Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. У нас Вы найдете новые Lada Niva Travel в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется,но сейчас повышенный спрос на Lada Niva Travel, поэтому рекомендуем не откладывать покупку.
Популярное за неделю
- Обзор Лада Нива Тревел 2024 Технические характеристики
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС
- Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
- Лада Нива Тревел 1.7 MT Classic'24 (12.2023 - н.в.) - технические характеристики
- Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
- LADA Niva Travel › Цены и комплектации
Лада Нива Тревел 1.7 MT Classic'24 (12.2023 - н.в.) - технические характеристики
В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления аналоговые клавиши и крутилки выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску. При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла. Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel». Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию.
Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку. Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места. Технические характеристики Lada Niva Travel 2022 Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением. Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022 Двигатель.
И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер. Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг.
Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.
Автомобили
- Тест-драйв Lada Niva Travel 2021 года
- Чем она отличается снаружи?
- Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"? - Российская газета
- Лады Нива Тревел 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Спецпредложения LADA Niva Travel
- Автомобили
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Габаритные размеры Лада Нива Тревел определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года. Не считая «Нивы» классической, конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера».
Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с
Внедорожник также оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности, которые помогают снизить риск получения травм в случае аварии. Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске. Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески.
Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»?
Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить.
С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает.
По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой.
Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.
Однако их хватает для решения повседневных задач. Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью. Поэтому свои деньги русский внедорожник отрабатывает с лихвой. Единственная проблема Нивы — большой расход топлива.
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит | Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм. |
Травелог — Авторевю | Габариты Niva Travel. |
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | На предприятии АО «АВТОВАЗ», началось серийное производство ожидаемого давно внедорожника под новым именем Lada Niva Travel. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене | новый мотор, автомат, оцинковка? /. |
Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника | Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. |
Технические характеристики Niva Travel
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | Габариты Niva Travel. |
Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв | ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит | Кстати, диодные фонари от Niva Travel стоят около 12 тысяч рублей и подходят на Chevrolet Niva. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Колесная формула / ведущие колеса. |
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника | Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva. |
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. Niva Travel. Classic'24. Базовая комплектация. Тегидиски нива тревел размер 16, дневные ходовые огни нива тревел, лада нива тревел цвета кузова, минусы лада нива тревел, к какому классу относится нива тревел.