Новости сгущенка главпродукт

Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока.

Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции

Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.

Размер кристаллов молочного сахара соответствует нормативам, установленным опережающим стандартом. Уровень кислотности указывает на то, что продукт свежий. Доля сухого обезжиренного молочного остатка СОМО соответствует нормативам, установленным для сгущенного молока. Это говорит о том, что для производства продукта было использовано качественное молоко. Доля влаги соответствует установленным нормативам. Цвет продукта белый, с кремовым оттенком, равномерный по всей массе.

Консистенция однородная, вязкая по всей массе, без наличия ощущаемых кристаллов молочного сахара. Вязкость соответствует опережающему стандарту Роскачества. Вкус сладкий, с привкусом пастеризованного молока, без посторонних привкусов и запахов.

То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками. А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие».

При этом цена этого молока оказалась 211 руб. Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров. Однако на фоне таких отрицательных показателей крайне удивляет наглость изготовителя и торговой сети, которые просят за килограмм откровенно поддельного продукта 289 руб.! Тогда Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу не привлекло к административной ответственности продавцов, ссылаясь на то, что якобы не обнаружило в продаже поддельную сгущенку. В отличие от своих питерских коллег Управление Роспотребнадзора по Брянской обл. Однако даже составленный протокол по ч. Красное Село опять были приобретены молочные консервы «Сливки сгущенные с сахаром», в которых полностью отсутствовал молочный жир.

Роспотребнадзор уже получил сигнал «Общественного контроля», но найдет ли он на этот раз по указанному следу поддельные молочные консервы, узнаем совсем скоро. Но если злополучных консервов вдруг не окажется в магазине г. Красное Село, в другую точку торговой сети «Светофор» Роспотребнадзор в поисках фальсификата не пойдет — не положено! По ведомственному циркуляру внеплановая проверка может проходить только по тому адресу, на который поступила жалоба. Вот так! Такую сгущенку на основе заменителя молочного жира сами изготовители между собой называют «пластилином». И действительно, по вкусовым качествам продукция ООО «Брасовские сыры» больше напоминает пластилин, чем молочный продукт.

Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Однако в них нашлись отклонения от нормы. Остальные образцы действительно соответствуют ГОСТу. Также эксперты проверили сгущенку на количество механической примеси.

Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной

В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока — "Главпродукт" и "Глубокое". Оказалось, что первый бренд не соответствует наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром". Сгущенка торговой марки "Глубокое" не прошла проверку по массовое доле жира.

Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ.

Наглой подделкой оказался продукт «Семейный бюджет». Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров. Разочаровали специалистов и «Брасовские сыры, там нашли жиры растительного производства — такую сгущёнку называют «пластилиновой».

Такой вывод сделали эксперты Росконтроля после многочисленных проверок данного товара. Покупатели рискуют купить не только некачественный или даже опасный продукт, но и то, что похоже на традиционное сгущённое молоко только внешне. Публикуем топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

Сгущенное молоко Главпродукт

Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. Сгущёное молоко марок «Главпродукт» и «Глубокое» попали в чёрный список по итогам проверки в Петербурге.

Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными

Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Об этом сообщается на сайте организации.

Каждый продукт тестировался по более чем 50 параметрам. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока — "Главпродукт" и "Глубокое".

Сюжет Город и горожане Эксперты из Петербурга обнаружили, что некоторые марки сгущенного молока, продаваемые в сетевых магазинах, содержат растительные жиры вместо молочного жира. Организация "Общественный контроль" провела экспертизу нескольких марок сгущенки и выяснила, что только четыре из шести марок соответствуют стандарту ГОСТ 31688-2012.

«Главпродукт» готов к покорению Китая

Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья. Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт». А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться. Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г.

Новости Партнеров

  • ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное в интернет-магазине Wildberries
  • Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым
  • Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
  • Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока
  • Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат - ТИА
  • В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко

Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом. Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД.

Сгущенное молоко Главпродукт

Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта. Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб. То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками.

А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб. Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров. Однако на фоне таких отрицательных показателей крайне удивляет наглость изготовителя и торговой сети, которые просят за килограмм откровенно поддельного продукта 289 руб.!

Тогда Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу не привлекло к административной ответственности продавцов, ссылаясь на то, что якобы не обнаружило в продаже поддельную сгущенку. В отличие от своих питерских коллег Управление Роспотребнадзора по Брянской обл. Однако даже составленный протокол по ч. Красное Село опять были приобретены молочные консервы «Сливки сгущенные с сахаром», в которых полностью отсутствовал молочный жир. Роспотребнадзор уже получил сигнал «Общественного контроля», но найдет ли он на этот раз по указанному следу поддельные молочные консервы, узнаем совсем скоро.

Остается надеяться, что китайцы распробуют и полюбят этот продукт, пока еще достаточно слабо представленный на национальном рынке. Лидером китайского рынка сгущенного молока является в настоящий момент компания Nestle.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка. Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию.

Закончило, кстати, печально.

В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное.

Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением.

Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то».

Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали.

Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша».

Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу.

Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива.

Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют.

Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло.

Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали.

В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов. По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте.

Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке». Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год.

Условная банка — это 350 граммов. Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области. Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий