Новости сергей маховиков фильмы

Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). Маховиков Сергей Анатольевич — советский, а затем и российский актер театра и кино. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Подборка фильмов с Сергей Маховиков.

Маховиков Сергей Анатольевич

Участие в этом конкурсе изменило его карьеру, так как он был замечен кинорежиссером Евгением Гинзбургом, который пригласил его сняться в своем фильме "Простодушный". Это привлекло внимание других кинорежиссеров. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Во время своей кинокарьеры, Сергей Маховиков также развивал свою музыкальную карьеру. Он написал несколько песен, выступал в разных городах России и участвовал в благотворительных мероприятиях. Его песни, записанные до 1999 года, были включены в его первый альбом "Ловец". В середине 90-х годов Сергей стал известным благодаря фильмам "Золотое дно" и "Змеиный источник". Также его участие в популярном телесериале "Марш Турецкого" принесло ему широкую известность. Малгожата Ферешняк и Сергей Маховиков в фильме «Золотое дно» Проблемы со здоровьем вынудили Маховикова приостановить карьеру на год. После тяжелой болезни артист потратил несколько месяцев на восстановление.

Этот перерыв заставил его начать карьеру заново. Чтобы избежать финансовых проблем, он организовывал шоу-программы в ночных клубах города. В 1999 году Маховиков был избран председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В тот же год он сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова "Рейнджер из атомной зоны", где зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм был заметен тем, что актеру доверили роль "плохого парня". Сергей Маховиков в фильме «Слепой» В начале 2000-х годов Сергей Маховиков создал несколько документальных исторических фильмов, а в своей короткометражке "Ловец" он выступил в качестве режиссера, автора сценария, продюсера и постановщика. В 2004 году Сергей Анатольевич снялся в главной роли в фильме "Слепой", который стал его следующей режиссерской работой. В 2005 году был выпущен альбом с саундтреками, написанными Маховиковым для этого и других фильмов о войне.

В 2008 и 2009 годах Сергею Маховикову повезло с двумя фильмами, которые порадовали его поклонников. Они были наполнены интересными сюжетами, а главные роли достались любимому актеру. Один из них - боевик "Главная улика" от режиссера Мурада Алиева, а другой - психологический триллер "Личное дело капитана Румянцева". Сергей Маховиков в сериале «Главная улика» Актер получил награду за лучшую мужскую роль на IX телекинофоруме "Вместе" благодаря "главной улике", а его триллер был отмечен специальным призом на ХII Международном фестивале детективных фильмов "Детектив-Фест". После того, как актер вернулся к успеху в киноиндустрии, он решил попробовать свои силы в политике. Однако его попытка не увенчалась успехом: в 2009 году Сергей Маховиков стал одним из трех кандидатов от партии "Патриоты России", но партия не смогла пройти через проходной барьер.

Ребята успели убежать до приезда милиции, а актер вырваться не смог. Так он попал в колонию строгого режима, где отбывал срок за наказание. Нас поймали. К тому времени мои обещания исправиться на комиссию уже не действовали… Так что в 14 лет я попал в колонию. Тяжело, конечно, было» — рассказывал артист в интервью. Василий Лыкшин в сериале «Ранетки». Фото: кадр из фильма Режиссер Светлана Стасенко, заметив Василия, не только дала ему путевку в жизнь, но и усыновила его. Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир. Также молодой актер появился в таких проектах, как «Сволочи», «Ранетки», «Дом на Озерной». Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене. Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру. Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака. Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного. В октябре 2009 года случилась беда — жизнь актера резко оборвалась. Лыкшин приехал домой после съемок и лег спать, но во сне остановилось сердце. Жена была шокирована его смертью, она до последнего не верила, что Василий умер от сердечно-сосудистой недостаточности, так как Василий никогда не жаловался на здоровье. Василий Прокопьев: рос в бедной семье, мыл машины, стал известным на всю страну Василий Прокопьев в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актер Василий Прокопьев родился 19 ноября 1991 года городе Златоусте в Челябинской области. Позже семья перебралась в Рязанскую область. Мать одна воспитывала семерых детей, поэтому они как могли помогали родительнице. Василий рос обычным ребенком, о карьере актера и не мечтал. Мыл машины и работал на незначительных работах с юных лет, чтобы как-то прокормить большую семью. Попал в кино случайно. Просто прошел кастинг и его утвердили, так он появился на съемочной площадке фильма «Кружовник». В этой картине Василий исполнил главную роль — сына Анны и Михаила. Правда, проект заморозился и вышел уже после того, как на Прокопьева обрушилась слава. Василий Прокопьев в сериале «Сын отца народов». Фото: кадр из фильма Известность пришла к актеру в 2006 году, когда состоялась премьера сериала «Громовы». Прокопьев перевоплотился в Савву — третьего ребенка Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте он раскрыл весь свой актерский талант, и благодаря многосерийной мелодраме о нем узнали не только кинокритики и зрители, но и режиссеры. Правда, последний раз артист снимался в 2013 году, появившись в сериале «Сын отца народов». В этой киноленте он перевоплотился в 16-летнего Василия — сына Иосифа Виссарионовича Сталина. Больше Прокопьев в кино не появлялся. Актер ведет закрытый образ жизни. Сейчас Василию уже за 30. Снялся в фильме «Гардемарины 1787. Так выглядит Василий Прокопьев сейчас.

А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое.

Его мать, Марта Васильевна, работала логопедом. Отец Сергея, Анатолий Васильевич, занимался строительством зданий, также он подрабатывал на должности шофёра. Сестра Светлана была модельером, впоследствии она заняла пост профессора в Санкт-Петербургском университете технологии и дизайна. Семья проживала в доме, который находился неподалёку от загородного дворца Павла Первого. С детства у Маховикова было множество увлечений. В числе его любимых видов спорта было плавание, а также баскетбол, гимнастика и футбол. В юном возрасте будущий актёр увлёкся боевыми искусствами, в частности, дзюдо и карате. Также в свободное время он занимался авиамоделированием и даже некоторое время ходил на бальные танцы. Также юноша учился играть на фортепиано во Дворце культуры. Маленький Сережа постоянно демонстрировал свои таланты окружающим людям. Он с удовольствием выступал перед дачниками, а в школьном возрасте участвовал в различных постановках. Будучи подростком, Сергей начал сочинять собственные песни. Он собрал школьный ансамбль, вместе с другими музыкантами они выступали на различных мероприятиях, в барах и ресторанах. Но в десятом классе Маховиков понял, что хочет стать штурманом-проводником. В 1980 он подал документы, но поступить с первого раза не удалось. Образование артиста После неудачной попытки получить высшее образование юноша решил устроиться на работу. Он был резчиком бумаги в типографии Военного училища имени Дзержинского, потом будущего артиста приняли на должность лаборанта кафедры в Пушкинском училище. Одновременно с этим Сергей начал обучаться в вечерней джазовой школе. Там он тренировал свои навыки джазовой игры на гитаре, а в свободное от учёбы время демонстрировал талант в местных ресторанах. Именно в это время Маховиков впервые посетил театр. Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия».

КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА

Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004. Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах.

В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями. Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса.

Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты. Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова. Сергей Маховиков на съемках «Белой стрелы» В 2010 году Маховиков выступил режиссером, постановщиком и сценаристом кинодрамы на военную тематику «Тихая застава».

За игру в сериале «Дом с лилиями» 2014 года Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Сергей Маховиков в сериале «Дом с лилиями» В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», история семьи Архиповых. Классика и авангард» в Оренбурге.

В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль. Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях.

Свой дебютный альбом «Ловец» Сергей Анатольевич выпустил в 2001 году. В него вошли 17 песен, сочиненных до 1999 года.

Дела шли хорошо, однако каждый раз по возвращении из командировок Шахворостова чувствовала от супруга запах любовниц...

В итоге артистка подала на развод, так что на площадке «Простодушного» появилась уже в статусе свободной женщины. Не пропустите «Поначалу ни о каком романе и речи не было. Даже за пределами съемочной площадки мы были полностью погружены в процесс: так и этак крутили эпизоды, в которых предстояло сниматься, переиначивали реплики, перестраивали сцены», — вспоминала актриса.

Актер увидел в Ларисе женщину, с которой хочется провести жизнь Отношения сдвинулись с мертвой точки, когда Сергей… напился. Будучи подшофе, артист позвал Ларису прогуляться по ночной Ялте и принялся читать ей стихи. С того момента Шахворостова перестала видеть в коллеге просто друга, хотя до истинной духовной близости было еще далеко.

Не пропустите Со школьной скамьи и навсегда: история любви Хабиба Нурмагомедова и его жены, которую скрывают Так как часть сцен планировалось сыграть во Франции, а денег на экспедицию не было, съемки изрядно затянулись, и актеры разъехались по домам. Маховиков мотался между Петербургом и Москвой, постоянно ругаясь с Ларисой из-за разных взглядов на персонажей. Тем не менее уже тогда Шахворостова понимала, что встретила человека, который ее не подведет.

Вымоленный ребенок Маховиков хвастался, что стал первым, кто взял дочку на руки Съемки в Париже все же состоялись, и в столице любви прежде сосредоточенный на работе Маховиков показал себя с иной стороны: купался в фонтанах посреди дня, прогуливался по карнизу четвертого этажа гостиницы, совершая «подвиги» в честь Ларисы. Они были идеальной парой, вот только жениться не спешили… до тех пор пока не случилась встреча с архимандритом Тихоном Шевкуновым. Не пропустите «Как ведьмы-близняшки!

Уже у алтаря вскрылось, что таинство нельзя совершать без официальной регистрации брака, однако батюшка сделал исключение, взяв с пары слово непременно пожениться. Обещание актеры выполнили, и Лариса подумала, что раз союз благословлен на небесах, то дети в семье непременно появятся. Когда жена была беременна, Сергей снимался в сериале «Слепой» После потери ребенка и перенесенной инфекции шанс стать матерью у актрисы был невелик.

Маховиков знал об этом, но, как и супруга, верил, что доктора ошиблись.

Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»?

А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия.

Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал?

И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да.

И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же.

Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?

А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный.

Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.

А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича.

Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива.

Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа.

Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ?

Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили.

Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.

Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали.

В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?

Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так.

Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать.

Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить.

Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль.

Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион».

Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано.

Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел.

И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда.

А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино.

Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом.

Я обращаюсь сейчас к вам не как Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Маховиков, а как ветеран боевых действий. Я знаю, как вам тяжело, как вам жутко. На ваших плечах сейчас самое главное — вычистить эту шваль бандеровскую, этот нацизм, фашизм, который расцвёл на Украине. Который принял формы жутчайшего античеловеческого, антирусского характера. Знайте только одно — ребятушки, мы с вами. Надо будет - мы придём и с оружием в руках.

Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь

Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. лучшие фильмы и сериалы. Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Старшина Филиппов (Сергей Маховиков) с помощниками получает ценный продукт и задание – доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий.

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина". Сергей Маховиков (Сергей Маховиков): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Маховиков на сайте Фильм Про. Биография Сергея Маховикова: личная жизнь, последние новости, фото, фильмография, песни, главные роли, жена и дети на Экстренный вызов: Пропавший пациент из фильмографии Сергей Маховиков в главной роли. лучшие фильмы и сериалы. Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями».

Сергей Маховиков. Официальная группа

Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы Сергей Маховиков устроился в театре «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Сергей Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку.

На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драмтеатр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год.

Начало 90-х принесло артисту победу на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в конкурсе повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Его заметили другие режиссеры кино. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру.

Он стал автором нескольких песен, гастролировал по России и участвовал в благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Середина девяностых годов оказалась плодотворной для актера: художественные картины «Золотое дно» и «Змеиный источник» сделали Сергея узнаваемым. А участие Маховикова в нашумевшем телесериале «Марш Турецкого» принесло ему широкую популярность.

Вынужденное затишье, вызванное проблемами со здоровьем, прервало карьеру Маховикова на год. После тяжелой болезни Сергей Маховиков несколько месяцев приходил в форму. Этот перерыв вынудил артиста начать карьеру с чистого листа. Чтобы избежать безденежья, он организовывал шоу-программы в ночных клубах столицы.

В 1999 году актера избрали председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры.

Его заметил режиссер Евгений Гинзбург и пригласил на главную роль в фильме «Простодушный», открыв тем самым Маховикову дорогу в большое кино. Сергей родился в Санкт Петербурге. Его отец всю жизнь трудился в сфере строительства, а мама - врач логопед.

Артиста с детства тянуло к сцене. Он с удовольствием участвовал в школьной художественной самодеятельности. Но поступить в театральный институт сразу после школы Маховиков не решился, тем более, что в старших классах у него появилась новая мечта - стать летчиком. Оказавшись, что называется, на своем месте, он сразу начал пожинать плоды своего правильного выбора.

Знакомство с Ларисой стало главной наградой Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный». Герой Маховикова, индеец-гурон Геркулес, волею судьбы попадает в маленький городок и спасает его от англичан. В качестве благодарности жители городка решают сделать из дикаря-индейца цивилизованного человека. Работу Маховикова тоже отметили — на фестивале «Созвездие-94» он получил приз «За многообещающий дебют». Но еще более весомой наградой, по словам Сергея, для него было то, что на съемочной площадке «Простодушного» он познакомился с Ларисой Шахворостовой.

Но вне камеры они долго оставались просто хорошими друзьями. И только когда съемки вот-вот должны были завершиться, они вдруг поняли, что не мыслят жизни друг без друга. И у Маховикова, и у Шахворостовой уже был опыт семейной жизни. Сергей долгое время жил со своей однокурсницей Юлией и как родную, воспитывал ее дочь от первого брака. Вскоре после получения диплома девушка узнала, что беременна.

К сожалению, ребенок не выжил. После этого отношения между супругами стали охладевать и брак распался. Но врачи предупредили, что у меня практически нет шансов снова стать матерью». А в ответ услышала: «Много они понимают, твои врачи.

Актерская чета воспитывает четверых сыновей — Корнея 2008 , Ермолая 2010 , Гордея 2012 и Никифора 2017. Друзья и знакомые считают брак Глафиры и Алексея крепким и гармоничным, что редко встретишь в актерских кругах. Василий Лыкшин: детский дом, колония, ранняя смерть на пике славы Василий Лыкшин в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Василий Лыкшин родился в многодетной семье 27 января 1987 года в поселке Горки-2 Московская область. Отец и мать безбожно пили, поэтому будущего актера, его брата и сестру определили в детский дом. Родителей лишили родительских прав, позже дети, находясь в детдоме, узнали о рождении младшего брата.

Лыкшин был хулиганом и задирой, частенько попадал в неприятные истории, за что был поставлен на учет в милицию. Однако это не остановила Василия от проступков. Однажды он вместе с друзьями забрался на генеральскую дачу. Ребята успели убежать до приезда милиции, а актер вырваться не смог. Так он попал в колонию строгого режима, где отбывал срок за наказание. Нас поймали. К тому времени мои обещания исправиться на комиссию уже не действовали… Так что в 14 лет я попал в колонию. Тяжело, конечно, было» — рассказывал артист в интервью. Василий Лыкшин в сериале «Ранетки». Фото: кадр из фильма Режиссер Светлана Стасенко, заметив Василия, не только дала ему путевку в жизнь, но и усыновила его.

Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир. Также молодой актер появился в таких проектах, как «Сволочи», «Ранетки», «Дом на Озерной». Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене. Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру. Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака. Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного. В октябре 2009 года случилась беда — жизнь актера резко оборвалась. Лыкшин приехал домой после съемок и лег спать, но во сне остановилось сердце. Жена была шокирована его смертью, она до последнего не верила, что Василий умер от сердечно-сосудистой недостаточности, так как Василий никогда не жаловался на здоровье.

Василий Прокопьев: рос в бедной семье, мыл машины, стал известным на всю страну Василий Прокопьев в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актер Василий Прокопьев родился 19 ноября 1991 года городе Златоусте в Челябинской области. Позже семья перебралась в Рязанскую область. Мать одна воспитывала семерых детей, поэтому они как могли помогали родительнице. Василий рос обычным ребенком, о карьере актера и не мечтал. Мыл машины и работал на незначительных работах с юных лет, чтобы как-то прокормить большую семью. Попал в кино случайно. Просто прошел кастинг и его утвердили, так он появился на съемочной площадке фильма «Кружовник». В этой картине Василий исполнил главную роль — сына Анны и Михаила. Правда, проект заморозился и вышел уже после того, как на Прокопьева обрушилась слава.

Василий Прокопьев в сериале «Сын отца народов». Фото: кадр из фильма Известность пришла к актеру в 2006 году, когда состоялась премьера сериала «Громовы».

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска

Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман. Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы. 1,2 для толстушек-х.ф. Сергей Маховиков — актер театра и кино.

Маховиков, Сергей

Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви. Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий