Новости сергей сироткин музыкант

Сергей Сироткин рассказал о том, как создавался новый альбом коллектива Sirotkin – «Тень первого облака». Сергей Сироткин полюбился всем пронзительными инди-балладами и имиджем поэтичного интроверта. Герой нового выпуска «10 глупых вопросов» — музыкант и основатель группы “Sirotkin” — Сергей Сироткин.

Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен»

Его прозрачно-голубые глаза, белоснежная шесть и нос модного пудрово-розового оттенка покорили сначала подписчиков Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , а потом и всю Москву. Пса брали на съемки исторических фильмов и модных каталогов. Его узнавали на улицах и просили с ним сфотографироваться. Он был почти что собачьей Золушкой: из грязного замухрышки превратился в королеву бала.

Максим возил его с собой везде: в магазины, в кафе, на работу. Пока в кафе шла деловая встреча, на лужайке тренер занимался с Августом. Кажется, именно Август внес главный вклад в то, что московские заведения одно за одним становились дог-френдли.

На прогулку выходили в сумерках — яркий свет был противопоказан нежной коже альбиноса. На вопрос про породу хозяин неизменно отвечал: «лунный пес», как будто он родился не на конюшне от неизвестного отца, а соткался прямо из лунного луча.

Чем вы сами объясняете свою популярность? Помогли и клипы, и работа менеджеров по нашему продвижения, я думаю. Про песни говорить объективно сложнее. Могу сказать только, что наша аудитория росла и растет очень постепенно, не было одного-двух резких взлетов. И мне это нравится, мы более подготовлено и осознанно подошли к тем площадкам и проектам, которые есть сейчас. На какие музыкальные компромиссы вы не готовы идти ради большей популярности? Сложнее сказать, на какие готовы.

Все-таки мы пишем песни в первую очередь, чтобы порадовать себя. И если компромиссы мешают нам эту радость получать — мы от них отказываемся. Я боюсь, что любой серьезный компромисс будет началом конца: зрители поймут, что мы их обманываем, мы сами начнем друг над другом за это издеваться. И все быстро превратится в цирк в плохом смысле. Как вы относитесь к современным трендам в музыке? Например, к музыкальным трендам, продиктованным TikTok? Можете выделить кого-то среди молодых артистов? Мне нравится Clairo, Girl in red, Gus Dapperton. Насколько я знаю, их песни именно в ТикТоке стали популярными.

Из наших я рад за Molchat Doma, которые тоже во многом в TikTok получили мировую популярность. И мне нравятся некоторые песни Славы Марлоу, в них есть настоящие чувства и настоящая любовь к музыке, как мне кажется. Что бы вы посоветовали начинающим исполнителям? Что им важно знать о рутинной, прозаичной стороне творчества? Кажется, в музыке сейчас есть триста разных путей, которыми можно пойти, я знаю только об одном — своем.

Это так и осталось олицетворением свободы, беззаботности, приключений. Моя любимая наша песня — «Август». Она неплохо отражает характерные для нашей музыки вещи. И с нее, думаю, можно начать знакомство с группой. Сто лет не играл, но ощущение тяжелого мяча и атмосфера стадиона до сих пор в сердце В детстве играл в футбол и до сих пор скучаю по компании людей, каким-то подколам, подначиваниям. И, конечно, поддержке друг друга. Тактильным ощущениям от мяча, от площадки. Я вообще очень тактильный человек: когда выбираю одежду, диван, да что угодно, важнее всего потрогать поверхность, чтобы она понравилась. И хотя я уже сто лет не играл, со мной осталось ощущения тяжелого мяча на ноге, бега по траве. Футболку храню и не выбрасываю. Я бы очень хотел, чтобы наша песня стала гимном клуба или турнира. Нас когда-то звали сыграть на стадионе перед игрой, но потом что-то сорвалось, а мы в группе долго обсуждали, что лучше сыграть: «Бейся сердце, время биться» или «Планы на это лето». Не могли определиться, какая песня лучше подходит для футбола. Слушайте Сироткин — pukhkal на Яндекс Музыке Спорт показал, что с наскока не получается. В BMX было много лет тренировок, прежде чем прогресс остановился Во мне довольно сильный соревновательный дух, я много слежу за тем, что у других музыкантов происходит, как они развиваются. И хочется не отставать, где-то и обгонять их, придумывать что-то интересное с видео, оформлением сцены на концертах, с музыкой само собой. Ну и всегда хочется удивлять самих себя, потому что от любой рутины можно заскучать, даже от музыкальной. Спорт повлиял на мой характер и дисциплину. По тренировкам и соревнованиям я быстро осознал, что с наскока у меня ничего не получается, мне надо много работать, и тогда по чуть-чуть что-то будет вырисовываться. Теперь в любом деле мне проще мириться с этим медленным прогрессом.

В вузе у тебя уже есть какой-то уровень самостоятельности, возможность управлять своим временем, но при этом нет еще стольких зависимостей и обязательств. И мозг еще относительно свежий, можно придумать что-то необычное, и это очень ценно для музыки. Сейчас я не только выступаю с музыкальной группой, но и работаю в IT-компании, и моя работа по большей части связана с маркетингом и продажами. Вышку выбрал, потому что мне понравилось, что в состав преподавателей входило много практиков из реального бизнеса. Теории к тому моменту я уже наслушался и начитался по полной. Да и имя и репутация вуза сыграли свою роль. Я вообще был не самым прилежным студентом, мне было сложно заставлять себя изучать то, что никак меня не трогало. Так что учился скорее по инерции. Но и конфликтным не был, держался среднячком, чтобы не создавать проблем себе и другим. У меня был свой подход к сессии. Я быстро все запоминаю и потом так же благополучно забываю, поэтому мне было проще подготовиться ко всему сразу, перелопатить большой объем информации за короткое время. Но если у вас другие особенности восприятия, то, конечно, не стоить оставлять все на последний момент. Когда есть чувство, что тяжело не только тебе, но и окружающим — жить становится намного проще Как все успеть Наверное, стоит получать высшее образование, если вы точно знаете, что выбранная сфера вам интересна. В таком случае вы получите шанс видеть экспертов в своей области каждый день, задавать им вопросы и получать фидбек. Хотя если в армию не очень хочется, то тоже стоит получить вышку. В остальных ситуациях, думаю, лучше самостоятельно пробовать другие пути развития. Онлайн-курсы, стажировки, профессиональные сообщества сейчас могут дать не меньше полезных знаний. Лучше начинать работать в желаемой компании как можно скорее. Не только ради денег, но и ради опыта. Сам по себе диплом уже не несет большой ценности при приеме на работу. Да, сложно успевать совмещать учебу и работу, но не только у студентов такая проблема. Нужно уметь максимально эффективно расставлять приоритеты — тогда есть шанс успеть Мне, например, тоже непросто балансировать между семьей, музыкой и работой. Кстати, со своей женой я познакомился еще во время первой учебы, когда мы жили в разных городах. Мы вместе уже около 10 лет. А еще я поддерживаю отношения с некоторыми ребятами из академии.

Интервью с группой «Сироткин» — о популярных песнях, «Добром злом» и планах на новый EP

В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену. Главная» Новости» Сироткин афиша. Герой нового выпуска «10 глупых вопросов» — музыкант и основатель группы “Sirotkin” — Сергей Сироткин. Российский музыкант, композитор, автор песен, лидер инди-рок-группы Sirotkin. Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам «нормальность»: он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист. История Августа тронула сердце молодого инди-рок музыканта Сергея Сироткина.

Рецензия: Sirotkin - «И сном и духом»

Сироткин не стеснялся говорить в лицо, всё что думает о собеседнике или затронутой проблеме. Его уважали и друзья, и политические оппоненты. Парламентарий с 1996 по 2000 годы защищал права жителей Ивановского области в региональном Заксобрании.

Это правда, но я думаю, что когда музыкант делает ставку на откровенную злость и агрессию, это провокация, нет в этом честности. Довольно дешевый способ привлечь внимание не будет работать в долгую. Как бы банально ни звучало, в музыке нужно рассказывать, что у тебя правда происходит: бесишься ты сегодня или умиляешься при виде котика. Надо писать и о том, и о другом. Думаю, в России все еще «хороший парень» — синоним слабого парня. Среди молодых ребят, как мне кажется, это уже изменилось, но в моем поколении и особенно в поколении моих родителей надо было строить злую мину в пробке за рулем или в очереди в магазине, даже если все хорошо, на всякий случай. Мне это всегда давалось с трудом. Было желание когда бы то ни было выйти за пределы образа в творчестве?

Записать злые, жесткие песни, песни с матом? С матом, наверное, нет, но бывает, что хочется добавить чего-то темного в тексты и в звук: дисторшен кое-где включить на гитаре или прохрипеть что-то. Ты говорил, что пытался писать раздолбайские песни. Почему их в итоге не выпустил? Я уже не помню, когда это было: у меня много разных периодов творчества, в каждом возникают новые идеи о том, какими должны быть песни. У меня есть один набросок, как мне кажется, в духе Culture Club с довольно ироничным припевом. Надеюсь, мы его выпустим на следующем релизе. Отношение к нему поменялось после фильма «Покидая Неверленд»? Так было всего дважды: после просмотра Montage of Heck про Курта Кобейна и после «Покидая Неверленд» — несколько дней мне было очень плохо, какая-то темнота в голове, как будто заболел. Я думал о том, почему творчество моих любимых музыкантов обязательно сопряжено с внутренним адом.

Это как продажа души дьяволу за способность писать хорошие песни — вот как мне казалось. Но со временем это ощущение прошло. В случае с Джексоном история вообще сомнительная, фильм вышел уже после его смерти, когда он не мог защищаться. А сейчас, насколько я знаю, суд опять признал претензии необоснованными. Думаю, это полезный новый инструмент, которым общество может защищать людей от неограниченной власти. Но пользоваться им пока не научились, поэтому инструмент иногда похож на бензопилу в руках ребенка. Надеюсь, эти механизмы и нормы постепенно сформируются.

Было время, когда я подумал, что заболел. Очень испугался тогда, потому что везде — и в интернете, и по телевизору — были какие-то страшилки. Все пугали, насколько это опасно, что молодые люди массово попадают в больницы и их подключают к ИВЛ. Это на меня давило. Потом оказалось, что я вообще не болел коронавирусом. После этого смотришь на все как на захватывающий сериал, который тебя напрямую не коснулся. Я сижу дома, доставки еды и онлайн-магазины работают, у меня больше времени, чтобы писать музыку, чем обычно. Люди, к сожалению, так устроены — они довольны эгоистичны. И я не исключение. Ты соскучился по живым выступлениям и гастролям? Или отдыхаешь от них? У нас три-четыре концерта в месяц, это не такое состояние, когда ты просто на автомате играешь. Мы пока, к счастью, в такой ситуации, что скучаем по концертам перед каждым следующим. Да, я постепенно вошел во вкус, у меня этот страх сцены практически пропал, осталось только волнение из-за того, что происходит между песнями. Очень не люблю эти паузы, когда тишина, надо подстроить гитару, и непонятно сколько это продлится. Другие участники начинают посматривать друг на друга: мы начнем следующую песню? Надо что-то сказать? Или я уже начал что-то говорить и не понимаю, к чему все это веду. Для меня пока самое страшное — эти паузы, а выступление — нет. В марте у вас вышел EP «И сном и духом», в котором четыре песни. Чем эта работа отличается от предыдущих и будет ли дальше практиковаться такой компактный формат? Мне всегда было удобно работать с EP, и дальше я планирую их выпускать. Единственное, что хотелось бы поменять, — это частоту выхода песен. Потому что последний EP мы готовили около двух лет — для четырех песен это, конечно, долго. Я даже переживаю не за слушателей, которые нас забудут, или СМИ, а за… Банковский счет. Немного за него, но еще думаю о том, как мы сами к этим песням относимся. Ведь если ты начал писать полтора года назад и только сейчас закончил, то песня, скорее всего, тебе уже надоест, и ты будешь ее заканчивать уже без любви. А песни, созданные без любви, скорее всего, не полюбят и другие. Конкретно его не видел. Смотрел выпуск «Музыкалити», где был Шуфутинский и Т-fest, они обсуждали песни хип-хоп-направления. Из всех выпусков шоу этот мне понравился больше всех. Кто из них лучше разбирается? Шуфутинский все сказал по делу. Как я понял, он очень много работал с продакшеном своих и чужих песен. Он слышит все, что происходит в аранжировках, хорошо представляет себя на месте человека, писавшего этот текст. Т-fest тоже классно говорил. Там было видно по текстам, что песни сочиняются очень быстро. В них есть яркие фразы, и понятно, что эти треки работают совсем по-другому, не как наши. Но иногда я очень завидую людям, которые могут прийти в студию, услышать какой-то бит и в этот же день выдать тебе готовый трек, придумав текст на ходу. В последнее время я стараюсь не лезть в телефон и компьютер. Чтобы писать песни, специально хожу гулять в парк, хотя несколько лет этого не делал. На днях пришел, сияющий, с пробежки и сказал жене, что придумал строчку над ней я думал целых четыре дня.

Сначала пишется примерная структура с вокальными мелодиями, с ритмом, количеством слогов. Если группе она нравится, я начинаю писать текст, но уже будучи ограниченным в настроении и в размере строк. Отчасти это техническая работа: то, что воспринимается, как поэзия — на самом деле конструктор. Случались ли у вас на этой почве ссоры? Конфликтов точно не было. Если я сомневаюсь в песне, то просто никому ее не показываю. А вот те наработки, которые доходят до группы, уже прошли определенный фильтр. Я не всегда уверен в своем вкусе, поэтому мне полезно и важно получать фидбек. Бывают, конечно, случаи, когда я для себя уже все решил и лишь ищу подтверждения. Например, думаю: какой отличный припев вышел! И отправляю его кому-то в ожидании похвалы. Когда со мной не согласны, внутри обижаюсь, а потом просто не присылаю этому человеку никаких припевов! Когда ты работаешь над песнями один, велик риск замкнуться и споткнуться — а проблему разделить будет не с кем. Текст — это вообще самая эмоционально затратная часть работы. Поэтому я пишу урывками по 15-20 минут в день и приучаю себя больше читать. Художественная литература любых жанров очень помогает и мгновенно влияет на то, что ты создаешь. За полтора месяца я прочитал четыре книги Стивена Кинга и сразу после этого придумал текст песни про мистику. Влияла ли на вас таким же образом чья-то лирика? А вот поэзию я пока не смог полюбить. Хотя, на каждой странице Пастернака ловлю себя на мысли, что не представляю, как можно такое написать: сложные обороты, игра со смыслами. Чтение его стихотворений — настоящая аналитическая работа. То, что воспринимается, как поэзия — на самом деле конструктор Вы в детстве очень любили Майкла Джексона и как-то говорили, что визуальная составляющая творчества для вас всегда была очень важна. Какое участие вы принимаете в съемке своих клипов? Два из трех наших клипов снял Олег Трофим.

Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен»

Сергей Сироткин успевает писать новые хиты, радуя фанатов, и работать руководителем интернет-проектов в «Лаборатории Касперского». молодой инди-музыкант, ценимый многими за нежные акустические баллады. Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива большом туре, о том, какую песню из. Сергей Сироткин: У нас нет сознательного отказа от LP-формата — мы просто выпускаем столько песен, сколько получается записать за год. В гостях музыкант Сергей Сироткин с женой Карлой! Обсудили музыкальные клипы, социальные сети, продюсеров и гибель тация сингла в Москве 22 а.

Группа «Сироткин» выпустила клип к саундтреку сериала «Алиса не может ждать»

Как думаете, если бы вы жили в Сибири, какие песни у вас рождались бы здесь? Но всё равно большой и быстрый город накладывает отпечаток. В нём сложно на чём-то сфокусироваться. И поэтому в песнях мы стараемся держать слушателя, его внимание какими-то деталями и образами. Поэтому в песнях довольно короткие вступления и мало повторов. Мы постоянно стараемся что-то менять и развивать, хотя бы немного.

Мне очень понравилось. Я стал постепенно проваливаться под их песни в сон, но потом вдруг провезли чай и кофе и меня разбудили. Потом я уже не смог поймать нужный настрой и перешёл к видео про кофемашины. Пишут, что песни совсем не в духе Сироткина , а кто-то в восторге от мягкого звучания. Что в этом альбоме непривычного для фанатов Сироткина?

Это часто зависит от референсов и музыки, которая в этот момент нас чем-то впечатлила. Это наш первый полноформатный альбом, да ещё вдохновлённый во многом фильмами Миядзаки. Такая концептуальность и крупные формы обычно для нас несвойственны.

Отметим, что мероприятие проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, правительства Псковской области, комитета по культуре Псковской области, Президентского фонда культурных инициатив. Организаторы праздника — федеральное учреждение культуры «Росконцерт», Театрально-концертная дирекция Псковской области, Фонд развития Псковской области «Святой равноапостольной княгини Ольги» и музей-заповедник А.

Пушкина «Михайловское». Получить код для блога.

Мы с Гошей несколько раз пробовали подступиться к совместной работе: когда-то он использовал пару песен на своих показах, потом я предлагал ему разные идеи, но как-то не складывалось. Тут я предложил еще раз, и он согласился. Надеюсь, скоро будут и еще проекты! Расскажите подробнее об обложке. Концепция обложки — ваша общая с Гошей идея? Гоша придумал и воплотил стиль, настроение, а я предложил идею с псом Августом. Несколько месяцев назад мы познакомились с его хозяином Максимом, а потом и с самим Августом. Я сразу влюбился.

Но идея сфотографироваться с ним пришла намного позже — внезапно и в последний момент, как чаще всего у меня бывает. Я обсудил с ребятами из группы, с Гошей, с женой, с Максимом, никто не сказал, что я сошел с ума, и поэтому решили снимать. В своих первых интервью вы признавались, что довольно сильно волнуетесь, выходя на сцену. Как настроены сейчас? Удалось ли полюбить выступления? Все еще волнуюсь, но теперь иначе. Хочется, чтобы каждый концерт запомнился зрителям чем-то новым, мы много думаем, как их удивить. И вот о таких экспериментах и реакции на них я переживаю. А «программа минимум» — просто ровно сыграть наши песни. Обычно это дается уже проще, практика помогла!

Ждать ли клип к синглу «Август»? Не могли не задать этот вопрос, потому что клипы к вашим песням достойны отдельного параграфа и множества комплиментов. Есть ли вообще в планах снять новый кинематографичный клип в духе тех, что снимал режиссер Олег Трофим к песням «Выше домов» и «Бейся сердце, время биться»?

В ноябре 2015 года группа выпустила первый клип [6] на англоязычную песню «Imaginary Pilot», написанную Сергеем ещё в 2012 году [7]. В 2016 году к группе присоединился Вадим Беликов-Филиппов, бас-гитарист. В апреле 2017 года группа «Сироткин» выпустила EP «Мрамор» [8]. Презентация пластинки прошла клубе « 16 тонн » [9]. В сентябре того же года свет увидел клип на песню «Бейся сердце, время биться» [10] , придуманный и воплощенный в жизнь режиссёром Олегом Трофимом [11] [12]. А давай что-нибудь сделаем вместе? И через год мы сняли клип », — описывает историю возникновения музыкального видео и начало сотрудничества с Сироткиным Олег Трофим [12].

В июне 2018 года вышел третий EP группы «Эхопарк», заглавной композицией которого стала «Выше домов» [13]. Осенью того же года Сергей Сироткин получил независимую музыкальную премию « Золотая Горгулья » в номинации «Автор-исполнитель» [14]. В это же время к группе присоединились новый барабанщик Дмитрий Ерошин и гитарист Максим Макарычев, один из основателей группы On-The-Go. В апреле 2019 года группа выпустила клип на песню «Выше домов» [15] , который стал новым плодом сотрудничества музыканта с режиссёром Олегом Трофимом [16].

Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен»

Sirotkin — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Бывший член Центральной избирательной комиссии (ЦИК) России, экс-депутат Госдумы Сергей Сироткин скончался на 70-м году жизни. Главная» Новости» Сироткин концерт в москве.

Sirotkin "Выше домов"

Мне кажется, мы сошлись в первую очередь в общении не музыкальном и околомузыкальном, и благодаря этому мы уже стали работать над музыкой. Это нам не нравилось, и мы понимали, что для эффектного и правильного живого выступления нам нужно больше музыкантов. Тогда мы пригласили барабанщика Андрея, стали играть втроем. Потом опять поняли, что нужны еще музыканты, и позвали басиста Вадима. И, может быть, это еще не конец, потому что мне хочется еще больше живых музыкантов. Чтобы не привязываться ни к чему, и чтобы была доля случайности, неправильности исполнения. Потому что я не очень люблю суперровные партии. И для того чтобы достичь такого эффекта, я хочу плейбэки по максимуму убрать. Это можно сказать про репетиции.

И это же можно сказать о написании песен. Потому что каждый раз, садясь за новую композицию, все равно нужно проходить через одни и те же шаги. Нужно просто любить этот процесс, несмотря на то что он такой репетитивный. Большинство песен я не довожу до конца, то есть еще в своем зачатке, будучи написанными на псевдоанглийском языке без русского текста и аранжировок, уходят в никуда. Остаются на моем диктофоне, а потом удаляются. Как она была придумана? Она такая очень московская и коллажная. Кто ее делал?

И все три обложки — это коллажи, но в первых двух случаях я скромно вставлял собственное лицо, а в третьем решил от этого уйти и набрать несколько фотографий, которые иллюстрируют происходящее в песнях. Отправил их большой папкой Алине, и она создала из них такую отличную обложку. Сироткин начинал с каверов. Вот, например, он исполняет трек вокалиста The Killers Брэндона Флауэрса в 2010 году — Я еще хотел спросить вас про сотрудничество с Олегом Трофимом, потому что он создает очень серьезный диссонанс, в хорошем смысле этого слова: ваши песни милые и трогательные, а картинка совершенно про другое, она куда более болезненная и печальная. Как вы с ним познакомились?

Я сидел дома, отсматривал, что есть в Интернете, и вдруг увидел клип, снятый на телефон, а телефоны обычно меняют ориентацию гитары, если ты играешь на правую сторону, кажется, что ты левша. Мне это очень понравилось, потому что я всегда хотел быть левшой и Полом Маккартни. Ну, как его не взять».

