Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив. Судно врезалось носовой частью в участок между опорами автомоста, проделав в нём пятиметровую дыру.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 марта 2024, 12:16 В Балтиморе обрушился автомобильный мост после того, как в него врезалось грузовое судно В американском штате Мэриленд обрушился автомобильный мост длиной 2,5 километра, который соединял западную и восточную части города Балтимор. Видео публикуют в соцсетях очевидцы.
После столкновения несколько контейнеров упало в воду, корабль получил пробоину выше ватерлинии и остался пронзённым остатками опоры моста [29]. Тем не менее, судно остается водонепроницаемым [29] , и судоходная компания заявила, что после инцидента непосредственно с корабля загрязнения воды не было [33]. Тринадцать поврежденных транспортных контейнеров с потенциально опасными материалами осматриваются командой береговой охраны [28].
Жертвы и пострадавшие[ править править код ] На пресс-конференции в 06:30 по восточному времени начальник пожарной охраны Балтимора Джеймс Уоллес заявил, что из реки были спасены по меньшей мере два человека, один из которых отказался от лечения, а другой был доставлен в больницу с шоковой травмой и вскоре выписан [34]. Шесть человек — все члены строительной бригады, работавшей на мосту — были объявлены пропавшими без вести и считаются погибшими после приостановки поисковой операции Береговой охраны США [8]. Некоторые из них были идентифицированы как граждане Гватемалы, Гондураса и Мексики [35]. Шеф Уоллес также сообщил, что гидролокатор обнаружил затопленные транспортные средства в реке, добавив, что службы экстренной помощи также используют дроны и инфракрасные технологии в поисковых усилиях [23]. Около 10:55 Уоллес подтвердил, что пять транспортных средств на русле реки были отмечены с помощью инфракрасной технологии и гидролокатора бокового обзора [28].
Synergy Marine Group, которая управляет «Dali», первоначально заявила, что экипаж корабля не получил никаких травм [33]. Позже выяснилось, что один член экипажа был госпитализирован с лёгкой травмой [35].
Как уточняли в Росморречфлоте, инцидент произошел при снятии с якоря: сухогруз двигался без буксира и лоцманской проводки. При столкновении с мостом в корпусе Seagrand образовалась дыра глубиной пять метров, у судна также сломалась сигнальная мачта.
В то же время течи на сухогрузе не было, как и пострадавших. Предположительно, груза на борту в момент аварии также не было. Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram.
Капитан судна был в нетрезвом состоянии Как сообщает корейское агентство Yonhap со ссылкой на морскую полицию, капитан грузового судна Seagrand был в нетрезвом состоянии. Анализ его крови показал результат в 0,86 промилле при допустимом уровне в 0,3 промилле. Правоохранительные органы выяснят, управлял ли капитан судном в момент столкновения самостоятельно или же за штурвалом был другой член экипажа. Последние новости из порта Авария не повлияла на работу порта. В настоящее время движение других судов осуществляется в штатном режиме. Российскому генконсульству в Пусане известно о случившемся. По данным службы береговой охраны, операторы порта Пусан предупреждали капитана Seagrand о возможной аварии в случае, если тот не сменит курс.
Cнёс, и точка. Мост в гавани Балтимора уничтожен контейнеровозом DALI
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым | В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз. |
В Балтиморе контейнеровоз потерял управление перед столкновением с мостом | В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз. |
Сухогруз врезался в разведённый Благовещенский мост из-за штормового ветра – видео
ИА «Ореанда-Новости» Российский сухогруз Seagrand врезался в мост в Пусане, капитан корабля был пьян, а предупреждения от сотрудников порта на английском языке не понял. Керченский мост предполагали возвести еще более ста лет назад, подобный проект разрабатывался и в 1930-х годах. Обрушение произошло после того, как в мост врезалось грузовое судно, которое, предварительно, шло под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо (Шри-Ланка). После того, как сухогруз протаранил опору, мост длиной 2,6 километра рухнул за секунды. Al Ekhbariya: в Суэцком канале танкер врезался в мост, движение остановлено. Грузия), сухогруз в 23.35 МСК навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером».
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
Сегодня к полудню было полностью восстановлено движение на Володарском мосту, в пролет которого ночью врезался сухогруз "Глория", перевозивший промышленные компрессоры. В мост через реку Самару врезался сухогруз. 10 мая в 20.30 в службу спасения поступило сообщение о столкновении сухогруза река-море перевозящего зерно, с опорой автомобильного моста через (Старый мост). Обрушение произошло после того, как в мост врезалось грузовое судно, которое, предварительно, шло под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо (Шри-Ланка). Менеджеры корабля Dali нарушают молчание в связи с обрушением моста Фрэнсиса Скотта Ки после того, как он ‘потерял мощность на 60 секунд’ перед столкновением. Под Ростовом теплоход «Коноша» протаранил севший на мель сухогруз «Сормовский 3067».
Турецкий сухогруз врезался в мост через Керченский пролив
Сейчас «Глорию» оттаскивают от моста. Сухогруз, перевозивший техническое оборудование, получил незначительное повреждение рубки. Экипаж в составе 11 человек не пострадал. Разлива нефтепродуктов не произошло.
Морская полиция на данный момент проводит расследование инцидента, капитан задержан, а судно отбуксировано в безопасное место, чтобы не препятствовать движению других кораблей. Полиция пока не знает, почему сухогруз двигался в другую сторону от заданного курса. Судно под флагом России прибыло в Пусан накануне, на борту сухогруз перевозил 1495 тонн железных труб, которые выгрузил утром. Сегодня Seagrand должен был отправиться обратно во Владивосток.
В Российском консульстве в Южной Корее осведомлены о происшествии.
В результате ЧП никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения. Но собственник судна ещё до судебного процесса добровольно возместил ущерб за повреждённую опору. В связи с чем истец отозвал свой иск, а арест с сухогруза был снят.
Напомним, турецкий сухогруз на полном ходу протаранил строящийся мост в Крым 19 марта. В результате ЧП никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения. Но собственник судна ещё до судебного процесса добровольно возместил ущерб за повреждённую опору.
Капитан обрушившего мост в США судна оказался гражданином Украины
Со второй попытки турецкий сухогруз «Лира», протаранивший в марте одну из опор строящегося Керченского моста, прошёл через пролив в Керчи. Под Ростовом теплоход «Коноша» протаранил севший на мель сухогруз «Сормовский 3067». В мост через реку Самару врезался сухогруз. Происшествия - 9 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Российский сухогруз врезался в мост в южнокорейском городе Пусан.
Сухогруз врезался в мост. Пять вопросов о крушении на реке Самаре
По предварительным оценкам на ремонт мостового перехода понадобится самое меньшее 4 месяца. Всё это время заблокированные суда будут находиться в гавани. Порт Балтимора — 9-й по величине порт США. Порт занимает первое место в США по импорту автомобилей и лёгких грузовиков, первое место по грузам ро-ро, второе место по импорту сахара и второе по экспорту угля. В прошлом году он обработал 52,3 млн иностранных грузов на сумму около 81 млрд долларов. На его долю приходится, например, 22 млн тонн американского угля в год, 500 тыс. В прошлом году через порт Балтимора в США завезли 850 тысяч автомобилей. ЧП может на несколько недель заблокировать угольный экспорт из США.
При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты.
Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста».
По словам чиновников, на конструкции находились только машины строителей В то время как многие из 30 000-35 000 легковых и грузовых автомобилей, которые ежедневно пересекают Ключевой мост, могут быть перенаправлены через два близлежащих туннеля, это вызовет задержки движения. Кроме того, опасные материалы запрещены в туннелях, поэтому они будут отклоняться в более длительном объезде. Согласно «Путеводителю инженера по Балтимору» Университета Джонса Хопкинса, мост Ки сочетал в себе «поведение арки, фермы и консоли. Без деформационных швов этот мост является вторым по длине неразрезным стальным ферменным мостом в Соединенных Штатах». Условия, слишком опасные для поиска Поисковые операции были приостановлены на ночь из-за опасных условий, сказал Уоллес в программе «Anderson Cooper 360» на CNN. Уоллес сказал, что существует много нестабильности со стальными секциями моста, которые свисают с других неподдерживаемых обломков. На носу «Дали» много «стальной надстройки», которая «очень неустойчива», а также контейнеров, свисающих с судна, добавил он.
Уоллес сказал, что они также обеспокоены структурной стабильностью того, что осталось от моста. Чем глубже вы погружаетесь в реку, тем хуже становится видимость, сказал Уоллес, добавив, что глубина воды в районе под мостом варьируется от 40 футов до более чем 60 футов. Чем глубже погружаются дайверы, тем с более низкими температурами они сталкиваются, а видимость равна нулю, добавил он. Уоллес сказал, что, когда экипажи прибыли во вторник утром, температура поверхностных вод реки Патапско составляла около 47 градусов, а температура воздуха — 44-45 градусов. По данным Университета Миннесоты, пловцы без плавания могут выжить при температуре воды от 40 до 50 градусов в течение примерно 30-60 минут. С помощью флотационных устройств вероятное время выживания составляет около двух-трех часов. Береговая охрана ищет потенциально опасные материалы Береговая охрана США изучает более десятка поврежденных контейнеров, некоторые из которых содержали потенциально опасные материалы, которые находились на борту контейнеровоза, врезавшегося в мост, согласно документу правительства США, полученному CNN и американским чиновником, знакомым с этим вопросом. По словам чиновника, команда береговой охраны, обученная работе с опасными материалами, изучает судовой манифест, чтобы определить, что было на борту и какой риск для здоровья может быть связан с этими материалами. Согласно служебной записке, около 1,8 миллиона галлонов «потенциала разлива судового дизельного топлива» с разбившегося судна также отслеживаются федеральными чиновниками.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Несколько месяцев назад судно там прошло впритирку с мостом, ободрало обшивку борта. Нева -река коварная, течение сильное. Погода вчера была обычная, питерская, штормового ветра не было. Он добавил, что склоняется к версии, что либо капитан, либо лоцман допустили ошибку. Ведь квалификация моряков как военных, так и гражданских за последние годы резко упала. Столкновения судов с петербургскими мостами через Неву — не редкость.
Например, суда регулярно таранят Тучков мост. Наиболее урожайным на речные ДТП выдался 2005 год. Тогда за две недели три корабля протаранили мосты. В мае сухогруз "Енисей" сел на мель после столкновения с опорой моста Александра Невского. Топливо попало в Неву. Через неделю после этого сухогруз "Невский-22" также познакомился с Тучковым поближе — судно врезалось в разводную опору и лишилось рубки, которую буквально срезало мостом. Но самые громкие аварии произошли на Неве в 2002 и 1993 годах.