По сравнению с 2020 годом цена за проезд, с Санкт-Петербурга до Твери, поднялась в 2 раза. Это просто какой-то ПЗДЦ! Автодор Платная дорога Тарифы Правительство Транспондер Рост цен М11 Мат Длиннопост. С 9 января 2024 года на платном участке автомобильной дороги М-11 «Нева» с 15 по 58 км изменяется стоимость разовых поездок для всех категорий транспортных средств. При этом стоимость поездок по абонементам остаётся без изменений. На обходе Воронежа стоимость проезда подняли до 120 рублей, на Дальнем Западном обходе Краснодара — до 350 рублей. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области.
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
390 рублей, проезд от Санкт-Петербурга до Твери оценивается в 2000-2100 рублей. Эти суммы находятся в пределах тарифов. С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье. Стоимость проезда по всему маршруту Москва-Казань: 4 935 рублей для легковых в одну сторону и 9 085 – 10 710 руб. для грузовых и автобусов.
С 23 апреля меняются тарифы на проезд по трассам «Автодора»
Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам | Perito | Стоимость проезда по платным трассам Компании «Автодор» на легковом автомобиле с 23 апреля 2024 года. |
В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда | Стоимость проезда в пиковые часы пятницы, а также в выходные дни на Новой Ленинградке подешевела. |
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы | С такими тарифами проезд из Москвы в Питер по М-11 (изменения не коснутся только участка Москва — Солнечногорск) обойдется примерно в 3,5 тысячи рублей, на тысячу больше, чем сейчас. Это уже сопоставимо с ценой на «Сапсан». |
"Коммерсантъ": "Автодор" повысил тарифы за пользование платными магистралями | Рост стоимости проезда менее чем за полгода составил 62%! Свой вклад в удорожание проезда по платной трассе внесло не только банальное увеличение стоимости километра, но и отмена ночных скидок, а также скидок за оплату проезда по транспондеру. |
В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда - МК Тверь | Платные дороги". |
С 23 апреля в России повыcилась стоимость проезда по платным дорогам
Меньше всего индексация коснулась магистрали М-12 «Восток». Наибольшее увеличение стоимости на этой трассе произошло на отрезке от столицы до Электроуглей, где проезд вырос на семь процентов, до 139 рублей. На других участках цены увеличились на 1—5 процентов. При это полностью проехать автотрассу на легковой машине можно так же за пять тысяч рублей.
В беседе с «360» партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто заявил, что проезд по новой трассе предназначен для водителей, которые ценят свое время, потому что теперь добраться на собственной машине из Москвы до Санкт-Петербурга можно за 5,5 часа. Реклама «Это, безусловно, стоит денег. Тем более если вы приобретете транспондер, то 1300 рублей совсем не та сумма, о которой надо беспокоиться, потому что реально 5,5 часа без всяких проблем — и вы из одной столицы приехали в другую. Сама дорога отличная, я по ней ездил», — отметил эксперт. При этом он отметил, что для желающих сэкономить всегда есть альтернатива — трасса М10. Закрывать ее никто не планирует, она в хорошем состоянии, но добраться из одного города в другой так быстро не получится.
Там много населенных пунктов, камер видеофиксации, но она в хорошем техническом состоянии, пожалуйста, выбор всегда есть. А трасса М11 будет в скоростном режиме работать, в перспективе — 130 километров в час», — пояснил Игорь Моржаретто.
Скорее всего, возросла стоимость обслуживания дорог возросла, плюс у нас сейчас из-за инфляции всё дорожает, — прокомментировал ситуацию автоэксперт Максим Едрышов. Соответственно могут возрасти цены на товары и это отразится на людях, которые даже машину не водят. В Москве сейчас заканчивается строительство Московского скоростного диаметра МСД — это большие магистрали, которые соединяют трассы М-11 и М-12.
На ремонт и содержание дорог власти Москвы потратят еще примерно 100 миллиардов рублей.
В воскресенье вечером с 18 до 22 часов проезд по М11 из Зеленограда в Москву обойдется в 550 460 рублей вместо 450 380. Увеличение тарифов коснется также и маршрутов, связывающих Зеленоград с областью. Так, добраться из Зеленограда до Солнечногорска 58-й км трассы в пятницу вечером можно будет за 400 320 рублей вместо 300 240 рублей , а в субботу днем с 10 до 16 часов — за 350 380 рублей вместо 250 200. Вернуться из Солнечногорска в Зеленоград в воскресенье вечером с 18 до 22 часов можно будет за 400 320 рублей вместо 300 240. С полной сеткой тарифов, которые начнут действовать на головном участке Новой Ленинградки 30 апреля, можно ознакомиться по ссылке.
Опять ценники в рост: на сколько подорожал головной участок трассы М-11
Рассказываем о стоимости на М-11 "Нева". Рассказываем о стоимости на М-11 "Нева". Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. «Автодор» изменил стоимость проезда по трассе М-12, проходящей через Нижегородскую область.
На М11 повысили тарифы в связи со стартом дачного сезона
На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле. В Тульской области проходит только одна платная дорога - это М-4 «Дон». Проезд для легковушек сейчас стоит от 200 до 330 рублей, для среднегабаритного транспорта - от 270 до 340 рублей, для грузовых - от 360 до 370 рублей, для крупногабаритных - от 570 до 680 рублей.
На строительство автомагистрали ушло почти 10 лет, оно проводилось в несколько этапов. Полностью трассу запустили осенью 2019 года. Фото: Яндекс. Если по бесплатной дороге время проезда от столицы до Питера составляет 9-10 часов, то по платной можно добраться за 7 часов. А если совсем без остановок, то можно уложиться и в 6. На всей протяженности установлены камеры, отслеживающие скоростной режим. О камерах предупреждают знаки. Практически вся трасса имеет по 2 полосы в обе стороны, но уже на подъезде к Москве или Санкт-Петербургу дорога расширяется на 3 полосы.
Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Питере на отметке «679». Трасса платная почти на всем протяжении. Проезд по трассе бесплатный лишь на участке в Твери. Он длится 60 км, затем сворачивают опять на М-11. Фото: ГК «Автодор» Практически вся дорога принадлежит «Автодор», кроме «золотого участка», где владельцем является «Северо-западная концессионная компания».
Причём год от года таковых становится всё меньше, прямо пропорционально росту тарифов. Посему достоверность данных цифр, особенно динамики роста доходов, под вопросом. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Доходы — это хорошо. А что по расходам? Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет.
Есть и иные новшества. Изменения вступят в силу 1 марта 2023 года.
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
В России выросла стоимость проезда по платным дорогам | Менее всего подорожал проезд по М-12 Москва — Казань: здесь цены выросли максимально на 7% на участке Москва — Электроугли (до 139 рублей), на остальных — в пределах 1-5%. |
Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург | Актуальная информация по стоимости проезда по федеральным дорогам, которые обслуживает ГК Автодор. |
Автодор поднимает цены на проезд по платным дорогам
На сколько повысили тарифы за проезд по платным дорогам? Как заявили в компании, повышение тарифов связано с инфляционным процессом. Доходы от сбора платы за проезд будут направлены «на содержание и ремонт автомобильных дорог, а также на возврат привлеченных на создание дорог инвестиций».
Декларируется, что по итогам 2023 г. Но как? Если заехать на любой «платник», то там совсем пусто — считанные машины. Причём год от года таковых становится всё меньше, прямо пропорционально росту тарифов. Посему достоверность данных цифр, особенно динамики роста доходов, под вопросом. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми?
Доходы — это хорошо. А что по расходам? Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей.
И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды.
Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран. Ремни безопасности Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства ПДД п. Разговор по телефону Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ПДД п. Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах.
Тонировка Запрещается управление ТС , на котором установлены стёкла в том числе покрытые прозрачными цветными пленками , светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. Штрафы Штраф не должен оплачиваться на месте непосредственно сотруднику полиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка. С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон согласно которому сумма административного штрафа за некоторые правонарушения в области дорожного движения может быть снижена в 2 раза. Исполнение постановления о наложении административного штрафа 1.
Изменения коснутся только разовых поездок, а для водителей, пользующихся абонементами, стоимость останется прежней. В сообщении оператора этого участка отмечается, что в связи со сменой тарификации «происходит как увеличение, так и снижение стоимости проезда на части направлений». Кроме того, Северо-Западная концессионная компания объявила о том, что автомобилистам доступны абонементы «Дачные», предполагающие возможность совершения поездок туда—обратно по выходным дням — в общей сложности 8 поездок в месяц. Инфопортал сравнил новую и старую тарифные сетки для легковых автомобилей и пришел к выводу, что основные изменения коснутся тарификации проезда в дачные «часы пик». Так, поездка из Москвы в Зеленоград в пятницу вечером с 18 до 22 часов с 30 апреля будет стоить 550 рублей 460 с транспондером вместо 450 380 , а в субботу днем с 10 до 16 часов — 450 420 рублей вместо 400 340.
«Будем платить, а что делать?» На трассе М-11 Москва — Петербург повысили тарифы на проезд
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран. Ремни безопасности Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства ПДД п. Разговор по телефону Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ПДД п. Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах. Тонировка Запрещается управление ТС , на котором установлены стёкла в том числе покрытые прозрачными цветными пленками , светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. Штрафы Штраф не должен оплачиваться на месте непосредственно сотруднику полиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка. С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон согласно которому сумма административного штрафа за некоторые правонарушения в области дорожного движения может быть снижена в 2 раза.
Очевидно, что компания, мягко говоря, не бедствует. Да, рядом с платными дорогами есть бесплатные альтернативные маршруты. Но они, зачастую, откровенно плохи и с точки зрения дорожного покрытия, и с точки зрения пробок. Кроме того, бесплатные маршруты, как правило, значительно длиннее. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» допускает, что бесплатный маршрут может быть в три раза длиннее платного!
Искать по справочнику Разовые поездки по платной дороге М-11 снова подорожали на участке от Москвы до Солнечногорска. А дальше подешевели 10. Хотя для водителей, которые для поездок пользуются абонементами, цена осталась прежней. Маршрут Москва-Зеленоград подорожал на 50 рублей и стоит теперь 450 рублей при оплате наличными или картой. По транспондеру этот участок теперь обойдется в 400 рублей против 350 ранее. Тарифы действуют с понедельника по четверг.
Проезд по МСД бесплатный для: транспортных средств с номерами Москвы и Московской области; транспорта общего пользования наземный городской транспорт ; такси с разрешением на перевозки в Москве и Московской области; транспортных средств, на которых осуществляются регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам; специального транспорта, оборудованного устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспорта организаций федеральной почтовой связи, осуществляющих перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций. Как оплачивать На МСД нет пунктов оплаты со шлагбаумами. Проезд отслеживают дорожные фото- и видеокамеры: они автоматически считывают номера автомобилей. Оплатить проезд по МСД можно сразу, не дожидаясь появления начисления — в течение 5 дней на сайте msd. Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее. Подробнее о транспондере. Она тянется от Москвы до Санкт-Петербурга и проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10. Дорога состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь общей протяженностью 669 км. На строительство автомагистрали ушло почти 10 лет, оно проводилось в несколько этапов. Полностью трассу запустили осенью 2019 года. Фото: Яндекс. Если по бесплатной дороге время проезда от столицы до Питера составляет 9-10 часов, то по платной можно добраться за 7 часов. А если совсем без остановок, то можно уложиться и в 6.
В России выросла стоимость проезда по платным дорогам
При этом стоимость проезда по другим платным дорогам страны выросла. Проезд по платным трассам в России стал дороже в среднем на 8%. «Автодор» провёл ежегодную индексацию цен. Стоимость проезда по всему маршруту Москва-Казань: 4 935 рублей для легковых в одну сторону и 9 085 – 10 710 руб. для грузовых и автобусов. Актуальная информация по стоимости проезда по федеральным дорогам, которые обслуживает ГК Автодор. сказано на сайте компании. С 23 апреля «Автодор» увеличил стоимость проезда на платных участках магистралей.
Проезд по головному участку М-11 «Нева» станет дешевле
Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую.
Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться. Тем более собирая с людей еще раз деньги, которые они уже заплатили прямым или косвенным образом, — говорит наш собеседник. Однако открытие М-12 всё же может пойти и на пользу автовладельцам, а не только бизнесу, считает Серов. Правда, лишь косвенно. Например, часть тех же крупных грузоперевозчиков может перебраться на М-12, тем самым разгрузив ту же М-7. Поэтому, если хотя бы треть этих грузовиков уйдет на М-12, движение по М-7 будет проходить быстрее, комфортнее и удобнее для всех остальных участников движения. Тем более что на М-7 есть узкие участки, где всего одна-две полосы, и там собираются длинные пробки из тех же грузовиков.
Собственно, возвращаемся к той же проблеме: мы начали строить хорошие платные дороги, не решив вопрос с качеством бесплатных федеральных дорог, — подытожил депутат. Ценник полностью обоснован — и вот почему: — Платные дороги — это тренд во всём мире. А М-12 — это потрясающее качество дороги. Во-первых, это совершенно иной уровень безопасности.
С 18:00 до 22:00 стоимость проезда составит 600 рублей. Аналогично повышен тариф на проезд из Зеленограда в Москву в воскресенье вечером. Новый тариф также распространяется только на разовые сообщили на сайте М-11. Это цены для мотоциклов, легковых автомобилей и микроавтобусов, но тариф изменился для всех категорий транспортных средств. Более подробную информацию о новых тарифах можно получить здесь. При этом проезд по маршруту Солнечногорск—ЦКАД с понедельника по четверг снижен на 50 рублей при оплатой наличными или картой теперь он стоит 100 рублей и на 35 при оплате транспондером теперь 95 Высокие цены на проезд по платной дороге стали предметом возмущения водителей практически сразу после того, как дорога была построена.
Об этом сообщает пресс-служба компании. С 23 апреля запланирована ежегодная индексация тарифов на проезд по дорогам. Это связано с инфляцией.
Ранее «Мегаполис» рассказывал, что студенты Петербурга с 28 февраля смогут пройти первичную регистрацию во всех пригородных кассах. Фото: vk.