Новости шабуров антон дирижер

Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. В 2017 – 2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск).

II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров

Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост». В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого. В нем примут участие пианистка Эльмира Корнишина и дирижер Антон Шабуров. В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров.

Отправить сообщение

  • Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост»
  • Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке
  • Юбилейный X Международный музыкальный фестиваль ЮРИЯ БАШМЕТА
  • Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена
  • Звезда по имени Солнце с оркестром: в Архангельске прозвучало «Симфоническое Кино»

Юбилейный X Международный музыкальный фестиваль ЮРИЯ БАШМЕТА

И надо сказать, что РНМСО и дирижер Антон Шабуров проработали партитуру "Симфонических танцев" тщательно, подробно, в каком-то эпическом по своему течению ключе. В этом повествовательном развертывании звуковых картин "Танцев" не ускользала ни одна деталь оркестровой ткани: ни тяжелый скачущий пульс в первой части "скифский", рождающий ассоциации со всадниками Апокалипсиса , ни завораживающие сольные переклички деревянных инструментов, ни фирменные рахманиновские "просторы", ни "былинные" переливы арф, ни пронзительное, меланхоличное соло саксофона. В многослойной оркестровой фактуре все контуры рахманиновской драматургии были очерчены ясно, и в плотных тутти "битвы" и пульсе скачки просвечивали прозрачные перезвоны колокольчиков или тихий хоральный распев. Вальс второй части звучал у оркестра с интонацией "мемори", словно всплывающей накатывающими волнами струнных с замечательным соло Елены Таросян мираж прошлого, тревожный и ностальгически прекрасный. А в третьей части разверзлась та самая картина, которую обычно изображают в триллерах - ужасы шабаша, Лысой горы, полночи, восстания из могил. Вихрь этих эффектов демонстрировал ювелирную оркестровую координацию - быстрые темпы, звуковой коллаж из "костлявых" звучаний, боя колоколов, тягучей рахманиновской кантилены, где каждый звук, словно вытягивался у струнных из "тьмы", ритмический скок и пульсирующая по всей части тема Dies Irae День гнева.

Окончил Уральскую государственную консерваторию им. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий.

