Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. 13.02.2024 Последние новости по тегу 'оск'.
ОСК потребуется больше верфей и денег
Предложения собираются к июню. Аналитики подчеркивают, что пока неясно главное: как новая стратегия отразится на стоимости судов для российских заказчиков. Летом 2023 года этот теплоход осуществлял прогулочные и экскурсионные рейсы по Оке и Волге. Об этом сообщается на сайте МИДа страны. Суть претензий неизвестна. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу банка.
До 2035 года там намерены построить 589 судов общей стоимостью 1,36 трлн рублей. В частности, в 2024 году ожидается сдача 36 судов, а в 2023 году сданных заказчикам судов было 25. Как информируют «Ведомости» со ссылкой на презентацию ОСК, там планируют произвести: пять ледоколов - за 143 млрд рублей; двадцать два научно-исследовательских судна - за 155,5 млрд рублей; тридцать аварийно-спасательных судов - за 287,6 млрд рублей; тридцать траулеров - за 81,6 млрд рублей; сорок два краболова - за 72,7 млрд рублей; пятьдесят пять контейнеровозов - за 95,2 млрд рублей.
Он уточнил, что ВТБ выделили полгода на финансовый анализ. По его мнению, государство должно капитализировать ОСК с целью закрыть "старые дыры". Костин отметил, что в течение пяти-семи лет необходимо будет вложить не менее 500 миллиардов рублей. В перспективе планируется достичь баланса в ценовой политике и работать на рыночных условиях, резюмировал он.
Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего. Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами. В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли.
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост — Деловой Подход | Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. |
Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК | На этой неделе стало известно, что банк ВТБ получает 100% акций «Объединенной судостроительной корпорации» в доверительное управление сроком на 5 лет. |
Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой» | Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. |
Костин сообщил об «огромной финансовой дыре» в ОСК - Ведомости | На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) состоялась церемония спуска на воду пассажирского теплохода проекта ПКС-180 "Аурум", передает сайт. |
Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом
ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. Объединенная судостроительная корпорация – это, по сути, и есть сама отрасль. решение властями принято и скоро будет оформлено. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил разработать долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных.
Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»
В состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) вошли все государственные судостроительные активы и государственные пакеты акций в частных компаниях. Корпорация производит военные корабли и гражданские суда. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. 9 Декабря 2021. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), АО.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
ОСК потребуется больше верфей и денег | "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) планирует в апреле 2016 г. передать Финляндии первый в мире ледокол на сжиженном природном газе (СПГ), который будет построен на судоверфи в г. Хельсинки. |
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи / Экономика / Независимая газета | Новости компаний. |
Владимир Путин потребовал «расчистить финансовую базу ОСК» | На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать. |
Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации
Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) занимается проработкой переезда в Москву из Северной столицы. Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), отвечающей за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов, по итогам 2023 года составила 400 миллиардов рублей, сообщил гендиректор корпорации Андрей Пучков.
Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации
Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад. В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК. Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний. С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей. Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации.
В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению».
Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL. Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания. Помимо этого, на "Восточной верфи" управляющая компания Амурский судостроительный завод — АСЗ, входит в ОСК строятся краболовные суда проектов 03141 и 03142. Спуск на воду первого судна запланирован на 2024 год.
Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350, построенный на ПАО «Судостроительный завод "Северная верфь"», входящем в структуру Объединённой судостроительной корпорации, в Кронштадте. К комплексным задачам также относятся: развитие инжиниринга, производства, структурные преобразования, кадровая и социальная политика и организационное развитие АО «ОСК».
Стратегией были определены три ключевых этапа реализации: 2013—2015 гг. Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, построенный на АО «Балтийский завод», входящем в структуру Объединённой судостроительной корпорации, в порту Мурманска. В 2017 г. Учитывая изменения социально-экономической ситуации в РФ и мире, возросшие риски в области международной деятельности, связанные с режимом санкций, изменениями в корпоративной владельческой структуре, новыми задачами в области диверсификации производственной деятельности и развития инновационной экосистемы, в 2022 г. Основной целью реализации ПИР является формирование условий для производства высокотехнологичной продукции, судов и кораблей для обеспечения выполнения ГОЗ и развития отечественного гражданского судостроения.
Предлагалось сократить число убыточных верфей в Калининграде, на Дальнем Востоке, в Крыму и в Волго-Каспийском бассейне. Второй вариант, одобренный правительством, предполагает увеличение господдержки, модернизацию текущих верфей с их одновременной специализацией на определенном типе судов, расширение компетенций в морском приборостроении и машиностроении и строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе. Это, по мнению авторов стратегии, позволит им добиться серийности. Они, помимо гособоронзаказа, продолжат строить уникальные суда — например, ледоколы, плавучие атомные блоки, блоки шельфовых платформ.
Предполагаемый срок ввода — 2031 год. При сценарии полной перезагрузки отрасли ОСК рассчитывает увеличить производительность в пять раз, до 1 тыс. С 2011 по 2022 год компания произвела 201 судно, в 2023 году передала заказчикам 25 судов, план на 2024 год — 36 судов. Ключевые вопросы — стоимость реализации второго сценария, схема его финансирования, а также гарантии верфям ОСК стабильного заказа — на совещании предметно не обсуждались, говорят источники «Ъ». Сводную инвестиционную программу ОСК, включающую финансирование модернизации мощностей и строительство новых, планируется доработать к июню. При этом по итогам сессии, по словам источников «Ъ», будут даны поручения до конца года проработать меры по поэтапной защите рынка от поставок иностранных судов и судового комплектующего оборудования.