Муслим Магомаев был настоящим мужчиной, который не распространялся о своих любовных победах, поэтому был ли действительно у него роман с дочкой генсека – неизвестно. Вернувшись, Тамара приняла решение и ушла от супруга к артисту, о чем ни разу не пожалела – пара была счастлива до смерти Муслима Магомаева в 2008 году.
Вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская рассказала про семейное счастье с артистом
Жена эстрадного певцы Муслима Магомаева родилась в 1943-м году в Москве и уже с раннего возраста обладала уникальным и прекрасным голосом. Последняя супруга великого певца Муслима Магомаева Тамара Синявская рассказала в интервью о сложностях в отношениях с супругом. В дань памяти великому артисту, напоминаем одно из последних интервью Муслима Магомаева (22 ноября 2007 года). Будущая жена Муслима Магомаева поступила в музыкальное училище им. Чайковского, которое функционировало при консерватории. Тамара Ильинична считает, что Муслим Магомаев стал для нее ангелом–хранителем, который ее оберегает.
Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Любимая женщина Муслима Магомаева раскрыла подробности головокружительного романа с ним
- «Купила несколько домов»: как живет любовница Муслима Магомаева с сыном в Нью-Йорке
- Магомаева Марина Муслимовна
- Единственная дочь и внук Муслима Магомаева. Как выглядят наследники известного певца
Магомаева преследовала поклонница
Муслим Магомаев: Биография, факты из жизни, личная жизнь артиста. Вдову Муслима Магомаева, оперную певицу, изолировали от журналистов. Муслиму Магомаеву было 18 лет, и уже в эти годы юноша пользовался бешеным успехом у девушек.
Стало известно, почему Тамара Синявская сейчас не дает интервью
Брак Муслима Магомаева и Синявской продлился почти 34 года, но и после смерти певца союз продолжают обсуждать. Муслиму Магомаеву было 18 лет, и уже в эти годы юноша пользовался бешеным успехом у девушек. В интервью «Известиям» певица призналась, что первое время боялась выступать на сцене вместе с Муслимом Магомаевым. Роман Тамары Синявской и Муслима Магомаева начался в Баку осенью 1972 года, а поженились они 23 ноября 1974 года в Москве. Жена Муслима Магомаева – Тамара Синявская была популярной оперной дивой, её голос сводил с ума многих почитателей её таланта. Марина Муслимовна Магомаева – единственная дочь народного артиста СССР, эстрадного и оперного певца, композитора Муслима Магомаева.
Единственная дочь и внук Муслима Магомаева. Как выглядят наследники известного певца
Она и сегодня помнит, как он уходил из жизни у нее на руках. Вдова Магомаева рассказывала, как Муслим Магометович любил своих поклонников - он старался общаться с ними до самого последнего дня, заходя на форум, где они писали ему теплые слова и самые искренние пожелания. Тамара вспоминает мужа с теплотой в душе Тамара Синявская уверяет, что она не держит обид на своего ушедшего мужа, несмотря на то что в их совместной жизни временами было не все так гладко, как хотелось бы.
Но семейная жизнь продолжалась всего год.
Мальчик 18 лет впервые воспылал к женщине... Первая реакция моя - надо жениться! Сейчас мне об этом своем легкомыслии и говорить смешно.
Я благодарен тем временам - что наш недолгий брак, он длился всего один год, подарил нам дочку. У меня очень хорошая дочь Марина - за что Офелии большое спасибо. А про то, что я перетерпел в той семье, и вспоминать не хочу", - говорил впоследствии Магомаев.
У певца было множество романов. Большой любовью Магомаева в 1960-1970-е годы была музыкальный редактор Всесоюзного радио Людмила Карева Фиготина. Их совместная жизнь продолжалась 15 лет.
По сути они жили в гражданском браке. Мила Карева Фиготина "Мы жили в Баку в двух комнатах коммуналки, а в Москве в основном по гостиницам, иногда снимали квартиру. Муслим был человеком прекрасным во всех отношениях: фантастический певец, талантливый артист, добрый друг, роскошный любовник, каких больше не было, и гениальный мужчина", - вспоминала Карева.
О регистрации брака они даже не думали. Карева рассказывала: "На гастролях нас отказывались селить в одном номере. Как-то Магомаев на банкете рассказал о своей проблеме министру внутренних дел Щелокову.
