Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности. В июле 2014 года Правительство РФ включило Белозёрова в состав совета директоров ОАО РЖД. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения.
Глава Ростуризма и президент ОАО «РЖД» обсудили вопросы доступности железнодорожных перевозок
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров сообщил, что все обязательства компанией, и работниками выполнены. 28.07.04 16:15 Новости компаний. Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев предложил электрифицировать железнодорожную линию Волгоград-Астрахань. После вступления закона в силу единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» будет именоваться «генеральный директор — председатель правления».
Выбрать муниципалитет
Президент России Владимир Путин высоко оценил показатели, достигнутые РЖД в части роста объемов перевозок по различным направлениям. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Депутаты фракции "Единая Россия" обсудили с президентом ОАО "РЖД" перспективы развития железных дорог России. сказал президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова.
Упразднена должность президента ОАО «РЖД»
Руководитель республики подчеркнул, что состояние практически всех отраслей экономики напрямую зависит от работы железнодорожного транспорта. Среди актуальных вопросов, требующих внимания, важное место, по мнению врио Главы Дагестана, занимает реконструкция железнодорожного махачкалинского вокзала: «Построенное почти 50 лет назад здание уже в полной мере не соответствует требованиям текущего момента». Также Сергей Меликов отметил важность и вопроса строительства новой обустроенной пунктом пропуска через границу станции «Самур II», которая может стать важным элементом развития логистического потенциала всего региона. Ещё одним вопросом, имеющим свою историю, является возобновление ночного движения поездов по территории Республики Дагестан, которое было запрещено с 2011.
Его пропускная способность составляет 540 человек в час, расчетная вместимость — более 3 тыс. За 9 месяцев текущего года поездами дальнего следования отсюда было отправлено порядка 1,07 млн пассажиров. После модернизации вокзал будет соответствовать всем современным мировым требованиям к подобным объектам железнодорожной инфраструктуры. В ходе визита Олег Белозёров также посетил Моторвагонное депо Ростов. За последние годы это предприятие, отметившее в прошлом году 140 летний юбилей, было существенно модернизировано.
Подобные встречи, в рамках которых обсуждается широкий спектр актуальных вопросов взаимодействия ОАО "РЖД" и участников рынка, регулярно проводятся в компании уже второй год.
Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на взаимовыгодных условиях, ведется в рамках рабочих групп. На мой взгляд, такой формат позволяет всем участникам перевозочного процесса напрямую обозначить свою позицию и максимально быстро прийти к взаимовыгодному решению", — отметил Олег Белозёров. Он напомнил, что предыдущее совещание было посвящено вопросам обеспечения универсальным подвижным составом в условиях роста объемов перевозок и списания старых вагонов. По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности.
Ранее Мишустин объявлял, что инвестиционная программа РЖД на 2023 год будет рекордной и превысит 1 трлн рублей. Ожидаемая инвестиционная программа на 2024 и 2025 год составит около 1,5 трлн рублей. Автодорога Джубга - Сочи должна разгрузить напряженный по трафику участок. Ее планирует строить госкомпания "Автодор".
Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии
Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок. Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520».
Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Это строительство Северного широтного хода с перспективным выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также создание новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали — от Ханты-Мансийского автономного округа до ее стыковки с Транссибом и БАМом. Эти проекты в комплексе позволят не только разгрузить Транссиб, перенести часть грузопотока, например угля, мы понимаем все вопросы, связанные с этой проблемой, с действующих трасс, но и создать мощный логистический кластер на Урале и Сибири, дать импульс развитию всего этого макрорегиона. Одновременно работаем с зарубежными партнерами над формированием железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Наконец, еще один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке. Все эти 3 коридора с севера на юг, о которых только что сказал, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке открывают возможность интегрировать, напрямую соединить наши железнодорожные, транспортные маршруты с логистическими узлами на юге и юго-востоке Евразии.
Что особенно важно: эти проекты сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий Российской Федерации, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для наших граждан. Дорогие друзья! Железные дороги — важнейшая часть транспортной системы России. Их устойчивая, надежная работа на внутреннем рынке и в сфере международных перевозок во многом определяет динамику развития всей нашей страны, качество национальной экономики, ее глобальную конкурентоспособность. Безусловно, мы и дальше будем укреплять железнодорожную отрасль, повышать провозную способность магистралей, безусловно, надо думать и решать вопрос о повышении скорости перевозок, качества, удобства обслуживания пассажиров и перевозки грузов — все это в числе наших задач. С учетом новых вызовов наращивать возможности отечественной промышленности, технологической сферы, отраслевой науки и образования. Безусловно, будем действовать слаженно, совместно, объединяя усилия государства, регионов, бизнеса, ваших замечательных трудовых коллективов — миллионы талантливых людей, настоящих профессионалов своего дела, которые настроены на достижение больших результатов, готовы к этой работе, у меня в этом нет никаких сомнений.
Однако практически сразу Якунин оказался в непростых отношениях с Фадеевым: первый заместитель часто публично критиковал действия министра. Кроме того, в 2003 году, когда было создано РЖД, встал и вопрос о назначении ее руководителя: тогда считалось, что "питерские" попытаются продвинуть своего человека, потеснив якобы "семейного" Фадеева. Однако в пользу Фадеева был его большой опыт в железнодорожной сфере, именно ему можно было доверить переходный период создания РЖД и начало проведения реформы. Якунин же сразу занял пост первого вице-президента компании и фактически стал дублером руководителя ОАО "РЖД", в то время как Фадеев определял публичное лицо компании. За время работы РЖД открытых конфликтов между президентом компании и его замом не наблюдалось. Поэтому решение о смене Фадеева именно сейчас казалось неожиданным. По данным газеты "Коммерсант", главной причиной стала активизация министра транспорта России Игоря Левитина, который якобы также претендовал на место Фадеева. Однако в последнее время сам Левитин часто упоминается в СМИ как один из основных претендентов на отставку. Более того, Левитин не имеет налаженных связей лично с президентом и собственного серьезного политического влияния в Кремле.
Кроме того, перспективным является маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Адлер с подключением других регионов юга России. Реализация этих проектов позволит пользоваться высокоскоростным железнодорожным транспортом 90 млн. За три года этими поездами воспользовались 9 млн. Свое вступительное слово на заседании Владимир Якунин начал с упоминания Татарстана. Он своего не упускает». По словам В. Якунина, создание высокоскоростных магистралей даст мультипликативный эффект. То есть позволит не только повысить мобильность населения, но и будет способствовать созданию новых современных производств, укреплению и развитию высокотехнологичных отраслей промышленности.
Приказом Министра транспорта Российской Федерации Виталия Геннадьевича Савельева за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу на железнодорожном транспорте награждены: медалью «За строительство транспортных объектов»: Симутис Роман Романасович — старший электромеханик Абаканской дистанции электроснабжения Красноярской дирекции по энергообеспечению; нагрудным знаком «Почетный транспортный строитель»: Штанов Виктор Михайлович — начальник участка пути Шахунской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры.
Президент РФ Владимир Путин вручил награды работникам РЖД
28.07.04 16:15 Новости компаний. Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев предложил электрифицировать железнодорожную линию Волгоград-Астрахань. Фото Сегодня президент ОАО "РЖД" объявил о новых назначениях в компании. Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО РЖД: «Забайкальская железная дорога самая грузонапряженная сеть в России. Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров информировал Президента об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год.
Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами»
Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан». Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла. Никуда не делись и «любимые» народом плацкартные вагоны, хотя глава РЖД искренне считал, что они пережили себя: «Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету. Не я это придумал. Еще в 70-е годы министерство путей сообщения предполагало прекратить эксплуатацию плацкартных вагонов. Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Но тогда против выступило министерство обороны. Я же считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно». Кстати, на должности руководителя РЖД у Владимира Ивановича был собственный «штабной вагон», оснащенный столом для проведения совещаний, купе с кроватью и душем. Немалая часть сотрудников была переведена на неполную рабочую неделю, а государство все чаще финансирует компанию.
Лично у Якунина дела с деньгами были получше, хотя общество и не сразу узнало о его доходах. В 2014 году он отказался обнародовать такие данные, заявив, что поданных деклараций в налоговую и правительство вполне достаточно. Кроме всего прочего, это несет определенную угрозу членам моей семьи», — заявил тогда Якунин. В начале следующего года он даже не исключал ухода в отставку в том случае, если его заставят обнародовать свои доходы. В итоге он все-таки вскоре сказал прессе, что его заработок в месяц составляет 4-5 млн рублей. В августе 2015 года появились сообщения, что Якунина зовут на работу в Совет Федерации представлять Калининградскую область. Сенатором Якунин не стал, так как ему пришлось бы покинуть множество должностей в общественных организациях. Оценивая свою деятельность в РЖД, Якунин считает своим главным достижением сохранение и развитие тяжелого машиностроения в сфере производства локомотивов и вагонов как для грузовых, так и для пассажирских составов. С этим сложно не согласиться. После выхода в отставку Якунин мог выбирать чем заниматься.
Человек занимал десятки действующих постов в общественных организациях, входил в руководство крупных компаний. Уходить на полный покой он явно не собирался. К этому времени у Якунина уже росли внуки.
Кроме этого, Совет директоров одобрил дополнения в реестр непрофильных активов ОАО «РЖД» и принял решения о передаче нескольких непрофильных активов публично-правовым образованиям. Исходя из решения Совета директоров, объем инвестиционной программы на 2023 год был увеличен с 1,1 до 1,19 трлн рублей.
Кроме того, в 2003 году, когда было создано РЖД, встал и вопрос о назначении ее руководителя: тогда считалось, что "питерские" попытаются продвинуть своего человека, потеснив якобы "семейного" Фадеева. Однако в пользу Фадеева был его большой опыт в железнодорожной сфере, именно ему можно было доверить переходный период создания РЖД и начало проведения реформы. Якунин же сразу занял пост первого вице-президента компании и фактически стал дублером руководителя ОАО "РЖД", в то время как Фадеев определял публичное лицо компании. За время работы РЖД открытых конфликтов между президентом компании и его замом не наблюдалось. Поэтому решение о смене Фадеева именно сейчас казалось неожиданным. По данным газеты "Коммерсант", главной причиной стала активизация министра транспорта России Игоря Левитина, который якобы также претендовал на место Фадеева. Однако в последнее время сам Левитин часто упоминается в СМИ как один из основных претендентов на отставку. Более того, Левитин не имеет налаженных связей лично с президентом и собственного серьезного политического влияния в Кремле. Источник "Ведомостей" в правительстве России заявил газете, что Путин пообещал Якунину кресло президента компании еще в 2003 году, а Фадеев должен был плавно провести реорганизацию монополии.
Цели Изменение стиля правления вызвано увеличением требований к руководству, повышению ответственности за долгосрочные проекты, планированию инвестиций и доходов при привлечении заемных средств для развития. После голосования устав будет изменен и опубликован. На сегодняшний день руководство компанией доверено Олегу Белозерову, который занимает должность президента с 20 августа 2015 г.