Каждое произведение создано художником в конкретную эпоху, а это означает, что нам необходимо хорошо знать историю, конкретный период его жизни, личные переживания и влияние среды. Человек — существо социальное, а среда — это часто события, происходящие вокруг, а также люди, окружающие тебя. Конечно, без всего этого контекста понимать отдельно взятое музыкальное сочинение или любое другое произведение искусства можно, но, как мне кажется, это намного их обедняет. Наверное, поэтому Художник Рождественский не верил в дирижеров, которые только музыканты и больше ничего. Он верил в дирижеров-интеллектуалов! При этом, не забывая о магистральной теме, взятой на старте встречи, мы продолжили обозрение Первых симфоний, ставших знаковыми для приглашенного дирижера «удмуртской симфонии». Моя встреча с этой музыкой произошла очень давно, когда я еще дирижировал оркестром народных инструментов и сделал переложение первой части этого сочинения. И эти разные по своему характеру и технике композиторского письма симфонические полотна вызвали у меня одинаково сильную эмоциональную реакцию. Для меня Малер, скорее, художник-экспрессионист, который очень ярко эмоционален в своих творческих проявлениях. Такой своеобразный «певец патологии», взвинтивший именно психологическое напряжение в музыке до предела, и даже чуть сильнее. И на контрасте с ним Антон Брукнер — композитор, ориентированный не на «человека страдающего», в отличие от Малера, а на Бога, максимально далёкий от внешних эффектов, преданный «вагнерианец» в музыке и при этом «антивагнерианец» во всех остальных аспектах картины мира Рихарда Вагнера. Именно эти две Первые симфонии стали для меня сильнейшим музыкальным впечатлением прошлого года. Не зря же кто-то из коллег или критиков Брукнера бросал в него колкий упрек в том, что «этот учитель музыки из сельской школы всю жизнь писал одну громадную симфонию и никак не мог её закончить»… — Не стану скрывать, что пока я только-только начинаю свою личную Брукнериану, постепенно погружаясь в мир Антона Брукнера, — сообщил Антон Александрович. Причем я специально начал свой путь в постижении музыки Брукнера именно с Первой симфонии, не став пока брать в работу «нулевую» или так называемую «Симонию 00» — мне было интересно, каким сам Брукнер был впервые готов явить себя миру как композитор-симфонист. А как известно, «нулевые» симфонии и стали таковыми, потому что Брукнер не решился демонстрировать их публично, и большое счастье, что они вообще до нас дошли. Спасибо ему большое за то, что он, в отличие от Чайковского, не страдал непреодолимым желанием жечь свои «неудачные», как ему казалось, сочинения. В любом случае я пока могу делиться только своими первыми впечатлениями от погружения в музыкальные миры Брукнера, но я уже смог почувствовать, что в них каким-то причудливым фантастическим образом сочетаются глубина религиозного сознания убеждённого католического философа и наивность провинциального учителя музыки, ощущение огромных пространств и чувство остановившегося времени. Особенно в медленных частях. И уже в Первой симфонии намечаются пролегомены к знаменитым брукнеровским адажио. При этом насколько мне удалось понять, Первая Брукнера неспроста считается одной из самых дерзких и смелых среди его симфоний, и могу предположить, что в дальнейшем творчестве этот композитор уже никогда не будет столь же бесстрашным в своих симфониях. Симфонический дебют Брукнера публика приняла весьма благосклонно, но затем эту симфонию поджидала тяжелая исполнительская судьба, когда оркестры, и прежде всего Венский филармонический, просто отказывались её играть по причине её «корявости и неуклюжести». Может быть, после этого композитор и стал писать по-другому. Нет, не с оглядкой — он всегда оставался очень честным Художником. Честным, прежде всего, перед Богом. Но всё же такого дерзкого и наивного бесстрашия мы больше в его симфониях не увидим. Нельзя исключать из-за того, что как человек набожный и ощущающий он умел всматриваться за горизонт и предвосхищать печальные перспективы. Не для себя даже, а для своих будущих музыкальных громад. Брукнер устрашился не собственной смелости, а реакции общества, и прежде всего высшего музыкального общества на эту смелость. Все-таки в течение всей жизни в личностном ядре композитора доминировала феноменальная неуверенность в себе. И чем больше я вчитываюсь в его биографию и узнаю подробности его жизни, тем больше меня это потрясает — величайший Мастер, подверженный тому, что все острые критические замечания он принимал близко к сердцу и после этого постоянно переделывал свою музыку. Уже перебравшись из провинции в столицу Австро-Венгерской империи, он, в сущности, оставался большим ребенком и сельским учителем музыки из маленького городка Ансфельден рядом с Линцем. Так что это очень трогательная и во многом трагичная история из жизни композитора, фрагменты которой ощущаются в его Первой симфонии. И свой личный подход к нему я тоже решил начать с Первой, — подчеркнул Антон Шабуров. Но я решил пойти в путь с самого начала, чтобы посмотреть на то, как Канчели пришел к Пятой. И меня это тоже сильно поразило. Первую симфонию Канчели написал, будучи молодым композитором, но уже с оригинальным ярким авторским языком.

Я не сторонник того, чтобы прийти в вышестоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем! Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки. Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Кстати, в Хабаровск Антон Александрович, по его словам, вообще попал случайно: выиграл конкурс, сам не зная того, что в нём участвовал. Дальше уже стал думать я. Понимаете, ведь я ехал сюда не за строчкой в биографии это уже давно не интересно. Хотелось именно сделать что-то такое, что до меня ещё никто не делал, помочь региону получить оркестр другого уровня. Осознавал, что работа предстоит тяжёлая и в какой-то мере неблагодарная, поскольку её результаты будут видны далеко не сразу. Но я ни разу не пожалел, что приехал в Хабаровск. Что ж, остается поблагодарить Антона Шабурова за проделанную им работу на берегах Амура. И, конечно же, ждем его в гости.

Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде

Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. Дирижер — лауреат международных конкурсов Антон Шабуров. Сегодняшний мой собеседник – Антон Шабуров – личность заметная и чрезвычайно привлекательная среди тех, кто подвизается на стезе не заигрывающего с «рынком» серьезного симфонического искусства.

Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке

Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей. Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации. Он попросил поддержки у оркестра и планирует познакомиться с каждым музыкантом лично.

Это одна из самых «русских» опер, которой восхищаются во всем мире. Бодрое сонатное аллегро, главные партии в котором отданы струнным, фанфары духовых в предвосхищении появлении Марфы и певучий образ самой царской невесты, великолепно переданный оркестром. Кстати, вопреки традициям увертюр, анонсирующих основные мотивы произведения, этот досвадебный образ девичьего счастья дальше не встречается. Красиво, празднично! В первом отделении также прозвучал «Концерт для виолончели с оркестром ре минор» Роберта Шумана — сложный, для виртуозов. В нем раскрылся талант солистки оркестра Марины Альковой. В первой части встречаются пассажи, во второй — двойные ноты.

Красивое, размеренное произведение, срывающее в динамику, все было исполнено точно и с харизматичной экспрессией. Это растрогало благовещенских зрителей. Ее еще называют героической идиллией. В произведении широко используются интонации и ритмы народной музыки, австрийской, венгерской и славянской. Тембровые контрасты, перекличка духовых инструментов, поочередно вступающих с широкой мелодической фразой, создавали впечатление пространственности. Особенно примечательно было финальное противопоставление групп духовых и струнных инструментов. Мощный, воинственный, мажорный финал вызвал шквал аплодисментов. На второй день оркестр дал концерт для самых маленьких слушателей, им рассказали, что такое симфонический оркестр — в программе Бенджамина Бриттона «Путеводитель по симфоническому оркестру», который также собрал множество зрителей, многие впервые видели и слышали оркестр. И эту просветительскую миссию дирижер Антон Шабуров несет повсюду, начиная с Хабаровска.

А еще есть настоящие дискуссии о классике. Мы общаемся с публикой, рассказываю, что будет играться, ставлю какую-то проблематику. А после концерта мы устраиваем импровизированный брифинг, беседу с публикой в режиме свободного микрофона. И если вначале это были короткие «спасибо за концерт», то с третьего-четвертого концерта в Хабаровске стали задаваться сущностные вопросы по программам, и это очень хорошо. Это важное, нужное просвещение. На будущее с директором Амурской областной филармонии Ольгой Николаевной Смирновой мы обсуждали возможность привоза в следующем году такой формы», - пояснил Антон Шабуров. Я не уеду, если мне будут помогать работать качественно Новой для Дальнего Востока формой стали симфонические концерты Open-air. Антон Шабуров на Хабаровске не замкнулся. Он свободно летает на запад и дает концерты в качестве приглашенного дирижера.

В конце сентября он выступал в легендарном румынском «Атенеуме». Вместе с тремя финалистами X Международного конкурса дирижёров Jeunesses Musicales выступал с прославленным Симфоническим оркестром имени Джордже Энеску. Как победитель предыдущего конкурса дирижировал увертюру к опере «Летучий Голландец» Рихарда Вагнера.

Неоднократно становилась лауреатом российских и международных конкурсов, принимала участие в фестивалях в Италии и Германии. С 2019 года является бессменным концертмейстером проекта "Басы на балконе", посвященного Федору Шаляпину.

Антон Шабуров родился в Екатеринбурге. Окончил Уральскую государственную консерваторию им.

Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г.

Обратная связь

  • Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра
  • Подразделы
  • Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром - Новости
  • ЗА ДИРИЖЕРСКИЙ ПУЛЬТ РОСТОВСКОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ВСТАЕТ АНТОН ШАБУРОВ

Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров

И надо сказать, что РНМСО и дирижер Антон Шабуров проработали партитуру "Симфонических танцев" тщательно, подробно, в каком-то эпическом по своему течению ключе. В этом повествовательном развертывании звуковых картин "Танцев" не ускользала ни одна деталь оркестровой ткани: ни тяжелый скачущий пульс в первой части "скифский", рождающий ассоциации со всадниками Апокалипсиса , ни завораживающие сольные переклички деревянных инструментов, ни фирменные рахманиновские "просторы", ни "былинные" переливы арф, ни пронзительное, меланхоличное соло саксофона. В многослойной оркестровой фактуре все контуры рахманиновской драматургии были очерчены ясно, и в плотных тутти "битвы" и пульсе скачки просвечивали прозрачные перезвоны колокольчиков или тихий хоральный распев. Вальс второй части звучал у оркестра с интонацией "мемори", словно всплывающей накатывающими волнами струнных с замечательным соло Елены Таросян мираж прошлого, тревожный и ностальгически прекрасный. А в третьей части разверзлась та самая картина, которую обычно изображают в триллерах - ужасы шабаша, Лысой горы, полночи, восстания из могил. Вихрь этих эффектов демонстрировал ювелирную оркестровую координацию - быстрые темпы, звуковой коллаж из "костлявых" звучаний, боя колоколов, тягучей рахманиновской кантилены, где каждый звук, словно вытягивался у струнных из "тьмы", ритмический скок и пульсирующая по всей части тема Dies Irae День гнева.

В то же время он останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и главным приглашенным дирижером ростовского оркестра. Анна Дмитриева сказала, что двери министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей.

Не ожидал, что в Хабаровске столько избранных…». И тогда это рано или поздно вознаградится. Я не сторонник того, чтобы прийти в вышестоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем! Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки. Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Кстати, в Хабаровск Антон Александрович, по его словам, вообще попал случайно: выиграл конкурс, сам не зная того, что в нём участвовал. Дальше уже стал думать я. Понимаете, ведь я ехал сюда не за строчкой в биографии это уже давно не интересно. Хотелось именно сделать что-то такое, что до меня ещё никто не делал, помочь региону получить оркестр другого уровня. Осознавал, что работа предстоит тяжёлая и в какой-то мере неблагодарная, поскольку её результаты будут видны далеко не сразу. Но я ни разу не пожалел, что приехал в Хабаровск.

Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой.

Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»

Его имя — Иоганнес Брамс». Филипп Копачевский Эти молодые музыканты хорошо известны. А вот дирижёр появился на столичном подиуме совсем недавно. Появился, мгновенно вызвав к себе очень мощный интерес, который растёт с каждым его новым выступлением. И нам должно сразу запомнить его имя — Антон Шабуров. И сразу скажу, это была огромная радость для зала, переполненного абсолютно восторженными слушателями-зрителями. Оркестр был просто удивительный: он органично звучал, убедительно и умно «разговаривал» с солистами. То был, скажем более точно, не аккомпанемент, а подлинный диалог, в котором основополагающий тон, темп, рисунок задавал маэстро, а оба пианиста — каждый в общем-то по своему как того требовала музыка вели этот эмоциональный и очень глубокий разговор. Он изначально был предложен им авторами, великими классиками, и подтверждённый поразительным повторю!

Правда, не надо забывать и о том, что это путешествие в классику было предварено очень интересным решением увертюры Бетховена к балету «Творения Прометея». Автору едва исполнился 31 год, когда в Вене состоялась премьера этой яркой пьесы. А уже год спустя началась работа она продлилась 10 лет над Четвёртым и Пятым фортепианными концертами.

Лауреат всероссийских и международных конкурсов Биография Родился в Екатеринбурге. Окончил Уральскую государственную консерваторию им. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского.

Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф.

В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", — отметил Антон Шабуров. Мягкий шепот скрипок, трогательный баритон виолончелей, точные акценты ударных и тягучие голоса духовых инструментов создавали в зале филармонии ощущение полета и легкости. Классическая музыка, живущая в веках, внесла в этот пятничный вечер, немного волшебства. Витебчане тепло приняли гостей, бурными овациями воздали должное опыту и таланту музыкантов и их руководителя.

Попасть на концерты можно по билетам. Они поступят в продажу позднее. А по воскресеньям в Александровском саду будут выступать симфонические оркестры: 16 июня — открытие программы «Музыка над Волгой». Дирижер — Владимир Понькин; 26 июня — Ф. Мендельсон «Не только марш». Дирижер — Владимир Добровольский; 30 июня — М. Мусоргский «Симфонические картинки».

Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров

Дирижер — лауреат международных конкурсов Антон Шабуров. Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного. постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров.

Последние новости

  • Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров
  • Фотографии
  • Сеанс в планетарий
  • 26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
  • Белгородская государственная филармония » Концерт симфонического оркестра_07.04.23
  • Московская консерватория - персоналии - Шабуров Антон

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий