Новости спенсер фильм о чем

Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals. 9 декабря в российских кинотеатрах стартует прокат фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы». 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. Ритм повествования в «Спенсер» задан подачей все новых яств и систематическими побегами Дианы в туалет.

В российский прокат выходит биографическая драма «Спенсер» с Кристен Стюарт

Понравилась ли картина кинокритикам? После Венецианского фестиваля, лента, которую ждали, пожалуй, больше всех, получила и восторженные, и критические отзывы. Но многие кинокритики ведущих мировых изданий отмечают, что за роль Дианы Кристин Стюарт может получить "Оскар". Директор фестиваля сообщил о решении присудить актрисе за эту роль почётную награду Spotlight за эту роль. Откуда в картине красивые наряды Дианы? Над гардеробом Принцессы работала художник по костюмам, обладательница "Оскара", Жаклин Дюрран. Почти все наряды, в которых Кристен Стюарт появляется на экране - Диана надевала в реальной жизни. Какая команда работала над фильмом? Сценарий фильма написан Стивеном Найтом, знакомым по сериалу "Острые козырьки" Композитор фильма - Джонатан Ричард Гай Гринвуд - британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead, постоянный автор музыки к фильмам Пола Томаса Андерсона и Линн Рэмси. Одна композиция из саундтрека к фильму "Спенсер" получила название Crucifix, то есть "Распятие". Кто еще снимался в картине?

На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн. Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней. Когда девушка сбегает с королевского ужина и попадает в заброшенный дом, где она когда-то росла, ей приходит видение в виде убитой королевы. Оно приходит тогда, когда Диана уже в прямом смысле висит на волоске. Фантом спасает ее, и принцесса рвет подаренные мужем бусы в знак протеста.

Несмотря на то, что «Спенсер» пропитан болью, мы все же видим некоторые счастливые моменты из жизни главной героини. Принцесса Уэльская просыпается от появления единственной подруги Мэгги, после чего они едут подальше от дворца, танцуют и смеются. Можно ли назвать концовку «Спенсер» хеппи-эндом — спорный вопрос. Добилась ли главная героиня своего?

А вообще, если бы семья английских людоедов и упырей узурпирующих власть и гордящимися геноцидами взяли бы меня в свою семью, то я бы тоже вел себя как героиня Кристен Стюарт. Нормальному человеку с такими субъектами не выжить. Я ж забыл, что она в тёрки влезла со студией. Тогда уж точно не светит ей.

В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона. Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах. В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц. Она говорит Чарльзу, что покидает королевский двор и забирает Уильяма и Гарри в Лондон; Чарльз нерешительно соглашается. Диана прощается с Мэгги и Макгрейди; майор Грегори возвращает книгу Болейн в библиотеку. Вдали виднеется пугало, которое Диана установила в юности, теперь на него надето её платье. Сделав остановку у ресторана фаст-фуда, Диана едет в Лондон, где начинает процесс самостоятельного воспитания своих детей. Она смотрит на Темзу, неуверенная в своем будущем, но больше не обремененная воспоминаниями и королевской ответственностью.

В российский прокат выходит биографическая драма «Спенсер» с Кристен Стюарт

Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана. Да простят нам эти слова фанаты Кристен Стюарт, но это далеко не лучшая ее роль. Она отличная актриса, но копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства. Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно. Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более. Удивительно, но ощущение одиночества и неприкаянности режиссеру Пабло Ларраину и оператору Клер Матон все же передать удается. Поместье Сандрингем при всем его величии действительно воспринимается как непригодное для жизни место: стены дворца буквально пропитаны холодом и бездушием, а с роскошных газонов хочется бежать без оглядки.

Если вдруг вы находитесь в ситуации, когда не знаете, чем накормить и во что одеть своих детей, то страдания принцессы Дианы от того, что сегодня вечером ее опять будут потчевать эксклюзивным апельсиновым суфле, покажутся вам странными, как минимум.

Вместо этого она разрывает своё жемчужное ожерелье. В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона. Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах.

В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц. Она говорит Чарльзу, что покидает королевский двор и забирает Уильяма и Гарри в Лондон; Чарльз нерешительно соглашается. Диана прощается с Мэгги и Макгрейди; майор Грегори возвращает книгу Болейн в библиотеку.

Вдали виднеется пугало, которое Диана установила в юности, теперь на него надето её платье. Сделав остановку у ресторана фаст-фуда, Диана едет в Лондон, где начинает процесс самостоятельного воспитания своих детей.

И если «Корона» показывала жертвами обстоятельств и Диану, и принца Чарльза, которого отвергла любимая женщина, после чего он вынужденно женился на более подходящей ему по статусу дочери виконта Джона Спенсера, то фильм Пабло Ларраина никак не оправдывает его измену. Мы видим безумно отчаявшуюся Диану, которая ест жемчуг и вспарывает себе кожу кусачками, чтобы хоть что-то почувствовать, и этих моральных терзаний достаточно, чтобы проникнуться персонажем и чужой болью. Минусы: Нужно знать подробности конфликта Дианы с королевской семьёй в 90-х годах «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. Зрителям, которые случайно попали на сеанс «Спенсер», зная о Диане лишь пару широко известных фактов — про замужество и гибель в автокатастрофе, — картина Пабло Ларраина рискует показаться скучной и однообразной. Ведь по сути, зритель не получает ничего, кроме двух часов страданий Дианы, запертой в поместье Сандрингема. Фильм показывает человеческую сторону известной монаршей особы, однако в самом начале создатели предупреждают, что картина — это сказка, основанная на реальной трагедии. Однообразие сюжета Фильм Ларраина — авторский, явно не претендующий на массового зрителя.

Два часа наблюдений за тем, как Диана внутренне протестует и пытается ухватиться хоть за кого-то, чтобы не утонуть в собственном горестном положении непонятой и непринятой королевской семьёй, может утомить. Спасения она ищет в детях — Уильяме и Гарри, но те слишком малы, чтобы понять причины странного поведения матери; и своём стилисте Мэгги Салли Хокинс , которая старается поддержать Диану и говорит, как та красива. Неочевидно принцессу поддерживают все слуги поместья: будь то повар, который хочет порадовать Диану её любимым джемом, или же распорядитель праздника лорд-констебль Аластар Грегори, который оставляет рядом с кроватью Дианы книгу о жизни Анны Болейн — ещё одной мученицы, несправедливо отправленной на казнь из-за измены королю. Благодаря актёрской игре Стюарт, за нехитрым действом интересно наблюдать, ожидая эмоциональную развязку, но зрелище придётся по вкусу не каждому. Биографии Дианы здесь нет, захватывающей истории — тоже, только женщина, которой хочется любви и понимания. Когда принцесса спрашивает у Чарльза за завтраком, как вы она выглядит, то получает лишь сдержанное «хорошо» и совет о том, что Диане лучше бы не выблевать свой завтрак, как она делает это обычно. Слабая кульминация Главным разочарованием «Спенсер» стал момент, когда психологическое состояние Дианы приводит героиню к решительным действиям. Спойлер На рождественский ужин принцесса так и не может явиться, несмотря на многочисленные уговоры слуг. Вместо Диана в роскошном бежевом платье отправляется в заброшенный дом своего детства, который находится за соседним холмом.

Поднимаясь по прогнившей лестнице на второй этаж в детскую комнату, Диана едва не получает травму ног. На обратном пути она некоторое время стоит перед лестницей, намереваясь снова сделать опасный шаг и таким образом покончить с собой. Удерживает принцессу образ Анны Болейн, которая рассказывает похожую историю из собственной жизни: её супруг Генрих VIII тоже подарил одинаковые украшения со своим портретом ей и любовнице. Вовремя привидевшаяся Болейн спасает Диану от опрометчивого шага, и перед её глазами проносится нарезка с моментами из детства.

Зачем смотреть «Спенсер» — картина с собственными настроением и ритмом.

И то, и другое задается в том числе изобретательным саундтреком, подготовленным участником Radiohead Джонни Гринвудом. Впрочем, за настроение фильма отвечает в первую очередь исполнительница главной роли Кристен Стюарт. Актриса на этот раз демонстрирует краски, о наличии которых в ее палитре раньше никто не догадывался. Диана в ее исполнении — поочередно хрупкая и несгибаемая, ранимая и язвительная, счастливая после разговора с детьми и подругой — и раздавленная многочисленными бестолковыми традициями, определяющими жизнь королевской семьи.

Спенсер 2021 смотреть онлайн

Принцесса Диана в её исполнении — сплошная женственность, уязвимость; она то плачет, то пытается убежать, она всё время напряжена, её часто тошнит. Такой образ запросто мог бы показаться театральным, но Кристен Стюарт превосходно справляется с ним, в ней видна только органика. Но чем изящнее выглядит актриса и мизансцены, в которых она оказывается, тем заметнее, что за всей этой нарядностью скрывается не так много сокровищ. В «Джеки» — ещё одном фильме Ларраина об отношениях женщины с властью — таким сокровищем была, собственно, реальная история Жаклин Кеннеди, создавшей миф о своём убитом муже, который навсегда остался в истории. В «Спенсер» подобной истории нет — вместо этого, как честно признаётся режиссёр в эпиграфе, в ней рассказывается сказка, основанная на трагической жизни принцессы. Идея понятна: Диана не выстраивает миф, а пытается из него вырваться, вновь стать, говоря грубо, Дианой Спенсер, а не Виндзор. Но во-первых, не очень ясно, кого эта мысль способна потрясти, а во-вторых, сценарист Стивен Найт «Лок», «Острые козырьки» дополняет её невыносимо искусственными приёмами. Тем же сравнением Дианы с Анной Болейн или сквозной линией с пугалом из угодья родителей Дианы, которое она в детстве наряжала, а спустя годы вновь увидела и захватила с собой во дворец.

Другие линии проваливаются в никуда отношения Дианы с её личной слугой, которая в итоге признаётся принцессе в любви , либо оборачиваются банальностями. Какие-то идеи, и без того очевидные, героям вдобавок приходится проговаривать прямым текстом: «мне нравятся простые, обычные вещи вроде фастфуда», «мы для них — лишь лица на валюте», «у тебя должно быть две версии себя: настоящая и для фотографов»; мудрости, достойные мемов по тем самым «Острым козырькам».

Именно это и запечатлел режиссер Пабло Ларраин в фильме «Спенсер». Человек среди людей «Спенсер», 2021 год Кинолента описывает личный кризис и смятение Дианы, ее историю преодоления и освобождения. Метафоры, образы, режиссерские приемы — все это делает опыт главной героини понятным, созвучным опыту многих из нас, кто проходил сквозь тяжелые испытания. Смещенная временная перспектива Не буквально, но метафорически время для Дианы и ее окружения течет по-разному. Сама героиня в разговоре с детьми отмечает, что для королевской семьи настоящее и прошлое слиты, для нее же традиции и условности выглядят искусственными, она стремится быть живой и настоящей здесь и сейчас. Ее желание разбивается о жестокую реальность: муж ей неверен, а окружение ненадежно.

Принадлежность к королевской семье не освобождает ее, но накладывает ряд ограничений, вплоть до абсурдных. Пример тому — сшитые воедино шторы в ее спальне, чтобы журналисты могли видеть только ее официальную, «правильную» сторону жизни а есть ли у нее другая? Оказываясь близ дома своего детства, она блуждает: и буквально на дороге, и в собственных чувствах. То, что раньше было родным и знакомым, больше не видится таковым, связь с прошлым будто обрывается.

Она также была символом силы, поскольку пережила громкий развод и всячески пыталась восстановить свою жизнь после него. Ее сила, как иконы, делала ее узнаваемой и почитаемой одновременно, эта иконичность не закончилась и после ее смерти. Ее наследие остается вместе с ее тенью, которую не могут затмить ее сыновья — принцы Уильям и Гарри. Их брак с Кейт Миддлтон и Меган Маркл как бы тянет назад, в прошлое, у людей возникают вопросы: а приняла бы их свекровь, если бы была жива? Могут ли избранницы принцев соответствовать образу покойной свекрови или они обречены на неудачу?

Как история Дианы вписывается в сегодняшний контекст и историю? Какие уроки мы можем извлечь из этого?

Брак Дианы был несчастливым и закончился очень публично, и пресса преследовала ее до самой смерти, когда автомобиль, в котором она ехала, пытался скрыться от папарацци в Париже. Из ее жизни можно узнать не только о том, как трудно быть частью королевской семьи, но и быть знаменитой фигурой, а также о цене, которую приходится платить за то, чтобы быть на виду у публики. Например, фильм о Спенсерах - это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака. Фильм не является документальным, он основан на событиях, но не обязательно на правде или фактах. Диана является важной общественной фигурой, так как она вышла замуж за наследника английского престола и родила будущего короля.

Но по итогу, все знания о ней могут быть размыты драмой и зрелищем. Ее основная роль, роль борца за справедливость и представителя наиболее уязвимых слоев населения может быть подорвана.

Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета

Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Эми Мэнсон, Салли Хокинс и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой. Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться.

Справка Teleprogramma.pro

  • СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА
  • Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября
  • СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА
  • Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета
  • Смотрите также

Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер. 9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи. В случае с новым фильмом «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» (в кинотеатрах с 9 декабря) Ларраин сосредоточился на истории о сочельнике, который Диана (Кристен Стюарт) традиционно должна провести с семьей мужа.

"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда

Во первых, она тоже, как и Диана, бунтарка по натуре, которая долгое время играла чужую для себя роль. Давайте уже признаем, что Белла Свон из «Сумерек» и Кристен Стюарт — это два совершенно разных человека. Что Кристен никогда не была той наивной романтичной простушкой, какой ее хотели видеть фанаты книжной и голливудской саги. Но она отлично сыграла свою роль, и к тому же, начала встречаться со своим партнером Робертом Паттинсоном — неудивительно, что ее экранный образ моментально спроецировали на нее саму. Удивительно, почему фанаты не спрашивали, растут ли у нее клыки, и каково это, быть вампиром-вегетарианцем. Диана была кроткой и нежной, как и полагается хорошей жене, она одевалась в соответствии с правилами, и соблюдала этикет.

Но все мы узнали настоящую Диану после того, как вышла ее книга «Диана: Ее истинная история» , и после того, как она получила желанную свободу. Мы и раньше подозревали, что Диана не так проста, как кажется — слишком уж яркой она выглядела на фоне своего мужа. Но только позже мы узнали, что она не ведомая, а ведущая по натуре, что ей нравится играть по своим правилам, и что она не готова отдать свою жизнь на заклание только ради одного удачного и приносящего отличные прибыли образа. Прическу английской принцессы копировали в 90-е так же часто, как прическу Рэйчел из «Друзей» в нулевые.

К тому же к Стюарт прочно приклеился ярлык её звёздной роли Беллы Свон в вампирской саге "Сумерки", где актриса была большую часть фильма с полуоткрытым ртом и широко раскрытыми глазами. И это несмотря на съёмки у Вуди Аллена и попадание в список десяти лучших актёрских работ 2019 года по версии журнала Time за роль Джин Сиберг. К сожалению, изображая принцессу Диану, Стюарт так и осталась заложницей своего прежнего образа. А в российских соцсетях популярную актрису, загримированную под принцессу Диану, даже сравнили с Алисой Фрейндлих.

Фильм с участием Стюарт вышел аккурат под занавес отборочной кампании премии "Оскар". Удивительно, но любимица американских кинокритиков и обладательница премии "Сезар" и BAFTA ни разу не номинировалась на эту самую престижную в мире кинонаграду.

Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте. Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях. Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана. Да простят нам эти слова фанаты Кристен Стюарт, но это далеко не лучшая ее роль. Она отличная актриса, но копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства.

Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно. Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более. Удивительно, но ощущение одиночества и неприкаянности режиссеру Пабло Ларраину и оператору Клер Матон все же передать удается.

И как её скрытые импульсы вырываются наружу маленькими истериками и осязаемыми галлюцинациями. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» Всё это, конечно, легко списать со счетов как «проблемы белых людей». Обвинить Ларраина, когда-то снимавшего фильмы о борьбе чилийского народа против тирании « Нет! К «Спенсер» при желании в целом можно предъявить много претензий — и большинство из них будут справедливыми. Это фильм манерный, в чём-то пошлый и местами перерастающий в китч, в конце концов безобразно нестройный, разваливающийся на отдельные фрагменты. Ещё по « Эме » было заметно, что Ларраин постепенно разочаровывается в нарративном кино — ему становится ближе пластический видеоарт.

Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Они продиктованы самой героиней: такой же неустроенной, манерной, хаотичной, без видимой цели скользящей от сцены к сцене, мучительно копающейся в себе и не находящей конкретных ответов.

«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане

Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спенсер (Spencer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Спенсер. Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом.

«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе

По словам Сьюард, в те рождественские дни 1991 года Диана «ощущала себя довольно несчастной. Она не разговаривала с Чарльзом, но и не резала себя». Нельзя говорить и о том, что именно в эти дни, как утверждают создатели фильма, Диана решила развестись. Судя по некоторым фактам, это решение долго и тщательно готовилось. К концу 1991 года оба супруга уже пять лет были неверны друг другу.

У Чарльза был роман со своей давней подругой Камиллой Паркер-Боулз, а у Дианы — с инструктором по верховой езде, майором Джеймсом Хьюиттом. Более того, в это время принцесса тайно принимала личное участие в создании книги Эндрю Мортона «Диана: ее правдивая история», в которой впервые сообщалось об отношениях Чарльза и Камиллы. Книга была опубликована в мае 1992 года, вызвала много шума, и уже через полгода британский премьер-министр Джон Мейджор объявил в парламенте о «дружественном расставании» супругов. Официальный развод Чарльза и Дианы состоялся только в 1996 г - В одном из дневников Диана говорила, что Камилла считает ее серой мышью.

Это действительно так? Камилла Паркер-Боулз публично не выражала свое мнение о принцессе, однако известно, что накануне свадьбы Чарльза она сочла ее достойной парой принцу. Позже Камилла пыталась даже подружиться с Дианой. В самом фильме в следующей сцене Диана снова появляется с целым ожерельем на шее.

Во-первых, принцесса сама происходила из старинной аристократической семьи и многое знала о долге, этикете и вековых устоях. Во-вторых, Диана всегда ясно понимала, что именно её старший сын Уильям в свое время станет монархом Великобритании. Поэтому совсем протестовать против дворцового этикета и традиций королевского двора она не могла. Однако она позволяла себе некоторые вольности, которые раздражали королеву и ее окружение.

Диана дружила с дворцовым персоналом, не всегда одевалась по правилам, любила есть фастфуд. Она сама занималась воспитанием своих детей, отказавшись от услуг королевской няни. Диана настояла на том, чтобы принц Уильям учился в обычной государственной, а не престижной аристократической школе, и это решение наделало много шума в королевской семье.

На подколах в адрес фальшивой «американской мечты» и белой привилегированности ручку громкости выкручивают на максимум. У романтической линии, воспроизводящей худшее из «Ромео и Джульетты», появилась хоть какая-то глубина, так что на любовных сценах не тянет в сон. Наконец, пуэрториканцев играют пуэрториканцы в прошлый раз этим занимались лица, например, греческого Джордж Чакирис и даже русского Натали Вуд происхождения, а единственную всамделишную пуэрториканку Риту Морено унизительно заставляли гримироваться «под пуэрториканку» , причем испаноязычные реплики не переводятся. Словом, «голливудская» фантазия Райана Мерфи в действии, хотя и с 60-летним опозданием. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Королева Елизавета приезжает в замок последней и тоже покорно встает на весы. Точнее, предпоследней. Как и англоязычный дебют Ларраина «Джеки» , показанный тут же, в Венеции, ровно 5 лет назад, «Спенсер» описывает всего несколько дней из жизни своей героини. Натали Портман играла вдову президента, застигнутую в первые часы после выстрелов в Далласе. Кристен Стюарт пишет портрет Дианы в дни, когда она решилась вместе с сыновьями бежать из королевского дома — и таким образом подписала себе смертный приговор это уже спекуляция, но фильм ее всячески поощряет. Страшно представить, какими протестами ленту встретят в Англии: перед нами настоящая канонизация, в которой королевской семье отведена роль пусть и несчастных, но палачей. Ларраин, впрочем, оформляет страховку от критики уже на открывающих титрах. В них говорится, что фильм — «сказка на основе реальной трагедии». Но сценарий Стивена Найта — талантливого, но перегруженного работой писателя сериалы «Табу» и «Видеть» и фильмы «Море соблазна» и «Девушка, которая застряла в паутине» — его рук дело — кажется антисказкой. Красавица здесь превращает чудовище в еще большее чудовище. Семь гномов оказываются заговорщиками-газлайтерами, пытающимися свести Белоснежку с ума. Снежная королева — по совместительству королева Англии. А никому не нужную Спящую красавицу согласна поцеловать только костюмерша Салли Хокинс — но эта неожиданная лесбийская линия появляется и исчезает так быстро, что сопереживать ей нелепо.

Почти все наряды, в которых Кристен Стюарт появляется на экране - Диана надевала в реальной жизни. Какая команда работала над фильмом? Сценарий фильма написан Стивеном Найтом, знакомым по сериалу "Острые козырьки" Композитор фильма - Джонатан Ричард Гай Гринвуд - британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead, постоянный автор музыки к фильмам Пола Томаса Андерсона и Линн Рэмси. Одна композиция из саундтрека к фильму "Спенсер" получила название Crucifix, то есть "Распятие". Кто еще снимался в картине? В роли английской королевы - Лоре Стефанек "Новый папа". Как выглядит фильм на фоне других про Принцессу Диану? О Принцессе Уэльской снимали множество картин, как художественных, так и документальных. Перед премьерой фильма "Спенсер" наиболее часто вспоминают сериал "Корона", где по сюжету также появляется Принцесса Диана ее играет Эмма Коррин. Известен фильм "Диана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий