Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
Подбор шин
Рейтинг лучших зимних шин 205/55 r16 | Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. |
Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону | Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - |
Легковые шины R16
Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Купить зимние шины европейского качества по ценам производителя.
205/55R16 Winter tires
Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте Купить зимние шины Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 шипованные в Москве по выгодной цене для легковых автомобилей. рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок".
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16
На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает». На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии. Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос.
На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными.
На ее примере мы хотели продемонстрировать разницу в поведении и безопасности зимних и летних шин зимой. Потому что желание пережить зиму на летних шинах в период кризиса сильно повышается. ЛЁД Комплекты бюджетных шин мы испытывали на льду в трех упражнениях.
А вот тормозная динамика «Белшина Artmotion Snow» огорчила — тормозной путь оказался на четверть длиннее. Летняя шина, естественно, тормозила еще хуже. В оценке поперечного сцепления на льду автомобиль двигался по ледяному кругу, достигая максимальной скорости движения лидеры остались прежними, и «Белшина» подтянулась к ним. Скорость движения на летней шине в этом тесте оказалась на треть меньше, да и управлять автомобилем было очень сложно. Результат «Белшины» мог бы быть лучше, но подвело слабое торможение. СНЕГ Комплекты бюджетных фрикционных шин мы испытывали на снегу в трех упражнениях: торможение, подъем на холм и безопасность управления на извилистой снежной трассе.
Первая маленькая победа «Белшины» состоялась в упражнении на торможение. Белорусская покрышка обеспечила наименьший тормозной путь. Правда, стоит заметить, что разброс результатов в этом упражнении невелик — все шины уложились в предел 0,76 метра. Подъем на снежную гору оказался и вовсе очень показательным.
Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами. Шипованные же шины в тестах на асфальте не участвовали, поскольку полигон не был подготовлен для испытания шин этой категории, и они бы повредили его покрытие. В следующей дисциплине — торможение на мокром покрытии — победу неожиданно одержали Federal, за которыми расположились Continental, Nokian и Michelin. Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления. В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль. Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin. Максимальные оценки за плавность хода получили Nokian, а также намного более шумные Federal и Yokohama, так что если нужны шины с лучшим уровнем комфорта и если есть необходимый бюджет , стоит приглядеться к новым Hakkapeliitta.
Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта.
0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES
Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - 205 на 55 -16 + родные литые диски полет нормальный, ceed не такой уж и низкий что бы ставить резину повыше, а по мягкости зимняя резина в любом случае мягче летней, да смотрится 55я посимпатичнее. Зимние шины 205 55 r16 купить в Санкт-Петербурге Большой выбор зимней резины Низкие цены Быстрая доставка Оплата наличными и безналом Заказывайте!
10 лучших зимних шин 2024 года
Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто. Зимние шины 205/55 R16 LingLong Green-Max Winter HP 94H. Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору.
Подбор шин
Лучшую управляемость снова показали две шипованные модели и одна липучка. На льду на первое место уверенно вырвалась шипованная шина финского производителя — Nokian Hakkapeliitta 10. Липучкам отчетливо не хватает силы сцепления. У фрикционной шины Continental VikingContact 7 самый комфортный уровень шума. Из шипованных моделей самой тихой финские эксперты сочли Kumho WinterCraft Ice, которая оказалась примерно в середине итоговой таблицы. Самая шумная модель — тоже Kumho, только шипованная.
Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины. Как раз качество — главный вопрос, который интересует автовладельцев по поводу китайских шин. Сколько выдержит, как быстро сотрется, как устойчива к пробоям, сколько продержатся шипы.
Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась. Гребет добротно.
Но они все сильно гремят и резко теряют ресурс на асфальте. А еще с ними придется вспомнить слово «обкатка» — первые 500 км пробега такую резину стоит беречь, не «наваливая». Ресурс На лучших зимних шинах можно найти маркировку индекса стойкости к износу Treadwear. Минимум — это цифра 100. Она означает, что эта шина в среднем может выдержать 50 тыс. Но показатель очень примерный. Лучше покупать зимние шины с как можно большим числом Treadwear. Популярные вопросы и ответы Можно ли использовать разную резину? Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах. Куда ставить шипованную резину, если таких шин только две? В этом случае автолюбители рекомендуют устанавливать «шипы» на ту ось, которая является ведущей. Однако с точки зрения закона такой автовладелец — нарушитель. В документе под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» сказано, что запрещено использовать авто, на котором одновременно установлены ошипованные и неошипованные шины. За это автоинспекторы выпишут штраф по ч. Как легко надеть шину на диск? Промазав ей посадочный бортик шины, он начнет скользить по диску. Народные советы говорят, что можно использовать моторное масло или литиевые смазки. Это большое заблуждение: их состав «расщепляет» резину. Если в гараже ничего не оказалось, то наведите мыльный раствор. Какую шину — широкую или узкую — лучше использовать для поездок зимой? Смотрите техническую документацию. Излишний тюнинг чреват потерей управления в сложных условиях.
Так что главное — не шины, а голова на плечах». В принципе, посыл верный, поскольку беспечный ездок может «убраться» абсолютно на любой, даже самой титулованной резине. Но есть маленький нюанс: хорошие покрышки здорово облегчают управление, так что сама вероятность возникновения аварийной ситуации снижается многократно. Вот пример. Понятно, что оба условия невыполнимы, тогда как покупка более-менее приличной резины — вещь абсолютно реальная. Другой пример — время прохождения ледовой трассы. Тот факт, что испытатель на рекордных «шиповках» Nokian Hakkapeliitta 8 тратит на упражнение 48,1 секунды, а на вышеупомянутых Sunny — 71,6 секунды, означает, что водителю приходится ехать гораздо медленнее, чтобы не допускать заносов. А это — постоянное напряжение и общая неуверенность на дороге. Зима и так сплошной стресс для человеческого организма, а тут ещё переживаний добавит банальная дорога на работу... Напоследок — ещё одно замечание. Шинная индустрия развивается фантастически быстро, так что покрышки, которые были безусловными лидерами тестов несколько сезонов назад, сегодня могут безнадёжно отставать от современных конкурентов. Nokian Nordman 4. Легендарная, некогда любимая раллистами четвёртая Хакка Nokian Hakkapeliitta 4 , ныне выпускаемая под бюджетным суббрендом Nordman, неожиданно заняла предпоследнее место! Поэтому тому факту, что каждое новое поколение резины стоит дороже предыдущего, удивляться не нужно — это доплата за прогресс. На каком основании мы сделали все эти выводы? На основании тестов компании Test World: эти финские ребята, испытывающие покрышки на полигоне за Полярным кругом, в вопросе тестирования резины считаются подлинными авторитетами, а их шинные тесты публикуют ведущие мировые автоиздания. Сразу отметим, что шины премиум-брендов заняли первые строчки итоговых протоколов. Здорово удивили недорогие шины, часть которых смогла показать очень хорошие результаты. Фрикционные шины 1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Польша Благодаря сбалансированным характеристикам, Goodyear показали хорошие результаты абсолютно во всех дисциплинах. У модели UltraGrip Ice 2 высокие показатели на снегу и льду, а также мокром асфальте — похоже, инженерам Goodyear пришлось потрудиться, чтобы достичь такой комбинации. Вдобавок модель отличает низкий уровень шума, поэтому — заслуженное первое место. Nokian Hakkapeliitta R2 Индексы нагрузки и скорости: 94R Страна производства: Финляндия Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти в частности, по торможению на скользкой поверхности некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте. Отсюда вывод: невозможно быть лучшим во всех областях.
Тест зимних шин 205/60 R16 от ADAC (2023)
Кроме того, эксперты отметили высокие свойства акустического комфорта и хорошие показатели при прямолинейном движении. Несмотря на то, что официально шина Bridgestone Noranza 2 Evo в Россию не поставляется, на рынке она изредка встречается. Шина показала хорошие свойства на льду и стабильность при прямолинейном движении на снегу. Штрафные баллы модель от Bridgestone получила за то, что на извилистой трассе автомобиль часто уводило в занос. Шины Pirelli отличаются хорошими характеристиками на снегу, что подтверждается лучшим временем круга на снежной трассе. Эксперты снизили оценки за срывы в скольжение на льду и низкий уровень акустического комфорта. На асфальте шина показала умеренные сцепные свойства. На ледяном и снежном покрытии шины показали средние результаты. На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума. На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных.
На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте.
Первое число в типоразмере обозначает ширину покрышки в миллиметрах, второе — высоту профиля в процентах от ширины. Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и число, говорящее о посадочном диаметре покрышки в дюймах. Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Там их встречала стабильная погода и прекрасно укатанные снежные треки. Завершались испытания на автодроме в Германии. Стенды с одинаковым коэффициентом сцепления, поливочная система для поддержания постоянной глубины воды и просто приятная атмосфера — всё это создавало атмосферу едва ли не праздника. Таблица результатов и рейтинг Когда подошло время считать цыплят, обнаружилась закономерность: чем выше цена шины, тем более она гибкая к температуре, осадкам и исповедуемому стилю вождения. Снижение стоимости не означает, что резина перестаёт быть безопасной, однако в универсальности она определённо теряет. При этом самая дорогая покрышка необязательно самая лучшая. Чего только стоит четыре первых места в четырёх снежных испытаниях! Большей безопасности на мокрой дороге тоже предложить некому. С сухой дорогой у неё как минимум всё хорошо.
Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)
Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Разброс цены от 1 176 рублей и до 16 630 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом. На каких транспортных средствах используется?
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.
Автомобиль легко покинет заснеженную колею за счет грунтозацепов на боковинах. Низкая цена. Иногда могут издавать раздражающий гул. Она позволит быстро затормозить на скользкой дороге, что значительно повысит безопасность водителя и пассажиров. Выбрав эти шины, можно сэкономить на бензине. Особый рисунок протектора уменьшает сопротивляемость качению, что позволяет снизить расход топлива и защитить резину от износа. Отличная проходимость при езде по снегу. Благодаря особому дизайну протектора снижается сопротивляемость качению, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Не самая лучшая проходимость по грязи. Поэтому водитель не столкнется с неприятным эффектом аквапланирования. Установив эту резину, можно наслаждаться высокой устойчивостью на дороге. Все благодаря сплошному ребру, расположенному в центральной части модели. Уверенно держат дорогу. Шины не дубеют даже в сильный мороз, так как производитель добавил в их состав особые масла. Позволяют быстро набрать нужную скорость и удерживать ее. Шумят при езде по асфальту. Он обеспечивает шинам отличную защиту от деформации. Оптимальная кривизна профиля протектора позволяет увеличить площадь пятна контакта, которая не меняется при выполнении маневров. Еще одним важным плюсом резины являются трехмерные стенки ламелей. Особое строение не позволит им закрыться при воздействии веса авто. Это положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости. Отличная устойчивость к аквапланированию благодаря V-образной форме дренажных канавок. Специальные амортизаторы в области шипов снижают уровень шума. Высокая прочность обеспечивает модели отличную защиту от грыж и проколов. Небольшая валкость при поворотах. Их ведущим достоинством является большое количество шипов, при изготовлении которых применялась современная технология Dual Stud.
Замеры разгонной динамики мы проводили без отключения систем ESP и Traction Control В отличие от шипованных шин, для которых недавно введены новые ограничения на количество шипов, в стане фрикционных моделей никаких потрясений — идет тихая эволюция. А единственная яркая новинка нынешнего сезона — шины Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R. Впрочем, остальные шины хоть и присутствуют на рынке не первый год, принимают участие в наших тестах впервые. И по-прежнему главное внимание — поведению на льду. И если при замерах тормозного пути и времени разгона Иван Шадричев с Андреем Моховым использовали закрытый трек и все время разгонялись по свежей колее, то я на свежем воздухе продолжал утюжить одну и ту же траекторию 800-метровой трассы управляемости. На первый взгляд, от заезда к заезду трасса должна была становиться еще более скользкой, ведь шины без шипов круг за кругом полируют лед.
Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.
Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции.
Могу сказать, что качество за эти годы не испортилось, а может быть стало даже лучше. Андрей Косарев13 января 2024 www. В условиях, когда погода зимой очень непредсказуемая, и до обеда может быть тепло, а после обеда очень холодно, становится достаточно, трудно выбрать какой-то из типов резины. Доподлинно не могу судить, действительно ли так сказать, 2 в 1, или это рекламный ход, но резина достаточно хорошо работает, и чувствуется по льду цепляется, и на асфальте мягко едет и не сильно шумит.
А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким». Ведь скользким-то лед становится именно благодаря водяной пленке, которая образуется в пятне контакта.
А «выдавить» эту воду из более плотного льда шинам куда сложнее, чем из более мягкого, по которому автомобиль по-прежнему долго скользит, покидая накатанную траекторию. То есть в нашем случае произошло нечто подобное поверхностной закалке металла. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Другим стал состав резины и, чем особенно гордится производитель, шипы. Новые шипы выполнены из износостойкого материала и имеют форму шестигранника, что, по расчетам представителей компании, должно увеличивать сцепление с поверхностью. Помимо шипов в Hakkapeliitta 7 можно отметить интересную технологию «Медвежий коготь» - особый выступ на шашке протектора, на котором размещены специальные шипы противоскольжения. При маневрах эти шипы принимают на себя нагрузку, не позволяя основному шипу отклоняться.
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma)
В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах. 5170 за балон, теперь езжу на литье с зимней резиной и радуюсь, ничего не трет. 205 на 55 -16 + родные литые диски полет нормальный, ceed не такой уж и низкий что бы ставить резину повыше, а по мягкости зимняя резина в любом случае мягче летней, да смотрится 55я посимпатичнее. А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16.