Смотрите онлайн видео «Новый вирус. Группа "25/17" живой концерт. Level Up и его перевод. Тех, с кем "25/17" записали пока, пожалуй, самый харизматичный альбом "Русский подорожник". Тех, с кем "25/17" записали пока, пожалуй, самый харизматичный альбом "Русский подорожник".
Просыпайтесь! 2517Зебра.
Если клип не работает, то просим вас написать администратору и он исправит проблему. Bruno Mars.
Он нашёл бит Анта, написал текст, записал куплет на телефон и скинул звук своему коллеге. Так получился новый трек под названием "Карантин". В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса.
У нас на портале сделано все, что бы вам было удобно смотреть клипы онлайн, с помощью нашого плеера вы в любой момент можете посмотреть любой клип Бледный 25-17 - Просыпайтесь!.
Так же мы хотим сказать вам то что мы обновляем наш сайт каждый день и в любой день вы можете зайти и посмотреть и послушать популярную музыку.
Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта. Однако на это сильно влияет погода, которая на севере региона пока недостаточно теплая.
Межсезонье
Так же мы хотим сказать вам то что мы обновляем наш сайт каждый день и в любой день вы можете зайти и посмотреть и послушать популярную музыку. Если клип не работает, то просим вас написать администратору и он исправит проблему.
Они изначально не были похожи на обычных хип-хоп-исполнителей. Пока весь отечественный рэп читал про понты и криминал, омичи топили за Родину и Бога.
И вместо того чтобы торчать и сидеть на кортах в падике, ценители «музыки улиц» стали заниматься спортом и саморазвитием, читать умные книги, любить Россию и помогать ближнему. По сути они выполняли работу комитета по делам молодежи. Обе сибирские группы уже долгие годы являются резидентами благотворительного фонда «Живи, малыш», активно помогают собирать деньги на лечение больных детей.
По идее такими вещами должно заниматься государство, какие-то специальные учреждения. Группа «Грот» оказывала финансовое содействие фонду даже в непростые и безденежные для большинства музыкантов дни всеобщего карантина — играла онлайн-концерт, все собранные средства отправила в «Живи, малыш».
Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их.
Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся. Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются.
Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое. Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный?
Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века. Сперва изобрели паровой двигатель, потом изобрели электричество, и каждый раз мир менялся, потом появились радио и телевидение, сейчас — интернет. А что будет, если интернет отключить?
Опять же, Китай — традиционное общество, архаичное, ну вряд ли, но Китай часто приводят как пример чего-то тоталитарного, с негативными коннотациями. Так что тут опять все, мне кажется, зависит от оптики, которой ты пользуешься. Хорошо это или плохо?
А неважно, хорошо это или плохо, это данность. Вот это происходит сейчас. Конечно, если электричество не отключат на всей планете, то, как обычно, что-то новое придет на смену старому.
Это банально, но всегда так было. Арефьев: - По собственным детям ты наблюдаешь, что это люди другого поколения? Другого поколения не в биологическом смысле, а в ментальном, в подходе к какому-то делу, какому-то занятию, к учебе, к разговорам, к чтению.
Или все зависит от воспитания, и они растут плюс-минус такими же, как и мы. Бледный: - А вот каково было нашим родителям, которые жили-жили, а потом появились все эти новые средства коммуникации? А потом на нашем веку как все менялось.
Наши дети ловчее управляются с гаджетами, быстрее понимают интуитивно принципы работы устройств, приложений и прочего. Я опять же скажу то же самое — просто это происходит. Арефьев: - Например, возьмем на практике.
Как происходил процесс участия твоей дочки в одном из треков нового альбома? Как возникла эта мысль? Бледный: - Я попросил свою дочку записать этот текст, объяснил ей, о чем это.
Мы поехали на студию, и она со второго дубля это все записала. То есть первый дубль — мы отстроили микрофон, отстроили звук ей в наушниках, и со второго дубля она уже сразу это все записала. И с нетерпением ждала год.
Целый год ждала, когда этот трек выйдет, спрашивала у меня постоянно: «Пап, а когда эта песня выйдет? Арефьев: - А ты прямо не давал даже демоверсию ей, только финальную? Бледный: - Нет, она, конечно же, слышала.
Ей очень хотелось, чтобы и другие люди услышали, чтобы она могла подружкам похвастаться. Арефьев: - Похвасталась? Какова была реакция, когда рассказала об этом?
Бледный: - Похвасталась. Я думаю, тем самым повысила свои котировки среди подружек. Арефьев: - А насколько тебя устроило то, что получилось?
И почему важно было, чтобы ее голос там прозвучал именно на этих словах? Бледный: - Там же в тексте куплета как раз упоминаются дети за стеной. И логично было появление как раз детского голоса.
Тут, конечно, можно вспомнить опять все эти набившие оскомину цитаты про то, что устами младенца глаголет истина, или про то, что Царствие Небесное принадлежит детям, из Библии, из Нового Завета. Арефьев: - Да, от Матфея: не будете как дети — не наследуете Царствие Небесное. И мне это показалось очень логичным.
Ну а что, мне ходить, детей по улице искать, что ли? У меня свои дома есть. Вот и записались.
Но, опять же, это здорово, вот такая есть документальная фиксация момента, спустя какое-то время можно будет вспоминать: «Дочь, а помнишь, как ты была маленькой и на студии записывала для папы песенку? Арефьев: - Что за проект Сукачева «Я остаюсь»? Приняли вы в нем участие.
Знаем только мы это по фотографиям. Что это такое? Там и Шахрин, как я понимаю, и Скляр, и многие другие легенды.
Бледный: - Я не договорил про последний трек в альбоме. Музыку для него сделал Гриша это bollywoodFM , а уже потом ее аранжировал, доделывал, дописывал Антон Владимирович. То есть это совместная получилась работа.
