Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Новый этап съемок проекта «Воздух» стартовал в понедельник, 13 января, в Выборге.
Съемки военной драмы «Воздух» завершились
Преодолевшая и пандемийный застой, и все технические сложности уникального съемочного процесса масштабная военная драма о советских летчицах на Великой Отечественной. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух». Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат.
Similar videos
- Что еще почитать
- ВОЕННАЯ ДРАМА «ВОЗДУХ» ВЫЙДЕТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ «КИНОПРАЙМА»
- Премьера трейлера российской военной драмы Воздух
- Российская драма о летчицах набирает популярность
- Воздух (2024) смотреть онлайн
- Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» — РТ на русском
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
Местами проскальзывает , знаете, такое что-то уничижительное по отношению к нашим военным и , наоборот , излишне подобострастное к фашистам, мол, всех они разбили и вас разобьют. Непонятно, зачем.
Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно.
Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию.
Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные.
И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.
И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз.
Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком.
Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни.
Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать».
А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть».
Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов.
Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько.
Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные...
И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются.
Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена.
Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь.
Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс.
Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист? Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла.
Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину».
Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало. Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет.
Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта. Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы.
История повествует о молодых летчицах — истребителях, которые прибывают на фронт. У них разные судьбы и история. Они взрослеют, влюбляются, теряют близких и утверждают свое место в мужском мире.
В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина.
Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём.
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
Масштабная военная драма «Воздух» будет показана в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат».
Безруков показал кадр с финальных съемок фильма "Воздух" Германа-младшего
Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём. Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода. Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени. Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра.
Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз. По словам актёра, несмотря на минусовую температуру, ему необходимо было передать ощущение «взмыленности» своего персонажа после проведения битвы в небе не только внешне, но и глазами. Притом артист переживал не столько за себя, сколько за коллег.
Мероприятие пройдет в рамках киноклуба «Поклонка». Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны.
Идут тяжёлые бои, немецкая армия наступает.
На снике актер предстал в образе офицера. Режиссер Алексей Герман… Классная команда…Прекрасные партнеры… потрясающая атмосфера.
Написал Безруков под снимком Военная драма "Воздух" расскажет о первом отряде девушек-истребительниц, оказавшихся на фронте в годы ВОВ.
Режиссёр Алексей Герман-младший известен своими предыдущими работами: кинофильмы «Бумажный солдат» 2008 , «Довлатов» 2018. Одним из главных достоинств кинокартины «Воздух» можно назвать женский взгляд на войну: считая, что о трудностях женской судьбы во время войны лучше расскажут сами женщины, Алексей Герман-младший собрал соответствующую команду.
Его коллега по написанию сценария — Елена Киселёва, художник-постановщик и художник по костюмам — Елена Окопная, двое из трёх операторов — Наталья Макарова, Юлия Галочкина, монтаж ленты — Мухарам Кабулова. В настоящее время военную драму «Воздух» можно увидеть в кинотеатрах страны.
Сюжет фильма «Воздух»
- Фильм о летчицах времен блокадного Ленинграда «Воздух» выходит в прокат
- Наши проекты
- «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
- Воздух (2024) — Фильм.ру
- Создатели и актеры
Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»
Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен.
Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций. Кадр из фильма «Воздух» «Воздух» вышел будто на полчаса длиннее и на несколько лет позже, чем следовало бы.
В российский прокат выходит военная драма « Воздух » — самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя, точнее под ленинградскими облаками. Именно туда отправляются служить летчицами совсем еще юные героини картины, не каждой из которых удастся дожить до мирного времени. Война идет уже год, блокадный Ленинград не спасает даже знаменитая «Дорога жизни». Отряд опытного летчика Алексея Астафьева Сергей Безруков , защищающего небо над Ленинградом, почти истреблен, нужны новые силы, но где же их взять.
На помощь приходит девичье подразделение — еще молодые, не облетанные летчицы, оказавшиеся волею судьбы на этой беспощадной войне. Но командир девчонок Рита Елена Лядова немедленно дает им отпор — женщины не хуже и не лучше мужчин, и на войне всем уготован бой. Гул самолетов — своих и вражеских — омрачает и без того безотрадное пасмурное небо. Пейзажи германовского «Воздуха» далеки от ясного и распахнутого нолановского « Дюнкерка ».
Он же вместе с Еленой Киселёвой написал сценарий. По сюжету на Ладогу прибывает отряд молодых девушек-лётчиц. Совершая сложный внутренний выбор и борясь со стереотипами, они делают всё возможное, чтобы одолеть противника в воздухе. Постановщик совместно с Еленой Киселёвой написал сценарий, работа над которым началась в августе 2017 года. Мировая премьера ленты состоялась на Международном кинофестивале в Токио осенью 2023-го в рамках основного конкурса смотра. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы.
Ленинград в блокаде, ладожская трасса — единственная транспортная магистраль, через которую в город поставляются продовольствие и техническое оснащение. Задача лётчиков состоит в том, чтобы защитить Дорогу жизни любой ценой. Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы.
Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер.
Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года.
Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности...
Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу.
Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца.
А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок.
А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать.
Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь.
Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание...
Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота... Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще? Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы.
Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята. Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные... Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил...
И мне организовали... В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ. В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль. Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят. У меня со всей страны. Так вот, объединяя всех артистов все-таки под эгидой мхатовской, я уже работал со своими артистами как педагог. Поэтому артисты Московского Губернского театра — это уже, можно так сказать, наша общая школа проживания: искренняя и по-настоящему. Поэтому я был готов, с одной стороны.
Я быстрый, скорый на подъем. Есть такая еще возможность, и я рад, что... Спасибо и спонсорам, и поддержке, потому как у меня все ребята учатся бесплатно. Собственно, и во все времена. Единственное, что осталось у нас, в общем, настоящего, — это искренность. Собственно, тот человек, который спрашивает «How are you? У нас это искренне все равно. Эта искренность осталась, когда все-таки «Как дела?
Снимавшаяся на Новгородчине военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году
Ленинград в блокаде, ладожская трасса — единственная транспортная магистраль, через которую в город поставляются продовольствие и техническое оснащение. Задача лётчиков состоит в том, чтобы защитить Дорогу жизни любой ценой. Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну.
Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов.
Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный. Она отметила, что эта история позволяет зрителям забыть о своих проблемах и погрузиться в атмосферу тепла, уюта и любви героев, переживая вместе с ними повседневные события. Актриса выразила надежду, что сериал станет приятным источником вечернего отдыха для зрителей.
Пока вокруг нее остается все меньше живых, Женя становится лучшим летчиком полка. Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале.
В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок. Нас сносило ветрами, затапливало, люди болели, но этот долгий путь закончен, и я знаю, что мы сделали максимум из возможного. Получилось очень много интересного материала, с которым нам предстоит работать уже в период постпродакшна». Артем Васильев, продюсер Metrafilms : «Благодаря сплоченной и самоотверженной работе всей команды фильма во главе с Алексеем Германом-младшим и Еленой Окопной, а также помощи наших партнеров, которые поддерживают проект и помогают вести работу над ним, мы успешно завершили важнейший этап создания картины ВОЗДУХ. Это были непростые съемки, с сентября прошлого года и до конца съемочного процесса мы столкнулись с большим количеством различных непредвиденных ситуаций и надеемся, что не менее важный этап постпродакшна, который начнется в ближайшие дни, мы сможем также успешно преодолеть.
Российская драма о летчицах набирает популярность
Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух». Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»
Жанна Васильева Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Мария Токмашева Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Юлия Шагельман «Воздух», несмотря на недостатки в драматургии, все равно, кажется, лучшее, что снималось о войне за последнее время. Ольга Корф « Киноафиша » Что еще посмотреть За свою карьеру Алексей Герман-младший снял восемь полнометражных фильмов.
Некоторые из них получили высокие оценки кинокритиков и даже завоевали престижные награды. Garpastum 2005 — рейтинг IMDb 6,4 Действие картины начинается в 1914 году. В центре сюжета братья Андрей и Николай.
Их отец прогорел, поставив деньги на футбольную команду Российской империи, проигравшую на Олимпиаде 1912 года немцам. После этого он сошел с ума и умер, а вскоре за ним отправилась и мать. Теперь братья живут у своего дяди, страстно болеют футболом и мечтают выкупить участок под собственное поле.
Корреспондент «Российской газеты» встретился с режиссёром и поговорил о вчерашних школьницах, которым в Великую Отечественную войну пришлось сесть за штурвал, о нашем сегодня «ключевом вопросе» и о том, почему нам снова надо научиться снимать кино «неправильно»… - Алексей, в начале работы над «Воздухом» вы говорили, что хотите создать прецедент современного нашего кино про Великую Отечественную войну, которое должно выйти на внешний рынок, чтобы в мире перестали думать, что фашистскую Германию победила Америка. Но за это время всё изменилось. Фильм очень хвалили крупные иностранные компании, но в силу особенностей момента купить не решились. Ничего не вижу в этом страшного. Такая эпоха. Но мир не ограничивается только Европой и Америкой. Фестиваль в Токио это доказал. Обидно только то, что одни из наших партнёров вложили значительные средства в зарубежные права, а теперь всё стало сложнее, но тут ничего не поделаешь.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.
Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т. В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой. Фильм, по словам режиссера, о цене войны и цене победы. На сегодняшний день студия Ленфильм, как и многие другие студии, переживает тяжелые времена. От их действий, энергии, реального желания, прозрачности и жесткости позиции зависит жизнь студии. Предложения, сомнения и оценку я озвучил. Коллеги из банка и МК возложили на себя ответственность. Ближайший месяц многое решит.