«Иволга» полностью российская разработка, на 90% состоящая из отечественных комплектующих. С 5 апреля «Иволги 3.0» будут периодически курсировать на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск — Нахабино в дневное время вне часа пик, а затем отправятся на маршруты будущих диаметров, когда инфраструктура будет готова». «Трансмашхолдинг» представил поезд «Иволга 4.0» в августе 2023 года.
Новости журнала
- Иволга – поезд для города
- Трехдверные поезда выйдут на МЦД-4 в конце 2023 - начале 2024 года
- Трансмашхолдинг представил новую модификацию поезда «Иволга» для МЦД
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
«Полгода обещают, но каждый раз сроки переносят». Разбираемся, где «Иволги 4.0» и когда их запустят
Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику. Новые поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности. Картина дня.
Зона Дальняя: от Клина до Алабушева и от 88 км до Совхоза.
Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 30 рублей за каждую зону. Власти обещают, что они сохранятся в полном объеме и будут ходить в той же скоростью в том же объеме, что и раньше. Таким образом, из Зеленограда до Москвы на экспрессе по-прежнему можно будет добраться за полчаса. Плюс к этому маршруту добавились поезда МЦД-3.
Они начнут останавливаться на станции «Зеленоград-Крюково», где строится большой, современный и комфортабельный вокзальный комплекс. Для того, чтобы обеспечить движение сапсанов в этом районе, пришлось создать дополнительную инфраструктуру и проложить дополнительные пути, по которым высокоскоростные поезда смогут обгонять остальные. Билеты на сапсаны с остановкой в Зеленограде уже поступили в продажу. Время стоянки на станции — одна минута.
НУ И НУ!
В 2024 году реутовчане увидят очередную модернизацию городской электрички - "Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. В отличие от предыдущей модели "Иволга 3.
Об этом 30 июня сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. С осени прошлого года состав проходил обкатку без пассажиров и дорабатывался. Теперь сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок получен, и поезда этой модели Тверской вагоностроительный завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг» может выпускать серийно», - говорится в сообщении.
В 2024 году реутовчане увидят очередную модернизацию городской электрички - "Иволга 4.0"
Сегодня наконец-то показали новую версию электрички для московских диаметров — Иволгу 4.0, где наконец-то смогли внедрить очень нужные изменения. С понедельника, 2 декабря, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» досрочно перейдет на 11-вагонные поезда «Иволга» версии 2.0 вместо курсирующих сейчас семивагонных. ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года. На МЦД могут выпустить два типа нового поезда «Иволга»: с двумя и тремя дверями в вагоне. С понедельника, 2 декабря, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» досрочно перейдет на 11-вагонные поезда «Иволга» версии 2.0 вместо курсирующих сейчас семивагонных.
Компания "ТМХ Электротех" освоила выпуск отечественных двигателей для поезда "Иволга 3.0"
Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику. Новые поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности. Картина дня.
Пассажиры смогут оплачивать поездку на "Аэроэкспрессе" по биометрии 18 мая 2023, 10:06 "Компания "ТМХ Электротех" завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя ТЭД ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции новейшего скоростного электропоезда постоянного тока "Иволга 3.
Двигателю присвоена литера О1, позволяющая начать серийное производство. Квалификационная комиссия установила, что двигатели соответствуют требованиям конструкторской документации.
Кстати, помимо внешних изменений есть и внутренние. Максим Ликсутов напомнил, что вместе с новыми преимуществами увеличенное количество дверей новые поезда сохранят все то, за что любят их предшественников — зарядки для телефонов, удобные кресла, велокрепления и многое другое. Это важно, ведь высокий комфорт поездок на городском транспорте — это одна из главных причин отказаться от личного авто, разгрузить тем самым дороги города и сделать вклад в чистоту его воздуха.
Система, при которой часть электричек будет ходить через центр города, а часть — до вокзалов, позволит выдержать на МЦД-3 интервал движения в 5—7 минут в часы пик, отмечает заммэра.
Тарифная политика МЦД-3 пока не раскрывается, но в сообщении говорится о том, что оплатить поездку на всех станциях от Зеленограда до Раменского можно будет по карте «Тройка», при этом пересадки на метро и МЦК будут бесплатны. Она выпускается российским производителем «Трансмашхолдинг» на Тверском вагоностроительном заводе. В 11-вагонной компоновке состав имеет 718 сидячих мест в 10-вагонной «Ласточке» их около 800 — точное число зависит от модификации , а всего вмещает до 3 тысяч человек. Поезд выполнен по бестамбурной схеме, с входными дверями увеличенной ширины 1400 мм.
Поезд «Иволга» на Рязанском направлении (обкатка будущего МЦД-3)
начале 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Поезд "Иволга 4.0" тестируют в Щербинке, в следующем году состав выйдет на маршруты МЦД. Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Поезда «Иволга 3.0» получили сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок, эти составы будут перевозить пассажиров на третьем и четвертом Московских центральных диаметрах, сообщает пресс-служба столичного Дептранса. Обкатку поездов «Иволга 3.0» провели железнодорожники на Горьковском направлении будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).
Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Новейшие поезда «Иволга 4.0» в скором времени запустят на МЦД-4
- Читайте также:
- В Твери ТВЗ выпустил два новых поезда «Иволга 3.0» для МЦД - МК Тверь
- Преимущества
- Часть новых поездов "Иволга" направят на МЦД-3 и МЦД-4
Компания "ТМХ Электротех" освоила выпуск отечественных двигателей для поезда "Иволга 3.0"
Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве. Отмечается, что приобрести поезда «Иволга 3.0» Московскому метрополитену помогает инфраструктурный кредит, который выделило правительство РФ в октябре 2021 года. 29 июня того же года ЦППК объявила новый конкурс на поставку поездов «Иволга» для МЦД, который также выиграл ТВЗ.
В Твери ТВЗ выпустил два новых поезда «Иволга 3.0» для МЦД
В Москве тестируют новый поезд «Иволга» и планируют рыть рельсовый тоннель через центр города Опубликовано 27 июня 2022 Новый городской электропоезд «Иволга 3. Его планируют запустить уже в конце 2023 — начале 2024 года. Длина «диаметра» составит 86 км, на нём будет 37 станций. На 2023 год также запланировано завершение реконструкции станции «Беговая» и железнодорожных путей от неё до Белорусского вокзала. Электрическую новинку от «Трансмашхолдинга» могут поставить и на МЦД-5. Его планируется запустить в 2025 году. Диаметр соединит юг и север, от Домодедово до Пушкино. Особенность «пятёрки» заключается в том, что она прерывается в центре. Северная часть начинается от Ярославского вокзала, южная — от Павелецкого. Но обсуждается идея соединить «хвосты» с помощью тоннеля. Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин.
Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской».
На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022-2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга».
На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели — «Иволга 4. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование.
Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г.
Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда.
Сверху видно новую камеру видеонаблюдения. В каждом вагоне — восемь камер. Ещё одна — вот эта наверху. Она нужна не для контроля сумасшедших зацеперов были даже случаи зацепов за верх «Сапсана» , а для осмотра состояния токоприёмника и контактной сети. И поскольку поезд теперь длиннее семь вагонов , то добавилась и камера в середине состава, чтобы наблюдать за посадкой пассажиров точнее. В кабине изменён дизайн экстерьера: в основном это лобовые стёкла. У них увеличена обзорность. Носовой обтекатель другой. Появилась окантовка лобового стекла в форме «подковы»: белым светом она показывает, что это головной вагон, красным — что концевой правильно «подковы» называются буферными огнями.
Угол наклона лобового стекла поменялся. Снаружи вход остался как был: поезд предназначен только для высоких платформ. Увеличилась площадь остекления двери. Вот интерьер. Как видите, пока табло — в режиме разработчика: Инфопанели в интерьере поезда вместо светодиодных с большим шагом пикселя стали ЖК. Наружные остались светодиодными: там требования по яркости. Это значит, что теперь будет много новой графики отображения для пассажиров. МЦД означает много пересадочных узлов, и на панелях будет вся справка про это. Плюс панели будут «знать», где они в поезде, и показывать инструкцию по пересадке в зависимости от своего положения. Если переход — в центре станции, то задние будут вести по ходу движения стрелкой, а передние — против хода движения.
В кабине многое закрыто пупыркой от царапин. В целом, органы управления почти не изменились, но кабина стала просторнее. Машинисты, по первым отзывам, в восторге! Понятно, что непосредственно для задач управления размер кабины не особо важен, но одно дело — сидеть креслом в стену, а другое — когда там есть пространство. И психологически комфортнее, и можно размяться прямо на месте, не выходя в пассажирский салон. Если вы читали пост про то, что находится в кабине машиниста , то уже знаете основные элементы управления: В головных вагонах сразу за кабиной есть туалеты.