Тот выдал справку следующего содержания: "Брак между гражданином Магомаевым Муслимом Магомедовичем и Каревой Людмилой Борисовной прошу считать фактическим и разрешить им совместное проживание в гостинице. Министр внутренних дел Щелоков". Также, по слухам, он сватался к Эдите Пьехе , причем, когда она была замужем за Александром Броневицким.
Рассказывали, что муж Пьехи из ревности якобы приезжал к ней на гастроли в Париж и искал Магомаева под кроватью. Но я очень уважал Сашу Броню и знал, что Пьеха - его создание", - говорил сам Магомаев. Муслим Магомаев и Эдита Пьеха Был у него роман с популярной в 1970-е годы певицей Светланой Резановой исполнительница хита «Я пригласить хочу на танец Вас, и только Вас!
Как можно устоять перед таким человеком? Красивый, талантливый, щедрый", — делилась Светлана Резанова в программе «Прямой эфир». По ее словам, их роману не помешал и тот факт, что она была знакома с гражданской женой артиста Людмилой Каревой Фиготиной.
Кроме того, Светлана Резанова высказала уверенность, что ребёнок, которого родила Людмила Карева Фиготина , - это сын Муслима Магомаева. Я не хотела вмешиваться в их отношения, но постоянно слышала какие-то истории. Знаю, что ребенок, которого родила Людмила, действительно похож на Муслима.
Но тогда этот малыш был ему просто не нужен, он счастливо жил с Тамарой Синявской и не хотел лишних проблем, а Мила очень часто звонила ему домой", - рассказывала Резанова. Они познакомились в 1972 году на декаде русского искусства в Баку - в филармонии, носящей имя деда Магомаева. Я назвал себя: «Муслим».
Она улыбнулась: «И вы еще представляетесь? Вас ведь знает весь Союз»", - вспоминал он. В 1973—1974 годах Тамара Синявская стажировалась в миланском театре «Ла Скала».
Муслим Магомаев звонил ей каждый день, влюбленные общались, Синявская слушала его новые записи. На тот момент Тамара Синявская была замужем.
Голос у Синявской не пропал, пропало желание петь после смерти Муслима», — цитирует Башмета издание dni.
Тамара Синявская — советская и российская оперная певица, известность к которой пришла после побед на международных конкурсах вокалистов. Так, в 1968 году она получила золотую медаль IХ Международного фестиваля молодежи и студентов в Софии Болгария , а в 1969-м стала обладателем Гран-при и золотой медали ХII Международного конкурса вокалистов в Вервье Бельгия ; 1970-м — золотой медали IV Международного конкурса имени П. Чайковского в Москве.
За ее плечами также год стажировки в ведущем итальянском театре La Scala — с 1973-по 1974 год, кроме того — выступления в оперных спектаклях Франции, Испании, Бельгии, США, Австралии и других стран мира. С 2005 года заведует кафедрой вокального искусства факультета музыкального театра Российского института театрального искусства ГИТИС.
Первое его выступление состоялось в Баку, в Доме культуры бакинских моряков, куда пятнадцатилетний Муслим пошёл втайне от семьи.
В семье были против ранних выступлений Муслима из-за риска потерять голос. Однако сам Муслим решил, что его голос уже сформировался и потеря голоса ему не грозит. В 1961 году Магомаев дебютировал в профессиональном Ансамбле песни и пляски Бакинского военного округа.
В 1962 году Магомаев стал лауреатом Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Хельсинки за исполнение песни «Бухенвальдский набат». Всесоюзная известность пришла после его выступления в Кремлёвском дворце съездов на заключительном концерте фестиваля азербайджанского искусства в 1962 году. Первый сольный концерт Муслима Магомаева состоялся 10 ноября 1963 года в Концертном зале им.
Муслим Магомаев в молодости В 1963 году Магомаев становится солистом Азербайджанского театра оперы и балета им. Ахундова, продолжает выступать на концертной эстраде. В 1964—1965 годах он стажировался в миланском театре «Ла Скала» Италия.
В 1960-е годы выступает в крупнейших городах Советского Союза в спектаклях «Тоска» и «Севильский цирюльник» среди партнёров — Мария Биешу. Предложение перейти в труппу Большого театра не принял, не желая ограничивать себя рамками оперных спектаклей. В 1966 и 1969 годах с большим успехом прошли гастроли Муслима Магомаева в знаменитом театре «Олимпия» в Париже.
Директор «Олимпии» Брюно Кокатрикс предложил Магомаеву контракт на год, обещая сделать из него звезду международного масштаба. Певец всерьёз рассматривал такую возможность, но отказало Министерство культуры СССР, мотивировав это тем, что Магомаев должен выступать на правительственных концертах. В конце 1960-х годов, узнав, что Ростовская филармония испытывала финансовые трудности, и у Ансамбля песни и пляски донских казаков не было приличных костюмов для намечавшихся гастролей в Москве, Магомаев согласился помочь, выступив в Ростове-на-Дону на переполненном местном стадионе, вмещавшем 45 тыс.
Планировалось, что Магомаев выступит только в одном отделении, однако он провёл на сцене более двух часов. За это выступление ему заплатили 606 рублей, вместо 202 рублей, которые тогда были положены по закону за выступление в одном отделении. Администраторы заверили его, что такая ставка вполне законна и одобрена Министерством культуры, однако это оказалось не так.
Когда об этом сообщили выступавшему в парижской «Олимпии» Магомаеву, то эмигрантские круги предложили ему остаться, однако Магомаев предпочёл вернуться в СССР, так как не представлял себе жизни вдали от Родины и понимал, что эмиграция может поставить в тяжёлое положение его родственников в СССР. Хотя разбирательство и не выявило никакой вины Магомаева, который расписался за полученные деньги в официальной ведомости, тем не менее Министерство культуры СССР запретило Магомаеву выступать с гастролями за пределами Азербайджана. Использовав свободное время, Магомаев сдал все экзамены и закончил Бакинскую консерваторию по классу пения Шовкет Мамедовой только в 1968 году.
С 1975 по 1989 год Магомаев был художественным руководителем созданного им Азербайджанского государственного эстрадно-симфонического оркестра, с которым много гастролировал по СССР. В 1960-е и 1970-е годы популярность Магомаева в СССР была безграничной: многотысячные стадионы, бесконечные гастроли по всему Советскому Союзу, частые выступления на телевидении. Пластинки с его песнями выходили огромными тиражами.
По сей день он остаётся кумиром для многих поколений людей на постсоветском пространстве. В концертном репертуаре Магомаева было более 600 произведений арии, романсы, песни. Муслим Магомаев — автор более 20 песен, музыки к спектаклям, мюзиклам и кинофильмам.
Он также был автором и ведущим цикла телепередач о жизни и творчестве звёзд мировой оперной и эстрадной сцены, в том числе — американского певца Марио Ланца, написал книгу об этом певце. Снялся в нескольких кинофильмах. Муслим Магомаев в фильме "Низами" В 1997 году в честь Магомаева именем 4980 Magomaev была названа одна из малых планет Солнечной системы, известная астрономам под кодом 1974 SP1.
В 1998 году Муслим Магомаев принял решение остановить творческую деятельность. Последние годы жизни он прожил в Москве, отказываясь от концертных выступлений. Занимался живописью, вёл переписку со своими поклонниками через свой персональный веб-сайт.
По поводу прекращения выступлений Магомаев говорил: «Каждому голосу, каждому таланту Бог определил определённое время, и перешагивать его не нужно», хотя с голосом проблем не было никогда. Много лет тесно дружил с Гейдаром Алиевым, смерть которого в 2003 году тяжело переживал, сильно замкнулся и стал ещё реже петь.
Читайте также
- Стало известно, почему Тамара Синявская сейчас не дает интервью
- Две жены Муслима Магомаева
- Первый брак
- Первая жена
34 года счастья: как сейчас живет вдова Муслима Магомаева — Тамара Синявская
Певцы прожили в счастливом браке 34 года, детей не завели. Когда Магомаева не стало, Тамара Ильинична ушла в себя, стала вести закрытый образ жизни, сменила номера телефона, чтобы ни с кем не разговаривать. Куда пропала легендарная певица? Смириться с потерей мужа Тамара Синявская не может до сих пор. Единственное, что ее как-то отвлекает — работа и ее студенты. Всю дальнейшую жизнь певица посвятила Магомаеву: основала фонд культурно-музыкального наследия, переиздала книгу мужа «Живут во мне Воспоминания», выбирала актеров для фильмов и сериалов про своего супруга. По словам оперной певицы, его движения и мягкая интонация имеют много общего с легендарным певцом.
Даже сейчас, когда прошло много лет, Синявская до сих пор чувствует присутствие и ощущает незримую связь со своим мужем.
Стиль пения Магомаева — это четкая дикция, интонационная точность вокальной фразы, подлинность переживания, глубокий и проникновенный лиризм. В своей книге "Любовь моя — мелодия"" он признается : "Игра в страстность не по мне: я могу исполнять только по-настоящему". Муслим Магомаев Возможно, исток необыкновенного воздействия на слушателей исполнительского искусства Магомаева в том, что оно связано не с "голосовой механикой", а с движением "от сердца — к голосу". Именно об этом говорил певец, отмечая, что его голос, идущий из глубин его существа, требовал отдыха, чтобы "душа перевела дыхание". Он мог петь и нежные задушевные песни, и песни, требующие от артиста особой экспрессии и выразительности. Магомаев свободно выходил за пределы баритонового репертуара. Так, при исполнении русской народной песни "Вдоль по Питерской" его голос звучит как бас-баритон. А в неаполитанских песнях "Вернись в Сорренто", "Гранада" он предстает как блестящий тенор. Огромная популярность Муслима Магомаева В конце 1960-х Муслим Магомаев стал настоящей суперзвездой с миллионами поклонников.
В то время считалось, что только в другом мире — там, где выступают The Beatles и The Rolling Stones — существуют неистовые фанаты, от которых можно ждать чего угодно. Но оказалось, что и в Советском Союзе поклонники любимого артиста могут устроить безумства покруче американских. Обычно уже после имени "Муслим" раздаются такие овации, что, несмотря на самые мощные динамики и все старания ведущего, фамилия "Магомаев" безнадежно тонет в восторженном грохоте", — вспоминал друг Магомаева поэт Роберт Рождественский. Широко известна легенда, согласно которой после одного из выступлений поклонники пронесли машину Магомаева по улице. Причем версии расходятся: согласно одной, автомобиль несли по улицам Одессы до самой гостиницы. На самом деле все происходило после концерта на московском стадионе. Когда все сели в машину, к ней подошли несколько молодых людей, которые подняли тяжеленный ЗИС с пассажирами и понесли его, но метров через пять устали и поставили на землю. Один раз мы вышли из гостиницы и уже сидели в такси, а Муслим стоял рядом в белом костюме. Вдруг кто-то из фанатов увидел его, сразу набежал народ. Через минуту на белом костюме не осталось ни одной пуговицы, оторваны были и карманы: поклонники взяли на память.
Муслиму пришлось идти переодеваться и выходить через другую дверь". Как появилась легендарная песня Песня, которую миллионы людей знают в основном по первой строке припева — "О море, море", на самом деле называется "Синяя вечность". Впрочем, и название, и даже слова у нее появились далеко не сразу. Шел 1969 год. Карьера Магомаева была на взлете, Муслим был молод, свободен и прекрасен, он сражал наповал своим обаянием. Однажды он ужинал с друзьями в ресторане, и вдруг в голове у него прозвучал отрывок мелодии. В ней было немного Италии, которую Муслим полюбил со времен стажировки в "Ла Скала", порыв соленого шторма и неистощимые запасы жизненной энергии. Магомаев схватил первое, что попалось под руку — крахмальную салфетку — и стал записывать ноты. Позже он попросил своего бакинского друга, молодого инженера Геннадия Козловского, настоящим призванием которого была поэзия, написать текст будущей песни. После недолгого раздумья Козловский предложил: "А как тебе такая строчка: "О море, море"?
Магомаев сел за рояль и пропел фрагмент в полную силу. Получилось великолепно. После этого Козловский принялся за текст, из которого то и дело приходилось вымарывать крамольные места вроде "Море, возьми меня в дальние страны". Главлит советский орган цензуры такого никогда бы не пропустил. В итоге "страны" заменили на "дали" и в таком виде строчка осталась в тексте. Когда работа была закончена, Магомаев уехал в Москву, а через пару недель позвонил оттуда Козловскому: "Включи скорее телевизор! Интересно, что "Синяя вечность" — не единственное детище тандема Магомаева и Козловского. У них есть еще один прекрасный совместный "проект": дочь Муслима от первого брака Марина и сын Геннадия Александр создали семью. Они живут в США, у них есть сын. У него несколько имен, и одно из них — Муслим.
Любовь всей жизни В начале октября 1972 года в Баку шла Декада искусства России. На одном из концертов, проходивших в здании Азербайджанской филармонии, Роберт Рождественский подвел к солистке Большого театра Тамаре Синявской своего друга Магомаева. Тот застенчиво протянул ей руку: "Муслим". Тамара Ильинична засмеялась: "Зачем вы представляетесь, ведь вас знает вся страна! Два года Муслим добивался любви Тамары.
Мать, лишившись мужа, выбрала театральную карьеру и уехала в Вышний Волочёк, затем - в Мурманск, где работала в мурманском областном драмтеатре и снова вышла замуж. По матери у Муслима брат Юрий и сестра Татьяна. Муслим рос в семье дяди Джамала Муслимовича Магомаева. Родители Муслима Магомаева О своем детстве певец рассказывал: "Послевоенная судьба мамы сложилась так, что она обрела другую семью. Я не могу ее ни в чем винить. Она драматическая актриса, всегда кочевала по городам России, никогда подолгу не работая ни в одном театре. Родной брат отца Джамалэтдин Магомаев и его жена Мария Ивановна стали для меня настоящими родителями. Это были люди умные и поразительно много читавшие. Порядки у нас в семье соблюдались строгие. Дядя был убежденным коммунистом, честным и неподкупным. В то время, когда мой воспитатель занимал высокие государственные должности, недостойного племянника в школе время от времени просили не носить пионерский галстук. Меня это не расстраивало: галстук казался мне вещью прежде всего неудобной, душил меня и все время норовил влезть концами в чернильницу. Несмотря на то, что дядя был человеком высокопоставленным, меня не баловали. У меня были игрушки, нормальные условия для учебы и занятий музыкой, но - никаких излишеств. Помню, когда начинал клянчить у тети деньги, она отказывала: "Вот вырастешь, будешь сам зарабатывать, тогда поймешь, как деньги достаются". Муслим Магомаев в детстве с мамой Учился в музыкальной школе при Бакинской консерватории ныне средняя специальная музыкальная школа им. Бюльбюля по классу фортепиано и композиции. Талантливого ученика приметил профессор консерватории виолончелист Владимир Аншелевич, который стал давать ему уроки. Аншелевич не ставил голос, а показывал, как его филировать. Опыт, приобретённый на занятиях с профессором-виолончелистом, потом пришёлся кстати, когда Магомаев начал работать над партией Фигаро в «Севильском цирюльнике». Так как в школе не было вокального отделения, Муслим в 1956 году был принят в Бакинское музыкальное училище имени Асафа Зейналлы, учился у преподавателя Александра Милованова и его многолетнего концертмейстера Тамары Кретинген, которое закончил в 1959 году. Первое его выступление состоялось в Баку, в Доме культуры бакинских моряков, куда пятнадцатилетний Муслим пошёл втайне от семьи. В семье были против ранних выступлений Муслима из-за риска потерять голос. Однако сам Муслим решил, что его голос уже сформировался и потеря голоса ему не грозит. В 1961 году Магомаев дебютировал в профессиональном Ансамбле песни и пляски Бакинского военного округа. В 1962 году Магомаев стал лауреатом Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Хельсинки за исполнение песни «Бухенвальдский набат». Всесоюзная известность пришла после его выступления в Кремлёвском дворце съездов на заключительном концерте фестиваля азербайджанского искусства в 1962 году. Первый сольный концерт Муслима Магомаева состоялся 10 ноября 1963 года в Концертном зале им. Муслим Магомаев в молодости В 1963 году Магомаев становится солистом Азербайджанского театра оперы и балета им. Ахундова, продолжает выступать на концертной эстраде. В 1964—1965 годах он стажировался в миланском театре «Ла Скала» Италия. В 1960-е годы выступает в крупнейших городах Советского Союза в спектаклях «Тоска» и «Севильский цирюльник» среди партнёров — Мария Биешу. Предложение перейти в труппу Большого театра не принял, не желая ограничивать себя рамками оперных спектаклей. В 1966 и 1969 годах с большим успехом прошли гастроли Муслима Магомаева в знаменитом театре «Олимпия» в Париже. Директор «Олимпии» Брюно Кокатрикс предложил Магомаеву контракт на год, обещая сделать из него звезду международного масштаба. Певец всерьёз рассматривал такую возможность, но отказало Министерство культуры СССР, мотивировав это тем, что Магомаев должен выступать на правительственных концертах.
Муж хотел, чтобы его похоронили на родине, а она лишь выполнила его волю. В первые годы после его ухода это ощущение было столь живым, что она на самом деле готова была идти варить кофе. Спустя 15 лет всё изменилось, но Тамара Синявская всё время чувствует рядом присутствие любимого человека. Она живёт в ауре, где всё о нём напоминает. Даже когда Тамара Синявская соглашается на интервью, то считает, будто его даёт Муслим Магомаев, ведь сама она вообще не любит отвечать на вопросы журналистов. Она вообще старается не заостряться на теме ухода мужа. Иногда гуляет по тем местам, где они бывали вдвоем, но не вспоминает, а, скорее, наслаждается возможностью ощутить рядом его присутствие. Она и сегодня преподает, причём относится к ученикам, как к собственным детям. Как говорит певица, раньше у неё были будни, заполненные любимой работой, и праздники, занятые любимой семьёй. Теперь же у неё осталась только работа. При этом ностальгии по сцене она не испытывает. Тамара Синявская уверена: уходить надо вовремя, чтобы зрители запомнили певца молодым и поющим, в прекрасной форме. Да и голос с возрастом претерпевает изменения, которые спрятать вряд ли возможно. По их мнению, голос педагога по-прежнему прекрасен, а мастерство её переоценить и вовсе очень трудно. Правда, студенты побаиваются педагога, она довольно строга и не терпит в студентах лень. А ещё Тамара Синявская распевается по утрам, потому что к ученикам надо приходить в форме, она не делает себе скидок на возраст, если уж она требовательна к другим, то, в первую очередь, должна быть требовательна и к себе. История любви Муслима Магомаева и Тамары Синявской была яркой и красивой, как и вся жизнь двух звёзд. Их связывали настоящие чувства и, конечно, музыка. Но певица до сих пор не может слушать песню «Ты моя мелодия», которую впервые Муслим Магомаев спел только для неё по телефону.
Любовная история Муслима Магомаева и Тамары Синявской
Муслим Магомаев оставил свою профессиональную деятельность в результате обострившихся проблем со здоровьем. 80-летней вдове Муслима Магомаева сообщили о теракте в "Крокусе", но попросили не беспокоить. Главные новости о персоне Муслим Магомаев на Биография Милы Фиготиной (Людмилы Каревой), которую называют «гражданской женой Муслима Магомаева».
История любви Муслима Магомаева: какую роль играли женщины в судьбе знаменитого певца
Муслим Магомаев был талантливым артистом и, как вспоминают современники, обаятельным и красивым мужчиной. Марина Муслимовна Магомаева – единственная дочь народного артиста СССР, эстрадного и оперного певца, композитора Муслима Магомаева. Единственная дочь Муслима Магомаева Марина откровенно рассказала о своих отношениях с новой женой отца Тамарой Синявской. Советскую и российскую оперную певицу, вдову Муслима Магомаева Тамару Синявскую экстренно госпитализировали.
Муслим Магомаев
Пособником в этом стал известный поэт Роберт Рождественский. Тамара Синявская на тот момент числилась в штате артистов Большого театра. Она прославилась в качестве оперной певицы. Будучи в Баку на гастролях, она очаровала Муслима с первого взгляда. Тамара также ответила харизматичному артисту взаимностью. Последующие 2 года между ними был страстный роман. Родилась Тамара Синявская в 1943 году 6 июля в Москве. Ее мать была очень талантливой женщиной, но в силу сложившихся в стране военных обстоятельств, так и не смогла стать артисткой.
Уже в 3 года Тамара стала петь. Она выступала в парадных подъездах столичных домов для соседей, пока те не начинали возмущаться, что им хочется побыть в тишине. Однажды мать по совету знакомых отвела Тамару в Дом пионеров, где она стала заниматься с профессиональными педагогами по вокалу. Вскоре ее приняли в детский коллектив В. Локтева, где она не только пела, но и танцевала. С 10-ти лет числилась в хоре, где занималась последующие 8 лет. Она активно выступала в правительственных концертах, побывала заграницей на гастролях в Чехословакии.
Но при этом никогда не хотела быть артисткой, Тамара мечтала о карьере врача. Одним из ее увлечений было катание на лыжах и коньках. Только в выпускных школьных классах Синявская поняла, что не представляет своей жизни без сцены. Будущая жена Муслима Магомаева поступила в музыкальное училище им. Чайковского, которое функционировало при консерватории. Тогда еж стала выступать в хоре академического Малого театра. Сыграв свадьбу с Муслимом Магомаевым, Тамара приняла решение, что больше никогда не расстанется с возлюбленным.
Именно так и произошло. Будучи в разлуке во время гастролей, они не прекращали созваниваться, несмотря на расстояние в разные страны. Муслим всегда одаривал Тамару красивыми букетами цветов. Жена Муслима Магомаева радовала его своей заботой, готовностью оказаться рядом в сложную минуту и поддержать в любой ситуации, а еще выслушать и дать совет. Вместе супруги прожили 34 года, но общих детей у них нет. Даже в октябре 2008 года, когда сердце Муслима остановилось, Тамара была рядом с ним. Также она преподает классический вокал, возглавляет Фонд Муслима Магомаева.
Часто Синявская организует вокальные конкурсы и стипендиальные программы им. На протяжении 40 лет карьеры, Тамара стала большой примой. В 2003 году артистка ушла со сцены. Это был пик ее карьеры, но певица заметила, что лучше уйти раньше, чем слышать лестные отзывы в сторону своего долгожительства на сцене. Марина осталась для певца любимым чадом на всю жизнь. Девочка росла весьма музыкальной, и её знаменитый отец очень надеялся, что та когда-то составит ему компанию и они вдвоём когда-нибудь выйдут на сцену и споют. Фото: muslim-magomaev Имя для дочери певец выбрал сам, в честь своей первой детской любви.
Первую девушку, в которую когда-то был влюблён подросток Магомаев, звали Мариной, он создал одноимённую песню и неоднократно пел её на молодёжных дискотеках.
Это нормальная ситуация такого ограждения для взрослого человека», — цитирует слова Косаревой издание «Газета. В последний раз Тамара Синявская появлялась на публшике в конце октября 2022 года.
Она посетила памятный вечер, посвященный 80-летию со дня рождения ее мужа, известного певца, скончавшегося 25 октября 2008 года от ишемической болезни сердца. Фото: Legion-Media.
Позже певица поблагодарила всех, кто беспокоился о ее здоровье. Примадонна заверила, что опасности нет, и она чувствует себя хорошо. Кадр из сериала «Магомаев» Весной 2020 г. Вдова всенародного любимца приняла активное участие в создании фильма: консультировала сценариста и лично утверждала актеров на главные роли.
Тамару Ильиничну поразило сходство серба Милоша Биковича с ее покойным мужем. Ей понравились его неторопливые движения и плавные интонации, хотя из-за акцента роль пришлось переозвучивать. Хотя у актрисы нет абсолютного сходства с оперной дивой, Тамара Ильинична утвердила исполнительницу после того, как увидела ее взаимодействие в кадре с Милошем. Певица посчитала, что такой дуэт сможет достоверно сыграть ее отношения с Муслимом Магомаевым.
Марина вспоминала, что о своей личной жизни отец никогда не рассказывал: «Он держал свою личную жизнь отдельно от меня. Я ему за это очень благодарна. Это очень такое ценное качество».
Когда он встретил Синявскую то сначала женился, и только потом представил ее своей наследнице. Женщины сразу же сдружились, так как Тамара сделала все, чтобы проявить свое дружелюбие и открытость. Много лет спустя сам Магомаев говорил: «У меня было три любви: музыка, дочь и Тамара». По заявлению дочери, у них была такая мощная ментальная связь, что ничто не могло ее нарушить. В семье Козловских бережно хранят видеозаписи, которые Муслим и Тамара присылали им на праздники. По словам Марины, их союзу могли позавидовать все.