Но музыка всегда существовала параллельно с моими поисками. Я приходил домой и мог наигрывать что-то на гитаре или сочинять какие-то электронные треки на компьютере. В итоге музыка стала заполнять все больше места в моей жизни. Сначала я выступал один, но в какой-то момент я нашел людей, с которыми захотел создать группу. Мне написал Влад, наш клавишник, решили попробовать играть вместе. Потом на музыкальном форуме нашли нашего барабанщика Андрея. А потом провели мини-кастинг в социальных сетях и с помощью него нашли басиста Вадима. И стали репетировать. Тогда-то все и приобрело серьезный оборот. Так что мой творческий путь начался довольно поздно, и до сих пор не могу выделить какого-то момента, когда я себе сказал: «Ну все, теперь я музыкант» Я решил учиться на юриста в Финансовой академии в целом из-за влияния родителей. Мне было сложно понять, чем я хочу заниматься после института. И в то время считалось перспективным стать юристом или финансистом. Не могу сказать, что знаниями, полученными в академии, я часто пользуюсь в жизни, разве что на каком-то бытовом уровне. Наша система образования не очень хорошо помогает молодым людям сориентироваться в жизни и найти свое призвание Если вы чувствуете, что учеба вам не нравится, то, думаю, стоит уйти из университета. Ошибки возможны, и чем раньше ты их осознаешь, тем быстрее нужно их исправить. Чтобы понять, чем вам хочется заниматься, просто прислушайтесь к своим ощущениям, в чем вам нравится сам процесс, а не ожидание результата — признания или денег. В этом направлении и нужно копать. Зачем нужен вуз Университет — идеальное время, чтобы заниматься музыкой. В вузе у тебя уже есть какой-то уровень самостоятельности, возможность управлять своим временем, но при этом нет еще стольких зависимостей и обязательств. И мозг еще относительно свежий, можно придумать что-то необычное, и это очень ценно для музыки. Сейчас я не только выступаю с музыкальной группой, но и работаю в IT-компании, и моя работа по большей части связана с маркетингом и продажами. Вышку выбрал, потому что мне понравилось, что в состав преподавателей входило много практиков из реального бизнеса. Теории к тому моменту я уже наслушался и начитался по полной. Да и имя и репутация вуза сыграли свою роль. Я вообще был не самым прилежным студентом, мне было сложно заставлять себя изучать то, что никак меня не трогало.

Скучаю только по временам, когда нас не просили в сообщениях поздравить чьих-либо друзей с днём рождения и другими датами. Неудобно такое игнорировать, но и Санта Клаусами становиться не хочется. Сироткин: Ограничения очень помогают — и временные, и идейные. Поэтому, например, работать над последними песнями для условного релиза куда проще, чем над открывающей композицией. Потому что уже есть рамки, на которые можно ориентироваться, и в целом понятнее, куда вести песню. А с первой порой приходится долго ковыряться, примеряя к ней разные формы и решения. Например, какой-нибудь трек в жанре шансона или 10-минутную idm-запись без вокала? Сироткин: Мне очень не хочется, чтобы мы начали на концертах изображать классическое «Не вижу ваших рук — выше, выше! Но даже от такого зарекаться не стану. Жизнь очень странная, а музыкальная жизнь — ещё страннее.

«70% творчества — материал, который нужно забыть»: интервью с Sirotkin

Сергей Сироткин зажёгся настолько внезапно для широкого зрителя, что зрители московского концерта (в большинстве своём) не успели выучить всех песен. Главная» Новости» Концерт сироткин. Московская инди-рок-группа, основанная в 2015 году музыкантом Сергеем Сироткиным.

Группа «Сироткин» выступает на Днях пушкинской поэзии

Сергей Сироткин и Максим Макарычев из группы Sirotkin о процессе написания песен, компромиссах в музыке и главных критиках. Начинающий и весьма перспективный музыкант Сергей Сироткин появился на свет в Новосибирске. Антоха MC и Сергей Сироткин — одни из самых ярких представителей новой музыкальной сцены в России. Сергей Сироткин: Первая версия «Imaginary Pilot» записана три года назад, поэтому она скорее отражает мои вкусы и взгляды того времени. Сергей Сироткин, молодой московский музыкант, давно замеченный в столичном инди-сообществе как участник разных проектов, выпускает свой первый мини-альбом «Challenger». В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий