Российский государственный гуманитарный университет был основан в 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института, открытого в 1930 году. День открытых дверей для абитуриентов!Подробнее.
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (11 классов и выше 2022) - РГГУ
РГГУ. Реклама и связи с общественностью. All Departments. 0 Documents. «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» очно-заочная / заочная; обществознание, русский язык. Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ был создан в апреле 2019 г. В состав факультета входят кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы.
Стала известна лучшая кафедра подготовки специалистов в сфере рекламы в 2022 учебном году
Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ. Самые свежие новости, происходящие в общежитии на Кировоградской Неофициальный канал Канал принадлежит СтудСовету Общежития РГГУ Связь с админами @helpyangelyabot. Я студентка университета РГГУ,обучаюсь на 3 курсе факультета "Реклама и связи с общественностью".Обучение в этом вузе приносит одно удовольствие.Я учусь на заочной форме,но это никак не отражается на полученных авательский состав. Российский государственный гуманитарный университет, выпускник РГГУ о своем обучении в вузе: поступление, учеба, практика, профессия, направления. Что думают бывшие студенты об университете. Как поступить и выбрать то направление, которое поможет приобрести.
Семинар в РГГУ. Реклама и связь с общественностью в соцсетях
Каталог учебных заведений, профессий, программ обучения, дни открытых дверей, новости и статьи об образовании. Заметили ошибку?
Профессорско-преподавательский состав факультета осуществляет подготовку студентов бакалавриата и магистратуры по ряду образовательных программ направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации». Преподаватели имеют большой опыт и на лекциях и семинарах делятся им с учащимися, преподнося всё в увлекательной и интерактивной форме. На этом направлении изучают разнообразные дисциплины- от теории маркетинга и рекламы до дизайна, брендинга, нейминга и тд. Предметы с каждым курсом становятся всё более интересные и приближенные к профессии. РГГУ развивает soft skills. Это навыки выступления перед публикой, изучение информации, работа в многозадачном режиме и т. На семинарах вы научитесь работать в команде, выполнять интересные и креативные задания, создавать проекты, презентации, научитесь грамотно говорить, преподносить себя.
Кроме того, на парах проходят азы дизайна, графики, smm и многое другое. Студенты «погружаются» в мир рекламы и маркетинга при помощи смоделированных ситуаций и решению различных кейсов на семинарах.
Одна из авторов и главный редактор учебно-методического пособия "Реклама социальных проектов". Доцент кафедры маркетинга и рекламы, кандидат технических наук Заместитель декана по работе со студентами. Автор более 40 публикаций, в том числе следующих учебников: Товарный менеджмент и экспертиза строительных материалов. ИТК «Дашков и Ко», 2019. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Коллектив авторов, под ред. Абаева, В. Алексунина, М.
Гуриевой , - М. Сфера интересов: семиотика культуры, язык в контексте культуры, прикладные семиотические исследования. Заведующий кафедрой теории и практики общественных связей.
Основная миссия кафедры состоит в передаче студентам необходимых в их будущей карьере теоретических знаний и профессиональных компетенций. В 2019 г. Факультет состоит из кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ранее — кафедра маркетинга и рекламы, находившаяся в составе отделения маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ и кафедры теории и практики общественных связей ранее находившаяся в составе факультета истории, политологии и права Историко-архивного института РГГУ.
Обучение специальности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в РГГУ в Москве
Авторизация | Группа РГГУ в Одноклассниках. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование. |
Связи с общественностью и коммуникативные технологии в Новый участник — РГГУ | Реклама и связи с общественностью в РГГУ: программы, проходные баллы, бюджетные места. |
Отучиться год в РГГУ и передумать: как я ушла с публичной политики на журфак МГУ - Без Сменки | Российский государственный гуманитарный университет. Достижения. Программы, имеющие профессиональное или общественное признание. |
Топ-15 государственных ВУЗов Москвы по специальности реклама и PR с бюджетными местами | Владислав Флярковский назначен на пост директора Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), сообщила пресс-служба факультета журналистики РГГУ. |
рТЕУУ-ГЕОФТ - тззх.тх | Данное мероприятие организовано в рамках Гуманитарных чтений в РГГУ, которые в 2024 г. пройдут под названием «Корни и крона. |
Топ-15 государственных ВУЗов Москвы по специальности реклама и PR с бюджетными местами
Студентка РГГУ, факультет рекламы и связи с общественностью (ФРиСО)2 курс, очно-заочной. Министерство науки и высшего образования российской федерации. Российский государственный гуманитарный университет занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научно-образовательным центром России. Кураторская неделя на факультете рекламы и связей с общественностью в РГГУ 2023. Очень интересная возможность в РАНХиГСе есть: реклама и связи с общественностью совместно с ВАВТ.
РГГУ. Российский Государственный Гуманитарный Университет
Рекламе и PR учимся на практике Рекламе и PR учимся на практике 14 июля 2023 6 июля 2023 года студенты направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" факультета Рекламы, журналистики, психологии и искусства РЖПИ завершили первую учебно-ознакомительную практику работой на ежегодной церемонии вручения премий "Медиа менеджер России - 2023", организатор которой - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР , давний партнер кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций. Участие в этом знаковом для коммуникационной индустрии мероприятии года позволило нашим студентам, будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью, не только погрузиться в атмосферу профессиональной коммуникации, но и, судя по энтузиазму, с которым они обсуждали итоги своей работы на форуме, в очередной раз убедиться в правильности выбора профессии.
В настоящий момент обучение проходят около 30 тысяч человек. Имеются аспирантура и докторантура, функционируют 11 диссертационных советов. В рамках вуза работают 10 учебно-научных институтов, три общеуниверситетских факультета, девять общеуниверситетских кафедр, восемь научных центров и 15 международных учебно-научных центров.
Занятия проходят в очном и дистанционном формате в вечернее время и по субботам. Богуславский Сергей Михайлович Старший преподаватель кафедры «Интегрированных коммуникаций» Специалист по связям с общественностью и политическим коммуникациям Член Союза журналистов России Эта программа для тех, кто уже живет в цифровой реальности, кто мечтает о креативной работе, кто готов расширять свой кругозор, и чьи амбиции простираются до самых высот профессии рекламщика и пиарщика Богуславский Сергей Михайлович, старший преподаватель кафедры «Интегрированных коммуникаций» Ключевые преимущества программы Изучение всех аспектов профессии Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от медиапланирования и копирайтинга, заканчивая психологией массовых коммуникаций и антикризисным PR. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарными знаниями, способными работать в разных агентствах на различных позициях и чувствовать себя комфортно. Преподаватели-практики Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в различных областях рекламы и PR.
Это позволяет студентам получать самое актуальное представление о профессиональной среде, обучаться под экспертным руководством и формировать профессиональный круг общения. Прикладные знания На программе применяется практикоориентированный подход: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов. Soft skills Для эффективного обучения и профессионального становления студенты получают навыки критического мышления и ораторства, а также учатся использовать инструменты профессионального самоопределения и работы с большими объемами данных.
Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов , свыше 500 кандидатов наук [19]. В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура. Работают 11 специализированных диссертационных советов , пять из них — по защите докторских диссертаций. Защита в РГГУ диссертации на соискание учёной степени доктора исторических наук 13. В составе института действуют: факультет архивоведения и документоведения; исторический факультет; факультет международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения; факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук; высшая школа документоведения.
Институт экономики, управления и права. Создан в 1995 году. В настоящее время директор — доктор экономических наук, профессор Надежда Ивановна Архипова. В составе института действуют: факультет управления; экономический факультет; юридический факультет; бизнес-школа ИЭУП. Институт психологии им. В составе института действуют: факультет психологии, включающий в себя специальности психология, клиническая психология, психология служебной деятельности; а также психолого-педагогический факультет, включающий в себя специальности психолого-педагогическое образование, психология и педагогика девиантного поведения; учебно-консультативный центр практической психологии. Институт массмедиа и рекламы. В составе института действуют: факультет журналистики; факультет рекламы и связей с общественностью; учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Институт лингвистики.
Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. С 2023 года директором института является доктор филологических наук, профессор Яков Георгиевич Тестелец. Институт информационных наук и технологий безопасности. Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ и лаборатория компьютерной техники и средств защиты информации. Институт филологии и истории. В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино.