Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет. История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). История компании Zippo Manufacturing company и изобретения Джорджа Гранта Блейсделла зажигалки Zippo насчитывает уже более 75 лет.
Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Изделие столь же удивительное на вид, сколь и удивительно эффективное: стоит наполнить его бензином, запалить тлеющий фитиль и закрыть крышку — и грелка будет очень горячей в течение нескольких часов. Шестнадцать Знаменитый Сид Барретт, сооснователь группы Pink Floyd, использовал зажигалку Zippo для игры на слайд-гитаре вместо самого слайда металлической трубки, надеваемой на палец. Впрочем, в его сумасшествии виноват скорее LSD. Семнадцать 54 Блэйсделл хотел назвать свое изделие Zipper zip — звукоподражательный глагол, обозначающий любое быстрое движение , но это название оказалось уже запатентовано производителями застежек-молний, начинавших входить в обиход.
Не желая отказываться от милого сердцу звука, он придумал слово «зиппо». Восемнадцать В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. К предательству бензиновой веры потомков мистера Блэйсделла подтолкнули многолетние просьбы любителей трубок и сигар, которые мечтали пользоваться Zippo, но жаловались, что бензин оставляет на табаке привкус после прикуривания.
Новинка получила название Zippo Blue и сохранила фирменную откидную крышку и устойчивость к ветру. Читай также Самые бесполезные и смешные факты со всего света и за всю историю человечества Девятнадцать Серии зажигалок Zippo, посвященные людям, спорту, автомобильным и алкогольным маркам, не знают числа. Но больше всего за всю историю бренда было продано зажигалок с изображением Элвиса Пресли.
Двадцать На донышке корпуса есть гравировка, в которой закодирован год и месяц производства зажигалки. Принцип датировки и кодировки много раз менялся, желающим расшифровать стоит обратиться, к примеру, на сайт коллекционеров zippocollector. Двадцать один Характерный звонкий щелчок, возникающий при открывании и закрывании крышки, является запатентованным звуком.
Есть легенда, что разнокалиберные зажигалки Zippo при открытии издают звук конкретной нотной тональности и на них можно играть. Достаточно выбрать дизайн и закачать картинку. Удовольствие стоит 30-50 долларов.
В начале 50-х было выпущено несколько серий элегантных настольных зажигалок, механическая часть которых оставалась неизменной, сохраняя свои коронные качества: надежность, ветрозащитность и легкость в обращении. К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество. Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам.
Теперь в наборе агента Zippo. С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным. Рекламные образцы стали похожими на холст художника. Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства.
Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя. Для самой же Zippo MFG Company рекламная продукция не только приносила ощутимые доходы, но также способствовала закреплению в сознании потребителя образа Zippo как необъемлемая часть американской действительности. Именно поэтому особое место в рекламной политике фирмы отводилось сотрудничеству с компаниями, которые представляли такие присутствовали брелоки, перочинные ножи, мячи для гольфа, авторучки, различные пряжки и клиперы. Вместе с тем, компания активно продолжала выпуск рекламных моделей. Наиболее же успешной была работа с табачными корпорациями.
В конце 50-х Philip Morris использовал зажигалки вместе с неизменными ковбоями и лошадьми в своей масштабной рекламной кампании. С тех пор Zippo и Marlboro - неотделимы. И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования. Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании. Причем дарят их не обязательно курящим людям.
Для многих зажигалка Zippo - это предмет искусства и коллекционирования. И каких только сюжетов не увидишь на коллекционных моделях! Чего только стоит серия NASA, посвященная космическим полетам. Или военная серия, в которой можно найти эмблему почти каждого соединения Армии США. А в разнообразных спортивных сериях встречаются не только эмблемы и надписи, но и настоящие фотопортреты известных спортсменов.
Зажигалки с инкрустацией, камуфляжные, зеркальные, медные, латунные, серебряные, позолоченные и т. На родине компании в г. Бредфорде штат Пенсильвания есть музей Zippo, где собраны всевозможные зажигалки разных судеб. Здесь есть залы экспериментальных моделей, прототипов зажигалок, сломанных и отремонтированных моделей, шедевров дизайна и легендарных экземпляров, коллекционных моделей и современных разработок. Некоторые экспонаты музея вызывают особый интерес.
Например, в одном из залов около фотографии огромной щуки, пойманной в озере Онеида недалеко от Кливленда, стоит старенькая зажигалка, которая была извлечена рыбаками из брюха этой рыбины. Удивительно даже не то, что зажигалка как-то попала в пасть щуки, а то, что она работала, когда ее извлекли оттуда, и работает до сих пор. В зале легендарных моделей стоит зажигалка, принадлежавшая бессменному тренеру команды округа Колумбия по американскому футболу 30-х годов Лу Литтлу. Во время финала Кубка Штатов в 1934 году был сильнейший ливень. Потоки воды размыли площадку, и игроки с трудом добирались с одного конца поля до другого.
Но матч продолжался. Лу нервно и много курил, зажигая сигареты своей Zippo, которая ни разу не отказала, несмотря на то, что сам Лу промок до костей. Эта модель замечательна тем, что она напоминает о легендарной фотографии, сделанной Розенталем 19 февраля 1945 года, когда после кровопролитных боев американские морские пехотинцы заняли японский остров Иво Джима и водрузили Американский флаг на вершине Сурибачи, усеянной солдатскими костями. Фотография была настолько удачна, что в одночасье была опубликована во всех ведущих американских журналах и газетах и стала своего рода предвестником окончания войны именно в то время, когда Американская армия испытывала трудности на тихоокеанском фронте и несла большие потери. В зале курьезов есть модель, принадлежащая сержанту десантнику Торну.
Во время одного из прыжков при раскрытии парашюта сержанта Торна сильно дернуло, и его зажигалка вылетела из нагрудного кармана и полетела на землю с высоты 1100 футов около 400 м. Когда Торн приземлился, его товарищ вручил ему зажигалку, найденную неподалеку в поле.
Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах. Скорее всего, Илья выступит со своими старыми треками, а именно: "Куришь часто" который является самым популярным хитом Zippo , "Остаток слов", "Кукла", "Горим".
Впрочем, из огромной партии товара, не было продано ни одного изделия. Отказываться от задуманного никто не собирался. Зажигалка была чуть усовершенствована в союзе с изобретателем Джорджом Гимером : корпус обрел прямоугольной формы, откидывающаяся крышка. Таким образом, пользоваться зажигалкой стало возможным одной рукой. В остальном же, конструкция осталась прежней. В голове Джорджа промелькнула мысль: «Это именно то, что нужно человечеству! Товарный знак Zipper, звучание которого так нравилось Блейсделлу, оказался занят, зажигалки получили имя Zippo, что, стоит признаться, ничем не хуже. За первый месяц в январе 1933-го было изготовлено и продано 83 зажигалки. Сегодня же, корпорация Zippo Manufacturing Company выпускает ежедневно порядка 45 000 зажигалок. Простота и надежность подкупила потребителя и Zippo, да и рекламная компания сделала свое дело — Zippo начал свой стремительный путь к мировому господству на рынке. На сегодняшний день, официально известно лишь о 50-ти сохранившихся зажигалок Zippo 1933 года. Это наиболее ценные коллекционные экземпляры. Развитие компании с 30-х по 2000-е Джордж Блейсделл был превосходным бизнесменом. В 1935-м году, на зажигалках Zippo впервые появились логотипы других компаний, что размещались в рекламных целях.
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести»
Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно. В 2018 году Zippo анонсировала звуковой товарный знак своей ветрозащитной зажигалки, благодаря чему щелчок зажигалки официально стал одним из самых узнаваемых звуков в мире. 80-летие компании, в 2012-м году, Зиппо отмечало выпуск уже 500-миллионной зажигалки. Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось. Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница.
Сколько лет рэперу Zippo: возраст исполнителя
Главная» Новости» Zippo концерты в россии. В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением.
Иллюстрированная история Zippo (1932-2008)
Слева от логотипа буквами от A до L указывается месяц A — январь, B — февраль и т. С 2001 года обозначения годов перешли на арабские цифры, 01 означает 2001 год и т. Например, штамп с обозначениями E 04 указывает на зажигалку, произведённую в мае 2004 года. Зажигалка выпущена в 2005 году, но на штампе присутствует номер патента С 1988 года компанией Zippo стали выпускаться копии моделей первых лет выпуска, сначала копия модели 1932 года , позже — моделей 1937 и 1941 года. Штампы на донышках таких современных копий повторяют оригинальный штамп зажигалок тех лет с номером патента, но такую копию можно отличить по дополнительному наличию современного буквенно-цифрового обозначения даты выпуска. Интересен тот факт, что самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись «ORIGINAL 1932 REPLICA» , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933 [17]. В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» уже стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Легенда Существует легенда о том, что буквенное обозначение на донышке современных моделей зажигалок обозначает тональность звука, издаваемого крышкой при открывании. В действительности, как это ни странно, разные модели зажигалок издают звук разной высоты при открывании крышки за исключением моделей с накладками на корпусе, из-за чего они издают не звенящий, а глухой щелчок , и для некоторых современных моделей это утверждение верно. Например, зажигалка со штампом A при открывании даёт ноту «ля», с буквой В — ноту «си бемоль», с буквой С — ноту «до», с буквой D — ноту «ре» и так далее до H — «си».
Эта версия никак не подтверждена самой компанией Zippo, но тем не менее при проверке выясняется, что правило действительно работает для определённых моделей зажигалок. Штамп на донышке зажигалки Zippo является самым главным признаком её подлинности для коллекционеров, по нему определяется и год выпуска, и аутентичность зажигалки. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет. От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня. Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромового и заканчивая золотым покрытием. Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию. Выпуск этих моделей официально начался в 2006 году , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [17] , которые крайне редки и имеют высокую коллекционную ценность. Современный каталог зажигалок Zippo Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч. Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране, и таким образом становящихся редкостью в других странах.
Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [19]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. В отдельные серии выделены Playboy, Harley-Davidson, Zippo Motorsports и Military Collection — оформление зажигалок этих серий не пересекается с зажигалками из основных разделов каталога. И, наконец, отдельной строкой каталога идёт так называемая «Избранная коллекция» англ. Choice Collection — наиболее красивые экземпляры зажигалок тематика их может быть различной , отобранные самой компанией как лучшие в каталоге текущего года. Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Zippo и Вторая мировая война Зажигалка Zippo времён Второй мировой войны с нацарапанным именем и датой «17-7-44» Во время Второй мировой войны компания Zippo полностью переключилась на поставки зажигалок для Вооружённых сил США , не продавая ни единого экземпляра на гражданском рынке [20]. Зажигалки тех лет производились из стали и специально покрывались чёрной краской англ. Black Crackle для того, чтобы противник не мог распознать позицию солдат по отблеску корпуса Zippo и, кроме того, чтобы защитить корпус от ржавчины. Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [4].
Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ. Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года. На ней выцарапано его имя и дата высадки десанта. Зажигалка была найдена работником компании Zippo в начале 1990-х годов и сейчас она находится в музее компании в Брэдфорде [20]. Американский военный корреспондент Эрни Пайл англ. Ernie Pyle так написал в 1944 году о зажигалках Zippo: [21] Если бы я рассказывал, насколько зажигалка Zippo востребована в армии и о том, с каким восторгом и благодарностью наши солдаты принимают её, то, наверное, я был бы обвинён в преувеличении. Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [21]. Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год. Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат.
Он тут же приступил к усовершенствованию австрийской модели. Прежде всего Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в ладони. Затем, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом петелькой. Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой.
Ветрозащитный экран вокруг фитиля он оставил неизменным, даже сохранив такое же количество отверстий, какое было у австрийской зажигалки. Немного усовершенствовал колесико и кремень. Бензин заливался прямо в корпус, а сам корпус из простого латунного стал хромированным. Итак, новый товар был готов.
Какое же название для него придумать? Примерно в это же время в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название «молния» , а на родине — «зиппер».
Коллекционные зажигалки Зиппо могут быть не только ценными, но и иметь историческую ценность. Зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность и являются популярным объектом для коллекционирования. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми, которые интересуются историей или дизайном зажигалок, а также инвесторами, которые рассматривают зажигалки Зиппо как потенциальный источник прибыли. Одной из причин, почему зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность, является их уникальный дизайн и история. Зажигалки Зиппо выпускаются с 1932 года, и каждая модель имеет свой уникальный дизайн и историю. Коллекционеры могут искать зажигалки с редкими дизайнами или символикой, связанной с конкретной эпохой или событием.
Кроме того, зажигалки Зиппо имеют репутацию надежных и качественных изделий, что делает их более привлекательными для коллекционеров. Многие коллекционеры зажигалок Зиппо увлекаются не только дизайном зажигалок, но и их историей и функциональностью. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми разных возрастов и профессий, которые интересуются историей и дизайном зажигалок. Некоторые коллекционеры могут увлекаться зажигалками как хобби, а другие могут собирать их как инвестицию. Зажигалки Зиппо могут стоить от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов за одну модель, в зависимости от редкости и состояния зажигалки. В коллекционировании зажигалок Зиппо также может быть инвестиционная ценность. Некоторые коллекционеры покупают зажигалки Зиппо с целью их дальнейшей продажи. Если зажигалка является редкой или имеет особую историческую или культурную ценность, ее стоимость может увеличиваться со временем.
Интересные факты о зажигалках Зиппо Во время войны во Вьетнаме американские солдаты начали выгравировать на своих зажигалках личные девизы. Это было своего рода талисманом, который солдаты брали с собой в бой и считали символом своей личной удачи и выживаемости. После войны многие из этих зажигалок оказались на вторичном рынке и стали объектами интереса для коллекционеров. Некоторые из них имеют историческую ценность, так как содержат даты и места боевых действий, а также имена солдат, которые в них гравировали.
В 1956 г. В 1993 г.
В 2012 г. В наше время продукция компании производится в США. Zippo предоставляет пожизненную гарантию на свой товар с бесплатным ремонтом. По задумке Джорджа Блейсделла Zippo стала символом американской культуры, а также надежности и долговечности.
Zippo работает всегда! История компании
К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio». В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой.
ZippO: биография
- Модели с насечками
- Месяц выпуска на штампе Zippo
- Искрящийся Zippo — Forbes Kazakhstan
- Искрящийся Zippo — Forbes Kazakhstan
- Zippo певец умер. Биография ZippO
- Похожие статьи
Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир
История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016.
История зажигалки ZIPPO
это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории. Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! Главная» Новости» Zippo концерты в россии. Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people.