Новости стелс самолет невидимка

Среди преимуществ стелс-материала лёгкость и прочность, он не требует технического обслуживания, его не нужно восстанавливать. Впоследствии создатель американских самолётов-невидимок Бен Рич признался, что идею конструкции таких самолётов он позаимствовал именно из статьи Уфимцева. В американской прессе пишут, что самолет-невидимка B-21 Raider вызовет большие трудности у российских систем ПВО. шумиха и ничего особенного.

F-117 против советской РЛС

  • Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс»
  • Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117
  • ВВС США представили новый стелс-бомбардировщик В-21 ценой $692 млн
  • The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

Reuters: новый самолет «Судного дня» для ВВС США будет строить не Boeing

Передающая антенна установлена поблизости от Городца Нижегородской области. Диапазон рабочих частот передатчика, формирующего сканирующую радиоволну, — от 3 МГц до 30 МГц. В ходе приемочных испытаний было подтверждено, что она видит в глубину до 3000 километров даже такие малоразмерные объекты как беспилотные летательные аппараты. Необходимо понимать, что РЛС «Контейнер» относится к стратегическим видам вооружения. В ее задачи входит информирование о воздушной обстановке на удалении в сотни километров от границ России. Она обнаруживает угрозы и оповещает о них систему ПВО страны. Наводить ракеты-перехватчики на цели она не в состоянии. Даже РЛС, работающие в метровом диапазоне волн, не могут этого делать. Потому что чем короче волна, тем выше точность определения координат цели, ее удаления и скорости полета. Но сантиметровые волны, как было сказано выше, плохо различают цели, построенные по стелс-технологии.

У метровых и декаметровых волн с обнаружением все прекрасно. Но они не дают необходимой точности для наведения перехватчиков. Военное обозрение.

Жителей попросили не приближаться к месту крушения. Вывозом обломков истребителя займутся морские пехотинцы. F-35 пропал ранее в небе над Южной Каролиной. Из-за аварии на борту пилот принял решение катапультироваться.

Первая загоризонтная радиолокационная станция «Контейнер» индекс 29Б6 была принята на вооружение 1 декабря 2019 года. Высокие характеристики этой РЛС обеспечиваются особой конструкцией. Станция включает в себя два антенных поля для передачи и приема сигналов, разнесенные на 300 километров. Передающая часть «Контейнера» развернута в Нижегородской области, а приемные антенны установлены в Мордовии. Если посмотреть до карте, то даже до Багдада станция легко «добивает» — 2500 и 2300 километров соответственно. Так что рассмотреть на таком расстоянии воздушные цели, пусть это были и пресловутые невидимки F-35, станция может запросто. То есть самолеты, выполненные по технологии «стелс» для «Контейнера» невидимыми вовсе не являются и F-35 в любом случае попадет в поле зрения РЛС и, соответственно, потеряет свой основной козырь — внезапность поражения. Но в таком составе, с таким мощным программно-алгоритмическим комплексом, подобных средств в мире нет». Тут можно вспомнить, что России удалось-таки создать сплошное радиолокационное поле вокруг всех своих границ, в том числе и в Арктике с её необозримыми тысячами километров. Под контролем оказались все прилегающие территории и морские акватории, когда фиксируется взлет каждого самолета, а система способна определить боевой ли он или обычный пассажирский рейс.

Так появился первый российский серийный двухдвигательный стелс-истребитель пятого поколения Су-57. Впервые в воздух этот самолет поднялся 29 января 2010 года, почти на 20 лет позже F-22 Raptor. На создание Су-57 у «Сухого» ушло менее десяти лет — программа разработки истребителя стартовала в 2001 году. В основу самолета легли некоторые хорошо известные технологии, отработанные на МиГ 1. В Су-57, выполненном по нормальной аэродинамической схеме, нет прямых углов, а группы кромок имеют одинаковый угол. Кроме использования композитных материалов в покрытии планера, снижение ЭПР достигается за счет оптимизации стыковки швов и панелей обшивки, особой формы каналов воздухозаборников и сопел, специального покрытия кабины. Су-57 получил всеракурсную РЛС с активными фазированными решетками АФАР , которая позволяет обнаруживать не только обычные истребители, но и стелс-самолеты. Российский самолет, появившийся позже F-22 Raptor, сбалансированнее американского и превосходит его как по разнообразию используемого ракетного вооружения, так и по маневренности. Как и ведущий летательный аппарат, этот беспилотник изготовлен с использованием стелс-технологии. По размерам С-70 «Охотник» сопоставим с Су-57 и предназначен для увеличения радиуса действия последнего. Заходя в зону действия вражеских систем ПВО, этот разведывательно-ударный БПЛА становится «глазами» и «ушами» самолета, позволяя применять ракетно-бомбовое вооружение без риска для жизни экипажа. Другой российский стелс-истребитель пятого поколения, разрабатываемый «Сухим», — легкий тактический самолет ЛТС Checkmate или Су-75 — отличает однодвигательная установка. Это снижает стоимость истребителя и расходы на его обслуживание. В «Ростехе» уверены, что ЛТС, первый полет которого намечен на 2024 год, станет достойным конкурентом американского F-35 Lightning II — самого массового на данный момент стелс-самолета. В отличие от истребителя компании Lockheed Martin, самолет от «Сухого» — это скорее платформа для создания машины, максимально приближенной к интересам заказчика. В частности, нельзя исключать появление беспилотной модификации Checkmate. Другой перспективный российский малозаметный самолет — ПАК ДА — должен подняться в воздух в середине 2020-х. О новом стратегическом бомбардировщике, который в перспективе должен заменить Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М, известно немногое. В открытых источниках сообщается, что дозвуковой стелс-самолет будет выполнен по схеме «летающее крыло» и сможет обходить практически все известные западные системы ПВО. В перспективе ПАК ДА должен стать ответом на американский стратегический бомбардировщик B-21 Rider, первый полет которого намечен на 2023 год. Впрочем, сама по себе стелс-технология не гарантирует выживания самолета в сложных условиях конфликтов будущего. Можно лишь с уверенностью сказать, что малозаметность истребителей, стратегических бомбардировщиков и беспилотников предоставляет им преимущества, позволяя оставаться невидимыми для большинства радаров. В будущем, по мере развития радиолокации, стоит ожидать появления как новых самолетов, выполненных по еще более совершенной стелс-технологии, так и мощных радаров, которые вместе со спутниковой группировкой позволят наблюдать ситуацию в воздушном пространстве как на ладони. Где Россия еще применяет стелс-технологии? Например, некоторые российские корабли, в частности, корветы проекта 20380, спроектированы с элементами стелс-технологий, которые позволили в разы снизить их ЭПР эффективную площадь рассеяния. Тем не менее, в случае флота малозаметность выступает скорее дополнением, а не ключевым требованием, как у истребителей пятого поколения и ПАК ДА, где новые технологии позволяют снизить ЭПР сразу на порядки. Опыт использования стелс-кораблей в западных странах показал неоднозначные результаты. Например, американские стелс-корабли типа Zumwalt, проект которых ВМФ США свернули, предполагалось применять вместе с авианосцами, которые малозаметными никогда не будут. Кроме того, у Zumwalt, которые изначально предполагалось сделать полностью электрическими кораблями, имеются проблемы с энергетической установкой, а недостаток средств на проект привел к задержкам с обслуживанием корабля, на стелс-корпусе которого начали проявляться следы ржавчины. В России к сопоставимым с Zumwalt по своему масштабу кораблям можно отнести корветы проекта 20386. Корпус первого такого корабля спущена на воду без надстройки в апреле 2021 года. Оглядываясь на опыт эксплуатации аналогичных кораблей в США, российский флот и разработчик, Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», не спешат гнаться за модой и создавать перегруженный технологиями боевой корабль, который в использовании окажется дорогостоящим и непрактичным.

Неожиданная утечка информации в ролике компании Northrop Grumman Corporation

  • Три облика «Сухого»
  • США представили B-21 Raider — ядерный бомбардировщик-невидимку
  • Sina: новейший российский самолет-невидимка ПАК ДА не даст НАТО "спать спокойно" -
  • Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией

КАК РАБОТАЮТ СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИИ

Среди преимуществ стелс-материала лёгкость и прочность, он не требует технического обслуживания, его не нужно восстанавливать. В США идут поиски самолёта-«невидимки» F-35B после аварии, случившейся в Южной Каролине 18 сентября. При этом он отмечал, что у F-35 всего лишь четыре узла подвески во внутреннем отсеке и что стелс-покрытие не обладает достаточной прочностью, из-за чего модификациям F-35 В и F-35С было запрещено летать на сверхзвуковой скорости больше 80 секунд. «Новый самолет «Судного дня» должен заменить устаревающий E-4B разработки Boeing, который чаще всего используется министром обороны США. Чтобы понять режим "стелс" самолета, давайте начнем с изучения того, как работает радар, потому что именно от него самолет-стелс стремится спрятаться.

Плюсы и минусы технологии

  • Звуковой и видимый диапазон
  • Вооружение
  • Другие статьи
  • The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

Первый полет нового американского бомбардировщика-невидимки отложили на несколько месяцев

По своим показателям авиалайнер превосходит созданный в США самолет-невидимку B-2. конкурента американским B-2A и B-21 Raider. Технология Стелс или просто стелс (stealth) – это комплекс мер по снижению заметности объекта в инфракрасной, оптической, радио и других областях спектра. Американский самолет-невидимка B-2 Spirit с начала эксплуатации в 1988 году прошел несколько модернизаций.

The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

Ростех разработал уникальный материал, позволяющий сделать самолёты «невидимыми» Уникальные американские самолёты-невидимки могут пролетать незамеченными для радиолокационных систем.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего в материале "".
"Стелс" (самолет): технические характеристики В США ведутся поиски истребителя "стелс" F-35B после инцидента в Южной Каролине, в результате которого пилот вынужден был катапультироваться.
Видимо-невидимо: история стелс-технологий Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота. Объединенная авиастроительная корпорация запатентовала двухместный малозаметный самолет тактической авиации.
«Ростех» представил новый стелс-материал для создания самолётов-невидимок | Октагон.Медиа В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика.

Российский комплекс смог раскрыть «невидимость» F-35

«Это дает возможность засекать не только самолеты-невидимки, но и другие воздушные объекты с низкой ЭПР, такие как крылатые ракеты и дельтапланы. Технология Стелс или просто стелс (stealth) – это комплекс мер по снижению заметности объекта в инфракрасной, оптической, радио и других областях спектра. Мы начинаем продвижение высокомобильной РЛС "Прима", обладающей уникальной способностью эффективно обнаруживать современные и перспективные малозаметные цели, в том числе любую авиационную технику, произведенную с применением технологий Stealth". С-70 – это первый российский самолет, построенный полностью по технологии "cтелс", когда угловатые формы и специальные материалы делают самолет невидимым для радара.

О шестом поколении стелс-истребителей активно начали говорить осенью 2020 года. Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран. Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе. Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными. Ведь появление нового стелс-самолета в США, на разработку и создание которого потрачены миллионы долларов является важным событием. Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок Как сообщил занимающий должность помощника по закупкам министра ВВС США Уилл Ропер прототип стелс-истребителя не только собран, но и начал проходить «полевые» испытания. Однако более подробная информация об некоторых характеристиках самолета начала появляться только в 2021 году. Новый стелс-самолет, должен будет в итоге заменить начавшие эксплуатироваться в 2005 году малозаметные многоцелевые истребители модели F-22 Raptor.

Версия воздушного судна 6 поколения, так же как и F-22 Raptor будет самолетом многоцелевого использования. Главной задачей новой модели Next Generation Air Dominance естественно будет господство в воздухе.

Насколько я понимаю, чтобы не допустить подобного развития событий, концерн РТИ совместно с другими предприятиями разработал метод, который фиксирует радиолокационную тень», — рассуждает Корнев.

Как пояснил директор Музея ПВО в Балашихе Юрий Кнутов, радиолокационной тенью принято считать тёмное пятно на экране радара, где изображена карта местности. Оператор РЛС понимает, что станция зафиксировала цель, рассеивающую и поглощающую радиоволны. Применительно к противовоздушной обороне это самолёт-невидимка.

Также по теме «Важнейшее звено в системе разведки»: какими возможностями обладает новейшая радиолокационная станция «Контейнер» В Мордовии на боевое дежурство Воздушно-космических сил РФ поставлена загоризонтная радиолокационная станция нового поколения 29Б6... Отражающий волны аппарат виден на экране радара как яркая точка. Здесь мы имеем дело с тенью, но она не остаётся незаметной для радиолокационных станций», — отметил собеседник RT.

Для фиксации радиолокационной тени используется способ синтезированной апертуры, о котором сообщили в Институте имени Минца. Он позволяет получать радиолокационные изображения поверхности, независимо от метеорологических условий и уровня естественной освещённости. Качество и детальность таких карт местности сравнимы с аэрофотоснимками.

Метод синтезированной апертуры формируется благодаря определённому набору оборудования, производство которого освоено отечественной промышленностью. Например, для нужд авиации АО «Концерн радиостроения «Вега» разработал радар с синтезированной апертурой «РСА-23», состоящий из приёмо-передающего устройства, антенны и комплексов обработки сигналов.

К тому же у него увеличена бомбовая нагрузка, что позволяет ПАК ДА эффективно поражать цели и нести на своем борту крылатые ракеты. Как считают китайские журналисты, ПАК ДА может использоваться как в крупномасштабных, так и в локальных конфликтах. Этот стелс-бомбардировщик спроектирован по схеме «летающее крыло», что делает его малозаметным для радиолокаторов.

Никто не знает, где теперь дорогостоящая боевая машина, напичканная секретными разработками. Истребитель стоял на вооружении морских пехотинцев. Они уже обратились за помощью к местным жителям, вдруг кто-то видел, как самолет, например, упал, и расскажет о его местоположении.

Каждый у Пентагона на счету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий