько печальные «неземные» глаза… Для средневековой принцессы это было то, что нужно! Квинихидзе Николая Ерёменко-мл.

Танцевать он тоже не хотел, но мысль о вокале его просто приводила в панику.

Отзывы о фильме 31 июня

Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен. Замечательная главная песня из этого фильма была выпущена на пластинке фирмой «Мелодия» и стала объектом охоты меломанов. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас.

Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время.

Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля. Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее.

Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией - к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен. Плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звёзд. Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Пылать без конца. Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца... Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни.

Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время. Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17-19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить. Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное. Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое. События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII. Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок.

Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм. Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь - Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино.

Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой. Добрая, красивая сказочная история. Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями.

Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас. Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время.

Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма. Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Классика вечна! Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни? Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме. Любовь сквозь века...

Это больше чем прекрасно. Невероятно чувственный, душевный, сказочный, но правдивый... Но она произойдет, в начале 21 века» Хочется верить, что эта сказка все-таки случилась. Хочется верить, что Сэм Пэнти и принцесса Мелисента уже встретились в нашем скучном, сером и неспокойном 21 веке. Я точно знаю, что вот это все в фильме ну точно было. Ведь это в начале фильма подтвердил сам волшебник Мальгрим, которого сыграл великолепный Владимир Этуш. Обаятельная Мелисента из 12 века - времен короля Артура и художник Сэм Пэнти из 21 века, потерявший музу и вот-вот - работу. Она не знает, что такое магнитофон, он не знает, каково это иметь придворного музыканта.

Они встретились в нашем веке, благодаря Мальгриму и не смогли расстаться. Их ожидают удивительные перемещения во времени, борьба друг за друга и порой комичные ситуации, без которых фильм казался бы слишком слащавым. Для начала скажу о плюсах: 1 если вы поклонник сказок, фэнтэзи и вообще чего-то необычного, то не пропустите этот фильм; 2 музыкальные постановки мюзикла ведь все-таки это мюзикл, только телевизионный! Знаете, как слышу ее, так изнутри все переворачивается. Веет чистотой, чем-то утраченным, потерянным, забытым.. Любовь Полищук бесподобная барменша Куинни - это вообще моя любимая героиня в этом фильме, и кстати, одна из первых ролей великой актрисы; Наталья Трубникова - навсегда останется для меня в образе принцессы, Николай Еременко, Владимир Этуш, Людмила Власова и другие.. Туда, где есть волшебники: злые и добрые; необычные наряды; интриги и музыка - только живая! Конечно, у фильма есть свои минусы.

Но все-таки слишком много музыкальных номеров, бессмысленных песенок. Бывает вживаешься в сюжет, чувствуешь, будто ты сам находишься там, в 12 веке, в Перадоре, обстановка уже накалена, и тут начинается песня. А смысл ее не вполне понятен зачастую... Всегда ожидаешь чего-то невероятного под конец, удивительного. А тут все произошло слишком быстро, предсказуемо. Но в любом случае, времени вы зря не потеряете. Кто знает, может быть вы и есть принцесса Мелисента или художник Сэм? Я поздно увидел его.

Как-то не пришлось. Уже и песни из него стали популярны и пластинка с ними вышла, а вот пропустил просмотр в первый раз, и все отодвинулось на много лет. Этот фильм я бы даже не назвал фантастикой, скорее это фильм-сказка. Добрая и светлая сказка. Замечательные актеры, музыка, песни и хореография. Однажды я услышал, что из всех песен этого фильма популярность получила только одна - «Всегда быть рядом не могут люди…», а больше, дескать, слушать там нечего. Крайне не согласен с такой оценкой. Значит, плохо слушали.

Вообще, артисты на озвучку песен были приглашены выдающиеся — Татьяна Анциферова, Лариса Долина, Як Йола — что ни имя, то звезда. Да и песни здесь не какого то там ремесленника-недоучки, а самого маэстро Зацепина.

Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей.

Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.

Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца».

В статье также рассматриваются вызовы, которые появились в эпоху постправды, и воплощающиеся в таких явлениях, как фальшивые новости и др. В статье сформулирован набор коммуникативных техник, направленных на обеспечение безопасности как для коммуникатора, так и для реципиента, представлена система обратной связи как ключевой компонент любой рациональной системы. По результатам проведенного исследования авторы предлагают стратегию, направленную на защиту общества против пагубного воздействия метапаразитов.

31 июня (1978)

Ответы : 31 ИЮНЯ " . В чем МИСТИЧНОСТЬ этого ФИЛЬМА ? Почему ФИЛЬМ лег " на полку" ? Мелодрама, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Владимир Этуш, Любовь Полищук, Владимир Зельдин и др. Трогательная история любви принцессы из времен короля Артура и живущего в 21-м веке художника. Время: 2:22:00. Музыка: Александр Зацепин.
Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину (кроме основных персонажей и завязки) нет.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн 31 июня (1978). yuritikhonravov wrote in drugoe_kino.
Фильм 31 июня (1978) - полная информация о фильме «31 июня» — фильм, который едва ли не целиком состоял из того, что «между строк».
31 июня (СССР 1978 HD) Фильм-фэнтези, Мюзикл, Мелодрама К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична.

Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)

Танец привидений... Зельдин - да. И Этуш у меня, наверное, слабость к злодеям. Нина 2018-01-28 Прекрасный фильм!!! Кто он такой этот Леонид Квенихидзе? Как он смог это сделать, к тому же всего за 1,5 месяца? Да еще в то время? Кто его этому научил??? Просто нет слов описать восхищение... А каков Зацепин!!!!

Склоняю голову в знак уважения и восхищения... И актеры прекрасные.. Если вам нравится - то и не слушайте никого ; Владимир 2018-12-21 Насколько я помню, в фильме сокращены были помимо "Хэппи Энда" и "Звездного моста" также "Драконография", "Чарльстоун", "Золота слышен звон"... Хотя, признаться, "Звездный мост" в фильме звучит практически полностью просто начинает Мелиссента Анциферова , а заканчивает Куинни Рождественская после "Хэппи Энда". Путаница в исполнителях... По-моему, "Золота слышен звон" и "Я все равно на ней женюсь" поет не Йоала, а Мозенков...

Однако прежде чем влюбленные наконец смогут быть вместе, им придется пройти через немало самых разных ситуаций, путешествуя из будущего в прошлое и обратно. СССР, Мосфильм, 1978г. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США.

Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.

С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин.

Откройте свой Мир!

Фильм «31 июня» смотреть онлайн Вчера поздно вечером я посмотрела замечательный музыкальный фильм «31 июня», в котором рассказана удивительная история любви художника Сэма Пэнти и прекрасной принцессы сказочного королевства Перадор, которое существовало во времена правления короля Артура.
Как вам фильм "31 июня"? 31 июня. фильм. фантастикаСССР1978.

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет

Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер , фузз и вау-вау [9]. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина — известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе» [10]. Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу « Аракс » и ансамбль « Мелодия ».

Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты — 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода , Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько [11]. Эти записи, проходившие в конце 1979 года, оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей [12] [13]. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёра Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссёра Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты « Таймс », где Юрий Петрович резко высказался насчёт развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж.

Поэтому в худсовете насчёт песни «Мир без любимого» тогда сказали: Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе [14].

Уже одного этого было достаточно, чтобы фильм больше никогда не показывали. Так нет же, еще через пару лет уехал во Францию композитор Александр Зацепин. После всего такого режиссеры стали бояться приглашать в свои фильмы Наталью Трубникову, боялись, что и она тоже уедет. В перестроечные годы фильм "31 июня" был амнистирован, но только где-то на рубеже миллениумов стал широко демонстрируемым. Он, можно сказать, вошел в "обязательную" часть новогодней телепрограммы.

И я его всякий раз с удовольствием снова смотрю.

Эта картина могла бы стать первым отечественным мюзиклом. Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки - за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз, в новогоднюю ночь 1979 года. Это был фильм о невозможной любви средневековой принцессы и американского художника, живущего в XXI веке.

Они встретились на Млечном пути, в несуществующий лунный день - "31 июня". Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись. Их разделило не время, как в кино, а расстояние. Их разбросало по разные стороны океана - по разные стороны "железного занавеса".

Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, "предателей" Родины, "хоронили заживо". Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова - ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона - "31 июня" положили на полку на десять лет.

Пристли считался в СССР писателем прогрессивным и интересным. И лишь одна его радиопьеса была неудачной - "31июня". Место действия - 50-е годы двадцатого века. Герой - художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого.

По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Но сценарист Нина Фомина едва осилила "слепую" копию подстрочного перевода. Перенесу действие в первый год XXI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали.

Так возникла сказочная страна Перадор. В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники. Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па.

Особая каста "Носить в Америке XXI века станут то же самое, что и сейчас, в 70-е", - постановили создатели фильма. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского - у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов.

Их нашла хореограф Вера Боккадоре - француженка с русскими корнями. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Я не хотела, чтобы и с "31 июня" произошло то же самое.

Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и... Они были потрясающими.

Ноты любви Невероятно модный тогда Яак Йоала пел про безумную "любов", по прибалтийской традиции начисто проглатывая мягкий знак на конце слова. За своенравную леди Нинет солировала Лариса Долина. Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве.

Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли.

Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину.

Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки на природу Мелисенты и Сэма, снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре и съёмки шли в две смены. Цитата: Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца.

Однако любопытно, что во главе сюжета картины проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга Композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин в середине 1970-х годов оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых композитор использовал смешение различных музыкальных стилей. Использовался синтезатор Роберта Муга, модуляционные эффекты, а также революционная для того времени обработка звука : фленжер, фуз, вау-вау. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного Дома радиовещания Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны, рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия», но самым неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты.

Эти записи оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей.

Сюжет фильма «31 июня»

  • Тридцать первое июня, 1 серия (музыкальный, реж. Леонид Квинихидзе, 1978 г.) - YouTube
  • Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад
  • Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви
  • Тридцать первое июня
  • Обратите внимание:
  • «31 июня» (1978) – не рядовой фильм!

Тридцать первое июня

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. «31 июня» — фильм, который едва ли не целиком состоял из того, что «между строк». Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.

Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)

Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор. «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»). 31 июня. фильм. фантастикаСССР1978. влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе.

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет

В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. Леонид Квинихидзе, 1978 г.). Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий