В Татарстане отметили праздник «Изге Болгар жыены» — День официального принятия ислама Волжской Булгарией. © РИА Новости / Максим Богодвид МОСКВА, 23 ноя – РИА Новости. Выставка "Традиции ислама в России" открывается в среду, 23 ноября, в Музее исламского искусства в столице. С удовлетворением отмечу, что последователи ислама в нашей стране с глубоким уважением относятся к многовековым отеческим историческим, религиозным, культурным традициям. Белые дни в исламе 2024: что это такое, хадисы, как держать пост? Мы расскажем вам обо всех мусульманских праздниках и поделимся секретами их празднования, традициями, обычаями.
Ислам - правила жизни, традиции и требования
В столице главной точкой притяжения для верующих стала Московская соборная мечеть. Ураза-байрам — второй по значению мусульманский праздник после Курбан-байрама 30-дневного поста в течение 3 дней. Накануне, в последний день Рамадана, мусульмане традиционно делали уборку, покупали новую одежду и подарки, а потом готовили праздничные угощения.
Ураза-байрам — второй по значению мусульманский праздник после Курбан-байрама 30-дневного поста в течение 3 дней. Накануне, в последний день Рамадана, мусульмане традиционно делали уборку, покупали новую одежду и подарки, а потом готовили праздничные угощения. В дни празднования Ураза-байрама мусульмане посещают могилы близких и раздают деньги нуждающимся.
Пример урфа: при покупке, например, бытовой техники обычно в течение какого-то времени дается гарантия на бесплатный ремонт.
Изначально в Шариате нельзя заключать договор на покупку товара с условием починки при поломке, потому что это объединение двух типов сделок в одну: покупки и аренды услуг, — но из-за массового распространения и того, что это уже стало урфом в торговле, это будет дозволено. Виды урфа Ибн Абидин [6] делит урф на три вида: общий урф всех жителей местности, урф специалистов определенной отрасли и урф Шариата. Пример первого вида — если человек поклянётся никогда не есть мясо, а затем съест курицу, то, если в урфе местности курица считается мясом, клятва будет нарушена, а если не считается, то не будет. Пример второго вида урфа — это терминология грамматистов или ученых других наук. Пример третьего вида урфа — это использование некоторых слов арабского языка: например, слово «солят» означает намаз, хотя в основе в языке это означает молитву вообще как дуа. Обычаи могут быть в области действий и в области речи [7].
Примером обычая в области действий может быть бесплатная подшивка одежды под размер при покупке: в каких-то магазинах и местностях это считается дополнительной услугой, которая не входит в стоимость товара, в каких-то местностях это делают бесплатно.
Еще в 922 году на территории Волжской Булгарии началась история официального зарождения Ислама в России. Все регионы России до самой Сибири пропитаны мусульманской культурой. Так, в конце прошлого года при содействии Совета муфтиев России были отреставрированы Соборная Читинская мечеть, которая была построена чуть более столетие назад, Ханская мечеть в Касимове, мечеть Марджани в Казани, Караван-Сарай в Оренбурге, Суннитская мечеть Владикавказа, Историческая и Соборная мечети Москвы - это лишь малая часть объектов культурного наследия нашей страны, которые нуждаются в сохранении, реконструкции и охране. На экспозиции Совета муфтиев России на Международной выставке Индустрия реставрации, сохранения, охраны и популяризации культурного наследия, которая проходит в рамках Форума, можно более подробно ознакомиться с наследием исламских объектов. К сожалению, очень много культурных и исторических объектов было разрушено и восстановить их сейчас не представляется возможным, но если есть хоть малейший шанс сохранить или возродить объект представляющий ценность, мы должны приложить усилия, чтобы сделать это!
Совет муфтиев России ставит перед собой задачи по сохранению культурного наследия мусульманских народов нашей страны и по реализации программ и мероприятий по поддержке родных языков, культуры, традиций, сохранения историко-архитектурного наследия. Сохраняя культурно-исторические памятники мы ставим перед собой цель сберечь национальные достояния, донести ценности для будущих поколений, возродить великое культурное наследие Ислама в России.
Какие разрешения и запреты существуют у мусульман: обычаи и традиции
Лента исламских новостей всего мира на сегодня | С удовлетворением отмечу, что последователи ислама в нашей стране с глубоким уважением относятся к многовековым отеческим историческим, религиозным, культурным традициям. |
Люди в Исламе. Традиции и современность | 13 декабря 2023 года состоялась выездная лекция в Дом детского творчества Висаитовского района г. Грозный на тему «Семейные традиция в исламе». |
«Повседневный ислам»: традиции народов Кавказа | | лидера мусульман России Муфтия Шейха Равиля Гайнутдина на площадке Русского дома в Каире состоялось торжественное открытие Международной выставки «Традиции Ислама в. |
Что такое шариат и какие особенности есть у исламского права. Объясняем простыми словами | В комплексе мечети «Муслима» прошло собрание имамов Духовного управления мусульман Чувашской Республики под председательством Мансура хазрата Хайбуллова. |
В Татарстане отметили День принятия ислама Волжской Булгарией: Традиции: Моя страна: | Сегодня в Саратовском исламском центре состоялся очередной съезд Духовного управления мусульман Саратовской области. |
Видеоподкасты
- Урф: роль традиций и обычаев в ханафитском мазхабе
- СЕЙЧАС СМОТРЯТ
- Туры в Мекку и Медину, Хадж и Умра от УММА ТУР
- В Малайзии открылась выставка "Традиции ислама в России" - Российская газета
- Пресса о нас
- ИСЛАМ СЕГОДНЯ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Мусульманин, нарушивший один из запретов поста Рамадан, должен искупить своё прегрешение. Если у мусульманина возникает вопрос или проблема в рамках шариата, он идет к муджтахиду – специалисту по исламскому праву. Мусульманин, нарушивший один из запретов поста Рамадан, должен искупить своё прегрешение.
Новостная лента
Мусульмане верят, что таким способом ребенок получает благословение Аллаха и проживет счастливую и радостную жизнь. Траур Мухаррама. Жители Ирана, Ливана и других восточных стран ежегодно истязают себя специальными цепями, к которым крепятся острые предметы. Это мероприятие посвящено памяти имама Хусейн ибн Али. Многократный ежедневный намаз.
Мусульмане обязаны пять раз в день молиться. Делать это лучше всего в мечети. Проведение сунната.
Пример второго вида урфа — это терминология грамматистов или ученых других наук.
Пример третьего вида урфа — это использование некоторых слов арабского языка: например, слово «солят» означает намаз, хотя в основе в языке это означает молитву вообще как дуа. Обычаи могут быть в области действий и в области речи [7]. Примером обычая в области действий может быть бесплатная подшивка одежды под размер при покупке: в каких-то магазинах и местностях это считается дополнительной услугой, которая не входит в стоимость товара, в каких-то местностях это делают бесплатно. Например, у разных народов разные слова могут использоваться как слова развода, и одно и то же слово в разных народах у одних будет иметь буквальное значение развода, и в таком случае развод состоится, даже если человек сказал это своей жене в шутку, а у другого народа, если это же слово использовать, развод состоится, только если будет соответствующее намерение, поэтому такие нюансы могут определять только ученые местности, которые знают местный язык и понимают, в каком значении люди используют слова.
А еще Ибн Абидин делит урф на массовый урф ам и урф отдельной местности или города хасс. Значимость урфа при вынесении фетвы На основе всего вышесказанного понятно, что при изменении урфа может меняться фетва, поэтому Ибн Абидин пишет, что только знающий урф местности и прошедший обучение под наставничеством опытного факиха может давать фетву в этой местности [8]. И автор «Мунья аль-муфти» сказал: «Если даже человек выучит все книги наших ученых, он обязан учиться для вынесения фетвы, потому что многие ответы могут меняться из-за изменения времени, но лишь в том, что не противоречит Шариату» [9].
Religion with its high mission of serving society is assigned one of the key roles. In this regard, the focus should be on the younger generation, the youth. Let us remember ourselves. It is when we look at the world with young eyes, we all tend to question figures of authority and willy-nilly become non-resistant to those who take advantage of the callowness and gullibility of young people and prompt them to go down the crooked path of destruction of centuries-long traditions and values. This problem is not a rare phenomenon. Our sacred duty is not to judge, but to understand young people and go towards them with an open heart. We must be fully aware that young people, their spiritual, moral, cultural and intellectual state is our future.
In this regard, it is extremely important for all of us to join our efforts and develop a shared strategy of the state, religious organizations and civil society institutions. This strategy should be aimed at resolving current acute problems of social development, preserving and strengthening religious, spiritual, and moral values. Successful projects in this area and best practices should be made available to the public. I hope that all these tasks will be a subject matter of constructive and interesting discussion among the delegates of the forum. The mission of Islam today is in the promotion of education and enlightenment of believers on the basis of long-standing traditional values of Russian Muslims, in the formation of motivation base on spiritual values for a comprehensive development of believers and the Muslim community under modern conditions, in strengthening the unity and cohesion of Russian society. This is very important because the man of pure faith, following the canons and values of Islam, treats a person of other faith or ethnicity with respect. Islam forms the spiritual world, world outlook, behavior and lifestyle of a Muslim incompatible with xenophobia, extremism and discrimination of people. A national institute of religious journalism which is to play a vital role, must be formed within a short period of time, for it is to promote and strengthen religious values and religious culture in the public realm. There is a need for journalists who are able to cover with quality and responsibility the problems of religious life of society, promote religious values and religious culture in the public space. And this is a common task for the authorities and religious organizations.