Кстати, ты спрашивал, есть или нет, почему нет никого со стороны на этом альбоме.
Держи цветок свой, аленький Я чудище твоё, ватники в валенках Целуй меня, целуй да так, чтобы я выжил И мы с тобой уйдём в побег из падика на крышу Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба! Право-лево - это все только плебсу на потреду.
Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба! Право-лево - это все только плебсу на потреду Нас хоронили и забыть хотели имена Но они не знали, что мы семена Мама-зима благословила нас - седина Мы прорастаем сквозь асфальт - целина Солнцу навстречу!
Уникальный книжный проект презентовали в Ярославле
В Саратове в был оштрафован за аудиофайл «25-17 – Просыпайтесь!» в соцсети «ВКонтакте». Бледный 25 17 Просыпайтесь! Смотрите также. © 2014 — 2024 «Game Runs» — прохождения видеоигр. Независимое Телевидение Севастополя: новости города и мира.
Выберите страну или регион
Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба, Право, лево, это все только плебсу на потребу, Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба, Право, лево, это все только плебсу на потребу. Нас хоронили и забыть хотели имена, Но они не знали, что мы — семена, Мама зима благословила нас, седина, Мы прорастаем сквозь асфальт, целина.
Бледный: - Ну, в современном мире флаги уже не в руки берут, а себе на аватарку прикрепляют, да. Странно от комика этого требовать. Ты пришел на концерт, на выступление комика для чего? Чтобы посмеяться.
Зачем тут давить на него? Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют. Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться.
Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика. Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье. Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики?
Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо? Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника. То есть он может выразить свои эмоции, не больше.
Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер.
Понятно, что все знают его лицо. Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей.
Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит? Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается. Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится. Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда.
Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить. Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там.
Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем.
В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале. Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку?
Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет.
Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли.
Более спокойный, глубокий, гасящий страхи, разный по стилистике, не чуждый гротеск, иронии и по-философски мудрый. А может, все дело в том, что за полгода произошло столько событий, что музыканты, как и слушатели, смогли уже многое понять: кто друг, а кто ищет - где или в какой стране приспособиться; кто герой и крепкое плечо, а кто вышел за печеньками?! В итоге "Одолень" стал, пожалуй, самым актуальным, злободневным альбомом о сегодняшнем дне с его эмоциями, смятениями и озарениями. Не чужд он и метких наблюдений о романтике и социальных метаморфозах новых влюбленных, хотя прежде лирика привлекала группу не часто. Да и завершается довольно неожиданно - кавером на не самую раскрученную, но одну из самых смятенных, мрачноватых и прорастающих в итоге надеждами песню Виктора Цоя "Апрель". Конечно, в большинстве из семи треков ощущается и подспудное влияние Константина Кинчева из "Алисы" и Дмитрия Ревякина из "Калинова моста". Ощущается уже в умении изобретать новые слова, основанные на славянской фольклорной традиции, а то и вовсе - языческой. Название альбома "Одолень" - ведь тоже "новояз".
Пальцев,как молот спаянный в кулак. Шанс из миллиона,но он есть. Дней в неделю куём сталь и жесть. Мы можем как угодно,делаем как хотим, Хитами ломаем броню в мозгах как хитин. Это не мы решаем кто для нас свои, Это решают наши слушатели,тоесть вы. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках Давыдовсково.
«Мы оголтелым ребятам давно не интересны»: «25/17» о рэпе, религии и 90-х
2:52 Бледный(Иезекииль 25/17)-Просыпайтесь! «25/17»: главное. Apple Music. Россия. Скинул запись Анту, который сделал бэки и снял антивирусную видеоинструкцию от 25/17, и трек был готов. Слушай хиты исполнителя 25-17-Просыпайтесь! онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой.
Выберите страну или регион
Наше послание всем кому нет семнадцати, И тем кому за двадцать пять,понять не сложно. Если постараться. В бою за нашими спинами, Небесная рать. Любовь и поддержка всем сёстрам и братьям. Просыпайтесь,вставайте,любовь и поддержка, Всем братьям и сёстрам. Моё оружие слово, Меч-обоюда-острый.
Солнцу навстречу, мы все,.
Снял видео режиссёр Андрей Давыдовский. Мы можем власть на баррикады звать, как вариант.
Но лучше будем про любовь вам петь, как Barry White. Мы можем как угодно, делаем как ты знаешь, И в своих текстах про смерть, я жизни утверждаюсь. Пойми, мой друг, ведь я не доктор вам, я тоже болен, Но можешь записаться на приём вместе со мной. Ну что, малая моя?
Live photos are published when licensed by photographers whose copyright is quoted. Feedback Please immediately report the presence of images possibly not compliant with the above cases so as to quickly verify an improper use: where confirmed, we would immediately proceed to their removal.
Экстремистский материал №3777 - Аудиоматериал "25-17 - Просыпайтесь!"
Перед большим путешествием 25/17 выступят в клубе A2 Green Concert вспомнят старое, споют новое. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках й мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17. Просыпайтесь! (текст песни). 27/17 – Просыпайтесь скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации. Скачать клип 25/17 " Просыпайтесь!" на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Припев: Выйди и встань на горе перед ним!
25/17 " Просыпайтесь!"
25/17 " Просыпайтесь!" Лев Канибалов. Андрей Бледный, лидер группы 25/17. Бледный пришел в гости на Радио «Комсомольская правда», чтобы обсудить свой новый альбом под названием «Неизбывность», рассказать о том, как его дочка попала в этот сборник и когда стоит ждать ближайших концертов коллектива. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Нам некуда бежать, сестры и братья, просыпайтесь, вставайте!