We hope that the role of religious values in spiritual and moral development, in consolidating Russian statehood, in strengthening the unity and cohesion of society will also be covered in the relevant section of this course. We, Russian Muslims, are deeply convinced that we should strengthen faith and our values, affirm humanity, justice and compassion for people through dialogue and cooperation backed by our canonical, social, educational and cultural activities. We are confident that it is necessary to protect human dignity absolutely everywhere without discrimination on the basis of religion or nationality, to promote peace and harmonize interreligious and interfaith relations, and to consolidate society.
Ru В 922 году Ахмад ибн Фадлан во главе посольства аббасидского халифа Аль-Муктадира прибыл в государство Волжская Булгария, находившееся на территории современной Республики Татарстан, чтобы стать свидетелем знаменательного события — принятия ислама народом Волжская Болгария.
Вот как описывал тот исторический момент наш главный герой: «Когда мы закончили чтение, они воскликнули «Аллах Акбар» с таким настроем, что казалось, земля содрогалась от звука их голосов». Сочинения Ахмада ибн Фадлана долгое время оставались неизвестными широкой публике, и лишь в начале ХХ века были открыты малоизвестные страницы истории. Увы, его история заканчивается, и мы, возможно, никогда не узнаем, каким был эпилог его великого путешествия. Наша выставка является отсылкой к возвращению Ибн Фадлана на родину через 11 веков.
Закрепился ли ислам на этих землях? Какова была история мусульман этой далекой страны? Как сейчас там живут мусульмане? Трудно рассказать историю ислама в России по фотографиям, даже если их тысячи, потому что эта религия существует в России более тысячи лет.
Наша выставка состоит из более чем 150 фотографий, рассказывающих о родине 25 миллионов мусульман.
Муфтий Узбекистана призвал к умеренности, в том числе в ношении религиозной одежды и бороды
В Каире открылась международная выставка "Традиции ислама в России" | Практически на любое житейское событие в Исламе имеется ряд традиций и обрядов, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать. |
Богословы России поддержали традиционный ислам | Духовное управление мусульман Ставропольского края | Первостепенным для мусульманина является довольство Всевышнего Аллаха. |
Что нельзя делать мусульманам: 25+ основных запретов
Принципы регулирования взаимоотношений Правила религии в исламе устанавливают принципы регулирования взаимоотношений между полами и контролируют сексуальное поведение всех верующих: Запрещено свободно общаться мужчинам и женщинам ради забавы или для получения удовольствия от общения в разнополой компании. Чтобы ограничить контакт между полами, созданы специальные женские и мужские отделения в школах, колледжах, больницах и общественном транспорте. Прилюдно разрешается встречаться людям, которые могут теоретически вступить в брак, если есть профессиональная или учебная необходимость, при которой решаются рабочие моменты. Если у мужчины есть намерение жениться, то тогда он может общаться с женщиной. Если и случается общение, то и женщина, и мужчина должны соблюдать приличие во всем во взглядах, речах, поведении. Если парень и девушка не состоят в кровном в родстве, то им нельзя находиться вместе в одном помещении.
Мусульманки должны срывать свои сексуальные формы тела за одеждой. Привлекательной женщина должна быть только для своего мужа. Брачная ночь Первая брачная ночь в исламе, правила которой мы рассмотрим далее, — это особенный момент в жизни новобрачных. Молодые в красивых одеждах, надушены благовониями. Жених делает своей молодой жене подарок, угощает сладостями и говорит по душам.
Затем необходимо совершить обоим 2 ракаата намаза и попросить у Аллаха счастливой жизни, полной изобилия и благополучия. При этом молодые немного отвлекаются и успокаиваются под действием намаза имеет мощное воздействие. Затем мужчина должен провести деликатно и нежно все аспекты первой брачной ночи, так как от нее будет зависеть дальнейшие их отношения. Если невеста испугается, и у нее появится отвращение к интимной близости, то это приведет к ухудшению совместной жизни. Ведь она впервые видит мужчину так близко возле себя.
Девушка должна раздеться сама. При этом освещение должно быть приглушенным. В это момент важны длительные ласки и любовные игры. После этого невеста успокоится и расслабится, у нее появится возбуждение и желание. Затем мужчине можно сблизиться более тесно и провести акт дефлорации.
При нежном и деликатном отношении дефлорация проходит безболезненно. Грубое, настойчивое отношение может вызвать развитие вагинизма — спазма половых органов. И нормальный половой акт при этом невозможен. В современном мире, где отсутствуют пережитки прошлого, не выставляется напоказ результат первой половой близости, где обязательно присутствие пятен крови на простыне. Это является подтверждением невинности невесты.
Ведь по закону Корана брак между мужчиной и женщиной является священным таинством. Поэтому все, что происходит между двумя людьми, остается тайной. Развод в исламе: правила На первом месте для мусульман — крепкие узы брака. Но есть ситуации, которые могут привести к разводу. Сначала супругам дается время для примирения.
Самыми вескими причинами для развода является отречение от ислама и аморальное и противоречащее исламу поведение супруга. Если период примирения не дал положительных результатов, то развод неминуем. В период ожидания расторжения брака интимная близость меду супругами не предусматривается. По старым обычаям супружеская пара считалась разведенной после слова «талак» по-арабски развод , произнесенной три раза.
Есть также категория мубах, рассматривающая нейтральные общественные деяния и поступки. По сути, это послабления в общих правилах с учётом обстоятельств, которые делают проступок общедозволенным. В частности, мубах разрешает: употребление безвредных для организма и не оказывающих опьяняющего действия напитков; употребление недозволенных напитков или продуктов, если это нужно для лечения и того требует крайняя необходимость; высказывание за глаза, если это высказывание о несправедливом тиране; женитьбу на нескольких женщинах не более, чем на четырех , если мусульманин имеет крепкое физическое здоровье и может обеспечить всем своим женам равенство и справедливость. Неодобряемые и запрещённые действия по законам шариата называются «макрух» и «харам». Под категорию макрух попадает то, что с моральной точки зрения осуждается обществом, но нарушением норм шариатского права не считается. Действия и поступки, подпадающие под категорию харам — запретные и греховные поступки, наказание за которые описывается в корпусе укуба.
В целом законы шариата в зависимости от толкования могут включать или не включать в себя отдельные нормы, но общий корпус правил остаётся более-менее неизменным. При этом большая часть из них не соотносится с традиционным светским правом, а больше взывает к совести и религиозным убеждениям мусульманина. Роль женщины по шариату По части прав и обязанностей шариат предусматривает совершенно разный подход к мужчинам и женщинам. Эта разница особенно ярко выражена в предписаниях к внешнему виду, в законах о браке, разводе, о юридическом статусе или образовании, законах наследования и управления. Дело в том, что до прихода ислама участь женщин в арабском обществе действительно была незавидной и мало отличалась от положения рабынь. Для своего времени шариат был довольно прогрессивной системой, которая значительно расширила дозволительные для женщин пути развития и предоставила им гарантии защищённости. Например, шариат давал женщинам право наследования и распоряжения имуществом, которое до того было только у мужчин, и обязывал получать согласие женщины на брак, что не требовалось в то время даже во многих европейских странах. В то же время мусульманская традиция требует подчинения жены мужу, а женщинам предписывает как основную роль быть хранительницей домашнего очага. Роль же мужчины-мусульманина в том, чтобы работать и обеспечивать семью финансово и быть попечителем женщины во многих вопросах. Так, например, женщина по шариату может получить образование и работать, но только если на то даст согласие её муж или опекун.
Некоторые радикальные исламисты выступают резко против женского образования, однако история мусульманской культуры знает немало женщин-учёных. Во многих мусульманских и мультинациональных странах, в том числе в России, для обучения девочек и женщин открыты специальные заведения — женские медресе, дающие религиозно-светское образование по канонам ислама.
Президент России Владимир Путин не раз выступал против нарушения этого принципа и подчеркивал, что граждане всех субъектов обязаны соблюдать законы страны одинаково. Однако нормы шариата и адата продолжают влиять на сознание живущих в исламских регионах людей. Это нередко становится причиной разночтений в тех ситуациях, когда законы РФ вступают в конфронтацию с шариатскими нормами и местными традициями. Последнее вызывает тревогу российских властей. Секретарь Совбеза Николай Патрушев, в частности, указывал , что на Северном Кавказе не оставляют попыток заместить светские законы нормами шариата, а традиционный ислам — его радикальными течениями.
По мнению Патрушева, это связано с влиянием зарубежных исламских проповедников и борьбой за перераспределение богатств и власти. Сейчас законы РФ не признают или прямо запрещают отдельные нормы шариата или его трактовки, которые вступают в противоречие с общими нормами права. Но больше беспокойства вызывают не законы шариата, а адаты, которые с ними часто путают. Сюда относятся, например, такие обычаи, как женское обрезание, практикуемое в Дагестане приверженцами радикального суфизма, или похищение невесты , которое закон понимает не как весёлый свадебный обычай, а как уголовное преступление. В то же время закон допускает деятельность отдельных религиозных организаций, действующих согласно шариату, пока это укладывается в рамки Уголовного кодекса. В крайних вариантах отдельные шариатские нормы используют мусульманские экстремисты и сепаратисты, чтобы противопоставить себя российскому обществу и российским властям. Они выборочно используют такие положения, которые разрешают преступления во имя веры и ради достижения своих целей например, независимости отдельных исламских регионов или изменения законов страны в соответствии с шариатом.
Например, понятием джихада — «священной войны против неверных» — они оправдывают такие радикальные действия, которые по законам РФ признаются терактами или экстремизмом. Хотя мирный ислам вовсе не одобряет убийство мирных жителей даже во время войны. Подобные движения значительно ухудшают образ ислама в глазах россиян и приводят общественное мнение к неприятию шариата как элемента права в России. Довольно часто вопрос о соблюдении норм шариата на Кавказе всплывает в связи с заявлениями и публикациями главы Чечни Рамзана Кадырова. С одной стороны он занимается искоренением в республике архаичных обычаев, наравне с современными нормами, не соответствующими шариату. Хотя борется скорее с ваххабизмом радикальным религиозно-политическим течением в исламе , а не адатами.
Со слов Умм Фаруа да будет доволен ею Аллах сообщается, что когда посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха спросили: «Какое из деяний является наилучшим?
Оставить все мирские дела и сконцентрироваться только на поклонении, представить, что ты стоишь перед Всевышним. Пророк мир ему определил искренность в намазе: «Ихсан — это когда ты поклонишься Аллаху так, как будто ты видишь Его, но даже если ты не можешь видеть Его — Он видит тебя». Тщательно выполнять земные и поясные поклоны. Совершать сунна-намазы. В хадисе сказано: «Кто совершит 12 ракаатов суннат-намаза в день не считая обязательного фард-намаза , тому будет построен дом в Раю». Поминать Аллаха после намаза. В хадисе сказано: «Кто скажет после намаза три раза: «Астагъфиру ллага ллази ла илага илла гуваль хайяль кайюма ва атубу илайги», тому Аллах простит все его грехи, даже если их количество равно количеству пены на море».
Совершать дополнительные намазы тахаджуд, духа-намазы. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Лучший намаз из дополнительных намазов — это намаз, выполняемый глубокой ночью — намаз-тахаджуд». После этого пусть скажет: «Ляя иляха илляллахуль халиимуль кариим. Содержание дуа: «Нет бога, кроме Аллаха, Кроткого и Великодушного. Я восхваляю Аллаха, Господа миров. Вся слава присуща Господу миров. Аллах мой!
Прошу у Тебя обстоятельств, требующих Твоей милости, и поступков, делающих необходимым Твое прощение. Прошу дать мне возможность обрести добро и отдалиться от греха. Не оставляй ни один не прощенный Тобою грех, ни одного не превращенного в радость беспокойства, ни одной нужды, не противоречащей Твоей воле. О милосерднейший из милосердных Аллах мой! Вопрос: Несколько месяцев назад я вышла замуж. До свадьбы мы с мужем не были знакомы. Я начинаю в него влюбляться, видя его отношение ко мне и то, какой он замечательный человек.
Он сразу поставил меня в известность, что планирует иметь двух или более жён. Меня это очень задело, но я переводила эти разговоры в шутку, надеясь, что это лишь его фантазии. А недавно прочитала его переписку, которую он тщательно скрывал, и узнала, что есть и другая, которую он любит.
Как шариат соотносится с исламским правом
- Видеоподкасты
- Один из самых главных и любимых праздников
- О форуме говорят
- В Каире открылась международная выставка «Традиции ислама в России»
- Необычные традиции в Рамазан в разных мусульманских странах | Новости Таджикистана ASIA-Plus
- Топ-9 шокирующих традиций стран ислама: обряды и ритуалы людей, соблюдение строго поста
Люди в Исламе. Традиции и современность
Совет муфтиев России ставит перед собой задачи по сохранению культурного наследия мусульманских народов нашей страны и по реализации программ и мероприятий по поддержке родных языков, культуры, традиций, сохранения историко-архитектурного наследия. Сохраняя культурно-исторические памятники мы ставим перед собой цель сберечь национальные достояния, донести ценности для будущих поколений, возродить великое культурное наследие Ислама в России. Мусульманские народы заинтересованы в сохранении своей культуры, традиций и языкового богатства. А традиции Ислама, в свою очередь, являются неотъемлемой частью богатейшего культурно-духовного наследия нашей многонациональной страны! Я искренне рад, что для обсуждения данной темы собрались видные историки, архитекторы, деятели культуры и искусств, религиозные деятели.
Уверен, что вместе мы сможем сохранить культурное наследие нашей Отчизны и донести его до будущих поколений! Желаю многоуважаемым участникам выставки и форума плодотворной работы и молю Всевышнего, чтобы Его милость пребывала с нами, участниками этого важного для нашей страны мероприятия!
Именно поэтому безопасный секс не рекомендуется.
Мало того, он не доставит полного удовольствия жене. Об этом также стоит помнить. Мусульмане не должны упоминать подробности интимной близости друг людям.
Об этом не говорится. Даже, если исламский мужчина ведет диалог с близкими друзьями, он не должен говорить, когда и как происходит его интимная близость с женой. Во время полового акта нужно избегать направления в сторону Киблы.
Также пара должна помнить о гигиене. После того, как половой акт уже произошел, нужно справить малую нужду. Это предупреждает мужские заболевания.
Также следует совершить омовение. Но не холодной водой и не следует мочиться в ванной — это может вселить сомнения в душу верующего. Также не нужно использовать одно полотенце на двоих.
У каждого супруга должно быть свое. Положение женщины в Исламе Важные запреты в Исламе: традиции Перед каждым новым совокуплением нужно совершить омовение половых органов. По этикету считается правильным вздремнуть после близости на правом боку.
Но делать это можно только после гигиенических процедур. Какие еще существуют традиции? Важные запреты в Исламе: Нельзя совершать половой акт в плохом настроении и скорби, под действием алкоголя.
Оба супруга должны быть трезвыми. Следует ждать переваривания еды перед тем, как вступить в связь. Нельзя смотреть на половые органы и семя мужчины.
Это может привести к ухудшению мозговой активности. Не стоит раздеваться полностью, возможно появление бесстыжих детей. Запрещается анальная близость — считается, что это грязно, неестественно и аморально.
Считается, что соитие мусульманина с женой происходит исключительно с ориентировкой на тот орган, который для этого предназначен. Данный вид близости считается грехом, приравнивается к гомосексуализму. А вот относительно орального секса нет строгих запретов.
Однако он тоже нежелателен. Запрещено заниматься интимной близостью в первую, пятнадцатую и последнюю ночь каждого месяца. Половой акт не должен происходить на публике.
Запрещается половой акт без брака. Это расценивается как прелюбодеяние. Если мужчина имеет несколько жен, он не должен вступать в групповую интимную близость.
Под запретом половой контакт во время месячных. Чтобы не провоцировать мужчину, жене рекомендуется в период менструации не использовать косметику и одеваться скромнее. Во время первой брачной ночи молодую, неопытную жену не следует пугать.
Ислам предусматривает множество запретов интимного рода. В близость можно вступать только в определенных условиях, в конкретные дни и в разрешенных позах. Все данные правила не придуманы священнослужителями, а предписаны Аллахом.
И соблюдать их должен каждый уважающий себя мусульманин. Разрешение на брак у мусульман Красивая пара мусульман, вступающая в брак Брак в Исламе — понятие священное. Считается, что правильный мусульманин должен заниматься сексом только в браке и только для продолжения рода.
Также очень важно добиться разрешения на брак. При каких же условиях пара имеет право им сочетаться? Подробнее: Жених и невеста не являются близкими родственниками — другими словами, они должны иметь общего родоначальника.
Это касается как законнорожденных, так и незаконнорожденных людей. Невестой не может быть сестра, тетя, сестра жены и т. Нельзя взять в жены женщину, которая находится в трауре или менее трех месяцев, как разведена.
Беря в жены беременную женщину, получить разрешение на брак можно одновременно с рождением ребенка.
Похоже, бог мусульман меньше способен к творчеству, чем человек. Впрочем, мы знаем, что ангелы, в том числе и падшие, не способны к творчеству, в отличие от человека. Те посланники, которых упоминает Коран и сунна «священное Предание» , хотя и носят имена, похожие на библейские, чаще всего не имеют почти ничего общего с реальными.
Например, Христос объявляется не Богом, а творением. Его чудеса абсурдны заимствованы чаще всего из апокрифов. К примеру, рассказывается о столе с едой, посланной с неба по просьбе Исы, или воспроизводится рассказ апокрифов об оживлении Им глиняных птичек. Самое страшное, что мусульмане отвергают сам факт распятия и воскресения Христа Спасителя.
По их убеждению, Аллах вознес Христа, а на кресте был распят другой человек Иуда или Симон Киринейский. Это богохульное утверждение противоречит как Евангелию, так и самому характеру Богочеловека. Не случайно мусульмане ненавидят святой Крест, так что утверждают, будто одним из главных дел Христа после Его возвращения на землю будет уничтожение всех крестов. Так дух, действующий в исламе, выдает себя.
Думаю, что и запрет на вино на самом деле связан с ненавистью к святому Причастию. Исламисты доходят до абсурда, объявляя даже идолопоклонников посланниками Аллаха например Александр Македонский — Зу-ль-Кифль. Поэтому является совершено неверным утверждение, будто мусульмане почитают Моисея, Христа или Давида. Под этими именами выведены совершенно другие персонажи.
В этом отношении мусульмане тождественны оккультистам. Вера в последний день у мусульман также не соответствует слову Божию. По их учению, душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. Хотя непонятно, какое наслаждение может быть в могиле.
Перед концом мира исламский Иса вернется на землю, уничтожит христиан, женится и умрет в Медине. Заметим, что для нас данный персонаж исламской мифологии неотличим от антихриста, предсказанного в Библии. Появится антихрист Аль-Джадж. Наконец, ангел Исрафил затрубит в трубу, и все в мире умрет, а затем Аллах всех воскресит.
Все люди предстанут перед Аллахом, и он будет судить их. Мусульманам представят их грехи, они признаются в них и будут прощены. Те, кто погиб на джихаде, войдут в рай, минуя суд. В судный день их раны раскроются, но вместо крови из них потечет мускус.
Остальные должны будут перейти через мост ас-Сират, ведущий в рай. Праведники спокойно перейдут через него мусульмане верят, что переехать этот мост они смогут на жертвенном баране , а грешники в первую очередь немусульмане упадут в ад. Обитателей ада ожидает вечное мучение от огня, кипящего железа и сдирания кожи. Осуществлять пытку будут специальные ангелы.
Но в конце концов все мусульмане ходатайством Мухаммеда будут выведены из ада. А праведники будут наслаждаться в райском саду множеством различных видов пищи, а также соитием с особыми существами — гуриями. При этом праведники будут наслаждаться созерцанием пыток немусульман. Это представление показывает дьявольскую жестокость исламского лжепророка.
Но и в раю люди не будут видеть Бога по одному из хадисов, Аллах будет видим в раю, как луна в облачную ночь и навсегда останутся рабами. Сама возможность усыновления отвергается исламом как злейшая ересь. Очевидно, что и такое представление является грубейшим искажением Откровения. Главное, на что надеялись и ветхозаветные пророки и святые христианства— соединение с Творцом, — объявляется совершенно невозможным.
На наш взгляд, исламский рай вполне может быть одним из отделений настоящего ада. Ведь некоторые святые видели, что развратники после смерти пребывают в состоянии постоянного блуда, вызывающего у них самих отвращение. То, что Мухаммед описывал как идеал, встречается уже на земле как различные формы беснования. В «Достопамятных сказаниях о жизни пустынных отцов» приводится случай, когда бесноватый мог съесть быка и оставался голодным в медицине такой феномен называется булемией.
Чем не описание блаженства мусульман, имеющих на каждый день три миллиона перемен блюд, причем каждому из них дается сила все съесть. А нимфомания и факты нападения блудного беса идентичны ожидаемому совокуплению исламистов с 124 тысячами гурий на каждый день. Последний пункт веры мусульман — вера в предопределение — является, пожалуй, самым возмутительным пунктом их заблуждений. Согласно этой доктрине, сам Аллах является творцом всех поступков, как злых, так и добрых.
Он дает силу убийце убить, прелюбодею — прелюбодействовать. Но при этом он же и накажет за это злодеяние. Неразрешимой является проблема согласования предопределения со свободной волей людей. Большую часть свободы мусульмане отвергают.
Они утверждают, что от человека зависит только желание, а реализация его — от Аллаха. Но возникает вопрос: если Аллах творит все, то как и само желание может быть исключением? Сама доктрина предопределения является, пожалуй, одной из самых разлагающих для духовной жизни мусульман. Именно опираясь на нее мусульмане одобряют гибель во время терактов множества невинных людей.
По сути, это учение является точным воспроизведением сатанинской лжи, прозвучавшей в раю. Ведь уже тогда Адам попытался объявить Бога источником греха. Итак, мы видим, что в области вероучения ислам радикально извращает Откровение. И, что самое опасное, он облекает сатанинские идеи в знакомые христианам слова, чтобы сходством оболочки привлечь людей во тьму смерти.
Другие столпы ислама также отделяют его от религии Бога Творца. Второй столп: исполнение обряда поклонения — намаза — многими ошибочно считается аналогом христианской молитвы. Однако это совсем не так. В исламском богословии намаз — это строго регламентированный обряд обожествления Аллаха.
Малейшее нарушение ритуала приводит к тому, что намаз считается недействительным. Аллаху не очень интересно состояние сердца молящегося может быть, потому, что он не знает сердец. Ведь ангелы не властны смотреть на мысли людей. Тут мы видим аналогию с идолопоклонством.
И там и тут важнее ритуал, чем состояние сердца. Ты можешь не верить в идола, но обязан соблюсти ритуал. Третий столп — обязательный налог на бедных закят — часто путают с милостыней. Но это скорее ее противоположность.
Во-первых, закят не бывает тайным, вопреки слову Господа. Во-вторых, подается закят только мусульманам или тем, кого можно при помощи денег привлечь к исламу. Мы знаем, что так же поступают и сектанты, делающие добрые дела ради проповеди своего заблуждения. Четвертый столп — хранение поста месяца Рамадан — также имеет мало общего с постом православных.
Мало того что распространяется он только на светлое время суток. Он также не связан с борьбой со страстями, действующими внутри человека вообще неведомой мусульманам, кроме суфиев. Этот пост бесполезен для души, а часто и просто вреден, ибо порождает самоуверенность и гнев. Пятый столп — паломничество в Мекку хадж — вообще является пережитком язычества.
Поклонение метеориту черному камню , ритуальные жертвы, кидание камнями в столбики с уверенностью, будто побиваешь сатану, — все это бессмысленный и суеверный ритуал. Не случайно во время хаджа каждый год погибает множество людей. Так враг издевается над своими несчастными жертвами. Если ветхозаветные обряды готовили людей к приходу Господа и возвещали Его спасение, то обряды хаджа, не основанные на Откровении, совершенно бессмысленны.
Про человекоубийственную злобу дьявола, стоящую за этим повелением, мы скажем ниже. Таково православное отношение к тому, что объединяет подавляющее большинство мусульман мира. Мы видим, что нет практически ничего общего в вере между христианами и мусульманами. Под одним и тем же словом подразумеваются совершенно разные реальности.
Поэтому все разговоры об «общих авраамических корнях», «двух путях к одному Богу» должны быть оставлены. Но перейдем к описанию тех особых течений ислама, которые есть в современном мире. Обиходный ислам тюркских народов Большая часть тюркских исламских народов России кроме азербайджанцев придерживаются суннитского направления ислама ханифитского мазхаба.
Единство мусульман, противостояние идеологии радикализма, укрепление отечественных традиций ислама и многие другие очень важные и актуальные пласты вопросов, поднятых на конференции российскими исламоведами, ещё раз подчеркнули их готовность всей душой ратовать за ислам. Насыщенная программа вчерашней конференции состояла из трех сессий: «Исламские традиции в современной России: проблемы взаимодействия», «Возрождение отечественной богословской школы ислама: проблемы и перспективы», «Ислам и мусульмане в борьбе с радикализмом: российский и зарубежный опыт». Муфтий Республики Татарстан Камиль хазрат Самигуллин во время своего выступления рассказал о сути понятия суннитского ислама, процитировал татарских классиков, в том числе Мухаммада Мурада Рамзи, отметил, что татары испокон веков следовали ханафитскому мазхабу в фикхе и матуриди в акыйде. По мнению Муфтия РТ, «Грозненская фетва» лишь закрепила то, что было испокон веков у мусульман. По итогам конференции исламоведы приняли обращение к религиозной общественности, в котором отразили свою поддержку традиционного ислама в России. В частности, в документе говорится о том, что в настоящее время ислам переживает сложный этап своего развития, испытывает на себе различные внешние влияния, стоит перед лицом серьезных вызовов и угроз.
Прикрываясь псевдорелигиозными лозунгами, экстремисты оправдывают свои преступления ссылками на Коран, хадисы и предписания шариата, которые они произвольно толкуют в своих корыстных целях, умышленно и грубо искажая гуманистическое содержание ислама», — говорится в Обращении исламоведов. Больше всего, как отмечают ученые, «в подрывной деятельности преуспели международные террористические организации, такие как т. Эта преступная организация противопоставляет себя не только немусульманским государствам, но и фактически всему мусульманскому сообществу, стараясь внести в него семена розни и посеять смуту, распространяя вражду и нетерпимость».
Главные новости
- Новости Ислама
- О международном экономическом форуме "Россия- Исламский мир: KazanForum"
- - Достоверно об Исламе. Время намаза
- ИСЛАМ СЕГОДНЯ
- Традиции мусульман
- В России миллионы мусульман отмечают Ураза-Байрам. Новости. Первый канал
НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
На лекции аудитория рассмотрела отличия в христианских и мусульманских традициях погребения, а еще в мусульманстве на территориях Северо-Западного Кавказа. Всё самое важное об Исламе на сайте Все суры Корана, время намаза по каждому городу, мусульманские имена для мальчиков и девочек, а так же много другой. Заместитель Муфтия мусульман Крыма Мухаммед Исламов в честь празднования Ораза-байрам посетил Керченскую исправительную колонию № 2.
О международном экономическом форуме "Россия- Исламский мир: KazanForum"
20.09 10:40 21 сентября стартуют курсы повышения квалификации на тему: «История ислама в России как аспект формирования гражданской идентичности и патриотизма среди мусульман». рассказывает о традициях и обычаях главного религиозного праздника в Исламе. Согласно традициям ислама, мясо животного делят на три части. 20.09 10:40 21 сентября стартуют курсы повышения квалификации на тему: «История ислама в России как аспект формирования гражданской идентичности и патриотизма среди мусульман». Летоисчисление в исламе ведется от хиджры – дня переселения пророка Мухаммеда и первых мусульман из Мекки в Медину.
Выставка "Традиции ислама в России" открывается в Малайзии
Мусульмане во время исламского праздника Курбан-байрам у Соборной мечети в Санкт-Петербурге. Смотрите видео на тему «Исламские Видео» в TikTok. лидера мусульман России Муфтия Шейха Равиля Гайнутдина на площадке Русского дома в Каире состоялось торжественное открытие Международной выставки «Традиции Ислама в.